О Программе улучшения материально-технической базы исправительных учреждений и следственных изоляторов Республики Казахстан на 2001-2003 годы

Обновленный

Постановление Правительства Республики Казахстан от 22 января 2001 года N 92

<*>
     Сноска. Заголовок с изменениями - постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 апреля 2003 года N 326.
     В соответствии со Стратегией национальной безопасности Республики Казахстан на 1999-2003 годы и в целях улучшения деятельности уголовно-исполнительной системы Республики Казахстан Правительство Республики Казахстан постановляет: <*>
     Сноска. Преамбула с изменениями - постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 апреля 2003 года N 326.
     1. Утвердить прилагаемую Программу улучшения материально-технической базы исправительных учреждений и следственных изоляторов Республики Казахстан на 2001-2003 годы. <*>
     Сноска. Пункт 1 с изменениями - постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 апреля 2003 года N 326.

     2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

      Премьер-Министр
   Республики Казахстан 

                                            Утверждена
                                   постановлением Правительства
                                        Республики Казахстан
                                    от 22 января 2001 года N 92

                              Программа
               улучшения материально-технической базы
              исправительных учреждений и следственных
         изоляторов Республики Казахстан на 2001-2003 годы

     1. Паспорт

      Наименование Программы и срок ее реализации:

      "Программа улучшения материально-технической базы исправительных учреждений и следственных изоляторов Республики Казахстан на 2001-2003 годы".

      Цель и задачи Программы:

      Создание условий для дальнейшей реализации положений уголовно-исполнительного законодательства, а также улучшение материально-технической базы исправительных учреждений и следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы МВД Республики Казахстан.
      Строительство новых и реконструкция действующих исправительных учреждений и следственных изоляторов, а также их оснащение современными инженерно-техническими средствами охраны, укрепление материально-технической базы уголовно-исполнительной системы.

      2. Введение

      Предлагаемая Программа разработана в соответствии с пунктом 4.3.28. Плана мероприятий по реализации Стратегии национальной безопасности       Республики Казахстан на 1999-2003 годы.
      Разработка Программы вызвана необходимостью приведения условий содержания осужденных и лиц, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений в соответствии с действующим уголовно-исполнительным законодательством Республики Казахстан, строительства новых и укрепления материально-технической базы имеющихся исправительных учреждений и следственных изоляторов, а также тем, что предыдущая Правительственная программа "О мерах по стабилизации деятельности учреждений уголовно-исполнительной системы и мест предварительного заключения под стражу в Республике Казахстан", утвержденная постановлением Правительства республики от 1 октября 1996 года, в основном выполнена, и срок ее действия истек. <*>
      Сноска. Раздел 2 с изменениями - постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 апреля 2003 года N 326.

  3. Анализ современного состояния уголовно-исполнительной
                системы Республики Казахстан

      Уголовно-исполнительная система Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее - МВД Республики Казахстан) является составной частью системы органов внутренних дел республики и представляет собой совокупность организаций, учреждений и структурных подразделений, осуществляющих исполнение уголовных наказаний, а также обеспечивающих содержание под стражей лиц, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений.
      На сегодняшний день уголовно-исполнительная система республики включает в себя 91 подразделение, из них: исправительных колоний - 21 общего, 15 строгого и 3 особого режимов, 23 колонии-поселения, 3 воспитательные колонии для несовершеннолетних, 1 тюрьма, 8 специализированных лечебных учреждений и 17 следственных изоляторов для лиц, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, в отношении которых избрана мера пресечения в виде содержания под стражей.
      Во всех перечисленных учреждениях содержится 85 тысяч 744 человек, из них в колониях отбывают наказание: на общем режиме - 33 556 человек; на строгом - 18 730; на особом - 2 001; в колониях-поселениях - 4 839; в тюрьме - 292; 3 268 - женщин; 1 128 - несовершеннолетних; в следственных изоляторах - 17 141 подозреваемых и обвиняемых. При этом численность осужденных и лиц, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений выглядит следующим образом:

                                                       Таблица 1

   Численность осужденных в исправительных учреждениях
     в динамике по состоянию на 1 января каждого года        

Год    ! 1995  ! 1996   ! 1997   ! 1998   ! 1999   !2000    ! 2001
        !       !        !        !        !        !        ! Прогноз

Числен-  65 165   73 687   65 329   67 906   61 924   58 961   70 800
ность                       
-------------------------------------------------------------------------
    Снижение численности осужденных по состоянию на 1 января 1997 и 2000 годов обусловлено применением амнистий к отдельным категориям осужденных, а на 1 января 1999 года - пересмотром приговоров в соответствии с введением нового Уголовного кодекса Республики Казахстан.

