Об утверждении правил использования средств резерва акимата Атырауской области

Утративший силу

Постановление Акимата Атырауской области от 29 июня 2004 года N 141. Зарегистрировано Департаментом юстиции Атырауской области от 20 июля 2004 года за N 2067. Утратило силу постановлением Атырауского областного акимата от 27 марта 2009 года N 62

      Сноска. Утратило силу - постановлением Атырауского областного  акимата от 2009.03.27. N 62     

      В соответствии со статьей 13  Закона  Республики Казахстан от 1 апреля 1999 года N 357-1 "О бюджетной системе",  постановлением  Правительства Республики Казахстан от 18 сентября 1999 года N 1408 "Об утверждении Правил использования средств резерва Правительства Республики Казахстан" акимат области постановляет :
      1. Утвердить прилагаемые Правила использования средств резерва акимата Атырауской области.
      2. Акиматам районов и города Атырау разработать и утвердить Правила использования средств резерва районных и городского акиматов.
      3. Признать утратившим силу постановление акимата области от 3 июня 2002 года N 166 "Об утверждении Правил использования средств резерва местного исполнительного органа" (зарегистрировано управлением юстиции Атырауской области 6 сентября 2002 года
N 1107).
      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на Супруна В.В. - первого заместителя акима области.

       Аким области

УТВЕРЖДЕН          
постановлением акимата области
от 29 июня 2004 года N 141

ПРАВИЛА
использования средств резерва акимата Атырауской области

      Настоящие Правила определяют порядок выделения и использования средств резерва местного исполнительного органа.

1. Общие положения

      1. В настоящих Правилах используются следующие понятия:
      1) резерв акимата Атырауской области (далее - резерв акимата области) - средства, предусмотренные в областном бюджете на соответствующий финансовый год и выделяемые по постановлению акимата области для финансирования непредвиденных расходов единовременного характера;
      2) непредвиденные расходы - расходы, которые невозможно было
запланировать при формировании местного бюджета на текущий финансовый год в силу их непредвиденности и требующие безотлагательного финансирования в текущем финансовом году;
      3) средства в составе резерва акимата области для погашения обязательств акимата и местных исполнительных органов, финансируемых из местного бюджета (далее - местные государственные органы) - средства предусматриваемые в составе резерва акимата области и выделяемые администраторам местных бюджетных программ для погашения обязательств акимата области и местных государственных органов по решениям судов;
      4) специальный резерв для кредитования нижестоящих бюджетов на покрытие кассового разрыва - средства областного бюджета, предусматриваемые в составе резерва акимата области, выделяемые нижестоящим бюджетам на возвратной основе на финансирование расходов утвержденных местных бюджетов, не обеспеченных текущими поступлениями в местный бюджет.
       2. К непредвиденным расходам единовременного характера, финансируемым за счет средств резерва акимата области, относятся следующие мероприятия:
       1) ликвидация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, которая включает:
      оказание материальной помощи пострадавшим в результате возникновения чрезвычайных ситуаций;
      дополнительное оснащение аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных подразделений экстренного реагирования техническими средствами спасения, оборудованием и снаряжением;
      2) погашение обязательств акимата области и местных государственных органов по решениям судов;
      3) кредитование нижестоящих бюджетов в течение текущего финансового года.

2. Порядок распределения и использования средств резерва акимата Атырауской области

      3. Распределение средств из резерва акимата области осуществляется областным финансовым управлением в пределах размеров, утвержденных в составе расходов и кредитования областного бюджета на соответствующий финансовый год на эти цели, посредством открытия финансирования производимого в установленном законодательством порядке на основании постановления акимата области, в котором указываются получатель, объем выделяемых средств на возвратной основе, условия их предоставления и сроки возврата.
      4. Средства резерва акимата области имеют строго целевое назначение и не могут быть использованы на нужды, не предусмотренные настоящими Правилами и постановлениями акимата области о выделении средств из резерва.
      5. При подготовке постановления акимата о выделении средств из резерва акимата учитываются следующие условия:
      1) отсутствие ассигнований в местном бюджете на текущий финансовый год;
      2) потребность в средствах резерва акимата возникшая в текущем финансовом году и необходимость в них не связана с прошлыми обязательствами получателя, за исключением случаев погашения обязательств акимата области и местных государственных органов по решениям судов.
      6. Постановления акимата области о выделении средств из резерва акимата области утрачивают силу по истечение года, за исключением постановлении акимата области о выделении кредитов нижестоящим бюджетам из специального резерва акимата области, которые утрачивают силу после полного погашения выделенного кредита.

