О программе финансирования строительства объектов социальной инфраструктуры и водоснабжения области на 2004-2006 годы.

Утративший силу

Решение Павлодарского областного Маслихата от 24 сентября 2004 года N 55/7. Зарегистрировано Департаментом юстиции Павлодарской области 28 октября 2004 года за N 2768. Утратило силу в связи с истечением срока действия (письмо Департамента юстиции Павлодарской области от 18 марта 2009 года N 4-06/1966).

      Сноска. Утратило силу в связи с истечением срока действия (письмо Департамента юстиции Павлодарской области от 18 марта 2009 года N 4-06/1966).

      В соответствии с подпунктом 1) пункта 1  статьи 6  Закон Республики Казахстан "О местном государственном управлении в Республике Казахстан", областной маслихат РЕШИЛ:
      1. Утвердить прилагаемую областную "Программу финансирования строительства объектов социальной инфраструктуры и водоснабжения области на 2004-2006 годы" (далее - Программа ).
      2. Департаменту финансов области ежегодно обеспечивать финансирование Программы.
      3. Департаменту экономики области ежегодно к 20 января  представлять в постоянную комиссию областного маслихата по экономике и бюджету информацию о ходе реализации Программы.
      4. Контроль за реализацией Программы возложить на постоянную комиссию областного маслихата по экономике и бюджету.

      Председатель сессии Н.Шабрат

      Секретарь областного маслихата Р.Гафуров

       Приложение           
к решению VII сессии Павлодарского
областного маслихата III созыва  
от 24 сентября 2004 года N 55/7  
"О программе финансирования   
строительства объектов социальной
инфраструктуры и водоснабжения 
области на 2004-2006 годы"    

  Программа
финансирования строительства объектов социальной
инфраструктуры и водоснабжения области
на 2004-2006 годы

   1. Паспорт       

Наименование

Программа финансирования строительства объектов социальной инфраструктуры и водоснабжения области на 2004-2006 годы

Основание
для разработки

Протокол совещания у Премьер-Министра  Республики Казахстан от 12 февраля 2004 года N 11-7/007-63 по вопросу хода реализации Государственной программы развития сельских территорий Республики Казахстан на 2004-2010 годы

Основной разработчик

Департамент экономики области

Цель

Межрегиональное выравнивание уровня обеспеченности сельского населения услугами здравоохранения, образования и водоснабжения

Задачи

Определение потребности в строительстве объектов образования, здравоохранения, водообеспечения; определение объемов и источников финансирования

Источники и объемы
финансирования

Из средств республиканского бюджета - 7094,04 млн.тенге, из средств местных бюджетов - 1242,6 млн.тенге

Ожидаемые
результаты

Улучшение обеспечения сельского населения области услугами образования, здравоохранения и водоснабжения; эффективное использование бюджетных средств

Срок реализации

2004-2006 годы

 
2. Введение

      Начиная с 2002 года, введены понятия текущие бюджетные программы и программы развития. Это вызвано необходимостью оценить стоимость выполнения государством функций, установленных законодательством, по содержанию сети государственных учреждений.
      В последнее время наметилась положительная тенденция роста средств, вкладываемых государством в инвестиционные проекты. Этому послужила положительная практика формирования программного бюджета, позволяющая реально оценить объем инвестиционного вклада государства в социально-экономическое развитие региона.
      Приоритетными отраслями для вложения инвестиций остаются образование, здравоохранение и водообеспечение.
      Рассмотрение инвестиционных проектов осуществляется в рамках процессов индикативного и бюджетного планирования и включает в себя ряд таких мероприятий, как рассмотрение и отбор инвестиционных предложений, подготовка, оценка и отбор инвестиционных проектов, формирование и представление в бюджетные комиссии перечня приоритетных из них, рассмотрение перечней и объемов их финансирования соответствующими бюджетными комиссиями.
      Основанием для разработки программы являются протокол совещания у Премьер - Министра Республики Казахстан от 12 февраля 2004 года N 11-7/007-63 по вопросу  хода реализации Государственной программы развития сельских территорий Республики Казахстан на 2004 - 2010 годы и  поручение акима области.