                                                          Таблица 2

  Численность осужденных в течение 2000 года по месяцам
-------------------------------------------------------------------------
     ! I  ! II !III ! IV ! V  ! VI ! VII!VIII! IX ! X  ! XI !XII
-------------------------------------------------------------------------
     !    !    !    !    !    !    !    !    !    !    ! Прогноз
-------------------------------------------------------------------------
Коли-    58   59   60   60   62   63   64   66   67   68   69   70
чество  961  559  337  995  995  392  919  150  200  603  600  800
-------------------------------------------------------------------------
    Вышеприведенные данные свидетельствуют о ежемесячном увеличении численности осужденных в среднем на 1000 человек, что позволяет сделать вывод о том, что численность осужденных на 1 января 2001 года увеличится на 12 тысяч человек и в последующие 5 лет будет также увеличиваться.

                                                    Таблица 3

   Прогноз увеличения численности осужденных на период
                      2001-2005 годов
------------------------------------------------------------------------
Год        ! 2001    !  2002   !  2003   !  2004    !  2005
------------------------------------------------------------------------
Количество ! 70 800     82 800    94 800    106 800    118 800
------------------------------------------------------------------------
     В соответствии с уголовно-исполнительным законодательством Республики Казахстан лица, осужденные к лишению свободы, должны отбывать наказания в исправительных учреждениях (далее - ИУ) на территории области, в которой они проживали до ареста или были осуждены. Однако дислокация имеющихся учреждений не обеспечивает выполнения этого требования. Нет колонии общего режима в Кызылординской области, колоний строгого режима в Актюбинской, Алматинской, Атырауской, Западно-Казахстанской и Костанайской областях, в результате чего осужденные к отбыванию наказания в исправительной колонии строгого режима из этих областей отбывают наказания в колониях строгого режима других регионов республики.
      Имеющиеся три исправительные колонии особого режима дислоцируются в Акмолинской, Костанайской и Северо-Казахстанской областях, в связи с чем осужденные со всех регионов республики направляются в исправительные колонии вышеперечисленных областей.
      Недостаточно колоний для содержания женщин и несовершеннолетних. Осужденные женщины из всех областей республики отбывают наказание в двух исправительных колониях, находящихся в Алматинской и Карагандинской областях, а несовершеннолетние - в трех воспитательных колониях в Актюбинской, Алматинской и Северо-Казахстанской областях.
      Аналогичная ситуация складывается в следственных изоляторах республики. Большинство из них размещены в старых зданиях, не отвечающих санитарным и техническим требованиям. К таковым относятся построенные в 18-19 веках следственные изоляторы в городах Алматы, Караганде, Семипалатинске, Уральске, Усть-Каменогорске, Шымкенте, которые находятся в аварийном состоянии. Следственного изолятора в Мангистауской области нет вообще, подозреваемые и обвиняемые в количестве 400 человек содержатся в следственном изоляторе города Атырау. Следственные изоляторы в городах Астане и Алматы переполнены, перелимит численности составляет 22 и 132% соответственно. Численность спецконтингента, содержащегося в следственных изоляторах республики, ежемесячно увеличивается на 700-800 человек. Таким образом, к 1 января 2001 численность спецконтингента в них составит около 18 300 человек.

                                                      Таблица 4

   Плановое и фактическое наполнение следственных изоляторов
-------------------------------------------------------------------------
Следственный                 !Год ввода в   ! Лимит   ! Фактическое 
изолятор (далее - СИ)        !эксплуатацию  ! мест    ! наполнение
-------------------------------------------------------------------------
СИ-1 город Алматы             1952 год        1 690      3 888

СИ-2 город Семипалатинск      1773 год          760        698

СИ-3 город Шымкент            1964 год          550        905

СИ-4 город Уральск            1858 год          530        553

СИ-5 город Актобе             1954 год        1 230      1 033         

СИ-6 город Талды-Корган       1954 год          660        566

СИ-7 город Костанай           1912 год        1 010        918

СИ-9 город Атырау             1971 год          510        351

СИ-10 город Кызыл-Орда        1810 год          700        277

СИ-12 город Астана            1977 год          880      1 036

СИ-13 город Тараз             1870 год        1 300      1 451

СИ-14 город Павлодар          1980 год          760        920

СИ-16 город Караганда         1946 год        1 370      1 773

СИ-17 город Усть-Каменогорск  1720 год          760        981

СИ-18 город Петропавловск     1954 год          570        610

СИ-20 город Кокшетау          1981 год          510        457

СИ-21 город Жезказган         1993 год          765        545

Локальный участок при                           300        179
Тюрьме N 1 города Аркалыка               

