Об установлении морских коридоров и схем разделения движения в территориальных водах (море) Республики Казахстан

Новый

Постановление Правительства Республики Казахстан от 2 марта 2018 года № 97.

      В соответствии с подпунктом 16) статьи 55 Закона Республики Казахстан от 16 января 2013 года "О Государственной границе Республики Казахстан" Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Установить морские коридоры и схемы разделения движения в территориальных водах (море) Республики Казахстан согласно приложению к настоящему постановлению.

      2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Премьер-Министр
Республики Казахстан
Б. Сагинтаев

  Приложение
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 2 марта 2018 года № 97

Морские коридоры и схемы разделения движения в территориальных водах (море) Республики Казахстан

      1. Вход и выход кораблей и судов в (из) территориальные воды (море) Республики Казахстан производятся только в точках Аl, Вl, С1, D1, E1, F1, G1 и H1 кратчайшим путем:

      1) для плавания в направлении порта Атырау от контрольной точки А1 до приемного буя № 25 Урало-Каспийского канала устанавливается морской коридор № 1.

      Схема разделения движения включает в себя две полосы движения, разделенные зоной, ось которой проходит через точки:

№ точки

Координаты

Местонахождение постов технического наблюдения (ПТН)

Позывной ПТН

Курс

широта N

долгота Е

A1

46º41'42"

51º21'24"

полуостров Пешной

Восход-09

48º-228º

A2

46º43'00"

51º26'48"

Буй № 25

46º46'00"

51º28'30"

      Сторона движения – правая. Ширина полосы движения по обе стороны разделения 5 кабельтовых.

      2) для плавания в направлении порта Баутино от контрольной точки В1 до буя № 166 устанавливается морской коридор № 2.

      Схема разделения движения включает в себя две полосы движения, разделенные зоной, ось которой проходит через точки:

№ точки

Координаты

Местонахождение постов технического наблюдения (ПТН)

Позывной ПТН

Курс

широта N

долгота Е

B1

44º38'24"

49º53'48"

мыс Тюб-Караган

Восход-21

82,5º-262,5º

B2

44º38'57"

49º59'36"

B3

44º39'36"

50º06'36"

Буй № 166

44º40'00"

50º11'06"

      Сторона движения – правая. Ширина полосы движения по обе стороны разделения 2 мили.

      3) для плавания в направлении порта Баутино от контрольной точки С1 до буя № 166 устанавливается морской коридор № 3.

№ точки

Координаты

Местонахождение постов технического наблюдения (ПТН)

Позывной ПТН

Курс

широта N

долгота Е

C1

44º11'12"

50º07'24"

поселок Кызылузен

Тара-10

0º-180º

C2

44º16'18"

50º07'24"

C3

44º21'18"

50º07'24"

C4

44º26'18"

50º07'24"

мыс Тюб-Караган

Восход-21

C5

44º31'18"

50º07'24"

C6

44º36'18"

50º07'24"

33º-213º

Буй № 166

44º40'00"

50º11'06"

      Схема разделения движения включает в себя две полосы движения, разделенные зоной, ось которой проходит через точки:

      Сторона движения – правая. Ширина полосы движения по обе стороны разделения 2 мили.

      4) для плавания в направлении порта Актау от контрольной точки D1 до буя № 164 устанавливается морской коридор № 4.

      Схема разделения движения включает в себя две полосы движения, разделенные зоной, ось которой проходит через точки:

№ точки

Координаты

Местонахождение постов технического наблюдения (ПТН)

Позывной ПТН

Курс

широта N

долгота Е

D1

43º41'24"

50º48'12"

город Актау

Берег-21

106º-286º

D2

43º39'52"

50º54'48"

D3

43º38'36"

51º00'18"

D4

43º37'06"

51º07'48"

Буй № 164

43º36'40"

51º10'06"

      Сторона движения – правая. Ширина полосы движения по обе стороны разделения 2 мили.

      5) для плавания в направлении порта Актау от контрольной точки E1 до буя № 164 устанавливается морской коридор № 5.