 
3. Анализ современного состояния проблемы

      Одной из проблем системы образования области на сегодняшний день является изношенность и несоответствие современным требованиям технического состояния школ.
      В области из 465 общеобразовательных школ 165 расположены в приспособленных помещениях (35%), в том числе 10% - средних, 78% - основных и 89 % - начальных школ.
      Большинство школ построены в период с 1938 по 1983 годы (363 школы или 78%). Степень износа зданий составляет в среднем 30-50%. Двадцать две школы области расположены в деревянных, камышитовых и щитосборных зданиях, что противоречит правилам пожарной безопасности.
      До 2001 года, в течение 10 лет, в области не велось строительство школ. В 2001 году была построена средняя школа в с.Тендык Баянаульского района.
      В 2003 году за счет средств республиканского бюджета на общую сумму 321,2 млн. тенге построены школы в Железинском и Павлодарском районах, а за счет средств областного бюджета (в связи с непредвиденным случаем, связанным с пожаром) введена в действие новая школа в с. Шоктал Лебяжинского района.
      На сегодняшний день потребность в строительстве школ в области составляет 16 объектов, в том числе:
      школа-интернат для детей, переболевших туберкулезом, в соответствии с государственным нормативом сети организаций образования;
      7 объектов - в связи с необходимостью строительства взамен аварийных школ;
      9 объектов (строительство дополнительных учебных корпусов и пристроек) - в связи с недостаточностью количества посадочных мест. В сфере здравоохранения области аварийных зданий нет, однако в нетиповых помещениях находятся 67 сельских врачебных амбулаторий (далее - СВА) из 78, 222 фельдшерско - акушерских пункта (далее - ФАП) и фельдшерских пункта (далее - ФП) из 225, 4 сельских участковых больниц (далее - СУБ) из 5. Павлодарская районная поликлиника находится в арендуемом помещении, не имеет стационарного отделения. Майская районная больница размещается в нетиповом здании 1968 года постройки и находится в 5 км от районного центра. СУБ пос. Майкаин располагается в двух зданиях, находящихся на расстоянии 3 км друг от друга, помещения не соответствуют требованиям строительных норм и правил (далее - СНИП). В селе Октябрь Баянаульского района отсутствует фельдшерский пункт (323 жителя), в селе Кенжеколь (3606 жителей) население обслуживается в частной сельской врачебной амбулатории, которая не соответствует требованиям СНИП.
      Туберкулезные больницы расположены в помещениях постройки 1960 годов. При этом заболеваемость туберкулезом на 100 тыс. населения по Павлодарской области превышает среднереспубликанский показатель на 22 % (196,3).
      Отмечается высокая перегруженность работы койки службы родовспоможения: по области - 305,7 дней, в областных медицинских организациях - 418 дней.
      Строительство медицинских организаций в сельской местности не производилось с 1990 года.
      Обострилась проблема обеспечения населения области питьевой водой. В настоящее время только в 67 сельских населенных пунктах области функционируют водопроводы, в 174 действуют децентрализованные источники питьевой воды, 62 населенных пункта обеспечиваются привозной водой. В остальных используется вода, не соответствующая государственному стандарту. Основная доля недоброкачественной питьевой воды приходится на восемь регионов области (сельские зоны городов Экибастуза и Аксу, Актогайский, Баянаульский, Иртышский, Качирский, Майский и Павлодарский районы).
      Из объемов прогнозных ресурсов подземных вод эксплуатационные запасы разведаны и утверждены: по республике - около 47%, по Павлодарской области - 30,9%. Из всех запасов подземных вод, разведанных и утвержденных на территории Казахстана, на долю Павлодарской области приходится 8,8%.
      Из 1210 озер области лишь 8% имеют пресную воду. Эти временные водотоки, как и озера, не могут служить источниками водоснабжения.
      Около 22 % локальных сельских водопроводов перестали функционировать из-за отсутствия надлежащего технического обслуживания и своевременного ремонта инженерных сооружений. На действующих сельских водопроводах не функционируют 85 % водоразборных колонок, выведены из строя водонапорные башни. Более 60 % внутрипоселковых разводящих сетей требуют полной замены. Отмечается тенденция сокращения действующих объектов водоснабжения. 
      В связи с этим с 2002 года из бюджетов всех уровней осуществляется финансирование объектов водообеспечения. В 2002 году на разработку проектно-сметной документации из бюджета области выделено 26,6 млн. тенге. В 2003 году на реконструкцию и строительство данных объектов из республиканского бюджета поступило 220,6 млн.тенге, в том числе на строительство третьей очереди локальной системы водоснабжения населенных пунктов городов Аксу и Экибастуза, Баянаульского района -171,5 млн.тенге, реконструкцию водопроводных сетей в с. Иртышск - 49,1 млн.тенге. Кроме того за счет средств областного бюджета на эти цели было выделено 104.1 млн.тенге, в том числе на разработку рабочих проектов - 31,7 млн.тенге.
      Таким образом, в 2003 году на строительство объектов образования, здравоохранения, водообеспечения выделено из бюджета почти в 6 раз больше средств, чем в 2002 году. Вместе с тем необходимо отметить, что строительство данных объектов идет медленными темпами.

