О внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 23 декабря 2008 года № 1218

Новый

Постановление Правительства Республики Казахстан от 29 декабря 2009 года № 2211

      Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 23 декабря 2008 года № 1218 «Об утверждении Стратегического плана Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан на 2009 - 2011 годы» следующие изменения:
      в Стратегическом плане Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан на 2009 - 2011 годы, утвержденном указанным постановлением:
      в разделе «3. Стратегические направления деятельности Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан»:
      в подразделе «Стратегические направления, цели развития и ключевые индикаторы деятельности Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан»:
      в таблице:
      в Стратегическом направлении 1. «Управление риском потери (отсутствия) работы»:
      в Цели 1.3.:
      строку «содействие в трудоустройстве с учетом реализации мероприятий Дорожной карты (совместно с МИО);» изложить в следующей редакции:
«

содействие в
трудоустройстве с
учетом реализации
мероприятий
Дорожной карты
(совместно с МИО);

Численность
трудоустроенных
граждан, тыс.
чел.

211,2

215,4

430,1

354,1

228,6


в том числе:
        женщины

106,3

102,8

176,8

106,8

108,8


        молодежь

61,7

72,3

129,3

99,2

116,2


в рамках «Дорожной
карты»



246,4

130,0



в том числе:
         женщины



70,7

21,7



         молодежь



51,7

17,3


                                                             »;

      в графе «2009 г.» строки «воспитанники детских домов и дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, в возрасте до 23 лет;» цифры «61,3», «32,3» заменить соответственно цифрами «82,2», «43,4»;
      в графе «2009 г.» строки «одинокие, многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей и др.;» цифры «34,4» заменить цифрами «48,0»;
      в графах «2009 г.», «2010 г.» строки «увеличение максимального периода социальной выплаты на случай потери работы из Государственного фонда социального страхования» цифры «136,4», «136,4» заменить соответственно цифрами «60,0», «60,0»;
      в Стратегическом направлении 2. «Управление риском нарушения трудовых прав»:
      в Цели 2.1.:
      в графе «2009 г.» строки «2.1.2. Разработка и внедрение современных стандартов труда» цифры «44», «9» заменить соответственно цифрами «30», «3»;
      в графах «2009 г.», «2010 г.», «2011 г.» строки «2.1.3. Обеспечение безопасных условий трудовой деятельности» цифры «1350», «1300», «1200», «510», «490», «470» заменить соответственно цифрами «325», «320», «310», «74», «72», «70»;
      в Цели 2.2.:
      в графе «2009 г.» строки «2.2.3. Повышение социальной ответственности бизнеса» цифру «400» заменить цифрой «230»;
      в Стратегическом направлении 3. «Управление миграционными процессами»:
      в Цели 3.2.:
      в графе «Показатели» строки «3.2.1. Упорядочение процессов внутренней трудовой миграции (совместно с МСХ, МЭМР, МИТ, МОН, МТК, акимы областей, городов Алматы и Астаны» предложения «Установление квоты внутренней миграции (2009 г.)» и «Вовлечение граждан Казахстана, проживающих в неблагополучных территориях страны, в реализацию Программы «Нурлы-Кош»(2009 - 2011 гг.)» исключить;
      в Стратегическом направлении 4. «Управление риском уязвимости вследствие наступления старости, инвалидности, потери кормильца и иных социальных рисков»:
      в Цели 4.1.:
      в графах «2009 г.», «2010 г.» строки «4.1.6. Обеспечение эффективной системы организации социальных выплат» цифры «10», «32» заменить соответственно цифрами «80», «90»;
      в Цели 4.3.:
      в графе «2009 г.» строки «Совершенствование системы предоставления специальных социальных услуг» цифру «4» заменить цифрой «1»;
      в графе «Показатели» строки «4.3.1. Создание правовых основ предоставления специальных социальных услуг» цифры «2009 г.» заменить цифрами «2009-2011 гг.»;
      в графе «2009 г.» строки «4.3.2. Привлечение НПО и бизнес структур к оказанию специальных социальных услуг» цифру «9» заменить цифрой «3»;
      в Стратегическом направлении 5. «Управление риском снижения дохода ниже установленного порогового минимума»:
      в Цели 5.1.:
      в графе «Показатели» строки «5.1.1. Совершенствование методики определения величины прожиточного минимума» пункт «2. Проведение совместных научных исследований с Министерством экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан по совершенствованию методики определения прожиточного минимума в соответствии с реальными изменениями состава минимальной потребительской корзины (2009 г.)» исключить;
      в Цели 5.2.:
      в графе «2009 г.» строки «Содействие снижению уровня бедности» цифры «12,0» заменить цифрами «13,2»;
      раздел 6 «Перечень бюджетных программ» изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению
      2. Настоящее постановление вводится в действие со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

      Премьер-Министр
      Республики Казахстан                             К. Масимов

Приложение к        
постановлению Правительства
Республики Казахстан   
от 29 декабря 2009 года № 2211

6. Перечень бюджетных программ

Свод бюджетных расходов на 2009 - 2011 годы

Республиканский бюджет
Администратор программ Министерства труда и социальной защиты
населения Республики Казахстан

Функц.
группа

Под-
функция

Прог-
рамма

Показатели

2007 год

Уточ-
ненный
бюджет
на
2008
год

Прогноз на

факти-
ческое
испол-
нение

кассо-
вое
испол-
нение

2009
год

2010
год

2011
год

1

2

3


6

7

8

9

10

11

I. Действующие программы, из них:

462 369 031

462 510 240

566 500 184

682 064 405

800 528 683

998 507 911

1. Текущие бюджетные программы

461 138 397

461 279 605

563 584 689

676 178 651

798 697 233

998 507 911

6



Социальное
обеспечение и
социальная помощь

433 528 321

433 661 795

535 466 119

644 431 275

758 215 040

952 144 791


1


Социальное
обеспечение

410 332 855

410 343 158

501 981 531

611 209 426

713 242 405

903 926 512



002

Пенсионная
программа

293 152 783

293 154 278

363 609 000

454 231 109

545 090 230

721 081 605



003

Государственные
социальные
пособия

73 21 8069

73 218 332

92 246 990

105 870 902

108 446 712

117 012 743



004

Специальные
государственные
пособия

41 019 168

41 027 358

41 719 001

45 344 032

52 590 309

57 431 849



017

Государственные
специальные
пособия

2 942 835

2 943 190

4 406 540

5 763 383

7 115 154

8 400 315


2


Социальная помощь

23 195 466

23 318 637

33 484 588

33 221 849

44 972 635

48 218 279



005

Пособие на
погребение

1 714 139

1 837 082

1 980 107

2 061 455

2 084 348

2 247 716



007

Государственные
пособия семьям,
имеющим детей

16 723 302

16 723 500

27 900 021

30 336 875

42 703 496

45 912 916



008

Единовременные
государственные
денежные
компенсации
пострадавшим
вследствие
ядерных испытаний
на Семипалатинском
испытательном
ядерном полигоне

4 682 498

4 682 512

3 559 358

781 147

156 771

34 187



010

Единовременная
денежная
компенсация
реабилитированным
гражданам-жертвам
массовых
политических
репрессий

75 261

75 277

45 102

42 372

28 020

23 460



11

Единовременные
выплаты
родителям,
усыновителям,
опекунам
погибших, умерших
военнослужащих

266

266

0

0

0

0


9


Прочие услуги в
области
социальной помощи
и социального
обеспечения

27 610 076

27 617 810

28 118 570

31 747 376

40 482 193

46 363 120



001

Услуги по
организации
деятельности в
области труда,
занятости,
социальной защиты
и миграции
населения

1 625 698

1 631 875

1 630 703

2 057 542

2 553 811

3 203 619



006

Оказание
социальной помощи
оралманам

11 450 450

11 451 960

12 131 736

13 027 595

18 843 794

20 308 742



009

Материально-
техническое
оснащение МТСЗН

348 636

348 636

199 044

31 865

79 969

73 966



012

Услуги по
прикладным
научным
исследованиям в
области охраны
труда

61 325

61 325

65 618

76 745

90 178

109 002



013

Услуги по
обеспечению
выплаты пенсий и
пособий

8 210 718

8 210 718

9 298 074

11 479 291

13 771 623

17 037 348



014

Услуги по
информационно-
аналитическому
обеспечению по
базе занятости и
бедности

64 757

64 757

66 226

73 485

84 590

99 571



016

Возмещение за
вред, причиненный
жизни и здоровью,
возложенное судом
на государство в
случае
прекращения
функционирования
юридического лица

1 267 424

1 267 424

1 500 000

1 000 000

700 000

700 000



018

Целевые текущие
трансферты
областным
бюджетам,
бюджетам городов
Астаны и Алматы
на содержание
вновь вводимых
объектов
социального
обеспечения

0

0

15 243

212 012

535 254

1 084 095



20

Целевые текущие
трансферты
областным
бюджетам,
бюджетам городов
Астаны и Алматы
на выплату
государственной
адресной
социальной помощи
и ежемесячного
государственного
пособия на детей
до 18 лет в связи
с ростом размера
прожиточного
минимума

0

0

2 785 500

3 280 631

3 301 581

3 315 240



21

Целевые текущие
трансферты
областному
бюджету
Карагандинской
области на
погашение
оставшейся части
задолженности по
заработной плате
работников ГАО
«Карметкомбинат»,
образовавшейся до
ноября 1995 года

