О некоторых вопросах государственного учреждения "Управление сельского хозяйства Мангистауской области"

Новый

Постановление акимата Мангистауской области от 11 февраля 2025 года № 31

      В соответствии со статьей 46 Гражданского кодекса Республики Казахстан, частью 2 статьи 40 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан, пунктом 2 статьи 27 Закона Республики Казахстан "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", статьей 124 Закона Республики Казахстан "О государственном имуществе" и постановлением Правительства Республики Казахстан от 1 сентября 2021 года № 590 "О некоторых вопросах организации деятельности государственных органов и их структурных подразделений", постановления акимата Мангистауской области от 16 января 2025 года № 11-02/09 "О внесении изменений в постановление акимата Мангистауской области от 1 июля 2013 года № 187 "О структуре местного государственного управления Мангистауской области", акимат Мангистауской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Реорганизовать государственное учреждение "Управление земельных отношений Мангистауской области" путем присоединения к государственному учреждению "Управление сельского хозяйства Мангистауской области".

      2. Переименовать государственное учреждение "Управление сельского хозяйства Мангистауской области" в государственное учреждение "Управление сельского хозяйства и земельных отношений Мангистауской области".

      3. Утвердить прилагаемое Положение о государственном учреждении "Управление сельского хозяйства и земельных отношений Мангистауской области".

      4. Государственному учреждению "Управление финансов Мангистауской области" внести соответствующие изменение и дополнение в Реестр государственных предприятий и учреждений, юридических лиц с участием государства в уставном капитале.

      5. Государственному учреждению "Управление сельского хозяйства и земельных отношений Мангистауской области" обеспечить:

      1) в течение 5 рабочих дней со дня подписания настоящего постановления обеспечить процедуру оформления передаточного акта;

      2) государственную перерегистрацию вышеуказанного Положения в органах юстиции в установленном законодательством порядке;

      3) в течение пяти рабочих дней со дня подписания настоящего постановления направление его копии в электронном виде на казахском и русском языках в филиал республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Институт законодательства и правовой информации Республики Казахстан" Министерства юстиции Республики Казахстан по Мангистауской области для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      4) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Мангистауской области после его официального опубликования;

      5) принять иные необходимые меры, вытекающие из настоящего постановления.

      6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на курирующего заместителя акима Мангистауской области.

      7. Настоящее постановление вводится в действие со дня его первого официального опубликования.

      Аким Мангистауской области Н. Килыбай

  Утверждено
  постановлением акимата
  Мангистауской области
  от "11" февраля 2025 года
  № 31

ПОЛОЖЕНИЕ о государственном учреждении "Управление сельского хозяйства и земельных отношений Мангистауской области"

Глава 1. Общие положения

      1. Государственное учреждение "Управление сельского хозяйства и земельных отношений Мангистауской области" (далее – Управление) является государственным органом Республики Казахстан, осуществляющим руководство в сферах сельского хозяйства и земельных отношений на территории Мангистауской области.

      2. Управление не имеет ведомств.

      3. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

      4. Управление является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет печати с изображением Государственного Герба Республики Казахстана и штампы со своим наименованием на казахском и русском языках, бланки установленного образца, счета в органах казначейства в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      5. Управление вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени.

      6. Управление имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени государства, если оно уполномочено на это в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      7. Управление по вопросам своей компетенции в установленном законодательством порядке принимает решения, оформляемые приказами руководителя Управления и другими актами, предусмотренными законодательством Республики Казахстан.

      8. Структура и лимит штатной численности Управления утверждаются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      9. Местонахождение юридического лица: Республика Казахстан, Мангистауская область, город Актау, микрорайон 23, здание № 40, почтовый индекс 130001.

      10. Настоящее Положение является учредительным документом Управления.

      11. Финансирование деятельности Управления осуществляется из местного бюджета в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      12. Управлению запрещается вступать в договорные отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся полномочиями Управления.

      Если Управлению законодательными актами предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то полученные доходы направляются в государственный бюджет, если иное не установлено законодательством Республики Казахстан.