 
4. Цель и задачи Программы

      Цель Программы - межрегиональное выравнивание уровня обеспеченности сельского населения услугами здравоохранения, образования и водоснабжения.
      Задачи Программы:
      определение потребности в строительстве объектов образования, здравоохранения, водоснабжения;
      определение первоочередности финансирования инвестиционных  проектов;
      определение объемов и источников финансирования.

           
5. Основные направления и механизм реализации Программы.

      Основными направлениями в ходе реализации Программы в сфере образования являются:
      решение проблем аварийности школ и дефицита ученических мест;        
      создание условий для эффективного развития национальной модели системы образования.
      В целях решения проблемы аварийности школ в 2004 году из республиканского бюджета выделены трансферты в сумме 543,74 млн. тенге на строительство школ в с. Набережное Павлодарского района и в с. Иртышск Иртышского района.
      В 2005-2006 годах за счет средств республиканского бюджета сносу и замене подлежат 5 школ общей стоимостью 1032,0 млн.тенге, в том числе в п. Шидерты города Экибастуза, с. Жабаглы Лебяжинского района, с. Ямышево Лебяжинского района.
      В связи с высокой заболеваемостью туберкулезом детей школьного возраста в 2004 году начато строительство школы - интерната на 220 мест в с. Шалдай Щербактинского района. На 2004 - 2005 годы для этих целей выделены средства из республиканского бюджета.
      С целью создания условий для эффективного развития национальной модели в системе образования планируется строительство пристроек к школам в Павлодарском, Щербактинском, Иртышском, Успенском районах и сельской зоне города Аксу.
      Планируется также строительство в 2006 году детских садов в с. Иртышск Иртышского района и с. Баянаул Баянаульского района.
      В здравоохранении основными направлениями являются: решение проблем аварийности зданий медицинских учреждений;
      создание эффективно действующей системы здравоохранения, обеспечивающей улучшение здоровья населения.
      В 2004-2006 годы планируется строительство 6 больниц, 2 сельской врачебной амбулатории и 2 фельдшерского пункта.
      Основными направлениями в сфере водоснабжения являются:
      обеспечение сельского населения области качественной питьевой водой;
      поддержка в надлежащем техническом состоянии действующих систем водоснабжения;
      строительство и реконструкция объектов водоснабжения;
      установка пунктов водообеспечения.
      На период с 2004 - 2006 годы планируется выделить на объекты водоснабжения из бюджетов всех уровней - 3689,7 млн.тенге, в том числе за счет республиканского бюджета - 3327,5 млн.тенге, за счет местного бюджета - 362,2 млн.тенге.
      В 2004 году на строительство и реконструкцию систем водоснабжения и пунктов водоснабжения населенных пунктов области из средств республиканского бюджета планируется выделить 620,5 млн. тенге. За счет средств областного бюджета предусмотрено 119,2 млн. тенге.
      В 2005 году на строительство и реконструкцию систем водоснабжения населенных пунктов области из средств республиканского бюджета в районах области планируется выделить 1830,7 млн.тенге, за счет средств местных бюджетов на разработку проектно - сметной документации "Строительство водоочистных сооружений" - 35,1 млн.тенге, на реконструкцию и строительство локальной системы водоснабжения населенных пунктов - 89,9 млн.тенге.
      В 2006 году на строительство и реконструкцию систем водоснабжения населенных пунктов области за счет республиканского бюджета планируется выделить 876,3 млн.тенге, за счет средств местных бюджетов на реконструкцию и строительство локальной системы водоснабжения населенных пунктов будет выделено 81,2 млн.тенге.

