Об утверждении стандартов оказания государственных услуг

Утративший силу

Постановление акимата Южно-Казахстанской области N 392 от 19 декабря 2007 года. Зарегистрировано Департаментом юстиции Южно-Казахстанской области от 9 января 2008 года за N 1972. Утратило силу постановлением акимата Южно-Казахстанской области от 8 декабря 2009 года N 384

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Южно-Казахстанской области от 08.12.2009 N 384.

      В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" и в целях реализации постановлений Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 558 "Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги", от 30 июня 2007 года N 561 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам", акимат Южно-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги - "Постановка на учетную регистрацию (перерегистрацию) граждан, занимающихся миссионерской деятельностью".
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Мынбай Д.К.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.

      Аким области

Утвержден
постановлением акимата
Южно-Казахстанской области
от 19 декабря 2007 года N 392

      Стандарт оказания государственной услуги       "Постановка на учетную регистрацию (перерегистрацию)
граждан, занимающихся миссионерской деятельностью"

      1. Общие положения

      1. Постановка на учетную регистрацию - это учет граждан Республики Казахстан, иностранцев и лиц без гражданства, которые осуществляют миссионерскую деятельность на территории Республики Казахстан. Осуществление миссионерской деятельности без учетной регистрации запрещается.
      2. Форма оказания данной государственной услуги - не автоматизированная.
      3. Постановка на учетную регистрацию (перерегистрацию) граждан, занимающихся миссионерской деятельностью оказывается на основании следующих законодательных актов:
      1) статьи 4-14-2 Закона Республики Казахстан от 15 января 1992 года "О свободе вероисповедания и религиозных объединениях";
      2) постановления Правительства Республики Казахстан от 17 июля 2003 года N 702 "О внесении дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 28 января 2000 года N 136";
      4. Данную государственную услугу предоставляет департамент внутренней политики Южно-Казахстанской области, находящийся по адресу: город Шымкент, проспект Бейбитшилик, дом N 3; официальный сайт акимата Южно-Казахстанской области: www.ontustik.kz.
      5. Результатом данной государственной услуги является свидетельство об учетной регистрации граждан Республики Казахстан, иностранцев и лиц без гражданства, осуществляющих миссионерскую
деятельность.
      6. Государственная услуга оказывается гражданам Республики Казахстан, иностранцам и лицам без гражданства.
      7. Сроки ограничений по времени при оказании данной государственной услуги:
      1) сроки оказания данной государственной услуги с момента регистрации письменного обращения физических лиц - в течение 7 дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов не более - 40 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания государственной услуги - 30 минут.
      8. Данная государственная услуга оказывается физическим лицам бесплатно.
      9. Стандарт оказания данной государственной услуги размещен на визуальном источнике информации в кабинете отдела по работе с религиозными объединениями департамента внутренней политики ЮКО: в газетах "Оңтүстік Қазақстан", "Южный Казахстан"; на официальном сайте акимата Южно-Казахстанской области: www.ontustik.kz.
      10. График работы департамента внутренней политики Южно-Казахстанской области: прием документов в кабинете 323, ежедневно с 9.00 до 18.00 часов с перерывом с 13.00 до 14.00 часов.
      Выходные дни: суббота и воскресенье.
      Предварительной записи и ускоренного обслуживания физических лиц для получения данной государственной услуги не существует.
      11. В отделе по работе с религиозными объединениями департамента внутренней политики Южно-Казахстанской области для предоставления данной государственной услуги созданы следующие условия: стол, два стула, кондиционер в кабинете 323 для поддержания оптимальной температуры в летний период, стенд с образцами заявлении, перечнем необходимых документов.

      2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Для получения данной государственной услуги потребителю необходимо предоставить в отдел по работе с религиозными объединениями департамента внутренней политики Южно-Казахстанской области следующие документы согласно перечню:
      1) заявление с указанием вероисповедной принадлежности, территории и срока миссионерской деятельности;
      2) копию доверенности или иного документа, выданного религиозным объединением на право осуществления миссионерской деятельностью;
      3) копию свидетельства о регистрации или иного документа, удостоверяющего, что религиозное объединение, которое представляет миссионер, является официально зарегистрированным в соответствии с законодательством своей страны;
      4) вызов религиозного объединения, зарегистрированного в Республике Казахстан;
      5) литературу, аудио-видеоматериалы и (или) иные предметы религиозного назначения, предназначенные для миссионерской деятельности.
      При представлении указанных документов заявитель предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, зарегистрированный в установленном порядке.
      13. Местом выдачи бланков, форм заявлений о постановке на учетную регистрацию (перерегистрацию) граждан, занимающихся миссионерской деятельностью является отдел по работе с религиозными объединениями департамента внутренней политики Южно-Казахстанской области, кабинет 323; официальный сайт акимата Южно-Казахстанской области: www.ontustik.kz.
      14. Заявления и другие документы, необходимые для получения государственной услуги потребителем сдаются лично специалистам отдела по работе с религиозными объединениями департамента внутренней политики Южно-Казахстанской области, кабинет 323, тел.: 53-46-56.
      15. Потребитель после сдачи всех необходимых документов, получает талон, в котором содержится дата получения потребителем данной государственной услуги.
      16. Выдача свидетельство об учетной регистрации иностранного гражданина, осуществляющего миссионерскую деятельность осуществляется при личном посещении потребителем отдела по работе с религиозными объединениями департамента внутренней политики Южно-Казахстанской области, находящегося по адресу: город Шымкент, проспект Бейбитшилик, дом N3, кабинет 323.
      17. Основанием для приостановления или отказа в предоставлении данной государственной услуги физическому лицу являются:
      1) лица, не предоставившие необходимых документов.

