Об утверждении "Правил о порядке предоставления в имущественный найм (аренду) объектов государственной коммунальной собственности (имущества) города Астаны"

Утративший силу

Постановление акимата города Астаны от 18 апреля 2002 года N 3-1-668п. Зарегистрировано управлением юстиции города Астаны от 22 мая 2002 года N 197. Утратило силу - постановлением Акимата города Астаны от 28 июня 2005 года N 3-1-457п.

     В соответствии с K941000_ Гражданским кодексом Республики Казахстан, Законом Z010228_ "О внесении дополнений в Закон Республики Казахстан "О статусе столицы Республики Казахстан", в целях реализации политики эффективного управления и распоряжения коммунальной собственностью города Астаны - акимат города Астаны постановляет:

     1. Утвердить прилагаемые "Правила о порядке предоставления в имущественный найм (аренду) объектов государственной коммунальной собственности (имущества) города Астаны" (далее - Правила).

     2. Признать утратившим силу распоряжение акима города Астаны от 30 января 2001 года N 3-1-22р "Об утверждении Положения о порядке предоставления в аренду объектов государственной коммунальной собственности города Астаны".
     3. Государственному учреждению "Управление коммунальной собственностью города Астаны" в установленном порядке обеспечить государственную регистрацию Правил в управлении юстиции города Астаны и соблюдение их при передаче в имущественный найм имущества, находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении юридических лиц коммунальной собственности города Астаны, в том числе объектов государственной собственности, не подлежащих приватизации.
    4. Налоговому комитету города Астаны обеспечить осуществление контроля за поступлением средств арендной платы в местный бюджет.
    5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима города Астаны Есилова С.С.

    Аким города Астаны                 А. Джаксыбеков

    Визы: Есилов С.С.                  Мухамбетказы М.Б.                      
          Ченцов А.Д.                  Иргибаев М.С.
          Абдрказаков С.М.             Сухотин А.В.

    Согласовано
    Председатель Налогового
    комитета города Астаны             О. Таурбеков

                                                Утверждены
                                  постановлением акимата г.Астаны
                                  N 3-1-668п от 18 апреля 2002 г.

                               Правила
             о порядке предоставления в имущественный найм
             (аренду) объектов государственной коммунальной
                 собственности (имущества) города Астаны

                          1. Общие положения

     Настоящие Правила разработаны в соответствии с K941000_ Гражданским кодексом Республики Казахстан, Законом Z010228_ "О внесении дополнений в Закон Республики Казахстан "О статусе столицы Республики Казахстан" и другими нормативными правовыми актами. Определяют основные принципы, порядок предоставления в имущественный найм (аренду) имущества и объектов государственной коммунальной собственности, а также порядок расчета арендной платы и являются единым на территории города Астаны, обязательным для исполнения всеми государственными органами и предприятиями, учреждениями, общественными и иными организациями, независимо от форм собственности, ведомственной подчиненности.

