Об утверждении Правил субсидирования в целях повышения продуктивности и качества продукции животноводства

Утративший силу

Постановление Правительства Республики Казахстан от 25 января 2013 года № 36. Утратило силу постановлением Правительства Республики Казахстан от 18 февраля 2014 года № 103

      Сноска. Утратило силу постановлением Правительства РК от 18.02.2014 № 103 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с подпунктом 4) пункта 2 статьи 11 Закона Республики Казахстан от 8 июля 2005 года «О государственном регулировании развития агропромышленного комплекса и сельских территорий» и в целях повышения продуктивности и качества продукции животноводства у отечественных сельскохозяйственных товаропроизводителей Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые Правила субсидирования в целях повышения продуктивности и качества продукции животноводства.
      2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования.

      Премьер-Министр
      Республики Казахстан                       С. Ахметов

Утверждены         
постановлением Правительства
Республики Казахстан   
от 25 января 2013 года № 36

Правила
субсидирования в целях повышения продуктивности и качества
продукции животноводства

1. Общие положения

      1. Настоящие Правила субсидирования в целях повышения продуктивности и качества продукции животноводства (далее – Правила) определяют порядок предоставления бюджетных субсидий (далее – субсидии) за счет и в пределах средств и мероприятий, предусмотренных в республиканском бюджете на соответствующий год отечественным сельскохозяйственным товаропроизводителям (далее – товаропроизводители), с целью поддержки товаропроизводителей для увеличения производства животноводческой продукции, повышения ее качества и конкурентоспособности.
      Сноска. Пункт 1 в редакции постановления Правительства РК от 14.09.2013 № 957 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования).
      2. Направления, подлежащие субсидированию:
      1) частичное удешевление (до 45 %) стоимости комбикормов и (или) концентрированных кормов (далее – концкорма), используемых для производства говядины, свинины, мяса бройлерной птицы и индейки (далее – мясо птицы), куриного яйца яичных кроссов (далее – пищевое яйцо), а также на частичное возмещение затрат на производство молока, шерсти тонкорунных овец (далее – тонкая шерсть), баранины, конины, кумыса и шубата;
      2) частичное удешевление (до 50 %) стоимости сочных и грубых кормов (далее – корма), используемых для кормления маточного поголовья крупного рогатого скота (далее – коровы).
      3. Норматив бюджетных субсидий на 1 (один) килограмм, 1 (одну) штуку субсидируемой животноводческой продукции, а также на 1 (одну) корову устанавливается согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
      4. Ежегодно объемы субсидий на каждое направление и в разрезе регионов утверждаются приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете на текущий финансовый год.

2. Условия выплаты субсидий

      5. Обязательным и необходимым условием получения субсидий товаропроизводителями является полное соответствие критериям и требованиям по соответствующим направлениям, указанным в приложении 2 к настоящим Правилам.
      6. Субсидии выплачиваются товаропроизводителям только за фактические объемы:
      1) говядины, баранины, конины, свинины, молока и тонкой шерсти, реализованной или переработанной на убойных площадках (пунктах) и (или) предприятиях (цехах) переработки, имеющих учетные номера;
      2) реализованного мяса птицы, пищевого яйца, кумыса и шубата.
      Сноска. Пункт 6 в редакции постановления Правительства РК от 14.09.2013 № 957 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования).
      7. Субсидированию не подлежат:
      1) продукция, приобретенная товаропроизводителями у других физических и (или) юридических лиц для дальнейшей их перепродажи и (или) переработки;
      2) продукция, реализованная товаропроизводителями по бартеру, в счет взаиморасчетов или ранее просубсидированная;
      3) говядина, свинина, баранина, конина подворного забоя, а также молоко, не прошедшие первичную переработку на предприятиях переработки;
      4) продукция, полученная товаропроизводителями в результате вынужденного санитарного забоя животных, а также в период действия карантинных и ограничительных мероприятий по острым инфекционным заболеваниям;
      5) продукция мясного птицеводства – лапки, головы, а также внутренние органы;
      6) пищевое яйцо, реализованное и (или) переданное для производства яичного порошка;
      7) корма, используемые товаропроизводителями для откорма коров с целью последующего убоя.
      8. Несоблюдение вышеуказанных условий товаропроизводителями является основанием для взыскания выплаченных субсидий отделом сельского хозяйства соответствующего района (далее - отдел) в установленном законодательством порядке.
      9. Определение объема субсидирования среди участников программы субсидирования осуществляется в рамках средств, доведенных области на реализацию бюджетной программы.
      Сноска. Пункт 9 в редакции постановления Правительства РК от 14.09.2013 № 957 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования).
      10. В случае превышения объемов субсидий, заявленных товаропроизводителями, над выделенными объемами субсидий в данном месяце, в приоритетном порядке удовлетворяются заявки товаропроизводителей, отнесенных к категориям более высокого уровня, указанных в приложении 2 к настоящим Правилам. При распределении средств среди товаропроизводителей, отнесенных к одной категории, в приоритетном порядке субсидируются товаропроизводители, осуществляющие производство продукции по современной технологии, обеспечивающей более высокую производительность труда. При субсидировании мяса птицы приоритет отдается свежеохлажденному мясу.
      Остаток средств распределяется пропорционально, в соответствии с объемами причитающихся субсидий в поданных заявках. Неоплаченный остаток субсидий, причитающийся товаропроизводителю, будет выплачиваться ему из свободных средств следующего (их) месяца (ев) при их наличии.
      Сноска. Пункт 10 в редакции постановления Правительства РК от 14.09.2013 № 957 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования).