0

0

100 000

0

0

0



22

Повышение
квалификации и
переподготовка
кадров
государственных
организаций
социальной защиты
населения

3 309

3 309

0

0

0

0



023

Услуги по
методологическому
обеспечению
оказания
инвалидам
протезно-ортопе-
дической помощи

26 829

26 829

21 448

17 914

22 265

27 807



027

Переселение на
историческую
родину и
социальная защита
оралманов

134 106

134 152

44 467

71 954

129 274

124 841



028

Материально-
техническое
оснащение
организаций
социальной защиты
на республи-
канском уровне

0

0

0

379 779

303 516

246 099



052

Изучение
актуальных
проблем в области
труда, занятости,
социальной защиты
и миграции
населения

0

0

40 000

38 563

66 338

32 790



053

Создание
Государственной
аннуитетной
компании

0

0

220 511

0

0

0



9

Целевые
трансферты
областным
бюджетам,
бюджетам городов
Астаны и Алматы
для осуществления
выплаты
государственных
пособий на детей
до 18 лет из
малообеспеченных
семей

3 816 000

3 816 000

0

0

0

0



30

Целевые
трансферты
областным
бюджетам,
бюджетам городов
Астаны и Алматы
на обеспечение
нуждающихся
инвалидов
специальными
гигиеническими
средствами и
предоставление
специалистов
жестового языка,
индивидуального
помощника
инвалидам в
соответствии с
индивидуальной
программой
реабилитации
инвалида

600 825

600 825

0

0

0

0

2. Бюджетные программы развития

1 230 635

1 230 635

2 915 495

5 885 754

1 831 450

0



015

Развитие
информационной
системы
Государственного
центра по выплате
пенсий

723 635

723 635

0

0

0

0



019

Целевые
трансферты на
развитие
областным
бюджетам,
бюджетам городов
Астаны и Алматы
на строительство
и реконструкцию
объектов
социального
обеспечения

507 000

507 000

2 915 495

5 885 754

1 831 450

0

II. Программы, предлагаемые к разработке,
из них:

0

0

0

130 835 941

12 719 016

20 752 685

1. Текущие бюджетные программы

0

0

0

130 505 891

8 642 178

16 155 332



001

Проведение
ежегодного
конкурса по
социальной
ответственности
бизнеса «Парыз»

0

0

0

36 995

40 324

43 953



015

Целевые текущие
трансферты
областным
бюджетам,
бюджетам городов
Астаны и Алматы
на введение
стандартов
социальных услуг

0

0

0

936 694

2 395 144

8 222 014



022

Целевые текущие
трансферты
областным
бюджетам,
бюджетам городов
Астаны и Алматы
на размещение
госсоцзаказа в
неправительствен-
ном секторе

0

0

0

165 120

541 603

915 050



024

Целевые текущие
трансферты
областным
бюджетам,
бюджетам городов
Астаны и Алматы
на развитие сети
отделений
дневного
пребывания в
медико-социальных
учреждениях

0

0

0

151 100

584 532

1 179 070



025

Целевые текущие
трансферты
областным
бюджетам,
бюджетам городов
Астаны и Алматы
на увеличение
норм питания в
медико-социальных
учреждениях

0

0

0

4 189 900

5 080 575

5 795 245



031

Целевые текущие
трансферты
областным
бюджетам,
бюджетам городов
Астаны и Алматы
на расширение
программы
социальных
рабочих мест и
молодежной
практики

0

0

0

7 600 440

0

0



115

Обеспечение
занятости
населения в
рамках реализации
Стратегии
региональной
занятости и
переподготовки
кадров

0

0

0

117 425 642

0

0

2. Бюджетные программы развития

0

0

0

330 050

4 076 838

4 597 353



019

Целевые
трансферты на
развитие
областным
бюджетам,
бюджетам городов
Астаны и Алматы
на строительство
и реконструкцию
объектов
социального
обеспечения

0

0

0

0

3 407 730

3 975 685



011

Создание единой
информационной
системы
социально-
трудовой сферы

0

0

0

330 050

669 108

621 668

Всего расходов, из них:

462 369 031

462 510 240

566 500 184

812 900 346

813 247 699

1 019 260 596

Текущие бюджетные программы

461 138 397

461 279 605

563 584 689

806 684 542

807 339 411

1 014 663 243

Бюджетные программы развития

1 230 635

1 230 635

2 915 495

6 215 804

5 908 288

4 597 353

Руководитель государственного учреждения ______________
Гл. бухгалтер (начальник ФЭО) _________________________

Форма бюджетной программы

Администратор
бюджетной
программы

Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан

Бюджетная
программа

001 «Услуги по организации деятельности уполномоченного органа в
области труда, занятости, социальной защиты и миграции населения»

Описание

Содержание аппаратов Министерства и его территориальных органов;
обеспечение соблюдения конституционных гарантий в социально-трудовой
сфере; реализация единой социальной политики; осуществление управления
трудовой миграцией; проведение лицензирования вывоза рабочей силы;
государственный надзор за соблюдением трудового и социального
законодательства; контроль качества оказания социальных услуг; разработка
и реализация целевых и международных программ в социально-трудовой сфере;
создание единого информационного обеспечения.

Стратеги-
ческое
направление

1. Управление риском потери (отсутствия) работы.
2. Управление риском нарушения трудовых прав.
3. Управление миграционными процессами.
4. Управление риском уязвимости вследствие наступления старости,
инвалидности, потери кормильца и иных социальных рисков.
5. Управление риском снижения дохода ниже
установленного порогового минимума

Цели

1.1. Предупреждение риска потери (отсутствия) работы.
1.2. Развитие трудовых ресурсов.
1.3. Содействие эффективной занятости.
2.1. Предупреждение риска нарушения трудовых прав.
2.2. Развитие системы защиты трудовых прав.
3.1. Предупреждение риска неуправляемой миграции.
3.2. Совершенствование механизма регулирования миграции населения.
4.1. Обеспечение адекватности размеров пенсионных выплат.
4.2. Содействие повышению уровня социального обеспечения в случаях
утраты трудоспособности, потери кормильца и по иным законодательно
предусмотренным основаниям.
4.3. Совершенствование системы предоставления социальных услуг.
5.1. Реализация государственных гарантий минимальных доходов.
5.2. Содействие снижению уровня бедности.

Задачи

1.1.1. Улучшение мониторинга и прогнозирования рынка труда.
1.1.2. Стимулирование формализации занятости.
1.1.3. Повышение информированности населения по вопросам занятости
населения.
1.2.1. Повышение качества рабочей силы.
1.3.1. Расширение занятости в отраслях с высокой добавленной стоимостью.
1.3.2. Содействие в трудоустройстве.
1.3.3. Обеспечение занятости целевых групп населения, в том числе:
- малообеспеченные;
- молодежь в возрасте до 21 года;
- воспитанники детских домов и дети-сироты и дети, оставшиеся без
попечения родителей, в возрасте до 23 лет;
- одинокие, многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей и
др.
2.1.1. Разработка и внедрение современных стандартов безопасности и охраны труда.
2.1.2. Обеспечение безопасных условий трудовой деятельности. 22.1.
Совершенствование системы нормирования труда. 2.2.2. Поэтапное
совершенствование системы оплаты труда работников бюджетной сферы. 2.2.3.
Повышение социальной ответственности бизнеса. 2.2.4. Ужесточение
контроля за соблюдением трудового законодательства. 3.1.1. Улучшение
мониторинга и прогнозирования миграции населения. 3.1.2. Ужесточение
контроля за соблюдением миграционного законодательства. 3.1.3. Проведение
информационно-разъяснительной работы среди представителей казахской
диаспоры в зарубежных странах. 3.2.1. Упорядочение процессов внутренней
трудовой миграции (совместно с заинтересованными органами). 3.2.2.
Упрощение процедур привлечения высококвалифицированной ИРС в приоритетные
отрасли экономики. 3.2.3. Расселение оралманов, с учетом интересов
социально-экономического развития регионов. 3.2.4. Улучшение условий
первичной адаптации и интеграции оралманов. 4.1.1. Повышение размеров
пенсионных выплат. 4.1.2. Совершенствование параметров системы пенсионного
обеспечения. 4.1.3. Принятие мер по обеспечению сохранности обязательных
пенсионных взносов в НПФ. 4.1.4. Совершенствование администрирования накопительной пенсионной системы. 4.1.5. Обеспечение своевременности
поступлений обязательных пенсионных взносов в НПФ. 4.2.1.
Совершенствование параметров системы обязательного социального
страхования. 4.2.2. Содействие обеспечению своевременности поступлений
обязательных социальных отчислений в ГФСС.
4.2.3. Оказание социальной поддержки отдельным категориям населения.
4.3.1. Создание организационных и правовых основ предоставления
социальных услуг. 4.3.2. Привлечение НПО и бизнес структур к оказанию
социальных услуг. 4.3.3. Обеспечение доступности социальных услуг. 5.1.1.
Совершенствование методики определения величины прожиточного минимума.
5.1.2. Повышение минимального размера пенсионной выплаты. 5.1.3.
Повышение минимального размера заработной платы. 5.2.1. Содействие
трудоустройству малообеспеченного населения. 5.2.2. Повышение размеров
детских и семейных пособий. 5.2.3. Обеспечение адресности оказываемой
социальной помощи.