                  2. Основные понятия и положения

     1. В настоящих Правилах используются следующие понятия:
     1) аренда - имущественный найм;
     2) договор аренды - договор, по которому Арендодатель обязуется предоставить Арендатору имущество за плату во временное владение и пользование;
     3) арендодатель - сторона в договоре аренды, являющаяся собственником имущества или выступающая от имени собственника;
     4) арендатор - сторона в договоре аренды, получающая во временное владение и пользование имущество за определенную плату;
     5) государственный коммунальный нежилой фонд - государственные здания, помещения и сооружения, не включенные в жилищный фонд г. Астаны;
     6) под объектами имущественного найма (аренды) понимаются:
     помещения, здания, сооружения, оборудование и иное имущество, находящееся на балансе государственных коммунальных предприятий и учреждений, независимо от их ведомственной принадлежности (баланса);
     здания и строения, являющиеся памятниками архитектуры, истории и культуры;
     помещения, здания, сооружения, оборудование и иное имущество, поступившие в ведение управления коммунальной собственностью г.Астаны иным законным способом.
     2. Здания - памятники истории и культуры, являющиеся объектами исключительной государственной собственности, предоставляются в имущественный найм (аренду) при наличии согласования условий их использования и эксплуатации:
     1) по отнесенным к категории республиканского и мирового значения - с компетентным государственным органом Республики Казахстан по охране и использованию историко-культурного наследия;
     2) по отнесенным к категориям местного значения - с соответствующими подразделениями местных исполнительных органов.
     3. Сдача в имущественный найм (аренду) объектов аренды коммунальной собственности осуществляется ГУ "Управление коммунальной собственностью г. Астана" (далее - Арендодатель).
     4. Средства от имущественного найма (арендная плата) объектов государственной коммунальной собственности г.Астаны направляются полностью в местный бюджет.
     5. В соответствии с Указом Президента Республики Казахстан, имеющим силу Закона, от 19 июня 1995 г. N 2335 Z952335_ "О государственном предприятии" государственные коммунальные предприятия на праве хозяйственного ведения по согласованию с уполномоченным органом имеют право сдавать в имущественный найм (аренду) здания, сооружения, оборудование и другие основные средства предприятия.
     При этом по усмотрению собственника или уполномоченного им органа средства от имущественного найма (аренды) имущества используется предприятием самостоятельно. Данное право закрепляется в учредительных документах.
     6. В целях ведения учета поступления средств от сдачи в имущественный найм (аренду) объектов коммунальной собственности и их эффективного использования государственные коммунальные предприятия на праве хозяйственного ведения предоставляют управлению коммунальной собственностью г. Астаны ежеквартальную информацию по установленной форме.
     7. От арендной платы освобождаются государственные учреждения и казенные предприятия, финансируемые из местного бюджета. В случае, если Арендатором помещения является бюджетная организация или учреждение, финансируемые из других источников, то плата за аренду взимается в размере 50 тенге за 1 кв. метр в месяц. Государственные предприятия оплачивают арендную плату в размере 75 тенге за 1 кв. метр в месяц по помещениям, не переданным им на праве хозяйственного ведения.
     В данную расчетную арендную плату не включаются коммунальные платежи.

              3. Рассмотрение заявок на имущественный найм
              (аренду) объектов коммунальной собственности

     8. Заявки на имущественный найм (аренду) объектов могут подавать любые юридические и физические лица, кроме государственных коммунальных казенных предприятий и учреждений. Заявки подаются Арендодателю.
     9. Рассмотрение поступивших заявок и принятие решений по ним производятся в месячный срок.
     10. Поступившие заявки о предоставлении объектов в имущественный найм (аренду) рассматриваются при наличии следующих документов:
     1) письма-согласования от балансодержателя объекта (при необходимости);
     2) нотариально заверенной копии учредительных документов (для юридических лиц);
     3) копий свидетельства о регистрации частного предпринимателя, паспорта или иного удостоверяющего личность документа (для физических лиц);
     4) справки с места жительства (для физических лиц).
     11. По результатам рассмотрения заявки и на основании представленных документов Арендодателем принимается одно из следующих решений:
     1) о сдаче объекта в имущественный найм (аренду) по целевому назначению;
     2) о проведении тендерного отбора Арендатора по данному объекту;
     3) об отказе с указанием причин в письменном виде.
     При наличии двух и более заявок, удовлетворяющих требованиям, предъявляемым к заявителям, сдача Объекта в имущественный найм (аренду) возможна только по итогам тендера.

             4. Порядок проведения тендера по передаче объекта
               государственной коммунальной собственности
                     в имущественный найм (аренду)

