Об утверждении Правил формирования и ведения базы данных товаров, работ, услуг и их поставщиков

Утративший силу

Постановление Правительства Республики Казахстан от 17 мая 2012 года № 636. Утратило силу постановлением Правительства Республики Казахстан от 18 февраля 2016 года № 73

      Сноска. Утратило силу постановлением Правительства РК от 18.02.2016 № 73 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).

ПРЕСС-РЕЛИЗ

      Примечание РЦПИ.
      В соответствии с Законом РК от 29.09.2014 г. № 239-V ЗРК по вопросам разграничения полномочий между уровнями государственного управления  см. приказ и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 26 ноября 2015 года № 1107.

      В соответствии с пунктом 2 статьи 24 Закона Республики Казахстан от 9 января 2012 года «О государственной поддержке индустриально-инновационной деятельности» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые Правила формирования и ведения базы данных товаров, работ, услуг и их поставщиков.
      2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.

      Премьер-Министр
      Республики Казахстан                       К. Масимов

Утверждены         
постановлением Правительства
Республики Казахстан   
от 17 мая 2012 года № 636

Правила
формирования и ведения базы данных
товаров, работ, услуг и их поставщиков

1. Общие положения

      1. Настоящие Правила формирования и ведения базы данных товаров, работ, услуг и их поставщиков (далее - Правила) разработаны в соответствии с пунктом 2 статьи 24 Закона Республики Казахстан от 9 января 2012 года «О государственной поддержке индустриально-инновационной деятельности» и определяют порядок формирования и ведения базы данных товаров, работ, услуг и их поставщиков.
      2. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:
      1) поставщики товаров, работ и услуг (поставщики) – отечественные товаропроизводители и отечественные поставщики работ и услуг;
      2) электронная копия бумажного документа - электронный документ, полностью воспроизводящий информацию (данные реквизитов) соответствующего подлинного бумажного документа в электронно-цифровой форме и удостоверенный электронной цифровой подписью лица, обладающего полномочиями на заверение данного документа.

