О классификации самолета в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза

Обновленный

Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 24 июля 2018 года № 120.

      В соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 22 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза Коллегия Евразийской экономической комиссии решила:

      1. Самолет, пилотируемый экипажем, находящимся на борту данного самолета, предназначенный производителем для перевозки не более 50 пассажиров, с массой пустого снаряженного аппарата более 2 000 кг, но не более 15 000 кг, с установленным в его салоне вместо нескольких пассажирских кресел специальным оборудованием, предназначенным для проведения летных проверок наземного оборудования аэропортов и облета воздушных трасс, в соответствии с Основными правилами интерпретации Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности 1 и 6 классифицируется в подсубпозиции 8802 30 000 2 единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза.

      Сноска. Пункт 1 с изменением, внесенным решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 29.11.2021 № 160 (вводится в действие с 01.01.2022).

      2. Настоящее Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.

      Председатель Коллегии
Евразийской экономической комиссии
Т. Саркисян

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.