3. Порядок работы Министерства и акиматов областей

      11. Министерство сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – Министерство) утверждает приказом следующие документы:
      1) формы заявок на получение субсидий;
      2) форму сводного акта о реализации животноводческой продукции, а также количестве коров по району/области;
      3) форму отчета (информации) по освоению средств и по объемам реализации животноводческой продукции по области.
      12. Министр сельского хозяйства Республики Казахстан и акимы областей ежегодно в срок до 20 января подписывают соглашение с индивидуальным помесячным планом финансирования области на поддержку повышения продуктивности и качества продукции животноводства.
      Сноска. Пункт 12 в редакции постановления Правительства РК от 14.09.2013 № 957 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования).
      13. Министерство, как администратор бюджетной программы, ежемесячно перечисляет целевые текущие трансферты областным бюджетам на повышение продуктивности и качества продукции животноводства в соответствии с индивидуальным планом финансирования по платежам и подписанным соглашением о результатах по целевым текущим трансфертам между акимом области и Министром сельского хозяйства Республики Казахстан.
      14. Аким области в течение пятнадцати рабочих дней после официального опубликования настоящих Правил создает своим решением областную комиссию по вопросам субсидирования в целях повышения продуктивности и качества продукции животноводства под председательством заместителя акима области по вопросам сельского хозяйства (далее – Комиссия).
      Комиссия действует на постоянной основе на все время действия настоящих Правил. В состав Комиссии входят специалисты Управления сельского хозяйства области (далее – Управление), территориальных инспекций Комитета государственной инспекции в агропромышленном комплексе и Комитета ветеринарного контроля и надзора Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан, а также представители профильных общественных организаций. Состав членов Комиссии может быть изменен решением акима области. Рабочим органом комиссии является Управление.
      Сноска. Пункт 14 с изменением, внесенным постановлением Правительства РК от 14.09.2013 № 957 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования).
      15. В компетенцию Комиссии входит определение объемов причитающихся бюджетных денег по заявкам товаропроизводителей в пределах установленных планом финансирования лимитов по месяцам, согласно приоритетности направлений, определение соответствия товаропроизводителя определенному уровню, формирование сводного акта по утвержденной Министерством форме, и согласование реестра счетов к оплате.
      Сноска. Пункт 15 в редакции постановления Правительства РК от 14.09.2013 № 957 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования).
      16. Заседания Комиссии осуществляются не реже 1 раза в месяц. При очередном заседании Комиссия в первую очередь удовлетворяет заявки по приоритетным направлениям, ранее одобренные, но не профинансированные или частично профинансированные заявки, затем заявки текущего месяца.
      17. В случае неполного освоения выделенных средств, Министерство в установленном законодательством порядке вносит предложение в Правительство Республики Казахстан о перераспределении средств на выплату бюджетных субсидий по областям в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете на реализацию бюджетной программы.

