Об утверждении стандарта оказания государственной услуги Департаментом природных ресурсов и регулирования природопользования Атырауской области

Новый

Постановление Атырауского областного акимата от 24 декабря 2007 года N 303 зарегистрировано Департаментом юстиции Атырауской области 1 февраля 2008 года за N 2519.

      В соответствии со статьей 27  Закона  Республики Казахстан от 23 января 2001 года N№148 "О местном государственном управлении в Республике Казахстан", статьей 9-1  Закона  Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года N№107 "Об административных процедурах", во исполнение постановлений Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года  N№558  "Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги" и акимата Атырауской области от 10 октября 2007 года N№224 "Об утверждении стандартов и регламента оказания государственных услуг в Атырауской области" акимат области постановляет:

      1. Утвердить прилагаемый Стандарт оказания государственной услуги по регистрации договора залога на разведку, добычу и на совмещенную разведку и добычу общераспрастраненных полезных ископаемых Департаментом природных ресурсов и регулирования природопользования Атырауской области.

      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Рыскалиева С.М. - руководителя аппарата акима области.

      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.

      Аким области         Б. Рыскалиев

 Утвержден       
       постановлением акимата
        Атырауской области N№303 
  от 24 декабря 2007 года

СТАНДАРТ
оказания государственной услуги
Регистрация договора залога на разведку, добычу и на совмещенную разведку
и добычу общераспространенных полезных ископаемых

1. Общие положения

      1. Определение государственной услуги:
      Регистрация договора залога на разведку, добычу и на совмещенную разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых.
      Компетентный орган - Департамент природных ресурсов и регулирования природопользования Атырауской области.
      Недропользователь, потребитель - казахстанские, иностранные физические и юридические лица, являющиеся недропользователями по общераспространенным полезным ископаемым.
      ОПИ - общераспрастраненные полезные ископаемые.
      Особенность предоставления данного вида государственных услуг:
      потребителями государственной услуги - регистрация договора залога на разведку, добычу и на совмещенную разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых, могут быть только недропользователи по ОПИ;
      в соответствии с пунктом 1-1 статьи 14  Закона  Республики Казахстан от 27 января 1996 года N№2828 "О недрах и недропользовании" (далее - Закон Республики Казахстан "О недрах и недропользовании") полученный под залог права недропользования кредит должен быть использован только на цели недропользования, предусмотренные контрактом;
      договор залога на разведку, добычу и на совмещенную разведку и добычу ОПИ должен быть заключен между залогодателем и залогодержателем только после представления разрешения Компетентного органа (пункт 1 статьи 14  Закона  Республики Казахстан "О недрах и недропользовании").

      2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.

      3. Регистрация договора залога на разведку, добычу и на совмещенную разведку и добычу ОПИ, оказывается на основании пункта 1 статьи 308 Гражданского кодекса Республики Казахстан, введен в действие постановлением Верховного Совета Республики Казахстан от 27 декабря 1994 года.

      4. Регистрация договора залога на разведку, добычу и на совмещенную разведку и добычу ОПИ, производится Департаментом природных ресурсов и регулирования природопользования Атырауской области, по адресу:
      город Атырау, улица Айтеке би, 77, кабинет N№201.

      5. Форма завершения (результат) оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель: отметка о регистрации на договоре залога на разведку, добычу и на совмещенную разведку и добычу ОПИ и свидетельство о государственной регистрации договора залога на разведку, добычу и на совмещенную разведку и добычу ОПИ.

      6. Категория физических и юридических лиц, которым оказывается государственная услуга: казахстанские, иностранные физические и юридические лица, являющиеся недропользователями по ОПИ.

      7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем полного перечня необходимых документов для получения государственной услуги - до 45 дней (пункт 1 статьи 14 Закона Республики Казахстан "О недрах и недропользовании");
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов - до 40 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов - до 40 минут.

      8. Оказание данной государственной услуги бесплатное.

      9. Со стандартом оказания государственной услуги можно ознакомиться в Департаменте природных ресурсов и регулирования природопользования Атырауской области, по адресу: город Атырау, улица Айтеке би, 77, кабинет N№201.

      10. График работы: Ежедневно с 09.00 часов до 18.00 часов.
      Выходные дни: суббота, воскресенье.

      11. Место предоставления услуги: город Атырау, улица Айтеке би, 77, кабинет N№201.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Для регистрации договора залога на разведку, добычу и на совмещенную разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых необходимо предоставить следующие документы:
      1) сопроводительное письмо к оригиналу договора залога;
      2) оригинал заключенного договора залога (3 экземпляра).