1. Мониторинг, координация, стратегическое, методическое и методологическое обеспечение
в сфере труда, занятости, миграции и социальной защиты населения

Показатели


Наименование
показателя

Ед.
изм.

Отчетный период

Плановый период

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

Показатели
количества

Ориентировочное
количество
разработанных
стратегических
документов
(законы, гос.
программы)

шт.



6

3

2

Ориентировочное
количество
разработанных и
внедренных иных
нормативно-право-
вых актов

ед.

61

30

29

22

25

Ориентировочное
количество
согласованных
типовых норм и
нормативов

ед.

43

44

30

45

55


Ориентировочное
количество
пересмотренных
выпусков ЕТКС, КС
и квалификационных
характеристик
должностей
служащих

ед.

2

7

10

12

12

Ориентировочное
количество
разработанных
методических
рекомендаций по
вопросам
социально-
трудовой сферы

ед.

1

2

2

2

2


Ориентировочное
количество
отчетов, справок,
представленных для
руководства
Министерства,
Правительства и
Администрации
Президента

шт.

610

643

678

702

723

Ориентировочное
количество
подписантов,
присоединившихся к
Соглашению по
продвижению
принципов
Глобального
договора ООН в
сфере трудовых
отношений

кол-во
пред-
приятий

-


300

230

450

500

Проведение
конкурса по
социальной
ответственности
бизнеса «Парыз»

ед.

1

1

1

1

1

Мониторинг
реализации
нормативно-
правовых актов

ед.

13

13

13

13

13

Ориентировочное
количество
совещаний,
семинаров,
конкурсов

шт.

11

15

18

23

25

Показатели
качества

X

X

X

X

X

X

X

Показатели
эффективности

X

X

X

X

X

X

X

Показатели
результата

Обеспечение реализации государственной политики в области труда,
занятости, миграции и социальной защиты населения

2. 0беспечение государственного контроля в сфере труда, занятости и социальной
защиты населения

Показатели


Наименование
показателя

Ед.
изм.

Отчетный период

Плановый период

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

Показатели
количества

Ориентировочное
количество
объектов,
аттестованных по
условиям труда

ед.

7335

8000

9500

11000

12500

Охват проверками
ГИТ предприятий
(от общей
численности
предприятий)

%

8

8

9

10

11

Доля предприятий
охваченных
системой
коллективно-
договорных
отношений (от
общей численности
действующих
предприятий)

%

12

15

20

25

30

Ориентировочное
количество
назначенных
пенсионных и
социальных выплат

тыс.чел.

293,2

308,7

315

331

340

Охват проверками
дел получателей
пенсионных и
социальных выплат
(от общего числа
назначенных
выплат)

%

1,1

1,5

2,5

3

3,5

Ориентировочное
количество лиц,
впервые признанных
инвалидами

тыс.
чел

43,2

42,6

42,1

41,6

41

Ориентировочное
количество
разработанных
индивидуальных
программ
реабилитации
инвалидов

тыс.ед.

263,1

263

263,5

264

264

Охват проверками
работы низовых
отделов МСЭ (от
общего числа
отделов МСЭ по РК)

%

13

13,5

14

15

16

Ориентировочное
количество
выполненных
индивидуальных
программ
реабилитации (к
общему количеству
ИПР)

%

63,8

64,5

65

65,5

66

Ориентировочное
количество
обращений
физических и
юридических лиц

ед.

2400

13200

6600

3000

1200

Показатели
качества

X

X

X

X

X

X

X

Показатели
эффективности

X

X

X

X

X

X

X

Показатели
результата

Улучшение условий труда работников, обеспечение трудовых прав и гарантий.
Увеличение уровня устраненных нарушений трудового законодательства.
Повышение качества услуг по назначению пенсионных и социальных выплат,
снижение числа жалоб и заявлений получателей пенсионных и социальных выплат.
Улучшение показателя полной и частичной реабилитации инвалидов.



3. Обеспечение реализации государственной миграционной политики по вопросам приема,
обустройства, первичной адаптации оралманов, контроля за соблюдением
законодательства о миграции населения

Показатели


Наименование
показателя

Ед.
изм.

Отчетный период

Плановый период

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

Показатели
количества

Ориентировочное
количество
обращений
оралманов по
включению в квоту

тыс. сем.

30

30

40

40

40

Ориентировочное
количество
информационных
материалов для
распространения
среди
представителей
казахской диаспоры
в зарубежных
странах

ед.

200

200

500

500

500

Ориентировочное
количество
оралманов,
охваченных
услугами первичной
адаптации

чел.

-


673

1220

2340

2340

Ориентировочное
количество
проверяемых
лицензиаров,
осуществляющих
деятельность,
связанную с
вывозом рабочей
силы за границу

ед.

-

7

20

24

30

Ориентировочное
количество
проверяемых
местных
исполнительных
органов по
соблюдению Правил
выдачи разрешений
на привлечение
иностранной
рабочей силы

ед.

7

16

16

16

16

Показатели
качества

X

X

X

X

X

X

X

Показатели
эффективности

X

Х

X

X

X

X

X

Показатели
результата

Удельный вес
оралманов в общей
численности
иммигрантов,
переселившихся на
постоянное
проживание

%

90

91

92

93

94

Выполнение квоты
иммиграции

%

100

100

100

100

100

Выполнение всеми лицензиарами требований, содержащихся в лицензии

Ввоз иностранной рабочей силы в пределах установленной квоты

4. Обеспечение функционирования, организация планирования деятельности Министерства.
Развитие международного сотрудничества.

Показатели


Наименование
показателя

Ед.
изм.

Отчетный период

Плановый период

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

Показатели
количества

Ориентировочное
количество отчетов
по программным,
стратегическим
документам

ед.

62

51

45

40

35

Ориентировочное
количество
разработанных
стандартов и
регламентов
оказываемых
государственных
услуг

ед.

10

3

5

8

10

Ориентировочное
количество отчетов
о финансовой,
оперативной
деятельности
Министерства

ед.

73

87

87

87

87


Ориентировочное
количество
экспертиз
разработанных
нормативно
правовых актов
Министерством

ед.

70

25

70

70

70

Ориентировочное
количество
сотрудников
прошедших
повышение
квалификации,
обучение
государственному и
английскому языку

чел.

745

661

509

509

509

Ориентировочное
количество
подписанных
международных
меморандумов,
договоров
(соглашений) с
уполномоченными
органами
иностранных
государств и
международными
организациями

ед.

4

4

6

8

10

Ориентировочное
количество
внутренних
проверок
подведомственных
организаций

ед.

19

14

10

15

15

Ориентировочное
количество
разработанных
технических
документов
(технических
спецификаций,
технических
заданий)

ед.

3

8

15

23

31

Показатели
качества

X

X

X

X

X

X

X

Показатели
эффективности

X

X

X

X

X

X

X

Показатели
результата

Улучшение системы планирования Министерства, нацеленного на достижение
конечных результатов. Эффективное и качественное исполнение бюджетных
программ Министерства. Формирование профессионального аппарата.

Обеспечение функционирования деятельности аппарата Министерства

Расходы на
реализацию
программы


тыс.
тенге

1 631 875

1 630 703

2 094 537

2 594 135

3 247 572

Форма бюджетной программы

Администратор
бюджетной
программы

Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан

Бюджетная
программа

002 «Пенсионная программа»

Описание

Выплата:
- базовых пенсионных выплат;
- солидарных пенсий;
- надбавок к пенсиям граждан пострадавших вследствие ядерных испытаний
на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне

Стратегическое
направление

4. Управление риском уязвимости вследствие наступления старости,
инвалидности, потери кормильца и иных социальных рисков

Цель

4.1. Обеспечение адекватности размеров пенсионных выплат,
4.2. Содействие повышению уровня социального обеспечения в случаях
утраты трудоспособности, потери кормильца и по иным законодательно
предусмотренным основаниям

Задачи

4.1.1. Повышение размеров пенсионных выплат

Показатели


Наименование
показателя

Ед.
изм.

Отчетный период

Плановый период

2007
год
(факт)

2008
год
(план)

2009
год

2010
год

2011
год

Показатели
количества

Среднегодовая
численность
получателей:

чел.

3 287 179

3 298 048

3 326 988

3 353 721

3 388 087

- базовой пенсионной
выплаты

1 654 337

1 664 229

1 680 884

1 688 475

1 705 929

Показатели
количества

- солидарной пенсии

чел.

1 632 687

1 633 762

1 646 104

1 664 961

1 681 873

- надбавок к пенсиям
граждан, пострадавших
вследствие ядерных
испытаний на
Семипалатинском
испытательном ядерном
полигоне

155

57

285

285

285

Показатели
качества

Снижение количества
жалоб и обращений со
стороны получателей

% к пред.
году

-


80

70

60

Показатели
эффективности

Средний размер
базовой пенсионной
выплаты

тенге

3000

4810

5487

5819

7820

Средний размер
солидарных пенсий

тенге

10823

13647

17367

21381

27796

Показатели
результата

Своевременная и полная выплата пенсий и пособий

Расходы на
реализацию
программы


тыс.
тенге

293 154 278

363 609 000

454 231 109

545 090
230

721 081 605

Форма бюджетной программы

Администратор
бюджетной
программы

Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан

Бюджетная
программа

003 «Государственные социальные пособия»

Описание

Выплата государственных социальных пособий по инвалидности, по случаю
потери кормильца, по возрасту.