4. Порядок рассмотрения и удовлетворения заявок
товаропроизводителей на получение субсидий

      18. В течение пяти рабочих дней после официального опубликования настоящих Правил, отдел размещает на интернет–ресурсе акимата района и в официальных печатных изданиях района объявление о начале приема заявок для субсидирования.
      19. Ежегодно в срок не позднее пяти рабочих дней после подписания соглашения с индивидуальным помесячным планом финансирования области на повышение продуктивности и качества продукции животноводства Министром сельского хозяйства Республики Казахстан и акимом области Управление размещает его на интернет–ресурсе акимата области, отдел - на интернет-ресурсе акимата района.
      20. Товаропроизводители по мере возникновения соответствующих оснований представляют в Отдел заявки по утвержденной Министерством форме с полными пакетами подтверждающих документов согласно пунктам
32-35 настоящих Правил, на фактические объемы, подлежащие субсидированию. Товаропроизводители обеспечивают достоверность данных, указанных в заявке.
      При этом птицефабрики свои заявки на получение бюджетных субсидий согласовывают с объединением юридических лиц «Союз птицеводов Казахстана» и затем представляют в отдел.
      Сноска. Пункт 20 с изменением, внесенным постановлением Правительства РК от 14.09.2013 № 957 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования).
      21. Отдел регистрирует подачу заявки товаропроизводителем в соответствующем журнале регистрации заявок.
      22. Отдел обязан принимать заявки, по которым с момента возникновения оснований для получения субсидий прошло не более трех месяцев.
      23. Отдел в течение трех рабочих дней с момента получения заявки проверяет пакет документов на соответствие настоящим Правилам и товаропроизводителя на предмет соответствия критериям и требованиям, указанным в пунктах 5-7 настоящих Правил.
      Отдел в течение указанного срока осуществляет выезд на место деятельности товаропроизводителя в следующих случаях:
      1) подачи заявки по отдельному направлению впервые;
      2) повышения уровня производства;
      3) превышения заявленных объемов по отдельному направлению от заявки прошлого месяца более чем на двадцать процентов.
      В случае представления неполного пакета документов или несоответствия критериям и требованиям, Отдел незамедлительно возвращает представленные документы товаропроизводителям с указанием причин возврата.
      Товаропроизводители вправе повторно вносить исправленную или дополненную заявку.
      Сноска. Пункт 23 в редакции постановления Правительства РК от 14.09.2013 № 957 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования).
      24. В случаях соответствия представленных документов требованиям настоящих Правил и отсутствия оснований для отклонения заявок, предусмотренных настоящими Правилами, отдел в течение двух рабочих дней проверяет данные, представленные товаропроизводителем в заявке в базе данных юридических лиц на официальном сайте Налогового комитета Министерства финансов Республики Казахстан.
      25. Отдел определяет соответствие товаропроизводителя определенному уровню и составляет сводный акт получателей бюджетных субсидий, утверждаемый акимом района. Утвержденный сводный акт представляется в Управление не реже одного раза в две недели в случае наличия заявок. Отдел хранит заявку товаропроизводителя с копиями подтверждающих документов в течение трех лет. Отдел обеспечивает достоверность представляемых документов в Управление.
      Сноска. Пункт 25 в редакции постановления Правительства РК от 14.09.2013 № 957 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования).
      26. Управление регистрирует сводный акт района в соответствующем журнале регистрации. В течение трех рабочих дней Управление рассматривает представленные Отделами сводные акты на предмет соответствия товаропроизводителей требованиям настоящих Правил. В случае несоответствия, Управление не позднее трех рабочих дней со дня их регистрации возвращает представленные сводные акты в Отдел на доработку с указанием причин возврата. Отдел в течение пяти рабочих дней повторно вносит в Управление исправленный и дополненный сводный акт, а в случае невозможности – незамедлительно возвращает заявку товаропроизводителю с указанием причин возврата.
      Сноска. Пункт 26 в редакции постановления Правительства РК от 14.09.2013 № 957 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования).
      27. В случае соответствия, Управление в течение указанного срока направляет сводные акты по районам на рассмотрение Комиссии, которая по итогам заседания составляет сводный акт по области с указанием объемов причитающихся субсидий участникам программы субсидирования по утвержденной Министерством форме.
      Сноска. Пункт 27 в редакции постановления Правительства РК от 14.09.2013 № 957 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования).
      28. Председатель Комиссии утверждает представленный Комиссией сводный акт по области в течение трех рабочих дней.
      Сноска. Пункт 28 в редакции постановления Правительства РК от 14.09.2013 № 957 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования).
      29. Перечисление причитающихся бюджетных субсидий на банковские счета товаропроизводителей осуществляется Управлением в соответствии с индивидуальным планом финансирования по платежам путем представления в течение трех рабочих дней в территориальное подразделение казначейства реестра счетов к оплате с приложением счетов к оплате в двух экземплярах.
      30. Управление ежемесячно публикует информацию о результатах рассмотрения Комиссией заявок товаропроизводителей на специальном разделе интернет-ресурса акимата области и направляет в Отдел информацию об объемах выплаченных бюджетных денег товаропроизводителям по району.
      Сноска. Пункт 30 в редакции постановления Правительства РК от 14.09.2013 № 957 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования).
      31. Управление ежемесячно, в срок до 5 числа, следующего за отчетным месяцем, но не позднее 20 декабря представляет в Министерство отчет по освоению бюджетных субсидий по области, ежеквартально – отчет по выплате субсидий за квартал по области, по утвержденным Министерством формам.
      Сноска. Пункт 31 в редакции постановления Правительства РК от 14.09.2013 № 957 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования).