Итого                                        14 855     17 141
--------------------------------------------------------------------------

                                                      Таблица 5

Прогноз численности спецконтингента в СИ республики на период
                          2001-2005 годов
-------------------------------------------------------------------------
Год          ! 2001   !  2002   !  2003    !  2004    ! 2005 
-------------------------------------------------------------------------
Количество    17 300    18 000    18 700     19 400    20 100     
-------------------------------------------------------------------------
     В настоящий момент перевозка осужденных из следственных изоляторов в исправительные учреждения по видам режима, в соответствии с приговором суда, осуществляется железнодорожным транспортом. Предусмотрено 12 плановых маршрутов, совершающих до 36 рейсов в месяц, продолжительностью от 1-х суток следования в пути до 6-ти. Для этих целей соответствующие службы уголовно-исполнительной системы арендуют 16 специальных вагонов у Республиканского государственного предприятия "Казакстан темiр жолы" и 3 специальных вагона у "Предприятия железнодорожного транспорта" Российской Федерации. Вышеупомянутые специальные вагоны нуждаются в капитальном ремонте и подлежат полной замене в связи с истечением срока их эксплуатации. Аналогичная ситуация сложилась со специальными автомобилями для перевозки спецконтингента, что в конечном итоге может привести к возникновению чрезвычайных ситуаций при перевозках осужденных и лиц, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, автомобильным и железнодорожным транспортом.
      Проблемным является вопрос оборудования исправительных учреждений и следственных изоляторов закрытого типа современными инженерно-техническими средствами охраны (далее - ИТСО). В настоящее время в исправительных учреждениях республики установлены такие технические средства охраны как: "Ночь-12", "Пион", "Мимоза-4" и так далее, которые из-за длительного срока эксплуатации нуждаются в ремонте или переустановке. При этом необходимо дополнительно оборудовать исправительные учреждения и следственные изоляторы промышленными телевизионными установками для осуществления контроля за поведением лиц, отбывающих наказание в местах лишения свободы, и безопасности сотрудников подразделений уголовно-исполнительной системы. <*>
      Сноска. Абзац третий исключен - постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 апреля 2003 года N 326.

      4. Цель и задачи Программы

      Целью Программы является укрепление материально-технической базы исправительных учреждений и следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы МВД Республики Казахстан, обновление инженерно-технических средств охраны, приведение коммунально-бытовых условий содержания осужденных и лиц, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, а также их перевозки в соответствие с требованиями действующего уголовно-исполнительного законодательства.
      Задачи, стоящие перед уголовно-исполнительной системой по выполнению настоящей Программы, заключаются в следующем:
      1) снижение плотности содержания осужденных в исправительных учреждениях и следственных изоляторах путем строительства новых и реконструкции действующих исправительных учреждений и следственных изоляторов;
      2) создание условий для отбывания наказания всех категорий осужденных в пределах того региона, где они были осуждены или проживали до ареста;
      3) уменьшение количества перевозок осужденных по республике;
      4) повышение безопасности содержания осужденных в исправительных учреждениях при отбывании наказания;
      5) снижение количества преступлений среди осужденных, количества их побегов из охраняемых исправительных учреждений и следственных изоляторов.

    5. Основные направления и механизмы реализации Программы

      В целях реализации требований законодательства об отбывании наказаний осужденными на территории области, в которой они проживали до ареста или были осуждены, продолжить работу по созданию в каждой области соответствующих условий для отбывания наказаний всеми категориями осужденных к лишению свободы мужчин, женщин, несовершеннолетних, а также больных инфекционными заболеваниями.
      Продолжить работу по созданию стройной системы прогрессивного отбывания наказания, стимулирующей максимально эффективную ресоциализацию осужденных, включающую в себя дифференцированное содержание осужденных в пределах одного исправительного учреждения и перевод в иные исправительные учреждения с более мягким режимом, вплоть до условно-досрочного освобождения.
      Укрепить режим отбывания наказания, надежность охраны мест лишения свободы, используя современные инженерно-технические средства охраны, созданные на основе последних достижений в области науки и техники. В целях безопасности сотрудников обеспечить их современными средствами индивидуальной защиты, связи, вооружением.
      На первоначальном этапе реализация Программы возложена на Министерство внутренних дел Республики Казахстан.
      В дальнейшем реализацию Программы планируется возложить на Министерство юстиции Республики Казахстан в связи с передачей пенитенциарной системы в ведение указанного Министерства, кроме следственных изоляторов. <*>
      Сноска. Раздел 5 с дополнениями - постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 апреля 2003 года N 326.