     12. Для проведения тендера Арендодателем создается комиссия, в состав которой включаются представители местного исполнительного органа г. Астаны, Арендодателя и балансодержателя. Председателем комиссии является представитель Арендодателя.
     13. Состав комиссии утверждается приказом Арендодателя.
     14. Комиссия в установленный Арендодателем срок и на основе представленных им данных об объекте аренды разрабатывает условия тендера, основным из которых является минимальная ставка арендной платы, которая не может быть ниже ставки арендной платы, устанавливаемой для аналогичных объектов при передаче в имущественный найм (аренду) по целевому назначению.
     15. Условия тендера утверждаются Арендодателем. Тендерная комиссия проводит ознакомление участников тендера с тендерной документацией и объектом тендера.
     16. Арендодатель обеспечивает:
     1) публикацию информационного сообщения в средствах массовой информации не позднее, чем за 15 дней до объявленной даты проведения тендера;
     2) принятие гарантийных взносов;
     3) по окончании тендера возвращение участникам тендера гарантийных взносов, за исключением случаев, установленных законодательными актами.
     17. Информационное сообщение о проведении тендера должно включать следующие сведения:
     1) срок имущественного найма (аренды);
     2) условия тендера;
     3) сведения о сдаваемом в имущественный найм (аренду) объекте, включая его место нахождения, а также наименование и адрес организации, на балансе которой он находится;
     4) дата, время и место проведения тендера;
     5) сроки принятия заявок на участие в тендере;
     6) стартовая ставка арендной платы;
     7) другая информация по усмотрению Арендодателя.
     18. Для участия в тендере претенденту в установленные Арендодателем сроки необходимо представить:
     1) заявку на участие в тендере;
     2) предложения по использованию объекта в соответствии с условиями тендера;
     3) юридические лица - копии учредительных документов, заверенные нотариально, документ, удостоверяющий полномочия их представителя;
     4) физические лица - копию паспорта или удостоверения личности.
     19. В случае представления неполного пакета документов или представления с нарушением установленных для приема заявок сроков комиссия вправе отклонить заявку на участие.
     20. Участник тендера имеет право:
     1) участвовать в тендере лично или через своих представителей на основании соответствующим образом оформленной доверенности;
     2) бесплатно получать дополнительные сведения, уточнения по выносимому на тендер объекту;
     3) предварительно осматривать объект;
     4) обращаться в суд при нарушении его прав;
     5) отозвать свою заявку на участие за сутки до начала тендера, сообщив об этом письменно Арендодателю.
     21. Тендер может состояться, если в нем участвует не менее двух участников.
     22. Победителем тендера признается участник, предложивший наилучшие условия и максимальную ставку арендной платы.
     23. Итоги тендера оформляются протоколом комиссии, в котором указываются:
     1) состав комиссии;
     2) условия тендера;
     3) сведения об участниках конкурса и их предложения;
     4) список участников в тендере;
     5) наименование объекта, предлагаемые ставки;
     6) победитель тендера;
     7) обязательства сторон по подписанию договора аренды.
     24. Копия протокола о результатах тендера выдается победителю тендера и является документом, удостоверяющим его право на заключение договора аренды.
     25. Протокол подписывается всеми членами комиссии и утверждается Арендодателем.

                  5. Порядок оформления договора аренды

    26. По результатам конкурса или после принятия решения о предоставлении объекта в имущественный найм (аренду) целевым назначением Арендодатель с Арендатором в течение 10 дней заключают договор аренды, и Арендодателем утверждается акт приема-передачи объекта.
    27. При передаче объектов местного значения по целевому назначению арендная плата устанавливается в соответствии со ставками, утвержденными местными исполнительными органами.
    28. Арендатор оплачивает арендную плату и коммунальные услуги со дня заключения договора аренды.

               6. Порядок передачи объекта имущественного
                             найма (аренды)  

     29. Передача объекта имущественного найма (аренды) производится полномочными представителями Арендодателя, Арендатора и Балансодержателя по акту, в котором указываются:
     1) место и дата составления акта;
     2) наименование и реквизиты документов в соответствии, с которыми представители уполномочены представлять интересы сторон;
     3) номер и дата подписания договора аренды, в соответствии с которым производится передача объекта;
     4) техническое состояние передаваемых объектов с перечнем выявленных неисправностей;
     5) срок аренды имущества;
     6) подписи представителей, заверенные печатями сторон.
     30. Акт приема-передачи составляется в трех экземплярах, один из которых хранится у Арендодателя, второй - передается Арендатору, третий - Балансодержателю.
     31. Арендодатель обязан обеспечить передачу объекта Арендатору в срок не более месяца после подписания между ними договора аренды.
     32. В плату за имущественный найм (аренду) не включаются платежи за коммунальные услуги, отчисления на текущий и капитальный ремонт, платежи за обслуживание объекта. Эти платежи оплачиваются Арендаторами непосредственно ведомственной охране, эксплутационным, коммунальным, санитарным и другим службам.
     33. Арендная плата перечисляется в местный бюджет в установленном порядке.

                 7. Досрочное расторжение договора аренды

    34. Договор аренды может быть расторгнут досрочно в следующих случаях:
    1) ликвидации Арендатора как юридического лица;
    2) предоставления Арендатору другого объекта с его письменного согласия;
    3) нарушения Арендатором условий договора аренды;
    4) по письменному заявлению Арендатора;
    5) иных случаях, предусмотренных законодательством или договором.

