В соответствии с пунктом 1-4 постановления Правительства Республики Казахстан от 10 февраля 2003 года № 145 "Об определении механизма проведения мониторинга административных расходов государственных предприятий, акционерных обществ, контрольные пакеты акций которых принадлежат государству, и товариществ с ограниченной ответственностью, размеры государственных долей участия в которых позволяют государству определять решения общего собрания участников, с целью их оптимизации", ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Установить нормативы положенности специальных транспортных средств в республиканском государственном предприятии на праве хозяйственного ведения "Национальный центр геодезии и пространственной информации" Комитета геодезии и картографии Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан согласно приложению 1 к настоящему приказу.
2. Определить критерии отнесения автотранспорта к специальным транспортным средствам в республиканском государственном предприятии на праве хозяйственного ведения "Национальный центр геодезии и пространственной информации" Комитета геодезии и картографии Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан согласно приложению 2 к настоящему приказу.
3. Комитету геодезии и картографии Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
1) в течение пяти календарных дней после подписания настоящего приказа направление его на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Институт законодательства и правовой информации Республики Казахстан" Министерства юстиции Республики Казахстан для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан.
5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр | Б. Мусин |
"СОГЛАСОВАН"
Министерство финансов
Республики Казахстан
Приложение 1 к приказу № 83/НҚ от 21.02.2024 |
Нормативы положенности специальных транспортных средств в республиканском государственном предприятии на праве хозяйственного ведения "Национальный центр геодезии и пространственной информации" Комитета геодезии и картографии Министра цифрового развития, инновации и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан
№ | Наименование филиалов Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Национальный центр геодезии и пространственной информации" | Назначение | ||||
для проведения дешифрирования при создании топографических карт и планов путем проведения сплошного полевого и маршрутного дешифрирования | для проведения нивелирования I, II, III и IV классов | для проведения обследования и восстановление, координирование геодезических пунктов | для проведения закладки геодезических пунктов | для создания опорных геодезических сетей при выполнении аэросъемочных работ | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | филиал Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Национальный центр геодезии и пространственной информации" "Алматыгеодезия" | 2 ед. | 7 ед. | 5 ед. | - | - |
2 | филиал Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Национальный центр геодезии и пространственной информации" "Астанагеодезия" | 2 ед. | 2 ед. | 5 ед. | 6 ед. | |
3 | филиал Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Национальный центр геодезии и пространственной информации" "Республиканская картографическая фабрика" | 2 ед. | 4 ед. | 4 ед. | - | - |
4 | филиал Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Национальный центр геодезии и пространственной информации" "Национальный фонд пространственных данных" | 2 ед | - | 2 ед | - | - |
5 | филиал Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Национальный центр геодезии и пространственной информации" "Батысгеодезия" | 2 ед. | 2 ед. | 3 ед. | 2 ед | 3 ед. |
6 | филиал Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Национальный центр геодезии и пространственной информации" "Атыраугеодезия" | 2 ед. | 2 ед. | 1 ед. | 1 ед. | - |
7 | филиал Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Национальный центр геодезии и пространственной информации" "Оңтүстікгеодезия" | 2 ед. | 4 ед. | 2 ед. | 2 ед. | - |
8 | филиал Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Национальный центр геодезии и пространственной информации" "Орталықгеодезия" | 2 ед. | 4 ед. | 3 ед. | 1 ед. | 1 ед. |
9 | филиал Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Национальный центр геодезии и пространственной информации" "Шығысгеодезия" | 1 ед. | 2 ед. | 3 ед. | - | - |
10 | филиал Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Национальный центр геодезии и пространственной информации" "Шымкентгеодезия" | 1 ед. | 2 ед. | 2 ед. | - | - |
11 | филиал Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Национальный центр геодезии и пространственной информации" "Солтүстікгеодезия" | 2 ед. | 8 ед. | 7 ед. | - | - |
Примечание:
ед. - единица
Приложение 2 к приказу № 83/НҚ от 21.02.2024 |
Критерии отнесения автотранспорта к специальным транспортным средствам в республиканском государственном предприятии на праве хозяйственного ведения "Национальный центр геодезии и пространственной информации" Комитета геодезии и картографии Министерства цифрового развития, инновации и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан
1. Автотранспорт предназначенный для проведения дешифрирования при создании топографических карт и планов путем проведения сплошного полевого и маршрутного дешифрирования – специальное транспортное средство с цельнометаллическим фургоном или с закрытой кабиной либо с закрытой кабиной и открытой грузовой площадкой с невысокими боковыми (откидными или нет) бортами и задним откидным бортом на полноприводном шасси оснащен стеллажами для перевозки геодезического оборудования.
2. Автотранспорт предназначенный для проведения нивелирования I, II, III и IV классов – специальное транспортное средство со специализированным кунгом на полноприводном шасси.
Автомобиль со специализированным кунгом имеет теплоизоляционное покрытие и дополнительную износостойкую внутреннюю обшивку и оснащен:
стеллажной системой для оборудований предназначенных для проведения геодезических работ;
спальными полками;
столом разборным;
столешницей кухонной;
шкафом хранения кухонным;
мойкой с водяным баком.
3. Автотранспорт предназначенный для проведения обследования и восстановление, координирование геодезических пунктов – специальное транспортное средство с цельнометаллическим фургоном или с закрытой кабиной либо с закрытой кабиной и открытой грузовой площадкой с невысокими боковыми (откидными) бортами и задним откидным бортом на полноприводном шасси оснащен стеллажами для перевозки геодезического оборудования.
4. Автотранспорт предназначенный для проведения закладки геодезических пунктов – специальное транспортное средство со специализированным кунгом на полноприводном шасси.
Автомобиль со специализированным кунгом имеет теплоизоляционное покрытие и дополнительную износостойкую внутреннюю обшивку и оснащен:
стеллажной системой для оборудований предназначенных для проведения геодезических работ;
спальными полками;
столом разборным;
столешницей кухонной;
шкафом хранения кухонным;
мойкой с водяным баком.
5. Автотранспорт предназначенный для создания опорных геодезических сетей при выполнении аэросъемочных работ – специальное транспортное средство с цельнометаллическим фургоном или с закрытой кабиной на полноприводном шасси оснащен стеллажами для перевозки геодезического оборудования.