Глава 2. Задачи и полномочия государственного органа

      13. Задачи:

      1) организация и координация работ по реализации государственной политики в сфере развития сельского хозяйства в Мангистауской области;

      2) реализация государственной политики в области развития агропромышленного комплекса;

      3) реализация государственной политики в области регулирования земельных отношений;

      4) осуществление иных задач, предусмотренных законодательством Республики Казахстан в сферах сельского хозяйства и земельных отношений.

      14. Полномочия:

      1) права:

      принимать обязательные для исполнения акты в пределах своей компетенции;

      запрашивать и получать в установленном законодательством порядке от государственных органов, иных организаций, их должностных лиц необходимую информацию и материалы;

      создавать комиссии в пределах своей компетенции;

      обращаться в суд, предъявлять иски в целях защиты прав и интересов Управления в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

      делегировать часть своих полномочий и функций;

      осуществлять иные полномочия, предусмотренные законодательными актами, актами Президента Республики Казахстан и Правительства Республики Казахстан.

      2) обязанности:

      соблюдать законодательство Республики Казахстан, права и охраняемые законом интересы физических и юридических лиц;

      принимать и рассматривать обращения физических и юридических лиц в порядке и сроки, установленные Административным процедурно-процессуальным кодексом Республики Казахстан;

      обеспечивать своевременное и качественное исполнение поручений Главы государства, Администрации Президента Республики Казахстан, Правительства Республики Казахстан и акима области;

      не разглашать информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную, охраняемую законом тайну, полученную при осуществлении своих полномочий, за исключением случаев, установленных законами Республики Казахстан;

      принимает соответствующие меры по цифровизации и обеспечению информационной безопасности Управления;

      осуществление работ по организации, планированию и обеспечению выполнения мероприятий мобилизационной подготовки в пределах компетенции Управления;

      обеспечить исполнение требований, предусмотренных Законом РК "О гражданской защите";

      осуществлять координацию и контроль деятельности подведомственных организаций Управления.

      15. Функции:

      1) реализация государственной политики в области развития агропромышленного комплекса и сельских территорий;

      2) заключение соглашения (меморандума) по вопросу диверсификации структуры посевных площадей сельскохозяйственных культур;

      3) проведение в пределах своей компетенции оценки уязвимости к изменению климата;

      4) определение в пределах своей компетенции приоритетов и мер по адаптации к изменению климата;

      5) осуществление в пределах своей компетенции мер по адаптации к изменению климата;

      6) осуществление мониторинга и оценки эффективности мер по адаптации к изменению климата, определенных в пределах своей компетенции, и корректировка этих мер на основе результатов мониторинга и оценки;

      7) разработка предложений по государственной поддержке субъектов агропромышленного комплекса в соответствии с Законом Республики Казахстан "О государственном регулировании развития агропромышленного комплекса и сельских территорий" и другими нормативными правовыми актами в данной сфере;

      8) осуществление государственной технической инспекции в области развития агропромышленного комплекса;

      9) осуществление мер по обеспечению отраслей агропромышленного комплекса специалистами, организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров агропромышленного комплекса;

      10) проведение конкурса "Лучший по профессии в агропромышленном комплексе";

      11) реализация механизмов стабилизации цен на социально значимые продовольственные товары;

      12) организация работы комиссий по определению участников программ закупа продовольственных товаров;

      13) разработка и реализация мероприятий по распространению и внедрению инновационного опыта в области агропромышленного комплекса региона;

      14) внесение в акимат области по утверждению правил организации отбора инновационных проектов в области агропромышленного комплекса региона;

      15) обеспечение строительства, содержания и реконструкции государственных пунктов искусственного осеменения сельскохозяйственных животных, заготовки животноводческой продукции и сырья, убойных площадок (площадок по забою сельскохозяйственных животных) , специальных хранилищ (могильников) пестицидов и тары из-под них;

      16) организация приобретения, содержания высококлассных племенных животных и выращивания ремонтного молодняка для расширенного воспроизводства;

      17) обеспечение удешевления стоимости семян первой, второй и третьей репродукций, реализованных отечественным товаропроизводителям сельскохозяйственной продукции;