3. Выделение средств на ликвидацию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и иных непредвиденных расходов

      7. В случае возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера ходатайства о выделении средств из резерва акимата области рассматривает областная комиссия по чрезвычайным ситуациям. При этом возникшая чрезвычайная ситуация должна иметь региональный масштаб.
      8. Порядок предоставления обосновывающих материалов и их перечень определяются областной комиссией по чрезвычайным ситуациям.
      9. При необходимости ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера регионального масштаба комиссия по чрезвычайным ситуациям в установленным законодательством порядке вносит в акимат области проект постановления о выделении средств на ликвидацию чрезвычайных ситуаций.
      10. Ликвидация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера районного (городского) масштаба должна финансироваться за счет средств резерва акимата района (города).

4. Выделение средств на погашение обязательств акимата области и местных государственных органов по решениям судов

       11. Погашение обязательств акимата области и местных государственных органов по решениям судов обеспечивается за счет средств резерва акимата области при наличии судебных исполнительных документов.
      Местные государственные органы обязанные по решениям судов производить выплаты, в случае наличия оснований, предусмотренных действующим законодательством, должны обжаловать указанные решения во всех судебных инстанциях.
       12. Проект постановления акимата области о выделении средств из резерва на погашение обязательств акимата области подгатавливается областным финансовым управлением в установленном законодательством порядке.
       13. Проект постановления акимата области о выделении средств из резерва акимата области на погашение обязательств местных государственных органов подготавливается исполнительным органом в установленном законодательством порядке.

5. Выделение и использование средств из специального резерва для кредитования нижестоящих бюджетов на покрытие кассового разрыва

       14. Для выделения средств из специального резерва для кредитования нижестоящих бюджетов, акимы районов и города Атырау представляют в областное финансовое управление ходатайства о выделении средств из резерва местного исполнительного органа с соответствующими обоснованиями и расчетами.
      Для выделения средств из специального резерва для кредитования нижестоящих бюджетов на покрытие кассового разрыва необходимо:
      1) наличие сумм, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год для кредитования бюджетов районов и города Атырау;
      2) направление выделяемых средств на финансирование расходов местных бюджетов, утвержденных решениями местных представительных органов, и не обеспеченных текущими поступлениями в местный бюджет и финансированием дефицита местного бюджета за
определенный отчетный период;
      3) отсутствие просроченной задолженности местного государственного органа по ранее выданным кредитам из областного бюджета;
      4) сумма выделяемого кредита не должна превышать сумму лимита заимствования местного государственного органа, установленного Правительством Республики Казахстан на соответствующий финансовый год.
      15. При положительном заключении по ходатайству акимов районов, города Атырау, проект постановления о выделении денег из специального резерва акимата области для кредитования нижестоящего бюджета на покрытие кассового разрыва вносит на рассмотрение
акимата области областное финансовое управление.
      16. Порядок и условия предоставления и возврата кредита из специального резерва акимата области для кредитования нижестоящих бюджетов на покрытие кассового разрыва устанавливается акиматом области.

6. Выделение средств на иные непредвиденные расходы

       17. Для выделения средств из резерва акимата области на иные непредвиденные расходы администраторы местных бюджетных программ, акимы районов и города Атырау представляют в областное финансовое управление ходатайство о выделении средств с соответствующими обоснованиями и расчетами.
       18. Областное финансовое управление на основании представленного ходатайства дает заключение о возможности либо невозможности выделения средств из резерва акимата области.
       19. При положительном заключении по ходатайству администратора местных бюджетных программ проект постановления о выделении средств резерва акимата области на иные непредвиденные расходы подготавливается данным администраторам местных бюджетных
программ в установленном законодательством порядке.
       20. При положительном заключении по ходатайству акимов районов и города Атырау проект постановления акимата области о выделении средств резерва акимата области на иные непредвиденные расходы подготавливается областным финансовым управлением в
установленном законодательством порядке.

7. Контроль и отчетность

       21. Получатели средств, выделенных из резерва акимата области, должны представлять отчет об их использовании, объемах и стоимости выполненных работ в порядке и сроки, установленные областным финансовым управлением.
       22. Областное финансовое управление ежемесячно представляет акиму области информацию об использовании средств резерва акимата области и его остатках на соответствующий период.
       23. Ответственность за нецелевое использование средств, выделяемых за счет резерва акимата области несет получатель в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан.
       24. Контроль за целевым использованием средств из резерва акимата области осуществляется соответствующими государственными органами.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.