2. Порядок формирования и ведения базы данных

      3. База данных товаров, работ, услуг и их поставщиков (далее – база данных) формируется и ведется национальным институтом развития в области развития местного содержания (далее – институт) в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      4. Сведения, содержащиеся в базе данных, размещаются на интернет-ресурсе по адресу www.ks.gov.kz и доступны для ознакомления всем заинтересованным лицам на безвозмездной основе. Информационная система интернет-портал «Казахстанское содержание» (далее - портал) ведется на государственном и русском языках.
      5. База данных включает:
      1) товары, производимые отечественными производителями, работы и услуги, оказываемые отечественными поставщиками;
      2) перечень отечественных товаропроизводителей и отечественных поставщиков работ и услуг;
      3) товары, на которые выданы сертификаты казахстанского происхождения формы «CT-KZ»;
      4) товары, работы и услуги для применения законодательства о государственных закупках в части реализации мер государственной поддержки отдельных категорий отечественных потенциальных поставщиков.
      6. База данных формируется на основании сведений, представленных в институт отечественными производителями товаров, работ и услуг.
      7. Ведение базы данных включает:
      1) внесение сведений о товарах, работах, услугах и их поставщиков в базу данных;
      2) актуализацию (обновление) сведений, внесенных в базу данных, в соответствии с данными, представленными отечественными поставщиками, а также исключение товаров, работ, услуг и их поставщиков из базы данных;
      3) размещение базы данных на портале.
      8. Для внесения в базу данных отечественный поставщик на добровольной основе представляет в институт на государственном и русском языках в электронном виде следующие документы:
      1) анкету поставщиков по форме согласно приложениям 1 и 2 к настоящим Правилам;
      2) информацию о товарах по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам и/или информацию о работах и/или услугах согласно приложению 4 к настоящим Правилам;
      3) для товаров:
      сертификат соответствия - документ, удостоверяющий соответствие продукции требованиям, установленным техническими регламентами, положениями стандартов;
      сертификат о происхождении товара формы «CT-KZ», который оформляется, удостоверяется и выдается на товары, произведенные или подвергнутые достаточной переработке в соответствии с Правилами по определению страны происхождения товара, составлению и выдаче акта экспертизы о происхождении товара и оформлению, удостоверению и выдаче сертификата о происхождении товара, утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 22 октября 2009 года № 1647;
      4) для поставщиков товаров:
      документ, удостоверяющий факт регистрации/перерегистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
      свидетельство налогоплательщика (РНН) (до 1 января 2013 года);
      лицензию на производство товара, с которым поставщик претендует на внесение в базу данных, при условии, если производство такого/таких товаров является лицензируемым видом деятельности в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
      5) для поставщиков работ и услуг:
      документ, удостоверяющий факт регистрации/перерегистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
      свидетельство налогоплательщика (РНН) (до 1 января 2013 года);
      лицензию на производство работ/оказание услуг, с которыми поставщик претендует на внесение в базу данных, при условии, если производство такого/таких работ или оказание такой/таких услуг является лицензируемым видом деятельности в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
      при наличии документ, подтверждающий сертификацию системы менеджмента качества в соответствии с требованиями национальных стандартов;
      информацию поставщика работ, услуг, являющегося резидентом Республики Казахстан, об использовании им не менее девяноста пяти процентов местных трудовых ресурсов Республики Казахстан при выполнении работ, оказании услуг согласно приложению 5 к настоящим Правилам.
      Электронные копии бумажных документов, указанные в подпунктах 3)-5) настоящего пункта, за исключением документа, предусмотренного абзацем шестым подпункта 5) настоящего пункта.
      Сноска. Пункт 8 с изменением, внесенным постановлением Правительства РК от 23.07.2013 № 735.
      9. Институт:
      1) в течение десяти рабочих дней с момента получения необходимых документов от поставщика осуществляет их проверку на соответствие требованиям настоящих Правил, в том числе посредством использования иных государственных информационных систем;
      2) по результатам проверки в течение двух рабочих дней:
      в случае соответствия пакета документов, а также товаров, работ и услуг и их поставщика требованиям, установленным настоящими Правилами, вносит соответствующие сведения в базу данных и направляет на электронный адрес, указанный в анкете поставщика, уведомление о внесении (включении) в базу данных соответствующих сведений с указанием присвоенного номера;
      в случае неполного или ненадлежащим образом оформленного пакета документов, либо несоответствия товаров, работ и услуг их поставщика требованиям, установленным настоящими Правилами, направляет на электронный адрес, мотивированный отказ о внесении в базу данных.
      10. Актуализация/обновление сведений, внесенных в базу данных товаров, работ, услуг и их поставщиков, производится на основании представленных документов поставщика и/или информации, полученной о товарах, работах и услугах и их поставщиках.
      11. Не позднее десяти рабочих дней после истечения срока действия документов, явившихся основанием для внесения в базу данных, поставщик направляет в институт актуализированные/обновленные документы, предусматривающие новые сроки их действия.
      12. Не реже одного раза в год и не позднее десяти рабочих дней после истечения одного года со дня внесения (включения) в базу данных отечественный поставщик направляет в институт актуализированные/обновленные документы и сведения, явившиеся основанием для внесения (включения) в базу данных, в порядке и форме, предусмотренных пунктом 8 настоящих Правил.
      13. Изменившиеся сведения, предусмотренные в приложениях 12 и 3 настоящих Правил, поставщик направляет в институт не позднее десяти рабочих дней с даты поступления изменения. Изменившиеся сведения производитель направляет в институт в порядке и форме, предусмотренных пунктом 8 настоящих Правил.
      14. Исключение товаров, работ и услуг и их поставщиков из базы данных осуществляется институтом в срок не позднее десяти рабочих дней в следующих случаях:
      1) после получения информации о прекращении/приостановлении деятельности поставщиков;
      2) по собственной инициативе поставщика;
      3) при непредставлении актуализированных/обновленных документов и сведений, явившихся основанием для внесения (включения) в базу данных, в срок не позднее десяти рабочих дней после истечения срока их действия;
      4) в случае неактуализации документов и сведений, явившихся основанием для внесения (включения) в базу данных, по истечении одного года со дня внесения (включения) в базу данных;
      5) при выявлении фактов представления ложных сведений, явившихся основанием для внесения (включения) в базу данных товаров, работ, услуг и их поставщиков.
      15. В случаях, указанных в пункте 14 настоящих Правил, институт направляет на электронный адрес, указанный в анкете поставщика, уведомление об исключении его из базы данных.

Приложение 1           
к Правилам формирования и ведения
базы данных товаров, работ, услуг
и их поставщиков        

Форма заполнения анкеты поставщика
(юридические лица)

1.

Наименование юридического лица* на
государственном языке


2.

Наименование юридического лица* на
русском языке


3.

Организационно-правовая форма на
государственном языке*


4.

Организационно-правовая форма на русском
языке*


5.

Ф.И.О. первого руководителя на
государственном языке*


6.

Ф.И.О. первого руководителя на русском
языке*


7.

Должность на государственном языке *


8.

Должность на русском языке *


Юридический адрес

9.

Область на государственном языке *


10.

Область на русском языке *


11.

Город на государственном языке*


12.

Город на русском языке*


13.

Населенный пункт, другое на*
государственном языке


14.

Населенный пункт, другое на русском
языке*


15.

Индекс*


16.

Улица, дом, офис на государственном языке
*


17.