      18) обеспечение проведения мероприятий по борьбе с вредными организмами в соответствии с перечнем и порядком, определяемым уполномоченным органом в области развития агропромышленного комплекса;

      19) ведение учета запасов продовольственных товаров в соответствующем регионе и представление отчетности в уполномоченный орган в области развития агропромышленного комплекса;

      20) возмещение части комиссионных выплат при гарантировании займов и части страховых премий при страховании займов субъектов агропромышленного комплекса;

      21) возмещение части расходов, понесенных субъектом агропромышленного комплекса при инвестиционных вложениях;

      22) внесение предложений в акимат области по утверждению норматива субсидий приобретаемой сельскохозяйственной продукции, по которой устанавливаются гарантированная закупочная цена и намечаемая закупочная цена;

      23) субсидирование затрат перерабатывающих предприятий на закуп сельскохозяйственной продукции для производства продуктов ее глубокой переработки;

      24) субсидирование затрат ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов на проведение внутреннего аудита сельскохозяйственных кооперативов;

      25) осуществление субсидирования стоимости удобрений (за исключением органических) ;

      26) осуществление субсидирования производства приоритетных культур, в том числе многолетних насаждений;

      27) осуществление субсидирования стоимости пестицидов, биоагентов (энтомофагов) , предназначенных для проведения обработки против вредных и особо опасных вредных организмов с численностью выше экономического порога вредоносности и карантинных объектов;

      28) возмещение затрат физическим и юридическим лицам на закладку и выращивание уничтоженных плодово-ягодных культур, зараженных бактериальным ожогом плодовых;

      29) представление на утверждение областного маслихата правил выпаса сельскохозяйственных животных, разработанных на основе типовых правил выпаса сельскохозяйственных животных;

      30) разработка мероприятий по:

      привлечению инвестиций в отрасли агропромышленного комплекса и кредитов банков второго уровня;

      созданию условий для роста специализированных животноводческих хозяйств;

      созданию условий для становления и развития конкурентоспособных производств, их модернизации и переходу на международные системы менеджмента качества;

      31) формирование перечня приоритетных местных бюджетных инвестиционных проектов по развитию социальной и инженерной инфраструктуры сельских территорий, согласованных с уполномоченным органом в области развития сельских территорий, и проектов по развитию агропромышленного комплекса, финансируемых за счет бюджетных средств;

      32) создание условий для функционирования и развития информационно-маркетинговой системы агропромышленного комплекса;

      33) изучение ситуации на внутреннем и внешнем продовольственных рынках и обеспечение доступа к соответствующей информации субъектов агропромышленного комплекса;

      34) предоставление информации о состоянии и развитии агропромышленного комплекса и сельских территорий в уполномоченные государственные органы по вопросам развития агропромышленного комплекса и сельских территорий;

      35) составление баланса продовольственной обеспеченности Мангистауской области;

      36) осуществление закупа услуг у специализированных организаций для реализации механизмов стабилизации цен на социально значимые продовольственные товары, за исключением мер по установлению предельных цен на социально значимые продовольственные товары;

      37) образование и организация работы комиссии по реализации механизмов стабилизации цен на социально значимые продовольственные товары;

      38) разработка и внесение предложений в акимат области по утверждению правил реализации механизмов стабилизации цен на социально значимые продовольственные товары;

      39) осуществление субсидирования ставок вознаграждения при кредитовании субъектов агропромышленного комплекса, а также лизинге на приобретение сельскохозяйственных животных, техники и технологического оборудования;

      40) осуществление субсидирования возмещения расходов, понесенных национальной компанией в сфере агропромышленного комплекса при реализации продовольственного зерна для регулирующего воздействия на внутренний рынок;

      41) осуществление субсидирования ставок вознаграждения по кредитным и лизинговым обязательствам в рамках направления по финансовому оздоровлению субъектов агропромышленного комплекса;

      42) осуществление субсидирования части расходов, понесенных при подтверждении соответствия производства органической продукции;

      43) планирование, обоснование, реализация и достижение результатов бюджетных программ;

      44) осуществление субсидирования агропромышленного комплекса области по следующим направлениям:

      развитие семеноводства;

      повышение продуктивности и качества продукции животноводства;

