О распределении обязанностей между Премьер-Министром, заместителями Премьер-Министра и Руководителем Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан

Утративший силу

Распоряжение Премьер-Министра Республики Казахстан от 24 января 2012 года № 11-р. Утратило силу распоряжением Премьер-Министра Республики Казахстан от 27 сентября 2012 года № 185-p

      Сноска. Утратило силу распоряжением Премьер-Министра РК от 27.09.2012 № 185-p.

      1. Утвердить прилагаемое распределение обязанностей между Премьер-Министром, заместителями Премьер-Министра и Руководителем Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан.
      2. Установить, что министры и председатели агентств несут персональную ответственность за деятельность возглавляемых ими государственных органов по реализации стратегических приоритетов и документов в соответствии с системой государственного планирования Республики Казахстан, ориентированной на результат.
      3. Признать утратившими силу:
      1) распоряжение Премьер-Министра Республики Казахстан от 5 мая 2010 года № 61-р «О распределении обязанностей между Премьер-Министром, заместителями Премьер-Министра и Руководителем Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан»;
      2) распоряжение Премьер-Министра Республики Казахстан от 26 июля 2011 года № 94-р «О внесении дополнения в распоряжение Премьер-Министра Республики Казахстан от 5 мая 2010 года № 61-р «О распределении обязанностей между Премьер-Министром, заместителями Премьер-Министра и Руководителем Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан»;
      3) распоряжение Премьер-Министра Республики Казахстан от 30 декабря 2011 года № 157-р «О внесении изменений и дополнений в распоряжение Премьер-Министра Республики Казахстан от 5 мая 2010 года № 61-р «О распределении обязанностей между Премьер-Министром, заместителями Премьер-Министра и Руководителем Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан».

      Премьер-Министр                            К. Масимов

Утверждено        
распоряжением Премьер-Министра
Республики Казахстан    
от « » 2012 года №    

Распределение обязанностей
между Премьер-Министром, заместителями Премьер-Министра и
Руководителем Канцелярии Премьер-Министра
Республики Казахстан

Премьер-Министр Республики Казахстан Масимов К.К.

      Руководство деятельностью Правительства.
      Стратегические вопросы экономической, финансовой, фискальной и таможенной политики, государственного бюджета.
      Вопросы межгосударственных отношений и международного сотрудничества.
      Вопросы привлечения иностранных инвестиций и улучшения инвестиционного климата.
      Вопросы информации, информатизации и связи.
      Вопросы обороны и правопорядка.
      Вопросы развития нефтегазового сектора.
      Координация законотворческой деятельности.
      Кадровые вопросы Правительства.
      Руководство работой Республиканской бюджетной комиссии, Совета по экономической политике, Государственной комиссии по вопросам модернизации экономики и других консультативно-совещательных органов, возглавляемых Премьер-Министром Республики Казахстан.
      Вопросы развития государственного языка.
      Представление Правительства в отношениях с Президентом Республики Казахстан, а также с Парламентом, Конституционным Советом, Верховным Судом, Генеральной прокуратурой и другими конституционными органами.
      Координация деятельности акционерного общества «Фонд национального благосостояния «Самрук-Казына».

Первый заместитель Премьер-Министра Республики Казахстан
Ахметов С.Н.

