О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 19 января 2002 года № 62

Утративший силу

Постановление Правительства Республики Казахстан от 19 марта 2010 года № 226. Утратило силу постановлением Правительства Республики Казахстан от 10 августа 2015 года № 626

      Сноска. Утратило силу постановлением Правительства РК от 10.08.2015 № 626 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 4 июля 2003 года "Об автомобильном транспорте" Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 19 января 2002 года № 62 "Об утверждении допустимых параметров автотранспортных средств, предназначенных для передвижения по автомобильным дорогам Республики Казахстан" (САПП Республики Казахстан, 2002 г., № 2-3, ст. 18) следующие изменения и дополнения:
      в допустимых параметрах автотранспортных средств, предназначенных для передвижения по автомобильным дорогам Республики Казахстан, утвержденных указанным постановлением:
      в подпункте 1) пункта 1:
      абзац третий изложить в следующей редакции:
      "двухосных автобусов                                   13,5";
      дополнить абзацем следующего содержания:
      "автобусов, имеющих более чем две оси                    15";
      подпункт 3) пункта 13 дополнить абзацем следующего содержания:
      "трехосный тягач с четырехосным полуприцепом             44";
      в пункте 14:
      подпункты 8) и 9) изложить в следующей редакции:
      "8) для прицепов или полуприцепов с количеством осей более трех с двухскатными колесами сумма осевых масс не должна превышать нагрузку из расчета на каждую ось, при расстояниях между осями:
      от 0,5 метра до 1 метра                                     5,5
      от 1 метра до 1,3 метра                                     6,5
      от 1,3 метра до 1,8 метра                                   7,5
      от 1,8 метра до 2 метров                                     8;
      9) для прицепов или полуприцепов с количеством осей более трех с односкатными колесами сумма осевых масс не должна превышать нагрузку из расчета на каждую ось, при расстояниях между осями:
      от 0,5 метра до 1 метра                                       5
      от 1 метра до 1,3 метра                                    6,10
      от 1,3 метра до 1,8 метра                                     7
      от 1,8 метра до 2 метров                                  7,5";
      дополнить подпунктами 10) и 11) следующего содержания:
      "10) для смежных осей прицепов или полуприцепов с количеством осей более трех с двухскатными колесами сумма осевых масс не должна превышать нагрузку из расчета на каждую ось, при расстояниях между осями:
      от 0,5 метра до 1 метра                                     5,5
      от 1 метра до 1,3 метра                                     6,5
      от 1,3 метра до 1,8 метра                                   7,5
      от 1,8 метра до 2 метров                                     8;
      11) для смежных осей прицепов или полуприцепов с количеством осей более трех с односкатными колесами сумма осевых масс не должна превышать нагрузку из расчета на каждую ось, при расстояниях между осями:
      от 0,5 метра до 1 метра                                       5
      от 1 метра до 1,3 метра                                    6,10
      от 1,3 метра до 1,8 метра                                     7
      от 1,8 метра до 2 метров                                  7,5".
      2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.

      Премьер-Министр
      Республики Казахстан                       К. Масимов

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.