Стратегическое направление

4. Управление риском уязвимости вследствие наступления старости,
инвалидности, потери кормильца и иных социальных рисков

Цель

4.1. Обеспечение адекватности размеров пенсионных выплат;
4.2. Содействие повышению уровня социального обеспечения в случаях
утраты трудоспособности, потери кормильца и по иным законодательно
предусмотренным основаниям

Задачи

4.2.3. Оказание социальной поддержки отдельным категориям населения

Показатели


Наименование
показателя

Ед.
изм.

Отчетный период

Плановый период

2007
год
(факт)

2008
год
(план)

2009 год

2010 год

2011 год

Показатели
количества

Среднегодовая
численность
получателей
госсоцпособий:

чел.

633 506

639 890

654 563

642 005

635 461

по
инвалидности

404 540

414 619

432 268

419 906

417 165

по случаю
потери
кормильца

216 839

211 346

206 310

209 049

205 176

по возрасту

12 127

13 925

15 985

13 050

13 120

Показатели
качества

Снижение
количества
жалоб и
обращений со
стороны
получателей

% к пред.
году

-

-

80

70

60

Показатели
эффективности

Средний размер
госсоцпособий
по инвалидности
от общего
заболевания,
в т.ч.

тенге






1 группа

12051

16354

18655

19968

21764

2 группа

9393

12747

14540

15563

16963

3 группа

6557

8899

10151

10865

11842

по случаю
потери
кормильца,
в т.ч.






при 1
иждивенце

5848

7937

9053

9690

10562

при 2
иждивенцах

10102

13709

15637

16737

18243

при 3
иждивенцах

12494

16955

19341

20702

22564

при 5
иждивенцах

13735

18639

21261

22757

24805

по возрасту

4 431

6 013

6 859

7 341

8 002

Показатели
результата

Своевременная и полная выплата госсоцпособий

Расходы на
реализацию
программы


тыс.
тенге

73 218 332

92 246 990

105 870 902

108 446 712

117 012 743

Форма бюджетной программы

Администратор
бюджетной
программы

Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан

Бюджетная
программа

004 «Специальные государственные пособия»

Описание

Оказание дополнительной материальной поддержки отдельным категориям
граждан в виде выплат специальных государственных пособий взамен
натуральных льгот

Стратегическое
направление

5. Управление риском снижения дохода ниже установленного
порогового минимума

Цель

5.2. Содействие снижению уровня бедности

Задачи

5.2.3. Обеспечение адресности оказываемой социальной помощи

Показатели


Наименование
показателя

Ед.
изм.

Отчетный период

Плановый период

2007 год
(факт)

2008 год
(план)

2009
год

2010
год

2011
год

Показатели
количества

Среднегодовая
численность
получателей
спецгоспособий

чел.

1 119 960

1 139 716

1 159 975

1 239 541

1 247 873

Показатели
качества

X

%

106

107

109

108

107,5

Показатели
эффективности

Отношение среднего
размера СГП к
величине
непродовольствен-
ной части ПМ:

%






- инвалидов 1 и 2
группы

43

34

34

34

34

- инвалидов 3
группы

19

15

15

15

15

- дети инвалидов
до 16 лет

29

22

22

22

22

- многодетные
матери,
награжденные
подвесками «Алтын
алка» и «Кумис
алка» и
многодетные семьи

122

95

95

95

95

Показатели
результата

Своевременная и полная выплата спецгоспособий

Расходы на
реализацию
программы


тыс.
тенге

41 027
358

41 719 001

45 344
032

52 590
309

57 431 849

Форма бюджетной программы

Администратор
бюджетной
программы

Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан

Бюджетная
программа

005 «Пособие на погребение»

Описание

Выплата пособий:
на погребение пенсионеров, участников и инвалидов ВОВ;
на погребение получателей государственных социальных пособий и
государственных специальных пособий.

Стратегическое
направление

4. Управление риском уязвимости вследствие наступления старости,
инвалидности, потери кормильца и иных социальных рисков

Цель

4.1. Обеспечение адекватности размеров пенсионных выплат;
4.2. Содействие повышению уровня социального обеспечения в случаях
утраты трудоспособности, потеря кормильца и по иным законодательно
предусмотренным основаниям

Задачи

4.2.3. Оказание социальной поддержки отдельным категориям населения

Показатели


Наименование
показателя

Ед. изм.

Отчетный период

Плановый период

2007 год
(факт)

2008 год
(план)

2009 год

2010 год

2011 год

Показатели
количества

Среднегодовая
численность
получателей:

чел.

93 272

106 152

97 131

96 118

96 465

на погребение
пенсионеров,
участников и
инвалидов ВОВ

76 906

87 361

79 578

79 351

79 101

на погребение
получателей
государственных
социальных пособий
и государственных
специальных
пособий

16 366

18 791

17 553

16 767

17 364

Показатели
качества

Снижение
количества жалоб
и обращений со
стороны
получателей

% к
пред.
году

-


80

70

60

Показатели
эффективности

Средний размер
пособий:

тенге






на погребение
участников и
инвалидов ВОВ

38 220

40 880

45 360

48 125

51 730

на погребение
пенсионеров,
получателей
государственных
социальных пособий
и государственных
специальных
пособий

16 380

17 520

19 440

20 625

22 170

Показатели
результата

Своевременная и полная выплата пособий

Расходы на
реализацию
программы


тыс.
тенге

1 837 082

1 980 107

2 061 455

2 084 348

2 247 716

Форма бюджетной программы

Администратор
бюджетной программы

Министерство труда и социальной защиты населения Республики
Казахстан

Бюджетная программа

006 «Оказание социальной помощи оралманам»

Описание

Содействие росту численности населения Республики за счет
миграционных процессов и созданию условий для интеграции
оралманов в новые общественные условия

Стратегическое
направление

3. Управление миграционными процессами

Цель

3.2. Совершенствование механизма регулирования миграции населения.

Задачи

3.2.3. Расселение оралманов, с учетом интересов
социально-экономического развития регионов

Показатели


Наименование
показателя

Ед.
изм.

Отчетный период

Плановый период

2007
год
(факт)

2008
год
(план)

2009
год

2010
год

2011
год

Показатели
количества

Квота иммиграции
оралманов

тыс.
семей

15

15

20

20

20

Показатели качества

Х







Показатели
эффективности

X







Показатели
результата

Удельный вес
оралманов в общей
численности
иммигрантов

%

90

91

92

93

94

Расходы на
реализацию программы


тыс.
тенге

11 451 960

12 131 736

13 027 595

18 843 794

20 308 742

Форма бюджетной программы

Администратор
бюджетной
программы

Министерство труда и социальной защиты населения Республики
Казахстан

Бюджетная
программа

007 «Государственные пособия семьям, имеющим детей»

Описание

Социальная поддержка семей, имеющих детей в виде выплат:
1) единовременного пособия на рождение ребенка
2) пособия по уходу за ребенком до одного года
3) пособия родителям, опекунам, воспитывающим детей-инвалидов

Стратегическое
направление

5. Управление риском снижения дохода ниже установленного
порогового минимума

Цель

5.2. Содействие снижению уровня бедности

Задачи

5.2.2. Повышение размеров детских и семейных пособий

Показатели


Наименование
показателя

Ед.
изм.

Отчетный период

Плановый период

2007 год
(факт)

2008 год
(план)

2009
год

2010
год

2011
год

Показатели
количества

Среднегодовая
численность
получателей
государствен-
ных пособий:

чел.

467 183

491 782

495 621

548 416

548 329

- на рождение
ребенка

чел.

258 332

350 780

351 582

323 696

323 946

- по уходу за
ребенком до
одного года

чел.

208 851

141 002

144 039

176 448

175 532

- родителей,
опекунов,
воспитывающих
детей-
инвалидов

чел.

-

-

-

48 272

48 851

Показатели
качества

X







Показатели
эффективности

Размеры
пособий на
рождение
ребенка, в % к
предыдущему
году

%

106

214

111

117

107,5

Размеры
пособий по
уходу за
ребенком до
одного года, в
% к
предыдущему
году

106

107

111

132

107,5

Показатели результата

Своевременная и полная выплата пособий для детей

Расходы на реализацию
программы


тыс.
тенге

16 723 500

27 900 021

30 336 875

42 703 496

45 912 916

Форма бюджетной программы

Администратор
бюджетной
программы

Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан

Бюджетная программа

008 «Единовременные государственные денежные компенсации пострадавшим
вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном
полигоне»

Описание

Выполнение государством обязательств прошлых лет по выплате
единовременных государственных денежных компенсаций пострадавшим
вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном
полигоне

Стратегическое
направление

4. Управление риском уязвимости вследствие наступления старости,
инвалидности, потери кормильца и иных социальных рисков

Цель

4.2. Содействие повышению уровня социального обеспечения в случаях
утраты трудоспособности, потери кормильца и по иным законодательно
предусмотренным основаниям

Задачи

4.2.3. Оказание социальной поддержки отдельным категориям населения

Показатели


Наименование
показателя

Ед.
изм.

Отчетный период

Плановый период

2007 год
(факт)

2008 год
(план)

2009
год

2010
год

2011
год

Показатели
количества

Среднегодовая
численность:

чел.

289 724

228 366

51 697

17 408

5 737

- пенсионеров и
получателей
государственных
социальных пособий

чел.

9 843

4 110

1 128

376

213

- работающего и
неработающего
населения,
проживающего и
проживавших в
зонах
чрезвычайного и
максимального
радиационного
рисков с 1949 по
1990 годы

чел.