                      8. Дополнительные требования,   
                     предъявляемые к договору аренды

     35. В договоре аренды должны быть предусмотрены:
     1) обязательства Арендодателя:
     передать Арендатору по акту приема-передачи объект в установленный договором срок;
     не совершать действий, препятствующих Арендатору владеть и пользоваться объектом в установленном договором порядке.
     2) обязательства Арендатора:
     использовать объект в соответствии с условиями договора;
     вносить арендную плату в размере, сроки и порядке, установленные договором;
     содержать объект в надлежащем порядке, не совершать действий, способных вызвать его повреждение или повреждения расположенных в нем инженерных коммуникаций;
     в случае повреждения объекта по своей вине обеспечить его ремонт за свой счет;
     не допускать без предварительного письменного разрешения Арендодателя перепланировки или переоборудования объекта, расположенных в нем сетей и коммуникаций;
     допускать на объект и на прилегающий к нему земельный участок представителей Арендодателя, служб санитарного надзора и других государственных органов, контролирующих соблюдение законов и норм, касающихся порядка использования и эксплуатации зданий, в установленные ими сроки устранять зафиксированные нарушения;
     письменно сообщить Арендодателю не позднее чем за 1 месяц о предстоящем освобождении помещения как в связи с окончанием действия договора, так и при досрочном освобождении и сдать имущество Арендодателю по акту в установленные договором сроки, в состоянии не хуже, чем на момент предоставления в имущественный найм (аренду).
     36. При передаче в имущественный найм (аренду) памятников архитектуры, истории и культуры в договор аренды дополнительно включаются положения, направленные на сохранность объекта как памятника архитектуры, истории и культуры.
     37. Договор аренды, заключенный на срок свыше одного года, подлежит государственной регистрации.
     38. За нарушения условий договора аренды стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством и договором.
     39. Уплата штрафных санкций не освобождает виновную сторону от выполнения обязательств по договору.
     40. В случае произведенного Арендатором с разрешения Арендодателя неотделимых улучшений объекта аренды, Арендатор имеет право на возмещение произведенных для этой цели необходимых расходов, если иное не предусмотрено законодательством или договором.
     Произведенные Арендатором без разрешения Арендодателя улучшения, если они отделимы без вреда для объекта имущественного найма (аренды) и если Арендодатель не согласится возместить их стоимость, могут быть изъяты Арендатором.
     Стоимость улучшений, произведенных Арендатором без разрешения Арендодателя и не отделимых без вреда для объекта имущественного найма (аренды), возмещению не подлежит, если иное не предусмотрено законодательством или договором.
     41. Стороны освобождаются от ответственности в случаях, предусмотренных законодательством или условиями договора.

                     9. Расчет ставок арендной платы

     42. Порядок расчета платы за имущественный найм (аренду) помещений государственного коммунального нежилого фонда:
     Для исчисления платы за имущественный найм (аренду) помещений государственного коммунального нежилого фонда, независимо от вида деятельности, необходимы следующие данные:
     Исходная ставка принята с учетом реально складывающихся цен в условиях рыночной экономики в размере 140 тенге/кв.м, в месяц.
     Индекс инфляции на текущий квартал. Плата за имущественный найм (аренду) ежеквартально пересматривается с учетом индекса инфляции, который определяется согласно данным в соответствующем статистическом органе.
     Коэффициент, учитывающий степень комфортности, техническое состояние помещения и наличие инженерных коммуникаций в нем


___________________________________________________________________________
N   !        Степень комфортности, техническое состояние     ! Значение  
п/п !                инженерных коммуникаций                 !    К1
___________________________________________________________________________
1.   Благоустроенное (при наличии всех удобств коммунального     1,5
    хозяйства)
2.   Без инженерных коммуникаций (при отсутствии холодного       1,3
    и горячего водоснабжения, канализации), но при наличии
    электро- и теплоснабжения
3.   Без инженерных коммуникаций, но при наличии                 1,1
    электроснабжения
4.   Без инженерных коммуникаций                                 1,0
__________________________________________________________________________

     Коэффициент месторасположения объекта в г. Астане (в зависимости от  
      зон территории г. Астаны, утвержденных решением Маслихата г.Астаны  
                      от 25.12.01 г. N 124/26-II)
__________________________________________________________________________
N   !            Месторасположения объекта в городе            ! Значение
п/п !                                                          !    К2
__________________________________________________________________________
                              Зона 1     

1.   В границах: от ж/д вокзала - по оси ул. Карасай батыра и      1,5
    ул. Павлова до угла ул. Валиханова по оси Валиханова и
    ул. Таха Хусейна до угла ул. Бараева по оси ул. Бараева до
    угла ул. N 12 в новом центре - по оси ул. N 12 до угла
    проектируемой улицы между ул. N 4 и ул. N 12 - по оси
    проектируемой улицы до угла ул. N 4 - по оси ул. N 4 до
    угла ул. Сары Арка - по оси ул. Сары Арка до перекрестка
    Кургальджинской трассы - от перекрестка Кургальджинской
    трассы через новый мост по оси ул. Сары Арка до ж/д вокзала.     