      развитие племенного животноводства;

      по возмещению части расходов, понесенных субъектом агропромышленного комплекса при инвестиционных вложениях;

      частичное возмещение зерноперерабатывающим организациям стоимости приобретаемого ими зерна государственных реализационных и государственных стабилизационных ресурсов зерна в целях регулирования внутреннего рынка;

      возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте;

      увеличение доли переработки отечественной сельскохозяйственной продукции;

      субсидирование в рамках гарантирования и страхования займов субъектов агропромышленного комплекса;

      45) осуществление государственного контроля в области семеноводства;

      46) внесение на рассмотрение в уполномоченный орган предложений по объемам производства и реализации элитно-семеноводческими хозяйствами элитных семян;

      47) проведение аттестации субъектов семеноводства и лабораторий по экспертизе качества семян, с выдачей соответствующего свидетельства в порядке, определяемом уполномоченным органом;

      48) ведение государственного электронного реестра разрешений и уведомлений;

      49) составление балансов семян по области;

      50) осуществляют мониторинг семенных ресурсов на территории области;

      51) обеспечение предоставления в уполномоченный орган в сфере сельского хозяйства необходимой информации в области семеноводства сельскохозяйственных культур;

      52) содействие в пределах компетенции по формированию сельскохозяйственными товаропроизводителями страховых и переходящих фондов семян; 

      53) внесение предложения в акимат области по схемам и методам ведения первичного, элитного семеноводства и массового размножения семян сельскохозяйственных культур;

      54) осуществление контроля за исполнением порядка осуществления сортового и семенного контроля, проведения апробации сортовых посевов, грунтовой оценки, лабораторных сортовых испытаний, экспертизы качества семян;

      55) внесение предложений в акимат области по установлению предельной цены реализации на подлежащие субсидированию семена в пределах квот, определяемых в соответствии с подпунктом 12) статьи 6-1 Закона Республики Казахстан "О семеноводстве";

      56) определение ежегодных квот по каждому виду семян, подлежащих субсидированию:

      по оригинальным семенам – для каждого аттестованного субъекта в области семеноводства;

      по элитным семенам – для каждой административно-территориальной единицы;

      57) контроль за целевым использованием просубсидированных оригинальных и элитных семян;

      58) организация подготовки и повышения квалификации кадров апробаторов и семенных экспертов;

      59) осуществление контроля за соблюдением нормативных правовых актов по проведению экспертизы сортовых и посевных качеств семян сельскохозяйственных растений;

      60) на основании предложения государственного инспектора по семеноводству приостанавливают:

      действия свидетельства об аттестации, удостоверяющего право субъекта на осуществление деятельности в области семеноводства;

      деятельность по проведению экспертизы сортовых и посевных качеств семян;

      61) реализация государственной политики в области зернового рынка;

      62) лицензирование деятельности по оказанию услуг по складской деятельности с выпуском зерновых расписок;

      63) оптимизация структуры зернового производства с учетом природно-климатических условий и конъюнктуры рынка, совершенствование и внедрение новых передовых технологий производства, хранения и реализации зерна;

      64) осуществление удешевления отечественным сельскохозяйственным товаропроизводителям стоимости минеральных удобрений, протравителей семян и пестицидов, в соответствии с бюджетными программами;

      65) принятие необходимых мер по своевременному обеспечению потребностей внутреннего рынка в нефтепродуктах;

      66) принятие мер по созданию в регионах конкурентной среды по оказанию услуг по подтверждению соответствия в области технического регулирования;

      67) осуществление государственного контроля за хлебоприемными предприятиями;

      68) приостановление действия лицензии на право осуществления деятельности по оказанию услуг по складской деятельности с выпуском зерновых расписок в целом или в части осуществления отдельных операций на срок до шести месяцев в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан об административных правонарушениях;

      69) контроль за соблюдением хлебоприемными предприятиями правил: ведения количественно-качественного учета зерна, хранения зерна, формирования и ведения государственного электронного реестра держателей зерновых расписок в соответствии с Предпринимательским кодексом Республики Казахстан;

