Сноска. Утратило силу постановлением акимата Жамбылского района Северо-Казахстанской области от 02.11.2009 N 264
В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», пунктом 2 постановления Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги», акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги «Выдача справок в нотариальную контору для разрешения обмена или продажи жилой площади, принадлежащей несовершеннолетним детям».
2. Начальнику отдела образования организовать изучение настоящего постановления сотрудниками отдела и обеспечить его неукоснительное исполнение.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима района по социальным вопросам.
4. Настоящее постановление вводится в действие по истечению десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким района Н. Бибулаев
Утвержден
постановлением акимата района
от 27 декабря 2007 года № 356
СТАНДАРТ оказания государственной услуги
«Выдача справок в нотариальную контору для разрешения обмена
или продажи жилой площади, принадлежащей несовершеннолетним детям»
1. Общие положения
1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по выдаче справки в нотариальную контору для разрешения обмена или продажи жилой площади, принадлежащей несовершеннолетним детям (далее – государственная услуга).
2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 10) пункта 18 главы 2 Положения об органах опеки и попечительства, утвержденного Постановлением Правительства Республики Казахстан от 9 сентября 1999 года № 1346 «Об утверждении Положений об органах опеки и попечительства Республики Казахстан о патронате и Правил организации централизованного учета детей оставшихся без попечения родителей».
4. Государственная услуга предоставляется Государственным учреждением «Отдел образования Жамбылского района» по адресу: Северо-Казахстанская область, Жамбылский район, село Пресновка, улица Е. Шайкина 30, телефон 2-10-39, адрес электронной почты: jambulskpresnroo@mail.ru
5. Форма завершения государственной услуги, которую получит потребитель, является справка в нотариальную контору для разрешения обмена или продажи жилой площади, принадлежащей несовершеннолетним детям.
6. Данная государственная услуга оказывается гражданам Республики Казахстан, имеющим несовершеннолетних детей до 18 лет, оралманам, иностранцам, лицам без гражданства, имеющими вид на жительство и постоянно проживание в Республики Казахстан, имеющим несовершеннолетних детей до 18 лет, гражданам Республики Казахстан, являющиеся опекунами и попечителями несовершеннолетних детей, оставшихся детей без попечения родителей.
Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
1) срок оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов: - 10 дней;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов: - 40 минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов, как результат оказания государственной услуги: - 40 минут.
8. Данная государственная услуга оказывается бесплатно.
9. Стандарт оказания государственной услуги «Выдача справок в нотариальную контору для разрешения обмена или продажи жилой площади, принадлежащего несовершеннолетнему» размещен на стенде в здании государственного учреждения «Отдел образования Жамбылского района», находящегося по адресу: Северо-Казахстанская область, Жамбылский район, село Пресновка, улица Е. Шайкина 30.
10. Государственная услуга предоставляется пять дней в неделю с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов местного времени.
Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
11. В здании Государственного учреждения «Отдел образования Жамбылского района», имеется зал ожидания, места для заполнения документов, имеется стенд с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Для получения государственной услуги заявитель представляет:
1) заявление, установленной формы;
2) копию удостоверения личности (паспорта);
3) копию свидетельства о рождении ребенка.
Документы предоставляются в подлинниках и копиях для сверки с приложением подтверждающих документов, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.
13. Бланки заявлении выдаются специалистом Отдела образования Жамбылского района, юридический адрес: Северо-Казахстанская область, Жамбылский район, село Пресновка, улица Шайкина, 30.
14. Документы, перечисленные в пункте 12, представляются специалисту Отдела образования Жамбылского района. Адрес: Северо– Казахстанская область, Жамбылский район, село Пресновка, улица Шайкина 30.
15. Заявителю сдавшему, все необходимые документы выдается талон с указанием даты принятия и срока исполнения.
16. Справка в нотариальную контору для разрешения обмена или продажи жилой площади, принадлежащей несовершеннолетним детям направляется почтой или через личное посещение потребителем государственного учреждения «Отдел образования Жамбылского района» по адресу: Северо–Казахстанская область, Жамбылский район, село Пресновка, улица Е. Шайкина 30.
17. Основанием в отказе предоставления государственной услуги является:
1) недостоверность сведений предоставляемых заявителем;
2) непредставление заявителем документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта.
18. Деятельность сотрудников отдела образования основывается на соблюдении конституционных прав человека, законности при исполнении служебного долга, Кодекса чести государственного служащего и осуществляется на принципах вежливости, предоставления исчерпывающей информации, обеспечения ее сохранности, защиты и конфиденциальности.
19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности, которые указаны в приложении к настоящему стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.
21. В случае имеющихся претензий по качеству предоставления государственной услуги жалоба на действия сотрудников отдела образования подается на имя начальника отдела образования Жамбылского района либо начальника Департамента координации занятости и социальных программ Северо – Казахстанской области.
Спорные вопросы решаются в порядке гражданского судопроизводства.
22. Жалобы принимаются в письменном виде по почте, электронной почте либо нарочно через приемную отдела занятости и социальных программ в рабочие дни.
23. Принятая жалоба регистрируется в журнале учета заявлений. Заявителю выдается отрывной талон о принятии обращения с указанием даты и времени его принятия.
Жалобы рассматриваются в установленные законодательством сроки, о результатах заявителю сообщается в письменном виде по почте либо электронной почте.
24. Начальник Государственного учреждения «Отдел образования Жамбылского района», адрес: Северо–Казахстанская область, Жамбылский район, село Пресновка, улица Е. Шайкина 30, телефон 2-10-39, адрес электронной почты: jambulskpresnroo@mail.ru
25. Начальник Государственного учреждения «Департамент образования Северо-Казахстанской области», юридический адрес: Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, улица Конституции Казахстана 58, телефон 8(7152) 46-34-32, электронный адрес: do@sko.kz
Приложение
к стандарту оказания государственной
услуги «Выдача справок в нотариальную
контору для разрешения обмена или продажи
жилой площади, принадлежащего
несовершеннолетнему»
Таблица. Значение показателей качества и доступности
Показатели качества и доступности |
Нормативное значение показателя |
Целевое значение показателя в последую- щем году |
Текущее значение показа- теля в отчетном году |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
100 |
100 |
100 |
1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут. |
100 |
90 |
90 |
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
100 |
100 |
100 |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.) |
100 |
90 |
70 |
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги. |
100 |
90 |
90 |
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза |
100 |
100 |
98 |
3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет |
90 |
50 |
30 |
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному делу. |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
99 |
99 |
99 |
4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обслуживания. |
90 |
90 |
90 |
4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования. |
90 |
90 |
90 |
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала. |
100 |
100 |
100 |