 
6. Необходимые ресурсы и источники
финансирования Программы

      Источниками финансирования Программы являются средства республиканского и местных бюджетов.
      Общий объем финансирования прогнозируется в сумме 8336,64 млн. тенге, в том числе из республиканского бюджета - 7094,04 млн. тенге, из местных бюджетов - 1242,6 млн. тенге. Из бюджетов всех уровней на строительство объектов здравоохранения планируется выделить 2131,3 млн. тенге, образования - 2515,64 млн. тенге, водообеспечения - 3689,7 млн. тенге. 

 
7. Ожидаемые результаты от реализации Программы

      Выполнение Программы позволит обеспечить равномерное выделение бюджетных средств на строительство объектов образования, здравоохранения и водообеспечения области.
      Реализация проектов образования поможет развитию системы образования на селе, полнее реализовать государственную политику в области развития языков, закрепить кадры на селе и создать дополнительные рабочие кадры.
      Строительство объектов здравоохранения будет способствовать стабилизации санитарно-эпидемиологической обстановки в районах, улучшит условия и качество лечения больных.
      Реализация проектов водоснабжения обеспечит сельское население области качественной питьевой водой, а также поддержке в надлежащем техническом состоянии действующих систем водоснабжения.

 
8. План мероприятий по реализации программы финансирования строительства объектов социальной инфраструктуры и водоснабжения области на 2004-2006 годы

N п/п

Мероприятия

Форма завершения

Ответственные исполнители

Срок исполнения

Предполагаемые расходы (млн.тенге)

Источники финансирования

1

2

3

4

5

6

7

1. Здравоохранение

1

Строительство Баянаульской туберкулезной больницы на 35 коек в с. Баянаул

Ежеквартальный отчет в департамент экономики области
По завершении строительства объекта - годовой отчет о ходе реализации проекта

Департамент здравоохранения области

2004 год
2005 год

280,0
67, 27

 

Средства республиканского бюджета 

2

 

 

 

 

 

Строительство туберкулезной больницы на 35 коек в с. Иртышск Иртышского района

Ежеквартальный отчет в департамент экономики области По завершении строительства объекта - годовой отчет о ходе реализации проекта

Департамент здравоохранения области

 

2005 год
2006 год

114,52
197,87

Средства республиканского бюджета

3

Строительство Качирской туберкулезной больницы на 35 коек в с. Качиры Качирского района

Ежеквартальный отчет в департамент экономики области
По завершении строительства объекта - годовой отчет о ходе реализации проекта

Департамент здравоохранения области

2005 год 2006 год

170,06 170,06

Средства республиканского бюджета 

4

Строительство центральной районной больницы на 100 коек и 200 посещений в смену в с. Коктобе Майского района

Ежеквартальный отчет в департамент экономики области
По завершении строительства объекта - годовой отчет о ходе реализации проекта

Департамент здравоохранения области

2006 год 2007 год 2008 год

274,39 321,63 237,5

Средства республиканского бюджета 

5

Строительство сельской участковой больницы на 80 коек и 150 посещений в смену в п. Майкаин Баянаульского района

Ежеквартальный отчет в департамент экономики области
По завершении строительства объекта - годовой отчет о ходе реализации проекта

Аким Баянаульского района

 

 

 

2004 год

43,4

Бюджет Баянаульского района

6

Строительство фельдшерского пункта в с. Октябрь  Баянаульского района

Ежеквартальный отчет в департамент экономики области
По завершении строительства объекта - годовой отчет о ходе реализации проекта

Аким Баянаульского района

2005 год

16,3

Бюджет Баянаульского района

7

Строительство сельской врачебной амбулатории в с. Кенжеколь
сельской зоны г. Павлодара

Ежеквартальный отчет в департамент экономики области
По завершении строительства объекта - годовой отчет о ходе реализации проекта

Аким города Павлодара

2005 год

42,5

Бюджет города Павлодара

8

Строительство сельской участковой больницы на 80 коек и 150 посещений в смену в с.Абая Иртышского района 

Ежеквартальный отчет в департамент экономики области 
По завершении строительства объекта - годовой отчет о ходе реализации проекта

Аким Иртышского района

2006 год

137,0

Бюджет Иртышскогорайона

9

Строительство здания фельдшерского пункта в с. Шака Лебяжинского района

Ежеквартальный отчет в департамент экономики области
По завершении строительства объекта - годовой отчет о ходе реализации проекта

Аким Лебяжинского района

2006 год

16,3

Бюджет Лебяжинского района

10

Строительство сельской врачебной амбулатории в с. Красноармейка Павлодарского района