279 881

224 256

50 569

17 032

5 524

Показатели
качества

X







Показатели
эффективности

X







Показатели
результата

Полный охват выплатой единовременной денежной компенсацией
обратившихся граждан из числа граждан, пострадавших вследствие
ядерного испытания на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне,
жертв массовых политических репрессий

Расходы на
реализацию
программы


тыс.
тенге

4 682 512

3 559 358

781 147

156 771

34 187

Форма бюджетной программы

Администратор
бюджетной
программы

Министерство труда и социальной защиты населения Республики
Казахстан

Бюджетная
программа

009 «Материально-техническое оснащение Министерства труда и
социальной защиты населения Республики Казахстан»

Описание

Материально-техническое оснащение и информационно-техническое
обеспечение центрального аппарата и территориальных органов
министерства

Стратегическое
направление

Управление:
- риском потери (отсутствия) работы;
- риском нарушения трудовых прав;
- миграционными процессами;
- риском уязвимости вследствие наступления старости, инвалидности,
потери кормильца и иных социальных рисков;
- риском снижения дохода ниже установленного порогового минимума.

Цель

Материально-техническое оснащение, информационно-техническое
обеспечение центрального аппарата и территориальных органов
министерства в целях качественного и эффективного исполнения
возложенных на них функций.

Задачи

Повышение уровня материально-технической оснащенности и поддержка
информационных систем

Показатели


Наименование
показателя

Ед.
изм.

Отчетный период

Плановый период

2007
год
(факт)

2008
год
(план)

2009
год

2010
год

2011
год

Показатели
количества

Ориентировочное
количество
приобретенных
автотранспортных
средств

шт.



0

6

0

Ориентировочное
количество
приобретенной
вычислительной и
информационной
техники

шт.



561

470

741

Ориентировочное
количество
приобретенной
офисной мебели

шт.



0

370

235

Показатели
качества

X







Показатели
эффективности

X







Показатели
результата

Уровень оснащения
государственного
органа в области
труда, занятости,
социальной защиты и
миграции населения:

%






- материально-
техническое

60

77

77

80

85

- информационно-
техническое

60

70

80

90

100

Расходы на
реализацию
программы


тыс.
тенге

348 636

199 044

31 865

79 969

73 966

Форма бюджетной программы

Администратор
бюджетной
программы

Министерство труда и социальной защиты населения Республики
Казахстан

Бюджетная
программа

010 «Единовременная денежная компенсация реабилитированным
гражданам-жертвам массовых политических репрессий»

Описание

Выполнение государством обязательств прошлых лет по выплате
единовременных государственных денежных компенсаций
реабилитированным гражданам, признанным жертвами массовых
политических репрессий

Стратегическое
направление

4. Управление риском уязвимости вследствие наступления старости,
инвалидности, потери кормильца и иных социальных рисков

Цель

4.2. Содействие повышению уровня социального обеспечения в случаях
утраты трудоспособности, потери кормильца и по иным законодательно
предусмотренным основаниям

Задачи

4.2.3. Оказание социальной поддержки отдельным категориям населения

Показатели


Наименование
показателя

Ед. изм.

Отчетный период

Плановый период

2007 год
(факт)

2008 год
(план)

2009
год

2010
год

2011
год

Показатели
количества

Среднегодовая
численность
реабилитированных
граждан

чел.

2 047

735

990

600

460

Показатели
качества

X







Показатели
эффективности

X







Показатели
результата

Полный охват выплатой единовременной денежной компенсацией
обратившихся граждан из числа граждан, пострадавших вследствие
ядерного испытания на Семипалатинском испытательном ядерном
полигоне, жертв массовых политических репрессий

Расходы на
реализацию
программы


тыс.
тенге

75 277

45 102

42 372

28 020

23 460

Форма бюджетной программы

Администратор
бюджетной
программы

Министерство труда и социальной защиты населения Республики
Казахстан

Бюджетная
программа

011 «Создание единой информационной системы социально-трудовой
сферы»

Описание

Создание единой информационной системы социально-трудовой сферы в
целях интеграции с программой «Е-Правительство»

Стратегическое
направление

1. Управление риском потери (отсутствия) работы;

Цель

1.1. Предупреждение риска потери (отсутствия) работы;

Задачи

1.1.3. Повышение информированности населения по вопросам занятости

Показатели


Наименование показателя

Ед.
изм.

Отчетный
период

Плановый период

2007
год
(факт)

2008
год
(план)

2009
год

2010
год

2011
год

Показатели
количества

Ориентировочное количество
интегрированных баз данных

шт.


8

15

23

31

Показатели
качества

Ориентировочное количество
разработанных баз данных

шт.

3

5

7

8

8

Показатели
эффективности

X







Показатели
результата

Сокращение времени
оказания государственных
услуг по назначению
пенсий и пособий

дней

10

10

10

10

5

Расходы на
реализацию
программы


тыс.
тенге

0

0

330 050

669 108

621 668

Форма бюджетной программы

Администратор
бюджетной
программы

Министерство труда и социальной защиты населения Республики
Казахстан

Бюджетная
программа

012 «Услуги по прикладным научным исследованиям в области
охраны труда»


Проведение научно-исследовательских работ в области
безопасности и охраны труда, рынка труда

Стратегическое
направление

2. Управление риском нарушения трудовых прав

Цель

2.1. Предупреждение риска нарушения трудовых прав

Задачи

2.1.1. Разработка и внедрение современных стандартов
безопасности и охраны труда

Показатели


Наименование
показателя

Ед.
изм.

Отчетный период

Плановый период

2007
год
(факт)

2008
год
(план)

2009 год

2010 год

2011 год

Показатели
количества

Ориентировочное
количество
завершенных НИР

шт.

10

8

9

9

9

Показатели качества

X







Показатели
эффективности

Х







Показатели
результата

Количество
предприятий, на
которых внедрены
результаты НИР

шт.

11

12

14

16

17

Расходы на
реализацию
программы


тыс.
тенге

61 325

65 618

76 745

90 178

109 002

Форма бюджетной программы

Администратор
бюджетной
программы

Министерство труда и социальной защиты населения Республики
Казахстан

Бюджетная
программа

013 «Услуги по обеспечению выплаты пенсий и пособий»

Описание

Осуществление своевременных и полных выплат пенсий и пособий

Стратегическое
направление

4. Управление риском уязвимости вследствие наступления старости,
инвалидности, потери кормильца и иных социальных рисков

Цель

4.1. Обеспечение адекватности размеров пенсионных выплат

Задачи

4.1.1. Повышение размеров пенсионных выплат
4.1.2. Совершенствование параметров системы пенсионного обеспечения
4.1.5. Обеспечение своевременности поступлений обязательных
пенсионных взносов

Показатели


Наименование
показателя

Ед.
изм.

Отчетный период

Плановый период

2007
год
(факт)

2008
год
(план)

2009
год

2010
год

2011
год

Показатели
количества

Среднемесячное
количество
получателей пенсий
и всех видов
пособий

чел

5 326 831

5 340 504

5 442 721

5 498 354

5 551 943

Показатели
качества

Сроки назначения
и выплат пенсий
и пособий

дней

10

10

10

10

5

Количество жалоб
и обращений
населения

% к
пред.
году

-

60,0

50,0

40,0

30,0

Показатели
эффективности

Удельный вес
административных
затрат ГЦВП в
общем объеме
обслуживаемых
финансовых потоков

%

1,03

0,93

0,90

0,89

0,85

Показатели
результата

Своевременность:
- выплаты пенсий и
пособий;
- переводов
обязательных
пенсионных взносов
и пенсионных
накоплений в НПФ;
- социальных
отчислений в ГФСС

%

100

100

100

100

100

Расходы на
реализацию
программы


тыс.
тенге

8 210 718

9 298 074

11 479 291

13 771 623

17 037 348

Форма бюджетной программы

Администратор
бюджетной
программы

Министерство труда и социальной защиты населения Республики
Казахстан

Бюджетная
программа

014 «Услуги по информационно-аналитическому обеспечению
по базе занятости и бедности»

Описание

Совершенствование информационных баз данных
занятости и бедности

Стратегическое
направление

1. Управление риском потери (отсутствия) работы

Цель

1.1. Предупреждение риска потери (отсутствия) работы

Задачи

1.1.1. Улучшение мониторинга и прогнозирования
рынка труда

Показатели


Наименование
показателя

Ед.
изм.

Отчетный период

Плановый период

2007
год
(факт)

2008
год
(план)

2009
год

2010
год

2011
год

Показатели
количества

Ориентировочное
количество
обрабатываемой
информации

шт.

5 159

5 581

5 800

5 900

6 000

Показатели
качества

Достоверность и полнота представленной информации

Показатели
эффективности

X







Показатели
результата

Обеспечение министерства качественными аналитическими
материалами для принятия решения.

Расходы на
реализацию
программы


тыс. тенге

64  757

66 226

73 485

84 590

99 571

Форма бюджетной программы

Администратор
бюджетной
программы

Министерство труда и социальной защиты населения Республики
Казахстан

Бюджетная
программа

015 «Целевые текущие трансферты областным бюджетам, бюджетам
городов Астаны и Алматы на введение стандартов социальных услуг»

Описание

Предупреждение различных социальных рисков, использование
социальных услуг в качестве одного из факторов социальной
безопасности населения.