       6. Необходимые ресурсы и источники финансирования
                          Программы

      Потребность в финансировании Программы по годам <*>
      Сноска. Раздел 6 в новой редакции - постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 апреля 2003 года N 326.
-------------------------------------------------------------------
N  !   Мероприятие   !Предпо-!Источ-!    Бюджетные программы в
п/п!                 !лагае- !ник   !      бюджетной заявке
   !                 !мые    !финан-!------------------------------
   !                 !расходы!сиро- !Код бюд-!  Сумма (млн. тенге)
   !                 !(млн.  !вания !жетной  !---------------------
   !                 !тенге) !      !програм-! 2001 !  2002 ! 2003
   !                 !       !      !мы      ! год  !  год  ! год
-------------------------------------------------------------------
1   Реконструкция         389        42; 306      89    -       300
    военного объекта
    в поселке Жем
    Актюбинской
    области под
    исправительную
    колонию строгого
    режима на 1500
    мест
 
     2   Реконструкция         223        42; 300;   45,1      40  137,9
    военного городка                 305
    в поселке Сол-
    нечный Восточно-
    Казахстанской
    области под
    исправительную
    колонию для
    содержания
    осужденных женщин
    с лимитом напол-
    нения 300 мест
 
     3   Капитальный          55,7        42         55,7     -      -
    ремонт воспита-
    тельной колонии
    для содержания
    осужденных
    несовершеннолет-
    них с лимитом
    наполнения 300            Рес-
    мест в городе             публи-
    Усть-Каменогорске         кан-
                              ский
4   Реконструкция          15 бюджет 42; 300       5      10    -
    исправительной
    колонии-поселения
    в поселке Зареч-
    ный Алматинской
    области под
    исправительную
    колонию строгого
    режима с лимитом
    наполнения 1500
    мест
 
     5   Реконструкция       10,05        42; 300       7   3,051    -
    исправительной
    колонии-поселения
    в городе Уральске
    под исправитель-
    ную колонию
    строгого режима с
    лимитом наполне-
    ния 900 мест
 
     6   Реконструкция под  456,15        42; 300;   30,2  115,949   310
    исправительную                   303
    колонию общего
    режима с лимитом
    наполнения 1000
    мест на базе
    завода стеновых
    материалов в
    городе Кызылорде
 
     7   Реконструкция          44        42; 300       4      40    -
    здания бывшего
    профтехучилища в
    городе Атырау под
    исправительную
    колонию для
    содержания осуж-
    денных женщин на
    300 мест    
8   Реконструкция         415        42; 300;     24      91    300
    психоневрологи-                  304
    ческого дома-
    интерната в
    Жамбылской
    области под
    исправительную
    колонию общего
    режима с лимитом
    наполнения 1200
    мест
 
     9   Строительство         127        42; 304     100      27    -
    режимного корпуса
    следственного
    изолятора с лими-
    том наполнения на
    336 мест в городе
    Караганде
 
     10  Строительство       858,1        42; 304;  237,5     280  340,6
    следственного                    304
    изолятора с лими-
    том наполнения на
    1500 мест в горо-
    де Алматы
 
     11  Строительство         345        42; 304;    145     100    100
    следственного                    304
    изолятора с лими-         Рес-
    том наполнения на         публи-
    1000 мест в горо-         кан-
    де Шымкенте               ский
                              бюджет
12  Реконструкция       690,3        42; 304;    100     133  457,3
    военно-техничес-                 304
    кой школы в
    городе Актау под
    следственный изо-
    лятор с лимитом
    наполнения на
    510 мест
 
     13  Строительство       223,5        42; 304;   22,5     100    101
    режимного корпуса                304
    следственного
    изолятора с лими-
    том наполнения на
    600 мест в городе
    Павлодаре
 
     14  Реконструкция и         5        42            5      -      -
    расширение след-
    ственного изоля-
    тора на 2000
    мест в городе
    Астане
 