Ежеквартальный отчет в департамент экономики области
По завершении строительства объекта - годовой отчет о ходе реализации проекта

Аким Павлодарского района

2006 год

42,5

Бюджет Павлодарского района

2. Образование

11

Строительство школы-интерната на 200 мест для детей с заболеваниями туберкулезного характера в  с. Шалдай Щербактинского района 

Ежеквартальный отчет в департамент экономики области
По завершении строительства объекта - годовой отчет о ходе реализации проекта

Департамент образования области

2004 год 2005 год

300,0

539,5

Средства республиканского бюджета

12

Строительство школы на 420  мест в с. Набережное Павлодарского района

Ежеквартальный отчет в департамент экономики области
По завершении строительства объекта - годовой отчет о ходе реализации проекта

Департамент образования области

2004 год

312,44

Средства республиканского бюджета

13

Строительство школы на 198 мест с казахским языком обучения в с. Иртышск Иртышского района

Ежеквартальный отчет в департамент экономики области 
По завершении строительства объекта - годовой отчет о ходе реализации проекта

Департамент образования области

2004 год

231,3

Средства республиканского бюджета

14

 

 

 

 

 

Строительство школы на 600 мест в с. Шидерты сельской зоны г. Экибастуза

Ежеквартальный отчет в департамент экономики области
По завершении строительства объекта - годовой отчет о ходе реализации проекта

Департамент образования области

 

 

 

2006 год

 

 

 

 

 

550,0

 

 

 

 

 

Средства республиканского бюджета

15

Строительство школы на 220 мест в  с. Ямышево Лебяжинского района 

 

 

Ежеквартальный отчет в департамент экономики области
По завершении строительства объекта - годовой отчет о ходе реализации проекта

Департамент образования области

2004 год

208,0 

Средства областного бюджета

16

Строительство пристройки (спортивного зала) к школе в с. Мичурино Павлодарского района

Ежеквартальный отчет в департамент экономики области По завершении строительства объекта - годовой отчет о ходе реализации проекта

Аким Павлодарского района

2004 год

25,0

Бюджет Павлодарского района

17

Строительство школы на 80 мест в с. Жабаглы Лебяжинского района

 

Ежеквартальный отчет в департамент экономики области
По завершении строительства - годовой отчет о ходе реализации проекта

Департамент образования области

2005 год

50,0

Средства областногобюджета

18

Строительство пристройки (спортивного зала) к средней школе им. Абая в с. Щербакты Щербактинского района

Ежеквартальный отчет в департамент экономики области
По завершении строительства объекта - годовой отчет о ходе реализации проекта

Аким Щербактинского района

2006 год

25,0

Бюджет Щербактинско горайона

19

Строительство детского сада на 100 мест  в с. Иртышск Иртышского района

Ежеквартальный отчет в департамент экономики области
По завершении строительства объекта - годовой отчет о ходе реализации проекта

Аким Иртышского района

2006 год

100,0

Бюджет Иртышскогорайона

20

Строительство детского сада  на 50 мест в с. Баянаул Баянаульского района

Ежеквартальный отчет в департамент экономики области
По завершении строительства объекта - годовой отчет о ходе реализации проекта

Аким Бянаульского района

2006 год

64,4

Бюджет Баянаульского района

21

Строительство пристройки к школе в с. Кызылкак Иртышского района

Ежеквартальный отчет в департамент экономики области
По завершении строительства объекта - годовой отчет о ходе реализации проекта

Аким Иртышского района

2006 год

20,0

Бюджет Иртышскогорайона

22

Строительство пристройки на 100 мест к школе в с. Казалы
г. Аксу (сельская зона)

Ежеквартальный отчет в департамент экономики области
По завершении строительства объекта - годовой отчет о ходе реализации проекта

Аким города Аксу

2006 год

50,0

Бюджет города Аксу

23

Строительство пристройки (спортивного и актового залов) к Успенской СШ N 3

Ежеквартальный отчет в департамент экономики области
По завершении строительства объекта - годовой отчет о ходе реализации проекта

Аким Успенского района

2006 год

40,0

Бюджет Успенского района

3. Водообеспечение

24

 

 

 

 

 

 

 

 

Реконструкция и строительство локальной системы водоснабжения населенных пунктов области:

 

 