5. Перечень необходимых документов для получения субсидий

      32. Товаропроизводители представляют в отдел заявки на фактические объемы, подлежащие субсидированию согласно направлений, указанных в пункте 2 настоящих Правил.
      33. Товаропроизводители для получения субсидий за фактически реализованную продукцию вместе с заявками представляют в отдел следующие документы:
      1) документы, подтверждающие реализацию продукции и 100 % оплату продукции покупателем;
      2) выписку из базы данных по идентификации сельскохозяйственных животных Республики Казахстан о выбытии реализованных и забитых животных при реализации говядины;
      3) копию документов, подтверждающих оказанные услуги по убою животных и первичной переработке (договор, счет-фактуру, платежный документ) при использовании услуг предприятия, не принадлежащего товаропроизводителю;
      4) реестр товарно-транспортных накладных на реализацию продукции, копии накладных на продукцию в случае передачи продукции в собственные перерабатывающие предприятия или цеха.
      Сноска. Пункт 33 с изменением, внесенным постановлением Правительства РК от 14.09.2013 № 957 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования).
      34. Товаропроизводители для получения бюджетных субсидий на удешевление стоимости кормов представляют в отдел:
      1) выписку из единой информационной базы селекционной и племенной работы;
      2) для товаропроизводителей в форме юридических лиц - копию отчета или выписку из формы 24-сх статистической отчетности, а для крестьянских (фермерских) хозяйств – выписку из похозяйственной книги для подтверждения наличия численности поголовья коров.
      35. Дополнительно товаропроизводитель прилагает справку с банка о наличии банковского счета.

Приложение 1        
к Правилам субсидирования  
в целях повышения продуктивности
и качества продукции     
животноводства        

1. Нормативы бюджетных субсидий

      Сноска. Приложение 1 в редакции постановления Правительства РК от 14.09.2013 № 957 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования).


п/п

Вид продукции

Норматив бюджетных субсидий на 1 килограмм, 1 штуку реализованной продукции собственного производства, тенге

1.

Говядина – I уровень

220

2.

Говядина – II уровень

170

3.

Говядина – III уровень

120

4.

Баранина

100

5.

Конина

92

6.

Свинина – I уровень

98

7.

Свинина – II уровень

60

8.

Мясо птицы – I уровень

70

9.

Мясо птицы – II уровень

66

10

Мясо птицы – III уровень

50

11

Мясо индейки

105

12

Яйцо – I уровень

3

13

Яйцо – II уровень

2,6

14

Яйцо – III уровень

2

15

Молоко – I уровень

25

16

Молоко – II уровень

15

17.

Молоко – III уровень

10

18.

Кумыс

60

19.

Шубат

55

20.

Шерсть (тонкая)

130

2. Норматив бюджетных субсидий на удешевление
стоимости сочных и грубых кормов

№ п/п

Вид

Норматив бюджетных субсидий на 1 голову коровы, тенге

1.

Крупный рогатый скот

4 500

Приложение 2        
к Правилам субсидирования  
в целях повышения продуктивности
и качества продукции     
животноводства        

Критерии и требования
к товаропроизводителям, занятым производством
животноводческой продукции

      Сноска. Приложение 2 в редакции постановления Правительства РК от 14.09.2013 № 957 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования).

1

К товаропроизводителям, занимающимся производством говядины

(1 уровень)

(2 уровень)

(3 уровень)

1.