Стратегическое
направление

4. Управление риском уязвимости вследствие наступления старости,
инвалидности, потери кормильца и иных социальных рисков

Цель

4.3. Совершенствование системы предоставления социальных услуг

Задачи

4.3.3. Обеспечение доступности социальных услуг

Показатели


Наименование
показателя

Ед.
изм.

Отчетный
период

Плановый период

2007
год
(факт)

2008
год
(план)

2009
год

2010
год

2011
год

Показатели
количества

Количественные показатели определены соглашениями,
заключенными с акимами областей, городов Астана и Алматы

Показатели
качества

X







Показатели
эффективности

Х







Показатели
результата

Своевременное перечисление целевых текущих трансфертов из
республиканского бюджета областным бюджетам, бюджетам городов
Астаны, Алматы

Расходы на
реализацию
программы


тыс.
тенге

0

0

936 694

2 395 144

8 222 014

Форма бюджетной программы

Администратор
бюджетной
программы

Министерство труда и социальной защиты населения Республики
Казахстан

Бюджетная программа

016 «Возмещение за вред, причиненный жизни и здоровью,
возложенное судом на государство, в случае прекращения
деятельности  юридического лица»

Описание

Выполнение обязательств государства по возмещению вреда
потерпевшим, в случае прекращения деятельности юридического лица

Стратегическое
направление

2. Управление риском нарушения трудовых прав

Цель

2.2. Развитие системы защиты трудовых прав

Задачи

2.2.4. Ужесточение контроля за соблюдением трудового
законодательства

Показатели


Наименование
показателя

Ед.
изм.

Отчетный период

Плановый период

2007 год
(факт)

2008 год
(план)

2009
год

2010
год

2011
год

Показатели
количества

Ориентировочное
количество
судебных исков,
по которым
осуществлена
выплата

исп.
лист

827

978

978

881

783

Показатели
качества

X







Показатели
эффективности

X







Показатели
результата

Своевременность
и адресность выплаты

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Расходы на
реализацию
программы


тыс.
тенге

1 267 424

1 500 000

1 000 000

700 000

700 000

Форма бюджетной программы

Администратор
бюджетной
программы

Министерство труда и социальной защиты населения Республики
Казахстан

Бюджетная
программа

017 «Государственные специальные пособия»

Описание

Выплата государственных специальных пособий по списку № 1, № 2

Стратегическое
направление

4. Управление риском уязвимости вследствие наступления старости,
инвалидности, потери кормильца и иных социальных рисков

Цель

4.1. Обеспечение адекватности размеров пенсионных выплат,
4.2. Содействие повышению уровня социального обеспечения в
случаях утраты трудоспособности, потери кормильца и по иным
законодательно предусмотренным основаниям

Задачи

4.2.3. Оказание социальной поддержки отдельным категориям
населения

Показатели


Наименование
показателя

Ед. изм.

Отчетный период

Плановый период

2007 год
(факт)

2008 год
(план)

2009
год

2010
год

2011
год

Показатели
количества

Среднегодовая
численность
получателей:

чел.

22 473

33 638

42 317

50 104

55 051

- госспецпособий:






а) по Списку № 1

22 473

25 200

26 837

30 390

33 230

б) по Списку № 2

0

8 458

15 480

19 714

21 821

Показатели
качества

Снижение
количества жалоб
и обращений со
стороны
получателей

% к
пред.
году

-


80

70

60

Показатели
эффективности

Средний размер
госспецпособий:

тенге






а) по Списку № 1

тенге

10 151

10 512

11 664

12 375

13 302

б) по Списку № 2

тенге

0

9 344

10 368

11 000

11 824

Показатели
результата

Своевременная и полная выплата пенсий и пособий

Расходы на
реализацию
программы


тыс.
тенге

2 943 190

4 406 540

5 763 383

7 115 154

8 400 315

Форма бюджетной программы

Администратор
бюджетной
программы

Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан

Бюджетная
программа

018 «Целевые текущие трансферты областным бюджетам, бюджетам
городов Астаны и Алматы на содержание вновь вводимых объектов
социального обеспечения»

Описание

Содержание вновь вводимых объектов социального обеспечения:
в 2009 году - 4 ед., в 2010 году - 4 ед., в 2011 году - 3 ед.

Стратегическое
направление

4. Управление риском уязвимости вследствие наступления
старости, инвалидности, потери кормильца и иных социальных
рисков

Цель

4.3. Совершенствование системы предоставления социальных услуг

Задачи

4.3.3. Обеспечение доступности соцуслуг

Показатели


Наименование
показателя

Ед.
изм.

Отчетный период

Плановый период

2007 год
(факт)

2008 год
(план)

2009
год

2010
год

2011
год

Показатели
количества

Количественные показатели определены соглашениями,
заключенными с акимами областей, городов Астана и Алматы

Показатели
качества

X







Показатели
эффективности

X







Показатели
результата

Своевременное перечисление целевых текущих трансфертов из
республиканского бюджета областным бюджетам,
бюджетам городов Астаны, Алматы

Расходы на
реализацию
программы


тыс.
тенге

0

15 243

212 012

535 254

1 084 095

Форма бюджетной программы

Администратор
бюджетной
программы

Министерство труда и социальной защиты населения Республики
Казахстан

Бюджетная
программа

019 «Целевые трансферты на развитие областным бюджетам,
бюджетам городов Астаны и Алматы на строительство и
реконструкцию объектов социального обеспечения»

Описание

Программой предусматривается строительство:
- медико-социальных учреждений - 5 шт.;
- центра реабилитации инвалидов - 1 шт.;
- центра адаптации и интеграции оралманов - 1 шт.

1. Услуги по социальному обслуживанию нуждающихся граждан и первичной
адаптации оралманов

Стратегическое
направление

3. Управление миграционными процессами
4. Управление риском уязвимости вследствие наступления старости,
инвалидности, потери кормильца и иных социальных рисков

Цель

3.2. Совершенствование механизма регулирования миграции населения
4.3. Совершенствование системы предоставления социальных услуг

Задачи

3.2.4. Улучшение условий первичной адаптации и интеграции
оралманов
4.3.3. Обеспечение доступности соцуслуг

Показатели


Наименование
показателя

Ед.
изм.

Отчетный
период

Плановый период

2007
год
(факт)

2008
год
(план)

2009
год

2010
год

2011
год

Показатели
количества

Количественные показатели определены соглашениями,
заключенными с акимами областей, городов Астана и Алматы

Показатели
качества

X







Показатели
эффективности

Х







Показатели
результата

Своевременное перечисление целевых текущих трансфертов из
республиканского бюджета областным бюджетам, бюджетам городов
Астаны, Алматы

Расходы на
реализацию
программы


тыс.
тенге

507 000

2 915 495

5 885 754

5 239 180

3 975 685

Форма бюджетной программы

Администратор
бюджетной
программы

Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан

Бюджетная
программа

020 «Целевые текущие трансферты областным бюджетам, бюджетам городов
Астаны и Алматы на выплату государственной адресной социальной помощи
и ежемесячного государственного пособия на детей до 18 лет в связи с
ростом размера прожиточного минимума»

Описание

Государственная поддержка лиц (семей) с доходами ниже черты бедности,
а также семей, имеющих детей до 18 лет, с доходами ниже стоимости
продовольственной корзины.

Стратегическое
направление

5. Управление риском снижения дохода ниже установленного порогового
минимума

Цель

5.2. Содействие снижению уровня бедности

Задачи

5.2.2. Повышение размеров детских и семейных пособий;
5.2.3. Обеспечение адресности оказываемой социальной помощи

Показатели


Наименование
показателя

Ед.
изм.

Отчетный
период

Плановый период

2007
год
(факт)

2008
год
(план)

2009
год

2010
год

2011
год

Показатели
количества

Количественные показатели определены соглашениями,
заключенными с акимами областей, городов Астана и Алматы

Показатели
качества

X







Показатели
эффективности

X







Показатели
результата

Своевременное перечисление целевых текущих трансфертов из
республиканского бюджета областным бюджетам, бюджетам
городов Астаны, Алматы

Расходы на
реализацию
программы


тыс.
тенге

0

2 785 500

3 280 631

3 301 581

3 315 240

Форма бюджетной программы

Администратор
бюджетной
программы

Министерство труда и социальной защиты населения
Республики Казахстан

Бюджетная
программа

022 «Целевые текущие трансферты областным бюджетам, бюджетам
городов Астаны и Алматы на размещение государственного
социального заказа в неправительственном секторе»

Описание

Размещение госсоцзаказа в негосударственном секторе на
оказание соцуслуг

Стратегическое
направление

4. Управление риском уязвимости вследствие наступления старости,
инвалидности, потери кормильца и иных социальных рисков

Цель

4.3. Совершенствование системы предоставления социальных услуг

Задачи

4.3.2. Привлечение НПО и бизнес структур на оказание
соцуслуг в негосударственном секторе

Показатели


Наименование
показателя

Ед.
изм.

