Об областной экспертной комиссии по социально-политической рекламе

Утративший силу

Решение акима Павлодарской области от 4 сентября 2000 г. N 199 Зарегистрировано управлением юстиции 28 сентября 2000 г. за N 440. Утратило силу - решением акима Павлодарской области от 18 июня 2003 года N 18.

       Сноска. Утратило силу - решением акима Павлодарской области от 18 июня 2003 года N 18.

            В целях повышения качества и эффективности социально-политической рекламы в рамках Стратегии "Казахстан-2030", ее идеологического и эстетического содержания, предотвращения вы-пуска и размещения в населенных пунктах области некачественной наружной рекламы принимаю РЕШЕНИЕ:
      1. Образовать областную экспертную комиссию по социально- политической рекламе с приданием ей функций координирующего органа, утвердить ее состав и Положение (приложения 1, 2).
      2. Акимам городов и районов области согласовывать с областной экспертной комиссией вопросы идеологического содержания наружной социально-политической рекламы, планируемой к размещению в населенных пунктах.
      3. Контроль за выполнением данного решения возложить на заместителя акима области Туменову Б.Н.
 
       Аким области
Приложение 1
к решению акима области от 4 сентября 2000 г. N 199
 
 
                                СОСТАВ областной экспертной комиссии по социально-политической рекламе Туменова Бакыт Ниязбековна - заместитель акима области, председатель Науразбаева Гульбарам Ауэзхановна - начальник управления информации и общественного согласия по области, заместитель председателя (по согласованию) Члены комиссии: Ахметова Кульжан Мукушевна - заместитель акима города Павлодара Артемьев Вячеслав Михайлович - начальник Павлодарского филиала РГП "Казахстанский центр стандартизации, метрологии и сертификации" (по согласованию) Афанасьева Валерия Никандровна - доцент кафедры русской филологии Павлодарского государственного университета имени С. Торайгырова, кандидат педагогических наук (по согласованию) Бабкин Константин Валерьевич - главный специалист - пресс-секретарь акима области Баймульдин Кажибек Камалович - председатель областного Союза художников (по согласованию) Канафина Айым Мукарамовна - начальник департамента культуры области Кабдуалиев Марат Зейнекенович - начальник отдела департамента коммунального хозяйства, транспорта и коммуникации области - главный архитектор области Мусина Галия Кайруллиновна - заведующая отделом аппарата акима области Поповиченко Татьяна Васильевна - начальник отдела управления информации и общественного согласия по области (по согласованию) Текжанов Хафиз Ахметович - заведующий кафедрой практического курса казахского языка Павлодарского государственного университета имени С. Торайгырова, руководитель координационного центра по развитию языков, доцент (по согласованию)
Приложение 2
к решению акима области от 4 сентября 2000 г. N 199
 
 
                                ПОЛОЖЕНИЕ
                  об областной экспертной комиссии
                  по социально-политической рекламе
 
      1. Общие положения
      Областная экспертная комиссия по социально-политической рекламе (далее - Комиссия) создается решением акима области для координации деятельности местных исполнительных органов по упорядочению системы и совершенствованию качества наружной социально-политической рекламы.
      В состав Комиссии входят представители управления информации и общественного согласия по области, департамента культуры области, Павлодарского филиала республиканского государственного предприятия "Казахстанский центр стандартизации, метрологии и сертификации", областной архитектуры и Союза художников, государственного университета имени С. Торайгырова, аппаратов акимов области и города Павлодара. Возглавляет Комиссию заместитель акима области, курирующий социально-экономические вопросы.
      Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
 
      2. Основные задачи и функции Комиссии
 
      Основной задачей Комиссии является упорядочение средств наглядного оформления и осуществление контроля за качеством наружной социально- политической рекламы.
      Комиссия в соответствии с основной задачей осуществляет следующие функции:
      проводит экспертизу рекламных щитов, размещенных во всех населенных пунктах области;
      формирует систему контроля за состоянием и содержанием общественно-политической рекламы и качеством ее изготовления.
 
      3. Полномочия Комиссии
 
      Комиссия в пределах своей компетенции вправе:
      определять форму и порядок осуществления контроля за качеством и содержанием наружной социально-политической рекламы;
      приглашать и заслушивать на своих заседаниях руководителей областных, городских и районных органов государственного управления, а также учреждений, предприятий и фирм различных форм собственности, специализирующихся на выпуске наружных рекламных изделий;
      требовать от руководителей местных исполнительных органов снятия, замены некачественной в содержательном и эстетическом плане объектов социально-политической рекламы, строгого соблюдения норм Закона "О языках в Республике Казахстан" при изготовлении средств наружной рекламы;
      принимать протокольные решения, обязательные для исполнения руководителями местных исполнительных органов; запрашивать в установленном порядке документы, материалы и информации, необходимые для работы Комиссии; координировать и контролировать деятельность городских и районных комиссий по социально-политической рекламе. 4. Прекращение деятельности Комиссии Прекращение деятельности Комиссии, ее реорганизация и ликвидация производятся решением акима области. исп. А.Татарков
 

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.