Наличие специализированной площадки для откорма крупного рогатого скота с мощностью не менее 3 000 голов единовременного откорма и развитой инфраструктурой:
загоны для содержания животных;
кормушки;
бетонный фартук перед кормушкой;
наличие источников водоснабжения и обеспеченность автоматическим источником водопоя;
дренажная система с лагуной для удаления фекальных масс и талых вод;
наличие кормоприготовительной и кормораздаточной техники/оборудования, а также хранилища для кормов;
наличие раскола с фиксатором, весового устройства;
наличие ветеринарного пункта.

Наличие специализированной площадки для откорма крупного рогатого скота с мощностью не менее 1 500 голов единовременного откорма и развитой инфраструктурой:
загоны для содержания животных;
кормушки;
бетонный фартук перед кормушкой;
наличие источников водоснабжения и обеспеченность автоматическим источником водопоя;
дренажная система с лагуной для удаления фекальных масс и талых вод;
наличие кормоприготовительной и кормораздаточной техники/оборудования, а также хранилища для кормов;
наличие раскола с фиксатором и весового устройства;
наличие ветеринарного пункта.

Количество реализованного откормленного поголовья за последние 12 месяцев составило не менее 400 голов
Наличие специализированного помещения или площадок для откорма крупного рогатого скота:
загонов для содержания животных;
кормушек;
водоснабжения;
кормоприготовительной техники;
раскола и весового устройства для животных.

2.

Живая/убойная масса бычков (реализуемых на убой) не менее:


450 кг/235 кг*

420 кг/220 кг*

400 кг/210 кг*

3.

Срок откорма каждого бычка не менее:


для южных регионов – 45 дней

для северных, восточных, западных и центральных регионов – 90 дней

4.

Организация и осуществление ветеринарных мероприятий

5.

Регистрация поголовья на откорме в единой идентификационной базе данных Республики Казахстан

2

К товаропроизводителям, занимающимся производством баранины:

1.

Наличие маточного поголовья овец (старше двух лет) на 1 января текущего года не менее 600 голов

2.

Наличие помещений для содержания овец

3.

Живая масса овец (реализуемых на убой) должна быть не менее 42 кг*

4.

Организация и осуществление ветеринарных мероприятий

3

К товаропроизводителям, занимающимся производством конины:

1.

Наличие маточного поголовья лошадей (старше трех лет) на 1 января текущего года не менее 75 голов

2.

Живая масса лошадей (реализуемых на убой) должна быть не менее 350 кг

3.

Организация и осуществление ветеринарных мероприятий

4

К товаропроизводителям, занимающимся производством свинины:


(1 уровень)

(2 уровень)

1.

Наличие единовременного поголовья на откорме не менее 3000 голов

Наличие единовременного поголовья на откорме не менее 1000 голов

2.

Наличие:
поголовья (ремонтный молодняк и свиноматки);
автоматизации промышленной площадки (линия кормораздачи, поения и микроклимата);
убойного цеха;
комбикормового цеха;
весового устройства.

Наличие:
убойного пункта (цеха);
весового устройства.

3.

Живая масса свиней (реализуемых на убой) не менее 100 кг*


4.

Организация и осуществление ветеринарных мероприятий


5

К товаропроизводителям по производству мяса птицы:


(1 уровень)

(2 уровень)

(3 уровень)

1.

Новая птицефабрика, введенная в эксплуатацию не раньше 2007 года или действующая птицефабрика, прошедшая модернизацию по основному оборудованию.



2.

Годовой объем производства не менее:


15 000 тонн

8000 тонн

1 500 тонн

3.

Круглогодовое содержание птиц в технологических условиях, наличие технологического оборудования для клеточного или напольного содержания

4.

Наличие одного из перечисленных сертификатов (ИСО, знак «Экологическая продукция», система пищевой безопасности ХАССП)

5.

Линия по забою птицы (убойный цех)

6.

Организация и осуществление ветеринарных мероприятий

6

К товаропроизводителям по производству мяса индейки:

1.

Новая птицефабрика, введенная в эксплуатацию не раньше 2007 года и/или прошедшая модернизацию по основному оборудованию

2.

Годовой объем производства не менее 3000 тонн

3.

Круглогодовое содержание птиц в технологических условиях, наличие технологического оборудования для клеточного или напольного содержания

4.

Наличие одного из перечисленных сертификатов (ИСО, знак «Экологическая продукция», система пищевой безопасности ХАССП)

5.

Линия по забою птицы (убойный цех)

6.

