Сноска. Утратило силу - на основании письма аппарата акима Шемонаихинского района от 24.04.2009 № 1/1195.
В соответствии с Законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении в Республике Казахстан", от 16 апреля 1997 года N 94-1 "О жилищных отношениях" и постановлением Правительства Республики Казахстан от 2 сентября 1999 года N 1292 "О порядке предоставления найма и эксплуатации жилищ из государственного жилищного фонда", акимат Шемонаихинского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Создать жилищную комиссию при акимате Шемонаихинского района в составе, согласно приложения 1.
2. Утвердить Положение о жилищной комиссии при акимате Шемонаихинского района (приложение 2).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима района Шаламова М.В.
Аким Шемонаихинского района |
Приложение N 1 к постановлению |
СОСТАВ
жилищной комиссии при акимате Шемонаихинского района
Шаламов Михаил |
заместитель акима района, |
Данилов Алексей |
помощник акима района по |
Мейстер Галина |
начальник отдела жилищно- |
Члены комиссии: |
|
Лонзингер Галина |
начальник районного управления труда, |
Колтунова Татьяна |
заведующая районным отделом |
Крузмягина Нина |
заведующая районным финансовым |
Перевозова Ольга |
заведующая районным отделом |
Иванова Нина |
главный специалист аппарата районного |
Руководитель аппарата
Приложение N 2 к постановлению |
ПОЛОЖЕНИЕ
о жилищной комиссии при акимате Шемонаихинского района
1. Общие положения
1. Районная жилищная комиссия (далее Комиссия) является постоянно действующим органом при акимате района.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией РК, Гражданским кодексом РК, законами РК от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении в РК", от 16 апреля 1997 года N 94-1 "О жилищных отношениях", постановлением Правительства РК от 02.09.1999 г. N 1292 "О порядке предоставления найма и эксплуатации жилищ из государственного жилищного фонда", настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан.
2. Основные функции и полномочия Комиссии
3. Комиссия создается в целях предоставления в пользование жилья нуждающимся в нем гражданам района, постоянно проживающим в данном населенном пункте (независимо от срока проживания) и относящимся к малоимущим социально защищаемым слоям населения, а также нуждающимся в жилье государственным служащим, работникам бюджетных организаций, военнослужащим и лицам, занимающим государственные выборные должности.
4. Комиссия в своей деятельности ответственна перед местным исполнительным органом. Предоставление государственного жилища оформляется постановлением местного исполнительного органа, на основании решения Комиссии.
5. К основным обязанностям Комиссии относится:
1) определение очередности предоставления жилища из государственного фонда;
2) ведение раздельных списков учета нуждающихся в жилье граждан района;
3) ознакомление заинтересованных лиц со списками лиц, состоящих на учете на получение жилища из государственного жилищного фонда, а также списками лиц, получивших жилище за последние 24 месяца. Формы таких списков обязательно должны включать сведения о составе семьи, времени постановки на учет, основании для получения жилища из государственного жилищного фонда и его размере.
6. Предоставленное жилище из государственного жилищного фонда гражданам для проживания должно находиться в исправном состоянии, отвечать установленным техническим, санитарным и другим обязательным требованиям, применительно к условиям данного населенного пункта, где состоял на учете нуждающийся в жилье.
3. Организация деятельности Комиссии
7. Комиссия образуется в составе председателя (заместителя акима), членов комиссии и секретаря комиссии, который занимает штатную должность в аппарате акима района.
8. Комиссию возглавляет председатель, который руководит ее деятельностью, председательствует на заседании комиссии, утверждает повестку заседания, осуществляет общий контроль над реализацией ее решений и несет ответственность за деятельность, осуществляемую комиссией. Во время отсутствия председателя его функции выполняет заместитель.
9. Секретарь комиссии:
1) формирует повестку дня для заседания Комиссии;
2) обеспечивает выполнение решений Комиссии;
3) составляет протокол заседания Комиссии.
10. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости и созываются председателем.
11. По результатам заседания комиссии составляется протокол, который подписывается председателем, секретарем и членами комиссии. Решение комиссии принимается простым большинством голосов путем открытого голосования, и считается принятым, если за него подано большинство голосов от общего количества членов комиссии. В случае равенства голосов решающим считается голос председателя.
12. Члены комиссии имеют право на особое мнение, которое в случае его выражения, должно быть занесено в протокол, изложено в письменном виде и приложено к протоколу заседания комиссии.
Руководитель аппарата