Улица, дом, офис на русском языке*


18.

Номер свидетельства о государственной
регистрации/перерегистрации*


19.

Дата регистрации/перерегистрации*


20.

БИН (с 1 января 2013 года)*


21.

РНН (до 1 января 2013 года)*


22.

Серия свидетельства о постановке на
регистрационный учет по НДС**


23.

Номер свидетельства о постановке на
регистрационный учет по НДС**


24.

Код по государственному классификатору
ОКПО*


Фактический адрес

25.

Область на государственном языке *


26.

Область на русском языке *


27.

Город на государственном языке*


28.

Город на русском языке*


29.

Населенный пункт, другое на
государственном языке*


30.

Населенный пункт, другое на русском
языке*


31.

Улица, дом, офис на государственном языке *


32.

Улица, дом, офис на русском языке *


33.

Телефон (включая код области)*


34.

Факс (включая код области)


35.

Web-сайт


36.

Виды деятельности на государственном
языке *


37.

Виды деятельности на русском языке *


38.

Численность персонала, в том числе:


39.

Инженерно-технические работники (ИТР)
(кол-во)*


40.

Рабочие (кол-во)*


41.

Казахстанские кадры (кол-во)*


42.

Доля казахстанских учредителей в уставном
капитале, %


Банковские реквизиты

43.

БИК*


44.

ИИК*


45.

Обслуживающий банк  на государственном
языке *


46.

Обслуживающий банк  на русском языке *


47.

Контактное лицо (менеджер по связи)*


48.

Ф.И.О.*


49.

Должность на государственном языке *


50.

Должность на русском языке *


51.

Телефон (включая код области)*


52.

Факс (включая код области)


53.

Электронный адрес*


54.

Согласие на получение уведомлений на
электронную почту*


________________________________ ________________
(Ф.И.О. первого руководителя          (подпись)
или лица, его замещающего)

М.П.

      Примечание:
      * Поля, обязательные для заполнения.
      ** Поля, обязательные для заполнения, если лицо является плательщиком НДС.
      Расшифровка аббревиатур:
      БИН - бизнес-идентификационный номер;
      ИИН - индивидуальный идентификационный номер;
      РНН - регистрационный номер налогоплательщика;
      НДС - налог на добавленную стоимость;
      ОКПО - общий классификатор предприятий и организаций;
      ИИК - индивидуальный идентификационный код;
      БИК - банковский идентификационный код.

Приложение 2          
к Правилам формирования и ведения
базы данных товаров, работ, 
услуг и их поставщиков     

Анкета поставщика
(физические лица)

1.

Наименование физического лица* на
государственном языке


2.

Наименование физического лица* на русском
языке


3.

Ф.И.О. первого руководителя на
государственном языке*


4.

Ф.И.О. первого руководителя на русском
языке*


Юридический адрес

5.

Область на государственном языке *


6.

Область на русском языке *


7.

Город на государственном языке*


8.

Город на русском языке*


9.

Населенный пункт, другое на*
государственном языке


10.

Населенный пункт, другое на русском
языке*


11.

Индекс*


12.

Улица, дом, офис на государственном языке
*


13.

Улица, дом, офис на русском языке*


14.

Номер, дата и орган выдачи документа,
удостоверяющего личность


15.

Номер свидетельства о государственной
регистрации заявителя в качестве
индивидуального предпринимателя - для
индивидуального предпринимателя


16.

БИН/ИИН (с 1 января 2013 года)*


17.

РНН (до 1 января 2013 года)*


18.

Серия свидетельства о постановке на
регистрационный учет по НДС**


19.

Номер свидетельства о постановке на
регистрационный учет по НДС**


Фактический адрес

20.

Область на государственном языке *


21.

Область на русском языке *


22.

Город на государственном языке*


23.

Город на русском языке*


24.

Населенный пункт, другое на
государственном языке*


25.

Населенный пункт, другое на русском
языке*


26.

Улица, дом, офис на государственном языке
*


27.

Улица, дом, офис на русском языке *


28.

Телефон (включая код области)*


29.

Факс (включая код области)


30.

Интернет-ресурс


31.

Виды деятельности на государственном
языке *


32.

Виды деятельности на русском языке *


33.

Численность персонала, в том числе:


34.

Инженерно-технические работники (ИТР)*


35.

Рабочие*


36.

Казахстанские кадры (количество)*


Банковские реквизиты

37.

БИК*


38.

ИИК*


39.

Обслуживающий банк  на государственном
языке *


40.

Обслуживающий банк  на русском языке *


41.

Контактное лицо (менеджер по связи)*


42.

ФИО*


43.

Должность на государственном языке *


44.

Должность на русском языке *


45.

Телефон (включая код области)*


46.