Организация и осуществление ветеринарных мероприятий

7

К товаропроизводителям по производству товарного яйца:


(1 уровень)

(2 уровень)

(3 уровень)

1.

Птицефабрика, введенная в эксплуатацию не раньше 2007 года и/или действующая птицефабрика, прошедшая модернизацию по основному оборудованию



2.

Наличие автоматической машины для сортировки, маркировки и упаковки яиц



3.

Объем производства товарных яиц в год не менее:


100 млн.штук

40 млн.штук

20 млн.штук

4.

Круглогодовое содержание птиц в технологических условиях, наличие технологического оборудования для клеточного или напольного содержания

5.

Наличие одного из перечисленных сертификатов (ИСО, знак «Экологическая продукция», система пищевой безопасности ХАССП)

6.

Организация и осуществление ветеринарных мероприятий

8

К товаропроизводителям, занимающимся производством молока


(1 уровень)

(2 уровень)

(3 уровень)

1.

Наличие собственного маточного поголовья коров и телок (старше 2-х лет) на 1 января текущего года:


не менее 400 голов

не менее 400 голов

не менее 100 голов

2.

среднегодовое поголовье дойных коров и нетелей (итоги предыдущего года):


не менее 350 голов

не менее 240 голов

не менее 60 голов

3.

средний удой по стаду (итоги предыдущего года):


не менее 4500 кг**

не менее 3250 кг

не менее 2500 кг

4.

наличие современного молочного комплекса с соответствующей инфраструктурой (механизированные доение, навозоудаление и кормораздача, автопоение и кормоцех)

Наличие машинного доения


5.

Организация и осуществление ветеринарных мероприятий

6.

Наличие идентификационных номеров животных и регистрация в единой идентификационной базе данных Республики Казахстан

9

К товаропроизводителям, занимающимся производством кумыса:

1.

Наличие маточного поголовья лошадей (старше трех лет) на 1 января текущего года не менее 35 голов

2.

Среднегодовое поголовье дойных кобыл не менее 20 голов

3.

Наличие цеха по производству кумыса (помещение, емкость по сбору и (или) производству кумыса) или договора на поставку в цех

4.

Организация и осуществление ветеринарных мероприятий

10

К товаропроизводителям, занимающимся производством шубата:

1.

Наличие маточного поголовья верблюдов (старше трех лет) на 1 января текущего года не менее 30 голов

2.

Среднегодовое поголовье дойных верблюдоматок не менее 15 голов

3.

Наличие цеха по производству шубата (помещение, емкость по сбору и (или) производству шубата) или договора на поставку в цех

4.

Организация и осуществление ветеринарных мероприятий

11

К товаропроизводителям, занимающимся производством тонкой шерсти:

1.

Наличие собственного маточного поголовья овец (старше двух лет) на 1 января текущего года не менее 600 голов

2.

Наличие помещений для содержания, а также стрижки овец

3.

Настриг шерсти в физическом весе (итоги предыдущего года) не менее 3,2 кг

4.

Качество шерсти не ниже 60-64 качества****

5.

Реализация тонкой шерсти на предприятия первичной переработки тонкой шерсти

6.

Организация и осуществление ветеринарных мероприятий

12

К товаропроизводителям, занимающимся скотоводством, на субсидирование сочных и грубых кормов:

1.

Наличие маточного поголовья по состоянию на 1 января текущего года не менее 30 голов

2.

Наличие кормовых культур и (или) сенокосных (косимых) угодий и (или) договор на покупку кормов

3.

Организация и проведение ветеринарных мероприятий

4.

Наличие идентификационного номера животного и регистрации в информационной базе селекционной и племенной работы с занесением зоотехнических событий

      Примечания:
      * Живая масса/убойная масса животных (реализуемых на убой) должна быть подтверждена справкой, выданной перерабатывающим предприятием, имеющим учетный номер (код), куда была реализована животноводческая продукция, или убойным пунктом, имеющим учетный номер (код), услугами которого (по забою животных) воспользовался товаропроизводитель.
      ** Требование не распространяется на современные молочные комплексы с соответствующей инфраструктурой, введенные в эксплуатацию в прошедшем году.
      *** Товаропроизводители, занятые производством молока, должны быть зарегистрированы в единой информационной базе селекционной и племенной работы.
      **** Качество шерсти подтверждается справкой, выданной лабораторией по оценке качества шерсти.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.