Сноска. Утратило силу постановлением Правительства РК от 20.08.2015 № 655 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Примечание РЦПИ!
Введение в действие см. п. 2
Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 30 апреля 2013 года № 429 «Об использовании участка Астана – Щучинск км 18 + 772 – км 230 + 250 автомобильной дороги общего пользования республиканского значения I-а категории Астана – Петропавловск на платной основе» следующие изменения и дополнение:
в пункте 1:
подпункт 1) изложить в следующей редакции:
«1) участок Астана – Щучинск км 18 + 772 – км 230 + 250 автомобильной дороги общего пользования республиканского значения I-а категории Астана – Петропавловск (далее – платная дорога (участок) используется на платной основе;»;
дополнить подпунктом 1-1) следующего содержания:
«1-1) проезд может осуществляться по альтернативной дороге: участок Астана – Атбасар автомобильной дороги республиканского значения граница РФ (на Екатеринбург) – Алматы, участок Атбасар – Зеренда автомобильной дороги республиканского значения Кокшетау – Атбасар, автомобильная дорога республиканского значения Щучинск – Зеренда;»;
подпункт 2) изложить в следующей редакции:
«2) начальный пункт платной дороги (участка) – км 18 + 772, конечный пункт платной дороги (участка) – км 230 + 250;»;
абзац первый подпункта 3) изложить в следующей редакции:
«3) перечень пересечений платной дороги (участка) с другими автомобильными дорогами и примыканий к другим автомобильным дорогам:»;
абзац первый подпункта 4) изложить в следующей редакции:
«4) техническая классификация платной дороги (участка) – категория I-а, основные параметры платной дороги (участка):»;
подпункты 5) и 6) изложить в следующей редакции:
«5) протяженность платной дороги (участка) – 211 км 478 метров;
6) ставки платы за проезд по платной автомобильной дороге (участку) определяются согласно приложению к настоящему постановлению;»;
подпункт 8) изложить в следующей редакции:
«8) срок использования платной дороги (участка) на платной основе – 20 лет.»;
приложение 1 к указанному постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования, за исключением графы 9 таблицы пункта 1 ставок платы за проезд по платной автомобильной дороге (участку), которая вводится в действие с 1 июля 2014 года, и пункта 2 ставок платы за проезд по платной автомобильной дороге (участку), который вводится в действие с 1 октября 2013 года.
Премьер-Министр
Республики Казахстан С. Ахметов
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 1 октября 2013 года № 1039
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 30 апреля 2013 года № 429
Ставки платы за проезд по платной
автомобильной дороге (участку)
1. Участок Астана – Щучинск км 18 + 772 – км 230 + 250
автомобильной дороги общего пользования республиканского значения I-а
категории Астана – Петропавловск:
тенге
Зоны |
Районы |
Легковые 2-осные |
Автобусы до 16 мест и грузовые автомобили грузо- |
Автобусы до 32 мест и грузовые автомобили грузо- |
Автобусы свыше 32 мест и грузовые автомобили грузо- |
Грузовые автомобили грузо- |
Грузовые автомобили грузо- |
|
местный транспорт |
транзит |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Шортандинский (66 км) |
30 |
60 |
310 |
650 |
950 |
1 300 |
1 500 |
2. |
Аккольский (51 км) |
30 |
50 |
250 |
500 |
750 |
1 000 |
1 250 |
3. |
Буландинский (22 км) |
10 |
20 |
100 |
220 |
320 |
440 |
600 |
4. |
Енбекшилдинский (46 км) |
20 |
50 |
210 |
460 |
680 |
920 |
1 250 |
5. |
Бурабайский (26,5 км) |
10 |
20 |
130 |
270 |
400 |
540 |
600 |
Итого за весь маршрут в одном направлении |
100 |
200 |
1 000 |
2 100 |
3 100 |
4 200 |
5 200 |
|
Незарегистрированные автотранспортные средства |
250 |
1 200 |
2 500 |
3 700 |
5 000 |
6 200 |
Примечания:
1) незарегистрированные автотранспортные средства – автотранспортные средства, сведения о которых не содержатся в единой информационной системе зарегистрированного транспорта МВД Республики Казахстан;
2) местный транспорт – автотранспорт, зарегистрированный в установленном порядке на административно-территориальной единице (район области), прилегающей к платной автомобильной дороге (участку) общего пользования республиканского значения при перемещении за пределами одного района;
3) транзитный транспорт – транспорт, не зарегистрированный в установленном порядке на административно-территориальной единице (район области), прилегающей к платной автомобильной дороге (участку) общего пользования республиканского значения.
2. Для легкового 2-осного местного транспорта возможна оплата абонентской платы за проезд в размере 1 000 тенге за весь маршрут в оба направления за 365 календарных дней.
3. До введения в действие графы 9 таблицы пункта 1 ставок платы за проезд по платной автомобильной дороге (участку) грузовые автомобили грузоподъемностью свыше 15 т многоосные, в том числе с прицепами, седельные тягачи производят оплату по ставкам, установленным в графе 8 таблицы пункта 1 ставок платы за проезд по платной автомобильной дороге (участку).