 
г. Аксу (сельская зона)
Железинский район
Иртышский район
Качирский район
Лебяжинский
район
Павлодарский район
Успенский район
Актогайский район

Ежеквартальный отчет в департамент экономики области
По завершении строительства объекта - годовой отчет о ходе реализации проекта

 

 

 

 

 

 

 

 

Департамент водного хозяйства области

 

 

 

 

 

 

 

 

2004 год

 

 

 

 

 

 

 

 

620,5

 

 

 

 

 

 

42,2

116,1
116,3
100,9

98,8

40,0
70,0

36,2

Средства республиканского бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

25

Реконструкция и строительство локальной системы водоснабжения населенных пунктов области:

 

 

 
г. Аксу (сельская зона)
Актогайский район
Баянаульский район
Железинский район
Качирский район
Иртышский район
Лебяжинский район
Майский район
Павлодарский район
г.Павлодар (с.з)
Щербактинский район
Успенский район

Ежеквартальный отчет в департамент экономии области
По завершении строительства объекта - годовой отчет о ходе реализации проекта

 

 

 

 

 

Департамент водного хозяйства области

 

 

 

2005 год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

1830,7

 

 

 

 

 

 
 
38,7
 
129,8

192,2

51,7
841,8
212,6

49,0
35,2

30,3
75,2

64,5
109,7

Средства республиканского бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

26

Реконструкция и строительство локальной системы водоснабжения населенных пунктов области:

 

 

 
г. Аксу (сельская зона)
Актогайский район
Железинский район
Качирский район
Иртышский район
Майский район
Павлодарский район
Успенский район
Щербактинский район
г. Экибастуз (сельская зона)

Ежеквартальный отчет в департамент экономики области
По завершении строительства объекта - годовой отчет о ходе реализации проекта

 

Департамент водного хозяйства области

2006 год

876,3

 

 

 

 

 

 

80,0

84,0

75,0
94,0
29,4
10,7

168,4
175,0

75,0

84,8

Средства
республиканского бюджета

27

Разработка проектно - сметной документации объектов водоснабжения

Ежеквартальный отчет в департамент экономики области
По завершении строительства объекта - годовой отчет о ходе реализации проекта

Департамент водного хозяйства области

2004 год

33,5

Средства областногобюджета

28

Реконструкция и строительство локальной системы водоснабжения населенных пунктов области:

 

 

 
Баянаульский район
Железинский район
Качирский район
Иртышский район
Лебяжинский район
Павлодарский район
Щербактинский район

Ежеквартальный отчет в департамент экономики области
По завершении строительства объекта - годовой отчет о ходе реализации проекта

Департамент водного хозяйства области

2004 год

85,7

 

 

 

 

 

 
27,3

25,0

9,5
3,2
1,5

10,9

8,3

Средства областного бюджета

  29

Разработка проектно - сметной документации объектов водоснабжения

Ежеквартальный отчет в департамент экономики области
По завершении строительства объекта - годовой отчет о ходе реализации проекта

Департамент водного хозяйства области

2005 год

35,1

 

 

 

 

 

 

Средства областногобюджета

30

Реконструкция и строительство локальной системы водоснабжения населенных пунктов области:

 

 

 
Баянаульский район
Лебяжинский район
Иртышский район
Щербактинский район
г. Экибастуз (сельская зона)

Ежеквартальный отчет в департамент экономики области 
По завершении строительства объекта - годовой отчет о ходе реализации проекта

Департамент водного хозяйства области

2005 год

89,9

 

 

 

 

 

 
 
43,1

25,4
2,4
12,0

7,0

Средства областногобюджета

31

Разработка проектно - сметной документации
объектов водоснабжения

 

Ежеквартальный отчет в департамент экономики области
По завершении строительства объекта - годовой отчет о ходе реализации проекта

Департамент водного хозяйства области

2006 год

36,8

 

 

 

 

 

 

Средства областногобюджета

32

Реконструкция и строительство локальной системы водоснабжения населенных пунктов области:

 

 

 
г. Аксу (сельская зона)
Баянаульский район
Железинский район
Иртышский район
Щербактинский район

Ежеквартальный отчет в департамент экономики области
По завершении строительства объекта - годовой отчет о ходе реализации проекта

Департамент водного хозяйства области

2006 год

81,2

 

 

 

 

 

 

25,0

11,9

12,0

6,0
26,3

Средства областногобюджета

 

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.