Отчетный
период

Плановый период

2007
год
(факт)

2008
год
(план)

2009
год

2010
год

2011
год

Показатели
количества

Количественные показатели определены соглашениями,
заключенными с акимами областей, городов Астана и Алматы

Показатели
качества

Х







Показатели
эффективности

X







Показатели
результата

Своевременное перечисление целевых текущих трансфертов из
республиканского бюджета областным бюджетам, бюджетам
городов Астаны, Алматы

Расходы на
реализацию
программы


тыс. тенге

0

0

165 120

541 603

915 050

Форма бюджетной программы

Администратор
бюджетной программы

Министерство труда и социальной защиты населения Республики
Казахстан

Бюджетная программа

023 «Услуги по методологическому обеспечению оказания
инвалидам протезно-ортопедической помощи»

Описание

Разработка технической документации на новые виды изделий
для протезно-ортопедических предприятий;
проведение опытно-экспериментальных работ по
протезированию инвалидов со сложными, особо сложными и
типичными формами увечья

Стратегическое
направление

4. Управление риском уязвимости вследствие наступления
старости, инвалидности, потери кормильца и иных социальных
рисков

Цель

4.3. Совершенствование системы предоставления социальных услуг

Задачи

4.3.3. Обеспечение доступности социальных услуг

Показатели


Наименование
показателя

Ед. изм.

Отчетный период

Плановый период

2007
год
(факт)

2008
год
(план)

2009
год

2010
год

2011
год

Показатели
количества

1. Разработка
нормативных
документов в
области
протезостроения для
протезно-ортопеди-
ческих предприятий.
Гармонизация
стандартов с
международными
стандартами ИСО.

шт.

0

9

2

0

0

2. Разработка
технической
документации на
новые виды изделий
для протезно-
ортопедических
предприятий

шт.

5

12

12

12

12

3. Ориентировочное
количество
методических
рекомендаций в
области
протезирования,
протезостроения и
ортопедии

шт.

11

16

20

20

20

4. Ориентировочное
изготовление
комплектующих:
- коленные модули
- стопы

шт.

0

20
30

40
50

80
100

100
200

Показатели
качества

X







Показатели
эффективности

X







Показатели
результата

Повышение реабилитационного потенциала инвалидов

Расходы на
реализацию
программы


тыс.
тенге

26 829

21 448

17 914

22 265

27 807

Форма бюджетной программы

Администратор
бюджетной
программы

Министерство труда и социальной защиты населения Республики
Казахстан

Бюджетная
программа

024 «Целевые текущие трансферты областным бюджетам, бюджетам
городов Астаны и Алматы на развитие сети отделений дневного
пребывания в медико-социальных учреждениях»

Описание

Развитие сети отделений дневного пребывания в
медико-социальных учреждениях

Стратегическое
направление

4. Управление риском уязвимости вследствие наступления
старости, инвалидности, потери кормильца и иных социальных
рисков

Цель

4.3. Совершенствование системы предоставления социальных услуг

Задачи

4.3.2. Развитие сети отделений дневного пребывания в
медико-социальных учреждениях

Показатели


Наименование
показателя

Ед.
изм.

Отчетный
период

Плановый период

2007
год
(факт)

2008
год
(план)

2009
год

2010
год

2011
год

Показатели
количества

Количественные показатели определены соглашениями,
заключенными с акимами областей, городов Астана и Алматы

Показатели
качества

X







Показатели
эффективности

X







Показатели
результата

Своевременное перечисление целевых текущих трансфертов из
республиканского бюджета областным бюджетам, бюджетам
городов Астаны, Алматы

Расходы на
реализацию
программы


тыс.
тенге

0

0

151 100

584 532

1 179 070

Форма бюджетной программы

Администратор
бюджетной
программы

Министерство труда и социальной защиты населения Республики
Казахстан

Бюджетная
программа

025 «Целевые текущие трансферты областным бюджетам, бюджетам
городов Астаны и Алматы на увеличение норм питания в
медико-социальных учреждениях»

Описание

Установление новых норм питания для лиц, содержащихся в МСУ

Стратегическое
направление

4. Управление риском уязвимости вследствие наступления старости,
инвалидности, потери кормильца и иных социальных рисков

Цель

4.3. Совершенствование системы предоставления социальных услуг

Задачи

4.3.3. Обеспечение доступности социальных услуг

Показатели


Наименование
показателя

Ед.
изм.

Отчетный период

Плановый период

2007
год
(факт)

2008
год
(план)

2009
год

2010
год

2011
год

Показатели
количества

Количественные показатели определены соглашениями,
заключенными с акимами областей, городов Астана и Алматы

Показатели
качества

Х







Показатели
эффективности

X







Показатели
результата

Своевременное перечисление целевых текущих трансфертов из
республиканского бюджета областным бюджетам, бюджетам
городов Астаны, Алматы

Расходы на
реализацию
программы


тыс. тенге

0

0

4 189 900

5 080 575

5 795 245

Форма бюджетной программы

Администратор
бюджетной
программы

Министерство труда и социальной защиты населения Республики
Казахстан

Бюджетная
программа

027 «Переселение на историческую родину и первичная
адаптация оралманов»

Описание

Содействие росту численности населения Республики за счет
миграционных процессов и созданию условий для интеграции
оралманов в новые общественные условия

Стратегическое
направление

3. Управление миграционными процессами

Цель

3.2. Совершенствование механизма регулирования миграции
населения

Задачи

3.2.4. Улучшение условий первичной адаптации и интеграции
оралманов

Показатели


Наименование
показателя

Ед.
изм.

Отчетный
период

Плановый период

2007
год
(факт)

2008
год
(план)

2009
год

2010
год

2011
год

Показатели
количества

Ориентировочное
количество
оралманов, охваченных
услугами первичной
адаптации

человек

-

673

1220

2340

2340

Показатели
качества

X







Показатели
эффективности

Затраты на оказание
адаптационных услуг на
одного оралмана в год

тыс.
тенге

-

66,1

60,9

55,2

53,3

Показатели
результата

Улучшение условий первичной адаптации оралманов и
скорейшая их интеграция в казахстанское общество

Расходы на
реализацию
программы


тыс.
тенге

134 152

44 467

71 954

129 274

124 841

Форма бюджетной программы

Администратор
бюджетной
программы

Министерство труда и социальной защиты населения
Республики Казахстан

Бюджетная
программа

028 «Материально-техническое оснащение организаций
социальной защиты на республиканском уровне»

Описание

Материально-техническое оснащение и информационно-техническое
обеспечение подведомственных организаций Министерства труда
и социальной защиты населения Республики Казахстан

Стратегическое
направление

Управление:
1. - риском потери (отсутствия) работы;
3. - миграционными процессами;
4. - риском уязвимости вследствие наступления старости,
инвалидности, потери кормильца и иных социальных рисков.

Цель

1.1. Предупреждение риска потери (отсутствия) работы.
1.2. Развитие трудовых ресурсов.
3.1. Совершенствование механизма регулирования миграции населения.
4.1. Обеспечение адекватности размеров пенсионных выплат.
4.2. Содействие повышению уровня социального обеспечения в
случаях утраты трудоспособности, потери кормильца и по иным
законодательно предусмотренным основаниям.
4.3. Совершенствование системы предоставления социальных
услуг.

Задачи

1.1.1. Улучшение мониторинга и прогнозирования рынка труда
3.2.4. Улучшение условий первичной адаптации и интеграции
оралманов
4.1.1. Повышение размеров пенсионных выплат
4.1.5. Обеспечение своевременности поступлений обязательных
пенсионных взносов в НПФ
4.3.3. Обеспечение доступности социальных услуг

Показатели


Наименование
показателя

Ед.
изм.

Отчетный
период

Плановый
период

2007
год
(факт)

2008
год
(план)

2009
год

2010
год

2011
год

Показатели
количества

Ориентировочное
количество
приобретенной
вычислительной и
информационной техники

шт.



881

306

285

Ориентировочное
количество
приобретенной офисной
мебели

шт.



9

8

8

Показатели
качества

X







Показатели
эффективности

X







Показатели
результата

Уровень оснащения
государственного органа в
области труда, занятости,
социальной защиты и
миграции населения:

%






- материально-
техническое

60

77

77

80

85

- информационно-
техническое

60

70

80

90

100

Расходы на
реализацию
программы


тыс.
тенге

0

0

379 779

303 516

246 099

Форма бюджетной программы

Администратор
бюджетной
программы

Министерство труда и социальной защиты населения
Республики Казахстан

Бюджетная
программа

052 «Услуги по изучению актуальных проблем в области труда,
занятости, социальной защиты и миграции населения»

Описание

- проведение актуальных исследований в области труда,
занятости, социальной защиты и миграции населения;
- разработка норм и нормативов по труду Республикой
Казахстан в рамках сотрудничества СНГ;
- проведение социологических исследований социально-трудовой
сферы

Стратегическое
направление

2. Управление риском нарушения трудовых прав
4. Управление риском уязвимости вследствие наступления
старости, инвалидности, потери кормильца и иных социальных
рисков

Цель

2.2. Развитие системы защиты трудовых прав
4.2. Повышение уровня социального обеспечения в случаях
утраты трудоспособности, потери кормильца и по иным
законодательно предусмотренным основаниям

Задачи

2.2.1. Совершенствование системы нормирования труда
4.2.1. Совершенствование параметров системы обязательного
социального страхования

Показатели


Наименование
показателя

Ед.
изм.

Отчетный период

Плановый период

2007
год
(факт)

2008
год
(план)

2009
год

2010
год

2011
год

Показатели
количества

Ориентировочное
количество,
проведенных
исследований,
разработанных
норм и
нормативов по
труду

шт.