      70) выдача предписаний о нарушении законодательства Республики Казахстан "О зерне", рассмотрение дел об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Республики Казахстан "Об административных правонарушениях";

      71) осуществление мониторинга зернового рынка в пределах области;

      72) осуществление государственного контроля за безопасностью и качеством зерна;

      73) наложение запрета на отгрузку любым видом транспорта зерна с хлебоприемного предприятия при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2 статьи 28 Закона "О зерне";

      74) инспектирование (проверка) деятельности хлебоприемных предприятий на предмет соблюдения требований по ведению количественно-качественного учета зерна и обеспечению сохранности зерна в соответствии с данными реестра;

      75) подача в суд заявления о введении и досрочном завершении временного управления хлебоприемным предприятием;

      76) проверка фактического наличия и качества зерна участников зернового рынка и его соответствия отчетным данным;

      77) осуществление контроля количественно-качественного состояния зерна;

      78) направление держателям зерновых расписок уведомления о представлении кандидатур для включения в состав комиссии по временному управлению хлебоприемным предприятием;

      79) внесение предложений в акимат области по введению временного управления хлебоприемным предприятием;

      80) обеспечение информирования населения о производстве органической продукции;

      81) осуществление государственного контроля и мониторинга деятельности производителей органической продукции за соблюдением требований законодательства республики Казахстан в области производства органической продукции;

      82) осуществление контроля и мониторинга объектов внутренней торговли в целях выявления и выработки мер по недопущению реализации органической продукции, не соответствующей требованиям законодательства Республики Казахстан в области производства органической продукции;

      83) реализация государственной политики в области защиты растений;

      84) строительство, содержание и поддержание в надлежащем состоянии специальных хранилищ (могильников) ;

      85) организация работ по обезвреживанию пестицидов по согласованию с уполномоченным органом в области охраны окружающей среды и государственным органом в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

      86) организация и проведение фитосанитарных мероприятий по борьбе с нестадными саранчовыми с численностью выше экономического порога вредоносности;

      87) лицензирование деятельности по:

      производству (формуляции) пестицидов;

      реализации пестицидов;

      применению пестицидов аэрозольным и фумигационными способами;

      88) ведение учета распространении карантинных объектов и предоставление информации уполномоченному органу и заинтересованным лицам;

      89) реализация государственной политики в области карантина растений;

      90) организация проведения мероприятий по карантину растений физическими и юридическими лицами – владельцами этих объектов, а также органами государственного управления на объектах государственного карантинного фитосанитарного контроля и надзора;

      91) в течение пяти рабочих дней со дня поступления представления территориальных подразделений ведомства уполномоченного органа принятие решений об установлении карантинной зоны с введением карантинного режима или его отмене на соответствующих территориях;

      92) реализация государственной политики в области племенного животноводства;

      93) осуществление субсидирования мероприятий, направленных на сохранение и восстановление генофонда племенных животных, в том числе пород с ограниченным генофондом;

      94) подготовка предложений и проектов решений местного исполнительного органа области по предоставлению земельных участков государственным научно-исследовательским организациям и их опытным хозяйствам, а также государственным семеноводческим хозяйствам и племенным заводам;

      95) подготовка предложений и проектов решений местного исполнительного органа области по предоставлению земельных участков, занятых территориальными водами, для строительства искусственных сооружений;

      96) подготовка предложений и проектов решений местного исполнительного органа области по предоставлению и изъятию земельных участков для нужд обороны и национальной безопасности;

      97) подготовка предложений по резервированию земель;

      98) утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством, в пределах компетенции;

      99) определение делимости и неделимости земельных участков в пределах компетенции;

      100) организация проведения землеустройства и утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков;

      101) организация разработки проектов зонирования земель, проектов и схем по рациональному использованию земель области;

      102) организация проведения земельных торгов (конкурсов, аукционов) в пределах компетенции;

      103) проведение экспертизы проектов и схем областного, городского, районного значения, затрагивающих вопросы использования и охраны земель;

      104) заключение договоров купли-продажи и договоров аренды земельного участка и временного безвозмездного землепользования в пределах компетенции и осуществление контроля за исполнением условий заключенных договоров;