Факс (включая код области)


47.

Электронный адрес*


48.

Согласие на получение уведомлений на
электронную почту*


________________________________ ________________
(Ф.И.О. первого руководителя        (подпись)
или лица, его замещающего)

М.П.

      Примечание:
      * Поля, обязательные для заполнения.
      ** Поля, обязательные для заполнения, если лицо является плательщиком НДС.
      Расшифровка аббревиатур:
      БИН - бизнес-идентификационный номер
      ИИН - индивидуальный идентификационный номер
      РНН - регистрационный номер налогоплательщика
      ИИК - индивидуальный идентификационный код
      БИК - банковский идентификационный код

Приложение 3          
к Правилам формирования   
и ведения базы данных товаров,
работ, услуг и их поставщиков

Перечень производимых товаров

      Сноска. Приложение 3 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 23.07.2013 № 735.

1.

Код товара по КП ВЭД (на уровне
6 символов)*


2.

Единица измерения в
соответствии с кодом МКЕИ*


3.

Краткая характеристика товара
(типы, размеры, материалы,
цвет, мощность, рабочее
давление, грузоподъемность и
прочее) на государственном
языке*


4.

Краткая характеристика товара
(типы, размеры, материалы,
цвет, мощность, рабочее
давление, грузоподъемность и
прочее) на русском языке*


5.

Цена товара за единицу, тенге


6.

Применяемая технология на
государственном языке


7.

Применяемая технология на
русском языке


8.

Номер и срок действия лицензии
производителя товара


9.

Соответствие товаров
установленным стандартам (ГОСТ;
СТ РК, СТ РК ИСО, API, ASTM) на
государственном языке


10.

Соответствие товаров
установленным стандартам (ГОСТ;
СТ РК, СТ РК ИСО, API, ASTM) на
русском языке


11.

Номер сертификата CT-KZ


11.1

Серия сертификата СТ-KZ


11.2

Код органа выдачи сертификата
СТ-KZ


11.3

Дата выдачи сертификата


11.4

Казахстанское содержание (%) в
товаре, указанное в сертификате
CT-KZ


11.5

Срок действия сертификата


12.

Дополнительная информация о
технических, качественных и
эксплуатационных
характеристиках товара


________________________________ ________________
(Ф.И.О. первого руководителя        (подпись)
  или лица, его замещающего)

М.П.

      Примечание:
      *Поля, обязательные для заполнения.
      Расшифровка аббревиатур:
      КП ВЭД - классификатор продукции по видам экономической деятельности;
      МКЕИ - межгосударственный классификатор единиц измерений и счета;
      ГОСТ – международный стандарт;
      СТ РК – национальный стандарт Республики Казахстан;
      ИСО - Международная организация по стандартизации, ИСО (International Organization for Standardization, ISO);
      API - стандарт Американского института нефти (American Petroleum Institute, API);
      ASTM - ASTM International (American Society for Testing and Materials) — американская международная добровольная организация, разрабатывающая и издающая стандарты для материалов, продуктов, систем и услуг.

Приложение 4         
к Правилам формирования   
и ведения базы данных товаров,
работ, услуг и их поставщиков

Перечень работ/услуг

1.

Код выполняемой (оказываемой) работы (услуги) по
КПВЭД*


2.

Краткая характеристика работы (услуги) (типы,
размеры, материалы, цвет, мощность, рабочее давление,
грузоподъемность и прочее) на государственном языке*


3.

Краткая характеристика работы (услуги) (типы,
размеры, материалы, цвет, мощность, рабочее давление,
грузоподъемность и прочее) на русском языке*


4.

Доля местного содержания в выполняемой (оказываемой)
работе (услуге), %*


5.

Цена выполняемой (оказываемой) работы (услуги)


6.

Номер и срок действия лицензии


7.

Гарантийный срок на результаты работ (услуг)


8.

Срок годности результатов работ (услуг)


9.

Дополнительная информация о технических, качественных
и эксплуатационных характеристиках работ/ услуг


_________________________________ ________________
(Ф.И.О. первого руководителя        (подпись)
или лица, его замещающего)

М.П.

      Примечание:
      *Поля, обязательные для заполнения.
      Расшифровка аббревиатуры:
      КП ВЭД - классификатор продукции по видам экономической деятельности.

Приложение 5           
к Правилам формирования   
и ведения базы данных товаров,
работ, услуг и их поставщиков

Информация о поставщиках
работ/услуг

1.

Общая численность работников:*



из них резиденты Республики Казахстан:*



из них нерезиденты Республики Казахстан:*


________________________________ ________________
(Ф.И.О. первого руководителя         (подпись)
или лица, его замещающего)

М.П.

      Примечание:
      *Поля, обязательные для заполнения.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.