      Оперативные вопросы региональной политики.
      Вопросы оперативного управления экономикой и региональной политики.
      Вопросы реализации Государственной программы по форсированному индустриально-инновационному развитию Республики Казахстан на 2010 – 2014 годы.
      Вопросы развития промышленности, электроэнергетики, туризма и технического регулирования.
      Вопросы реализации государственной политики по увеличению доли казахстанского содержания при закупках товаров, работ и услуг организациями и государственными органами.
      Вопросы развития золотодобывающей отрасли (разведка, добыча, переработка, реализация и ввоз-вывоз).
      Вопросы агропромышленного комплекса, земельных и водных отношений, охраны окружающей среды, использования природных ресурсов.
      Вопросы космической деятельности.
      Вопросы развития строительства и модернизации жилищно-коммунального хозяйства.
      Вопросы развития транспортной инфраструктуры и логистики.
      Вопросы чрезвычайных ситуаций и мобилизационной работы.
      Вопросы развития оборонно-промышленного комплекса.
      Вопросы координации реализации Программы модернизации жилищно-коммунального хозяйства до 2020 года, Программы жилищного строительства в Республике Казахстан на 2011 – 2014 годы, Программы по развитию агропромышленного комплекса в Республике Казахстан на 2010 – 2014 годы, Программы «Акбулак» и Программы развития транспортной инфраструктуры.
      Замещает Премьер-Министра Республики Казахстан в период его отсутствия.

Заместитель Премьер-Министра Республики Казахстан
Орынбаев Е.Т.

      Вопросы развития образования, науки, здравоохранения, социальной политики и социального партнерства, культуры, спорта, реализации проектов «Назарбаев Университет», «Назарбаев Интеллектуальные школы», «Кәсіпқор».
      Вопросы занятости, демографической и миграционной политики, развития статистики.
      Вопросы развития малого и среднего предпринимательства, координация взаимосвязи бизнес-сообщества с государственными органами, включая иностранные предприятия.
      Вопросы реализации административной реформы государственных органов, снижения административных барьеров для предпринимателей, включая налоговое и таможенное администрирование, а также координации работы по улучшению показателей индикатора «Doing Business».
      Вопросы координации и реализации проектов Всемирного банка, Европейской комиссии, Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) и Американской торговой палаты в Казахстане.
      Вопросы координации и реализации проекта ОЭСР «Диверсификация казахстанских ресурсов для прямых иностранных инвестиций и совершенствования программ по развитию секторальных инвестиций».
      Вопросы координации реализации Программы «Дорожная карта бизнеса 2020», Программы «Занятость – 2020».

Заместитель Премьер-Министра Республики Казахстан
Келимбетов К.Н.

      Вопросы макроэкономической политики.
      Вопросы бюджетной политики.
      Вопросы управления государственными активами.
      Вопросы финансового сектора.
      Вопросы налоговой и таможенной политики.
      Вопросы развития государственно-частного партнерства, включая вопросы концессий.
      Вопросы регулирования естественных монополий и развития конкуренции.
      Вопросы торговой и тарифной политики.
      Вопросы системы государственного планирования.
      Вопросы вступления Казахстана во Всемирную торговую организацию и сотрудничества в рамках Евразийского экономического сообщества (ЕврАзЭС), Таможенного союза, Единого экономического пространства.

Руководитель Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан
Кошанов Е.Ж.

      Сноска. Заголовок раздела в редакции распоряжения Премьер-Министра РК от 29.03.2012 № 60-р.

      Вопросы информационно-аналитического, правового, организационного, протокольного, документационного, материально-технического и иного обеспечения Премьер-Министра и руководства Правительства.
      Координация деятельности центральных и местных исполнительных органов, ведомств в части подготовки решений Правительства и организации их исполнения, по вопросам соблюдения государственной и исполнительской дисциплины, защиты государственных секретов и обеспечения информационной безопасности.
      Контроль за исполнением актов и поручений Главы государства, данных Правительству, актов Правительства, поручений Премьер-Министра и его заместителей, протокольных решений заседаний Правительства.
      Координация деятельности по созданию единой системы информационно-телекоммуникационного обеспечения государственных органов, в том числе информационных баз данных.
      Организация работы по реализации кадровой политики Правительства.
      Обеспечение взаимодействия Канцелярии Премьер-Министра с Администрацией Президента, аппаратами палат Парламента и акиматами областей.
      Обеспечение деятельности Совета директоров акционерного общества «Фонд национального благосостояния «Самрук-Казына» и Попечительского совета автономной организации образования «Назарбаев Университет».

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.