      Схема разделения движения включает в себя две полосы движения, разделенные зоной, ось которой проходит через точки:

№ точки

Координаты

Местонахождение постов технического наблюдения (ПТН)

Позывной ПТН

Курс

широта N

долгота Е

E1

43º34'00"

50º54'36"

город Актау

Берег-21

76,3º-256,3º

E2

43º34'55"

50º59'48"

E3

43º36'09"

51º06'28"

Буй № 164

43º36'40"

51º10'06"

      Сторона движения – правая. Ширина полосы движения по обе стороны разделения 2 мили.

      6) для плавания в направлении порта Актау от контрольной точки F1 до буя № 164 устанавливается морской коридор № 6.

№ точки

Координаты

Местонахождение постов технического наблюдения (ПТН)

Позывной ПТН

Курс

широта N

долгота Е

F1

43º03'06"

51º02'18"

мыс Песчаный

Берег-31

9.7º-189.7º

F2

43º08'00"

51º03'24"

F3

43º12'59"

51º04'36"

F4

43º17'50"

51º05'46"

F5

43º22'47"

51º06'47"

город Актау

Берег-21

F6

43º27'38"

51º08'00"

F7

43º32'39"

51º09'08"

Буй № 164

43º36'40"

51º10'06"

      Схема разделения движения включает в себя две полосы движения, разделенные зоной, ось которой проходит через точки:

      Сторона движения – правая. Ширина полосы движения по обе стороны разделения 2 мили.

      7) для плавания в направлении порта Актау от контрольной точки G1 до буя № 164 устанавливается морской коридор № 7.

      Схема разделения движения включает в себя две полосы движения, разделенные зоной, ось которой проходит через точки:

№ точки

Координаты

Местонахождение постов технического наблюдения (ПТН)

Позывной ПТН

Курс

широта N

долгота Е

G1

42º56'36"

51º17'48"

мыс Песчаный

Берег-31

147.5º-327.5º

G2

43º01'00"

51º14'36"

G3

43º08'00"

51º08'46"

182º-2º

G4

43º14'34"

51º09'01"

G5

43º19'36"

51º09'18"

G6

43º24'29"

51º09'36"

город Актау

Берег-21

G7

43º29'24"

51º09'47"

G8

43º34'19"

51º10'00"

Буй № 164

43º36'40"

51º10'06"

      Сторона движения – правая. Ширина полосы движения по обе стороны разделения 2 мили.

      8) для плавания в направлении порта Курык от контрольной точки G1 до буя № 163 устанавливается морской коридор № 8.

      Схема разделения движения включает в себя две полосы движения, разделенные зоной, ось которой проходит через точки:

№ точки

Координаты

Местонахождение постов технического наблюдения (ПТН)

Позывной ПТН

Курс

широта N

долгота Е

G1

42º56'36"

51º17'48"

мыс Песчаный

Берег-31

48º-228º

H2

43º00'00"

51º23'00"

мыс Жыланды

Берег-51

H3

43º03'24"

51º28'00"

Буй №163

43º07'25"

51º34'36"

      Сторона движения – правая. Ширина полосы движения по обе стороны разделения 2 мили.

      9) для прохода в район укрытия при штормовой погоде от контрольной точки I1 установить морской коридор № 9.

      Схема разделения движения включает в себя две полосы движения, разделенные зоной, ось которой проходит через точки:

№ точки

Координаты

Местонахождение постов технического наблюдения (ПТН)

Позывной ПТН

Курс

широта N

долгота Е

I1

43º05'06"

51º00'42"

мыс Песчаный

Берег-31

84º-264º

I2

43º05'30"

51º07'30"

I3

43º06'00"

51º14'12"

      Сторона движения – правая. Ширина полосы движения по обе стороны разделения 2 мили.

      2. Координаты морских коридоров и контрольных точек вхождения в территориальные воды указаны в системе координат 1942 года (Пулково, проекция Меркатора).

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.