                              Зона 2

2.   От внешней границы зоны 1 в границах: по оси ул. Павлова      1,2
    от угла ул. Валиханова вдоль санитарно-защитной полосы ж/д
    до угла ул. Мунайтпасова - по оси Мунайтпасова - вдоль                
    санитарно-защитной полосы ж/д - м-н Юго-Восток, левая
    сторона до пересечения со старой карагандинской трассой -
    по оси старой карагандинской трассы до угла ул. Юбилейная
    (пос. Промышленный) - по оси ул. Юбилейная до угла ул. N 4
    в новом центре - по оси ул. N 4 до ул. Мирзояна - по оси
    ул. Мирзояна до дамбы через реку Есиль - от дамбы по оси
    улицы, соединяющей поселки Заречный, Тельмана,
    продолжающейся по южной границе 1 жилого квартала левого
    берега реки Есиль до юго-восточного берега оз. Малый
    Талдыколь - вдоль юго-восточного берега оз. Малый Талдыколь
    - вдоль юго-восточного берега оз. Малый Талдыколь до
    продолжения ул. Рабочей - вдоль оси ул. Рабочей до угла
    ул. Карасай батыра - по ул. Карасай батыра до пересечения
    с ручьем Сарыбулак.

                              Зона 3

3.   От внешней границы зоны 2 в границах -                        1,0
    Южная часть: от угла восточной границы м-н Юго-Восток,
    левая сторона вдоль санитарно-защитной полосы ж/д до
    развилки ж/д (Павлодар-Астана-Караганда) - от развилки
    ж/д (Павлодар-Астана-Караганда) вдоль западной границы
    Гольф-клуба - по оси второго кольца в южной части города -
    по южной границе жилого массива в левобережной части
    города до южной границы дачного массива расположенного
    вдоль ул. Кабанбай батыра - вдоль юго-восточной границы
    оз. Большой Тандыколь - вдоль оси ул. Придорожной от 8км.
    Кургальджинской трассы, вдоль западной границы поселка
    Коктал до южной границы санитарно-защитной полосы ж/д -
    южной границы санитарно-защитной полосы ж/д до угла
    ул. Рабочей.
    Северная часть: от северной границы санитарно-защитной
    полосы ж/д вдоль ж/д от развилки ж/д (Павлодар-Астана-
    Караганда) до ул. Вишневского - по оси ул. Вишневского и
    оси ул. Угольная до угла ул. Придорожная - по оси северного
    кольца промзоны до поста Гаи по Софиевской трассе - по оси
    ул. между промзоной с золоотвалом ТЭЦ-2 - оси второго
    кольца в восточной части города до развилки ж/д (Павлодар-
    Астана-Караганда).
___________________________________________________________________________

    Коэффициент, учитывающий вид деятельности Арендатора
___________________________________________________________________________
N   !         Вид деятельности Арендатора (по отраслям)        ! Значение
п/п !                                                          !    К3
___________________________________________________________________________
1.  Торгово-коммерческая, снабженческо-сбытовая деятельность по     1,5
   торговле промышленными, продовольственными и другими
   товарами

2.  Оказание услуг населению:
   парикмахерские, фотографии, химчистка;                          1,3
   мастерские по ремонту радио-телеаппаратуры, бытовой техники     1,2
   и т.п.;
   ремонт и шитье одежды, обуви                                    1,1

3.  Предприятия общественного питания:
   рестораны; кафе                                                 1,5  
   кафетерии;                                                      1,3  
   школьно-студенческие столовые, столовые при поликлиниках и      1,0
   в больницах.