     15  Реконструкция и       178        201; 201      -      89     89
    ремонт инженерно-
    технических
    сооружений 6-ти
    исправительных
    учреждений
 
     16  Оборудование           50        203; 203      -      25     25
    следственных
    изоляторов
    инженерно-техни-
    ческими средст-
    вами охраны
 
     17  Закуп специальных    33,6        42; 200    13,6      -      20
    автомобилей для
    исправительных
    колоний
 
     18  Закуп специаль-     16,64        202         -        -   16,64
    ного транспорта
    для следственных
    изоляторов (авто-
    мобилей для пере-
    возки спецконтин-
    гента)
 
         Итого по исправи-  1819,5                  273,6    389  1156,9
    тельным колониям
 
         Итого по следст-  2315,54                  610      665 1040,54
    венным изоляторам
 
         Всего             4135,04                  883,6   1054 2197,44
-------------------------------------------------------------------

      Примечание.
      1. Наименование бюджетных программ Министерства юстиции:
      код программы 200 - "Оснащение уголовно-исполнительной системы
оборудованием, инвентарем, средствами специального назначения и
транспортными средствами";
      код программы 201 - "Оснащение исправительных учреждений
инженерно-техническими средствами охраны";
      код программы 300 - "Строительство, реконструкция и капитальный
ремонт исправительных учреждений";
      код программы 303 - "Реконструкция под исправительную колонию
общего режима на базе завода стеновых материалов в городе Кызылорде";
      код программы 304 - "Реконструкция психоневрологического
дома-интерната под исправительную колонию общего режима в Жамбылской
области";
      код программы 305 - "Реконструкция военного городка в поселке Солнечный под исправительную колонию для женщин в Восточно-Казахстанской области";
      код программы 306 - "Реконструкция военного объекта "Эмба-5" в поселке Жем под исправительную колонию строгого режима в Актюбинской
области".
      2. Наименование бюджетных программ Министерства внутренних дел:
      код программы 42 - "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт следственных изоляторов и исправительных учреждений";
      код программы 202 - "Оснащение органов внутренних дел оборудованием, средствами специального назначения и транспортом";
      код программы 203 - "Оснащение следственных изоляторов инженерно-техническими средствами охраны";
      код программы 304 - "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт следственных изоляторов".
      3. Финансирование Программы осуществляется за счет средств республиканского бюджета. Потребность в бюджетных средствах на реализацию Программы на 2001-2003 годы составляет - 4135,04 млн. тенге.

      7. Ожидаемые результаты от реализации Программы

     Выполнение Программы позволит привести в соответствие с действующим уголовно-исполнительным законодательством Республики Казахстан условия содержания осужденных и лиц, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, обеспечить необходимый уровень безопасности персонала исправительных учреждений и следственных изоляторов, что в конечном итоге будет способствовать поддержанию стабильной и прогнозируемой ситуации в местах лишения свободы республики.

       8. План мероприятий по реализации Программы улучшения
      материально-технической базы исправительных учреждений
           и следственных изоляторов Республики Казахстан
                           на 2001-2003 годы <*>
      Сноска. Раздел 8 в новой редакции - постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 апреля 2003 года N 326.
-------------------------------------------------------------------
N  !       Мероприятие    ! Форма за- !Ответ-!Срок  !Предпо-!Источ-
п/п!                      ! вершения  !ствен-!реали-!лагае- !ник
   !                      !           !ные за!зации !мые    !финан-
   !                      !           !испол-!(ис-  !расходы!сиро-
   !                      !           !нение !полне-!(млн.  !вания
   !                      !           !      !ния)  !тенге) !
-------------------------------------------------------------------
1   Капитальный ремонт     Отчет в      МЮ    2001     55,7   РБ
    воспитательной колонии Правитель-         г.
    для содержания осуж-   ство
    денных несовершенно-
    летних с лимитом
    наполнения 300 мест в
    городе Усть-
    Каменогорске

2   Реконструкция и расши- Отчет в      МВД   2001        5   РБ
    рение следственного    Правитель-         г.
    изолятора на 2000 мест ство
    в городе Астане

3   Реконструкция исправи- Отчет в      МЮ    2001-      15   РБ
    тельной колонии-       Правитель-         2002
    поселения в поселке    ство               гг.
    Заречный Алматинской
    области под исправи-
    тельную колонию
    строгого режима с
    лимитом наполнения
    1500 мест

