Об утверждении стандарта оказания государственной услуги

Утративший силу

Постановление акимата Костанайской области от 29 декабря 2007 года № 592. Зарегистрировано Департаментом юстиции Костанайской области 6 февраля 2008 года № 3588. Утратило силу - Постановлением акимата Костанайской области от 29 ноября 2010 года № 472

      Сноска. Утратило силу - Постановлением акимата Костанайской области от 29.11.2010 № 472.
      В соответствии со  статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года  N 558 "Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги" акимат Костанайской области  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить стандарт оказания государственной услуги "Выдача заключения о наличии у вывозимого предмета культурной ценности" согласно приложению.

      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Бектурганова С.Ч.

      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня официального опубликования.

      Аким области  

      Члены акимата:

      СОГЛАСОВАНО

Утвержден                       
постановлением акимата          
от 29 декабря 2007 года N 592   

Стандарт
оказания государственной услуги "Выдача заключения о наличии
у вывозимого предмета культурной ценности"

  1. Общие положения

      1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по выдаче заключения о наличии у вывозимого предмета культурной ценности (далее - государственная услуга).
      2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 6)  статьи 8 Закона Республики Казахстан "О культуре" и  постановления Правительства Республики Казахстан от 1 июня 2007 года N 447 "Об утверждении Правил проведения экспертизы культурных ценностей, вывозимых и ввозимых в Республику Казахстан".
      4. Государственная услуга оказывается государственным учреждением (ГУ) "Департамент культуры Костанайской области".
      5. Формой завершения государственной услуги является выдача заключения о наличии у вывозимого предмета культурной ценности.  
      6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам Костанайской области.
      7. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов - в течение пяти рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов - в течение одного календарного дня;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов - в течение одного календарного дня.
      8. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.
      9. Государственная услуга размещена на сайте акима области www.kostanay.kz и на сайте электронных услуг www.e.kostanay.kz.
      10. График работы: понедельник - пятница с 09.00 часов до 18.00 часов, обеденный перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов, без предварительной записи.
      11. Условия места предоставления государственной услуги: соблюдены условия для людей с ограниченными возможностями, место для заполнения документов оснащается стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения.

  2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Перечень необходимых документов и требований:
      1) копия документа, удостоверяющего личность гражданина, или свидетельства о регистрации (перерегистрации) юридического лица, заверенная нотариально;
      2) копия договора принимающей стороны о целях и условиях нахождения культурных ценностей;
      3) 2 фотографии размером 10х15 сантиметров каждой культурной ценности или ее составляющих частей;
      4) документы, подтверждающие право собственности на культурные ценности;
      5) приказ руководителя организации о возложении ответственности на определенное лицо за сохранности культурных ценностей на период временного вывоза - для юридических лиц;
      6) предметы, рассматриваемые как культурные ценности, подлежащие экспертизе.
      13. Место выдачи бланков город Костанай, улица Алтынсарина, 115, ГУ "Костанайский областной историко-краеведческий музей", кабинет номер 8, телефон 50-03-89, отдел по охране и использованию историко культурного наследия, кабинет номер 13, сайт электронных услуг  www.e.kostanay.kz .
      14. Место заполнения и сдачи документов город Костанай, улица Алтынсарина, 115, ГУ "Костанайский областной историко-краеведческий музей", кабинет номер 8, телефон: 50-03-89.
      15. Заявителю, сдавшему документы выдается уведомление о получении заявления и материалов к нему с указанием его регистрационного номера. 
      16. Способ предоставления, результата оказания государственной услуги - личное посещение. 
      17. В случае предоставления неполного пакета документов государственная услуга не оказывается.

  Принципы работы

      18. При работе комиссия руководствуется такими принципами как вежливость, конфиденциальность информации, исчерпывающая информация об оказываемой государственной услуге, обеспечение сохранности, защита и конфиденциальность информации о содержании документов потребителя.

  Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением к настоящим стандартам.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.

  5. Порядок обжалования

      21. Наименование государственного органа, который разъясняет  порядок обжалования действий (бездействий) уполномоченных должностных лиц и оказывает содействие в подготовке жалобы: город Костанай, улица Тарана, 85, ГУ "Департамент культуры Костанайской области",  кабинет номер 37.
      22. Жалоба подается в государственное учреждение "Департамент культуры Костанайской области", адрес: город Костанай, улица Тарана, 85, кабинет номер 37. Заявления принимаются в письменном или электронном вариантах через канцелярию ГУ "Департамент культуры Костанайской области".          
      23. Срок и место получения ответа на поданную жалобу, ход ее рассмотрения можно узнать в государственном учреждении ГУ "Департамент культуры Костанайской области» город Костанай, улица Тарана 85, кабинет номер 37, телефон: 575-320.  

  Контактная информация

      24. Директор ГУ "Департамент культуры Костанайской области", город Костанай, улица Тарана, 85 кабинет номер 37, телефон: 575-320, приемный день - среда с 10.00 часов до 12.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов; 
      1) заместитель директора ГУ "Департамент культуры Костанайской области", адрес: город Костанай, улица Тарана, 85, кабинет номер 38, телефон: 575-321, приемный день - четверг с 10.00 часов до 16.00 часов, перерыв 13.00 часов до 14.00 часов. 
      2) отдел по охране использованию историко - культурного наследия, адрес: город Костанай, улица Тарана, 85, кабинет номер 13, телефон: 543-555, понедельник-пятница с 09.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов. 
      3) областной историко-краеведческий музей, адрес: город Костанай, улица Алтынсарина, 115, кабинет номер 8, телефон: 50-03-89, понедельник-пятница с 09.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов. 
      4) контактные данные вышестоящей организации - акимат Костанайской области: город Костанай, проспект Аль-Фараби, дом N 66, тел: 575-005.
      25. Другая полезная информация для потребителя размещена на официальном сайте акимата Костанайской области: www. kostanay.kz

Приложение                  
к стандарту оказания        
государственной услуги      
"Выдача заключения о наличии
у вывозимого предмета       
культурной ценности"        

        Таблица. Значение показателей качества и доступности

Показатели качества
и доступности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя
в последующем
году

Текущее
значение
показателя
в отчетном
году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев
предоставления услуги
в установленный срок
с момента сдачи документа

95

95

95

1.2. % (доля)
потребителей, ожидавших
получения услуги в
очереди не более 40 минут

95

95

95

2. Качество

2.1. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных
качеством процесса
предоставления услуги

100

100 

100 

2.2. % (доля) случаев
правильно оформленных
документов должностным
лицом (произведенных
начислений, расчетов
и т.д.

95

90

85

3. Доступность

3.1. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных
качеством и информацией
о порядке предоставления
услуги

95

90

85 

3.2.  % (доля) случаев
правильно заполненных
потребителем документов
и сданных с первого раза

95

90

80

3.3. % (доля) услуг
информации, о которых
доступно через интернет

60

50

45

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля)
обоснованных жалоб
к общему количеству
обслуженных потребителей,
потребителей по данному
виду услуг

0,1

0,1

0,1

4.2. % (доля)
обоснованных жалоб,
рассмотренных
и удовлетворенных
в установленный срок

95

95

95

4.3. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных
существующим порядком
обжалования

95

95

95

4.4. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных сроками
обжалования

95

95

95

5. Вежливость

5.1. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных
вежливостью персонала

100

100

100 

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.