      13. Документы, указанные в пункте 12 настоящего стандарта и зарегистрированный договор залога и свидетельство о государственной регистрации договора залога на разведку, добычу и на совмещенную разведку и добычу ОПИ сдают и получают по адресу: город Атырау, улица Айтеке би, 77, кабинет N№201.

      14. После сдачи всех необходимых документов на втором экземпляре сопроводительного письма заявителя работником Компетентного органа проставляется дата и роспись в получении.

      15. Способ доставки документов: личное посещение или через курьера.
      Подписанный со стороны Компетентного органа зарегистрированный договор залога и свидетельство о государственной регистрации договора залога  на разведку, добычу и на совмещенную разведку и добычу ОПИ выдается по адресу: город Атырау, улица Айтеке би, 77, кабинет N№201.

      16. Государственная услуга приостанавливается в следующих случаях:
      1) не предоставление полного пакета документов;
      2) если в представленных документах выявлены исправления.
      В предоставлении государственной услуги отказывается:
      1) в случае не соблюдения пункта 1 и 1-1 статьи 14 Закона Республики Казахстан "О недрах и недропользовании";
      2) если заявитель не является недропользователем по ОПИ.

3. Принципы работы

      17. Принципы работы:
       1) Потребителю предоставляется исчерпывающая информация об услугах, предоставляемых Департаментом;
      2) Сотрудники ответственны за сохранность, защиту и конфиденциальность информации;
      3) В случаях, если потребители не обратились за получением документов в срок, Департамент природных ресурсов и регулирования природопользования Атырауской области обеспечивает их хранение в течение месяца.

4. Результаты работы

      18. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением к настоящему стандарту (таблица "Значение показателей качества и доступности").

      19. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа Департамента природных ресурсов и регулирования природопользования Атырауской области, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.

                      5. Порядок обжалования

      20. Порядок обжалования действий (бездействий) главных специалистов отдела недропользования, лесного и водного хозяйства разъясняется заместителем директора Департамента природных ресурсов и регулирования природопользования Атырауской области, кабинет N№527, контактный телефон: 35-47-53.
      Решения Департамента риродных ресурсов и регулирования природопользования Атырауской области по данному виду государственной услуги могут быть обжалованы потребителями в судебном порядке.

      21. Жалоба подается на имя директора Департамента природных ресурсов и регулирования природопользования Атырауской области, по адресу: город Атырау, улица Айтеке-би, 77, кабинет N№523, контактный телефон: 35-45-59.

      22. Документом, подтверждающим принятие жалобы, является регистрация жалобы в журнале регистрации обращений физических и юридических лиц. Место получения ответа на жалобу: Департамент природных ресурсов и регулирования природопользования Атырауской области, по адресу: город Атырау, улица Айтеке-би,77, пятый этаж, кабинет N№523, контактный телефон 35-45-59. О ходе рассмотрения жалобы можно узнать по телефону: 32-55-12.

6. Контактная информация

       Наши адреса и телефоны:

      23. Директор Департамента природных ресурсов и регулирования природопользования Атырауской области: 060010, город Атырау, улица Айтеке-би, 77, кабинет N№523. Телефон/факс: 35-45-59.

      24. Заместитель директора Департамента природных ресурсов и регулирования природопользования Атырауской области: 060010, город Атырау, улица Айтеке-би, 77, кабинет N№527. Телефон: 8(7122)354753.

      25. Отдел недропользования, лесного и водного хозяйства, непосредственно оказывающего государственную услугу: 060010, город Атырау, улица Айтеке-би, 77, кабинет N№201. Телефон: 8(7122)325512.

 Утвержден                         
постановлением акимата            
Атырауской области                
N 303 от«24»декабря 2007 года     
Приложение к стандарту оказываемой
государственной услуги             

         Таблица. Значения показателей качества и доступности

Показатели качества
и доступности 

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя в
последующем
году

Текущее
значение
показателя
в отчетном
году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа

100 %

98 %

95 %

1.2. % (доля) потребителей,
ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут

85 %

82 %

80 %

2. Качество

2.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

90 %

85 %

80 %

2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом произведенных начислений, расчетов и т.д.)

100 %

95 %

90 %

3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством и 
информацией о порядке
предоставления услуги

90 %

80 %

75 %

3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза

80 %

70 %

65 %

3.3. % (доля) услуг информации, которые доступны через Интернет

50 %

45 %

40 %

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб
к общему количеству обслуженных
потребителей по данному виду услуг

0,5 %

1 %

1,5 %

4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

-

-

-

4.3. % (доля) потребителей,
удовлетворенных существующим порядком обжалования 

-

-

-

4.4. % (доля) потребителей,
удовлетворенных сроками обжалования

-

-

-

5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных вежливостью
персонала

90 %

80 % 

75 %

 

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.