4   Реконструкция исправи- Отчет в      МЮ    2001-   10,05   РБ
    тельной колонии-       Правитель-         2002
    поселения в городе     ство               гг.
    Уральске под исправи-
    тельную колонию
    строгого режима с
    лимитом наполнения
    900 мест

5   Реконструкция здания   Отчет в      МЮ    2001-      44   РБ
    бывшего профтехучилища Правитель-         2002
    в городе Атырау под    ство               гг.
    исправительную колонию
    для содержания
    осужденных женщин на
    300 мест

6   Строительство          Отчет в      МВД   2001-     127   РБ
    режимного корпуса      Правитель-         2002
    следственного          ство               гг.
    изолятора с лимитом
    наполнения на 336 мест
    в городе Караганде

7   Реконструкция военного Отчет в      МЮ    2001-     389   РБ
    объекта в поселке Жем  Правитель-         2003
    Актюбинской области    ство               гг.
    под исправительную
    колонию строгого
    режима на 1500 мест

8   Реконструкция военного Отчет в      МЮ    2001-     223   РБ
    городка в поселке      Правитель-         2003
    Солнечный Восточно-    ство               гг.
    Казахстанской области
    под исправительную
    колонию для содержания
    осужденных женщин с
    лимитом наполнения
    300 мест

9   Реконструкция под      Отчет в      МЮ    2001-  456,15   РБ
    исправительную колонию Правитель-         2003
    общего режима с лими-  ство               гг.
    том наполнения 1000
    мест на базе завода
    стеновых материалов в
    городе Кызылорде
 
     10  Реконструкция          Отчет в      МЮ    2001-     415   РБ
    психоневрологического  Правитель-         2003
    дома-интерната в       ство               гг.
    Жамбылской области под
    исправительную колонию
    общего режима с лими-
    том наполнения 1200
    мест

11  Строительство следст-  Отчет в      МВД   2001-   858,1   РБ
    венного изолятора с    Правитель-         2003
    лимитом наполнения на  ство               гг.
    1500 мест в городе
    Алматы

12  Строительство следст-  Отчет в      МВД   2001-     345   РБ
    венного изолятора с    Правитель-         2003
    лимитом наполнения на  ство               гг.
    1000 мест в городе
    Шымкенте

13  Реконструкция военно-  Отчет в      МВД   2001-   690,3   РБ
    технической школы в    Правитель-         2003
    городе Актау под       ство               гг.
    следственный изолятор
    с лимитом наполнения
    на 510 мест

14  Строительство          Отчет в      МВД   2001-   223,5   РБ
    режимного корпуса      Правитель-         2003
    следственного          ство               гг.
    изолятора с лимитом
    наполнения на 600 мест
    в городе Павлодаре

15  Закуп специальных      Отчет в      МЮ    2001-    33,6   РБ
    автомобилей для        Правитель-         2003
    исправительных колоний ство               гг.

16  Реконструкция и ремонт Отчет в      МЮ    2002-     178   РБ
    инженерно-технических  Правитель-         2003
    сооружений исправи-    ство               гг.
    тельных учреждений
    ОВ-156/2, АК-159/21,
    УК-161/4, ОВ-156/14,
    ЛА-155/8, ЛА-155/14

17  Оборудование следст-   Отчет в      МВД   2002-      50   РБ
    венных изоляторов      Правитель-         2003
    инженерно-техническими ство               гг.
    средствами охраны

18  Закуп специального     Отчет в      МВД   2003    16,64   РБ
    транспорта для следст- Правитель-         г.
    венных изоляторов      ство
    (автомобилей для
    перевозки спецконтин-
    гента)

19  Подготовить норматив-  Постанов-   
    ный правовой акт по    ление       
    созданию в форме       Правитель-        
    государственных        ства
    учреждений:
    исправительных                      МЮ    2003
    учреждений и арестных                     г.
    домов;
    следственных изолято-               МВД   -//-
    ров
    Итого по исправитель-               МЮ    2001-  1819,5   РБ
    ным колониям                              2003
                                              гг.
    Итого по следственным               МВД   -//-  2315,54   -//-
    изоляторам                               
    Всего по плану                                  4135,04   -//-
    мероприятий
-------------------------------------------------------------------
      Примечание.
      Расшифровка буквенных аббревиатур:
      МЮ - Министерство юстиции
      МВД - Министерство внутренних дел
      РБ - республиканский бюджет

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.