3

6

6

1

Показатели
качества

X







Показатели
эффективности

X







Показатели
результата

1. Выработка предложений по проблемам:
- достаточности активов ГФСС при наступлении социальных
рисков;
- совершенствования системы оплаты труда;
- регулирования миграционными процессами.
2. Нормирование труда в разных отраслях экономики.
3. Выработка социальных стандартов по отдельным видам
соцуслуг.

Расходы на
реализацию
программы


тыс.
тенге

0

40 000

38 563

66 338

32 790

Форма бюджетной программы

Администратор
бюджетной
программы

Министерство труда и социальной защиты населения
Республики Казахстан

Бюджетная
программа

031 «Целевые текущие трансферты областным бюджетам, бюджетам
городов Астаны и Алматы на расширение программы социальных
рабочих мест и молодежной практики»

Описание

Создание новых социальных рабочих мест и привлечение
молодежи к молодежной практике

Стратегическое
направление

Управление риском потери (отсутствия) работы

Цель

Содействие эффективной занятости

Задачи

Применение активных форм обеспечения занятости целевых групп

Показатели


Наименование
показателя

Ед.
изм.

Отчетный период

Плановый период

2007 год
(факт)

2008 год
(план)

2009
год

2010
год

2011
год

Показатели
количества

Количественные показатели определены соглашениями,
заключенными с акимами областей, городов Астана и Алматы

Показатели
качества

X







Показатели
эффективности

X







Показатели
результата

Своевременное перечисление целевых текущих трансфертов из
республиканского бюджета областным бюджетам, бюджетам
городов Астаны, Алматы

Расходы на
реализацию
программы


тыс.
тенге

0

0

7 600 440

0

0

Форма бюджетной программы

Администратор
бюджетной
программы

Министерство труда и социальной защиты населения
Республики Казахстан

Бюджетная
программа

115 «Обеспечение занятости населения в рамках реализации
Стратегии региональной занятости и переподготовки кадров»

Описание

1) реконструкция и развитие системы жилищно-коммунального
хозяйства (водоснабжение и канализация, теплоснабжение,
электроснабжение);
2) ремонт и утепление школ, больниц и других социальных
объектов;
3) ремонт, реконструкция и строительство дорог
республиканского и местного значения;
4) финансирование приоритетных социальных проектов в
городах, поселках, аулах (селах), аульных (сельских) округах.

Стратегическое
направление

Управление риском потери (отсутствия) работы

Цель

Содействие эффективной занятости

Задачи

Обеспечение реализации прав граждан на защиту
от безработицы путем содействия в трудоустройстве

Показатели


Наименование
показателя

Ед.
изм.

Отчетный период

Плановый период

2007
год
(факт)

2008
год
(план)

2009
год

2010
год

2011
год

Показатели
количества

Количество
трудоустраиваемых

тыс.
чел.

211,2

215,4

246,4



Показатели
качества

X







Показатели
эффективности

X







Показатели
результата

1. Будет отремонтировано (реконструировано) 5211 объектов
по направлениям Дорожной карты.
2. Создание 258 360 новых рабочих мест.

Расходы на
реализацию
программы


тыс.
тенге

0

0

117 425 642

0

0

Распределение расходов по стратегическим направлениям,
целям, задачам и бюджетным программам

                                                     тыс. тенге

Цели/задачи

Источник
финансиро-
вания
(КОД БП)

Отчетный период

Плановый период,
в том числе по годам

2007

2008

2009

2010

2011


РБ, в т.ч.


462 510 240

566 500 184

812 900 346

813 247 699

1 019 260 596


базовые


461 786 339

566 500 184

682 064 405

792 101 550

989 340 142


новые инициативы


723 901

0

130 835 941

21 146 149

29 920 454


Административные
расходы

РБ (001.009.028)

6 400 645

2 150 258

2 469 186

2 937 296

3 523 684

Стратегическое направление 1. Управление риском потери (отсутствия) работы

Цель 1.1.

Предупреждение риска
потери (отсутствия)
работы


65 023

66 226

403 535

753 698

721 239

Задача
1.1.3.

Повышение
информированности
населения по вопросам
занятости населения

РБ (011)

266

0

330 050

669 108

621 668

РБ (014)

64 757

66 226

73 485

84 590

99 571

Цель
1.3.

Содействие эффективной
занятости


0,0

804 822

4 141 430

4 388 130

4 783 100

Задача
1.3.4.

Применение активных
форм обеспечения
занятости целевых
групп

РБ (031)



7 600 440



Цель
1.4.

Создание новых
рабочих мест,
трудоустройство
в приоритетном
порядке лиц,
высвобождаемых в
связи с сокращением
объемов работ
на производстве,
выпускников и
оралманов из
числа их
трудоспособной части







Задача
1.3.6.

Обеспечение
реализации прав
граждан на защиту от
безработицы путем
содействия в
трудоустройстве

РБ (115)



117 425 642



Стратегическое направление 2. Управление риском нарушения трудовых прав

Цель 2.1.

Предупреждение риска
нарушения трудовых
прав


61 325

65 618

76 745

90 178

109 002

Задача
2.1.1

Разработка и внедрение
современных стандартов
безопасности и охраны
труда

РБ (012)

61 325

65 618

76 745

90 178

109 002

Цель 2.2.

Развитие системы
защиты трудовых прав


1 267 424

1 540 000

1 075 558

806 662

776 743

Задача
2.2.2

Поэтапное
совершенствование
системы оплаты
труда работников
бюджетной сферы

РБ (052)

0

40 000

38 563

66 338

32 790



РБ (016)

1 267 424

1 500 000

1 000 000

700 000

700 000

Задача
2.2.3

Повышение социальной
ответственности
бизнеса

РБ (001)

0

0

36 995

40 324

43 953

Стратегическое направление 3. Управление миграционными процессами

Цель
3.2.

Совершенствование
механизма
регулирования
миграции населения


11 958 960

12 749 307

14 461 980

18 843 794

20 308 742

Задача
3.2.3

Расселение оралманов,
с учетом интересов
социально-
экономического
развития регионов

РБ (006)

11 451 960

12 131 736

13 027 595

18 843 794

20 308 742

Задача
3.2.4

Улучшение условий
первичной адаптации
и интеграции
оралманов

РБ (019),
в т.ч.

507 000

617 571

1 434 385

0

0

баз

507 000

617 571

1 434 385

0

0

РБ (027)

134 152

44 467

71 954

129 274

124 841

Стратегическое направление 4. Управление риском уязвимости вследствие наступления
старости, инвалидности, потери кормильца и иных социальных рисков

Цель 4.1.

Обеспечение
адекватности
размеров пенсионных
выплат


293 154 278

363 609 000

454 231 109

545 090 230

721 081 605 

Задача
4.1.1

Повышение размеров
пенсионных выплат

РБ (002.102)

65 199 030

96 059 272

109 677 691

117 902 830

160 084 385 

РБ (002.100.101.103)

227 955 248

267 549 728

344 553 418

427 187 400

560 997 220 

Цель
4.2.

Содействие повышению
уровня социального
обеспечения в
случаях утраты
трудоспособности,
потери кормильца
и по иным
законодательно
предусмотренным
основаниям


90 967 111

111 536 171

125 998 550

131 602 628

144 755 769

Задача
4.2.1

Совершенствование
параметров системы
обязательного
социального
страхования

РБ
(003.100.101.102)

73 218 332

92 246 990

105 870 902

108 446 712

117 012 743

РБ (013)

8 210 718

9 298 074

11 479 291

13 771 623

17 037 348

РБ (005.)

1 837 082

1 980 107

2 061 455

2 084 348

2 247 716

РБ (017.)

2 943 190

4 406 540

5 763 383

7 115 154

8 400 315

РБ (010.)

75 277

45 102

42 372

28 020

23 460

РБ (008.)

4 682 512

3 559 358

781 147

156 771

34 187

Цель 4.3.

Совершенствование
системы
предоставления
социальных услуг


750 464

2 334 615

10 124 109

14 398 553

21 198 966

Задача
4.3.2

Привлечение НПО и
бизнес структур к
оказанию социальных
услуг

РБ (022)

0

0

165 120

541 603

915 050

Задача
4.3.3

Обеспечение
доступности
социальных услуг
(Совместно с МИО)

РБ (024)

0

0

151 100

584 532

1 179 070

РБ (015)

723 635

0

936 694

2 395 144

8 222 014

РБ (018)

0

15 243

212 012

535 254

1 084 095

РБ (019) в т.ч.

0

2 297 924

4 451 369

5 239 180

3 975 685

РБ (023)

26 829

21 448

17 914

22 265

27 807

РБ (025)

0

0

4 189 900

5 080 575

5 795 245

Стратегическое направление 5. Управление риском снижения дохода ниже
установленного порогового минимума

Цель 5.2.

Содействие снижению
уровня бедности


57 750 858

72 404 522

78 961 538

98 595 386

106 660 005

Задача
5.2.2

Повышение размеров
детских и семейных
пособий

РБ (007.100)

4 221 001

11 854 828

13 584 823

14 420 670

15 512 881

РБ (007.101)

12 502 499

16 045 193

16 752 052

19 855 693

21 232 266

РБ (020.101)

0

1 709 900

2 130 569

2 179 924

2 169  650

РБ (007.102)

0

0

0

8 427 133

9 167 769

Задача
5.2.3

Обеспечение адресности
оказываемой социальной
помощи

РБ (004)

41 027 358

41 719 001

45 344 032

52 590 309

57 431 849

РБ (020.100)


1 075 600

1 150 062

1 121 657

1 145 590

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.