      105) составление баланса земель области на основании данных районов, городов областного значения;

      106) подготовка предложений по выдаче разрешений местным исполнительным органом области на использование земельных участков для проведения изыскательских работ в соответствии со статьей 71 Земельного кодекса Республики Казахстан;

      107) подготовка предложений по переводу сельскохозяйственных угодий из одного вида в другой;

      108) утверждение земельно-кадастрового плана;

      109) Организация заседании областной комиссии и подготовка предварительных документов по рассмотрению предоставления земельных участков и иных вопросов земельных отношений;

      110) иные функции в сферах сельского хозяйства и земельных отношений;

Глава 3. Статус, полномочия первого руководителя государственного органа

      16. Руководство Управления осуществляется первым руководителем, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих полномочий.

      17. Первый руководитель Управления назначается на должность и освобождается от должности в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      18. Первый руководитель Управления имеет заместителей, которые назначаются на должности и освобождаются от должностей в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      19. Полномочия первого руководителя Управления:

      1) организует и руководит деятельностью Управления;

      2) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций, поручений акима области и курирующего заместителя акима области;

      3) назначает на должность и освобождает от должности работников Управления, а также руководителей и заместителей учреждений, находящихся в ведении Управления в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан;

      4) обеспечивает соблюдение гендерного баланса при выдвижении мужчин и женщин на руководящие должности;

      5) без доверенности действует от имени Управления;

      6) представляет интересы Управления в государственных органах, иных организациях;

      7) заключает договоры;

      8) выдает доверенности;

      9) открывает банковские счета;

      10) издает в пределах своей компетенции приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Управления, а также первых руководителей учреждений, находящихся в ведении Управления;

      11) применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания на работников Управления, а также руководителей учреждений, находящихся в ведении Управления в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан;

      12) принимает меры по усилению противодействия явлениям коррупции и несет персональную ответственность за нарушение антикоррупционного законодательства;

      13) несет ответственность за планирование, обоснование, реализацию и достижение результатов бюджетных программ;

      14) несет персональную ответственность за финансово-хозяйственную деятельность и сохранность переданного имущества;

      15) осуществляет иные функции, возложенные на него законодательством Республики Казахстан, настоящим Положением и акиматом области.

      Исполнение полномочий первого руководителя Управления в период его отсутствия осуществляется лицом, его замещающим в соответствии с не запрещающим законодательными актами Республики Казахстан.

      20.Первый руководитель определяет полномочия своих заместителей в соответствии с законодательством Республики Казахстан. 

Глава 4. Имущество государственного органа

      21. Управление может иметь на праве оперативного управления обособленное имущество в случаях, предусмотренных законодательством.

      Имущество Управление формируется за счет имущества, переданного ему собственником, а также имущества (включая денежные доходы) , приобретенного в результате собственной деятельности и иных источников, не запрещенных законодательством Республики Казахстан.

      22. Имущество, закрепленное за Управлением, относится к коммунальной собственности.

      23. Управление не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выданных ему по плану финансирования, если иное не установлено законодательством.

Глава 5. Реорганизация и упразднение государственного органа

      24. Реорганизация и упразднение Управление осуществляются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      Перечень организаций, находящихся в ведении Управление

      1) коммунальное государственное учреждение "Актауская городская ветеринарная станция" Управления сельского хозяйства Мангистауской области;

      2) коммунальное государственное учреждение "Жанаозенская городская ветеринарная станция" Управления сельского хозяйства Мангистауской области;

      3) коммунальное государственное учреждение "Каракиянская районная ветеринарная станция" Управления сельского хозяйства Мангистауской области;

      4) коммунальное государственное учреждение "Мунайлинская районная ветеринарная станция" Управления сельского хозяйства Мангистауской области;

      5) коммунальное государственное учреждение "Тупкараганская районная ветеринарная станция" Управления сельского хозяйства Мангистауской области;

      6) коммунальное государственное учреждение "Мангистауская районная ветеринарная станция" Управления сельского хозяйства Мангистауской области;

      7) коммунальное государственное учреждение "Бейнеуская районная ветеринарная станция" Управления сельского хозяйства Мангистауской области.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.