4.  Изготовление кондитерских и кулинарных полуфабрикатов,          1,1
   продуктов питания

5.  Производство промышленных товаров народного потребления,      1,1-1,5
   товаров и услуг производственно-технического назначения

6.  Оказание медицинских услуг, лечебно-профилактическая          0,8-1,3
   деятельность

7.  Общественная деятельность                                     0,8-1,0

8.  Прочие виды                                                   1,0-1,5
___________________________________________________________________________

    Плата за имущественный найм (аренду) 1 кв.метр площади помещения рассчитывается по формуле:

               Аед.= Сед. * Ки * К1 * К2 * К3, где

    Аед.- плата за имущественный найм (аренду) 1 кв.м, площади объекта (в тенге),
    Сед.- стоимость платы за имущественный найм (аренду) 140 тенге * 1 кв.м,
    Ки - индекс инфляции,
    К1 - коэффициент, учитывающий степень комфортности объекта,
    К2 - коэффициент, учитывающий месторасположение объекта,
    К3 - коэффициент, учитывающий вид деятельности Арендатора.

    Полная плата за имущественный найм (аренду) помещения рассчитывается по формуле:

                       Ап.= Аед. * П,  где

    Ап.- полная сумма платы за имущественный найм (аренду) помещения (в тенге),
    П - полная (общая) площадь арендуемого помещения (кв.м).

    Для помещений, площадь которых превышает 500 кв.м, при расчете платы за аренду применяется понижающий коэффициент Кп:

    Площадь                            значение  Кп
    500-1000 кв.м.                         0,9
    1001-1500 кв.м.                        0,7
    1501-2000 кв.м.                        0,6
    св.2000 кв.м.                          0,5

    43. Арендная плата за имущественный найм (аренду) основных средств (кроме зданий) определяется на основании следующих исходных данных:
    первоначальной балансовой стоимости фиксированных активов (оборудования);
    индекса инфляции согласно данных соответствующего органа статистики;
    Предельных норм амортизации фиксированных активов основных средств согласно данной таблицы:
__________________________________________________________________________
N   !           Наименование фиксированных активов      !Предельная норма
п/п !                                                   !амортизации (в %
   !                                                   !к первонач.
   !                                                   !стоимости осн.
   !                                                   !средств)
__________________________________________________________________________
1.   Сооружения
    Железнодорожные пути предприятий                          8
    Резервуары, цистерны, баки и др. емкости                  8
    Сооружения парков и зоопарков                             8
    Спортивно-оздоровительные сооружения                     10

2.   Передаточные устройства
    Устройства линии электропередачи и связи                 10
    Внутренние газопроводы и трубопроводы                     8  
    Сети водопроводные, канализационные и тепловые            7

3.   Машины и оборудование
    Измерительные и регулирующие приборы и устройства,       10
    лабораторное оборудование
    Компьютеры                                               25
    Оборудование медицинской и микробиологической             8
    промышленности                
    Машины и оборудование прочих отраслей                    10

4.   Транспортные средства
    Подвижной состав автомобильного транспорта,              10
    производственный транспорт (за исключением легковых
    автомобилей)
    Легковые автомобили и такси                               7
    Коммунальный транспорт                                   10

5.   Инструменты, производственный и хоз.
    инвентарь и принадлежности                                8
    Офисная мебель                                           10
    Копировально-множительная техника                        20
    Многолетние насаждения                                    8
___________________________________________________________________________

     По фиксированным активам (оборудованию), не отраженным в вышеуказанной таблице, предельные нормы амортизации исчисляются согласно статье 110 Кодекса Республики Казахстан   K010209_  "О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)" от 12 июня 2001 года N 209-II.
     По согласованию с Арендодателем и Арендатором ставки амортизации могут быть скорректированы на ускоренную амортизацию передаваемого в имущественный найм оборудования.
     44. Сумма месячной арендной платы за имущественный найм (аренду) оборудования рассчитывается по формуле:
              Ао = (Бпс * Са * Ки) : 12 месяцев, где
                    _________
                       100

    Ао - арендная плата за имущественный найм (аренду) оборудования, тенге;
    Бпс - первоначальная балансовая стоимость фиксированных активов (оборудования);
    Са - предельная норма амортизации фиксированных активов (оборудование);
    Ки - индекс инфляции.

               10. Контроль за исполнением договоров аренды

    45. Контроль за исполнением условий договоров аренды осуществляет Арендодатель.
    46. Контроль за поступлением арендных платежей осуществляют территориальные налоговые органы.

                          11. Разрешение споров

    47. По всем неурегулированным настоящими Правилами вопросам стороны договора аренды руководствуются нормами действующего законодательства Республики Казахстан.
    48. Споры, возникающие при передаче объекта в имущественный найм (аренду) по договору, рассматриваются по взаимному согласию сторон или в судебном порядке.

    Начальник
    управления коммунальной
    собственностью г. Астаны                   А. Сухотин      

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.