3. Принципы работы

      18. Специалисты отдела по работе с религиозными объединениями департамента внутренней политики Южно-Казахстанской области по отношению к потребителю данной государственной услуги руководствуются следующими принципами работы:
      1) вежливость и дача исчерпывающей информации о данной государственной услуге;
      2) обеспечение сохранности информации;
      3) обеспечение защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания данной государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением к настоящему стандарту (таблица "Значение показателей качества и доступности").
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа отдела по работе с религиозными объединениями департамента внутренней политики Южно-Казахстанской области, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.

5. Порядок обжалования

      21. Порядок обжалования действий (бездействий) отдела по работе с религиозными объединениями департамента внутренней политики Южно-Казахстанской области разъясняются заместителем директора департамента внутренней политики Южно-Казахстанской области, председателем комиссии по постановке на учетную регистрацию (перерегистрацию) граждан, занимающихся миссионерской деятельностью кабинет 325, телефон: 23-31-31.
      22. Жалоба подается на имя директора департамента внутренней политики Южно-Казахстанской области в административный отдел для регистрации, кабинет 326, тел.: 53-45-48.
      23. Документом, подтверждающим принятие жалобы, является талон, зарегистрированный в журнале регистрации, выдаваемый административным отделом департамента внутренней политики Южно-Казахстанской области, где указывается место получения ответа на поданную жалобу и срок рассмотрения жалобы. О ходе рассмотрения жалобы можно узнать у сотрудников административного отдела департамента внутренней политики Южно-Казахстанской области по контактному телефону: 53-45-48.

6. Контактная информация

      24. Контактные данные департамента внутренней политики Южно-Казахстанской области: почтовый адрес: 160012, город Шымкент, проспект Бейбитшилик, дом N 3.
      Телефон приемной директора департамента внутренней политики Южно-Казахстанской области: 33-97-93.
      Телефон заместителя директора департамента внутренней политики Южно-Казахстанской области: 23-31-31.
      Телефон специалистов отдела по работе с религиозными объединениями департамента внутренней политики Южно-Казахстанской области: 53-46-56.
      График работы: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов.
      Выходные дни: суббота и воскресенье.
      График личного приема физических лиц:
      директором департамента внутренней политики Южно-Казахстанской области: третий четверг месяца с 15.00 до 18.00 часов;
      заместителем директора департамента внутренней политики Южно-Казахстанской области: по пятницам с 10.00 до 13.00 часов.
      Контактные данные вышестоящей организации - акимат Южно-Казахстанской области: город Шымкент, проспект Тауке хана, дом N6, тел.: 53-74-43, факс: 53-05-27.
      25. Другая полезная информация для потребителя размещена на на официальном сайте акимата Южно-Казахстанской области: www.ontustik.kz.

Приложение
к стандарту оказания государственной
      услуги "Постановка на учетную
регистрацию (перерегистрацию) граждан,
занимающихся миссионерской деятельностью"

Таблица.
Значения показателей качества и доступности

Показатели качества
и доступности
Нормативное
значение
показателя
Целевое
значение
показателя
в последующем
году
Текущее
значение
показателя
в отчетном
году
1 2 3 4
1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев
предоставления услуги в
установленный срок с
момента сдачи документа

100 %

90 %

80 %

1.2. % (доля)
потребителей, ожидавших
получения услуги в
очереди не более 40
минут

100 %

70 %

60 %

2. Качество

2.1. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных
качеством процесса
предоставления услуги

100 %

100 %

100 %

2.2. % (доля) случаев
правильно оформленных
документов должностным
лицом (произведенных
начислений, расчетов
и т.д.)

100 %

100 %

100 %

3. Доступность

3.1. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных
качеством и информацией
о порядке предоставления
услуги

100 %

100 %

100 %

3.2. % (доля) случаев
правильно заполненных
потребителем документов
и сданных с первого раза

90 %

80 %

70 %

3.3. % (доля) услуг
информации, о которых
доступно через Интернет

50 %

40 %

30 %

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля)
обоснованных жалоб
общему количеству
обслуженных потребителей
по данному виду услуг

0,1 %

0,3 %

0,5 %

4.2. % (доля)
обоснованных жалоб,
рассмотренных и
удовлетворенных в
установленный срок

95 %

70 %

60 %

4.3. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных
существующим порядком
обжалования

95 %

60 %

50 %

4.4. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных сроками
обжалования

90 %

60 %

50 %

5. Вежливость

5.1. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных
вежливостью персонала

100 %

90 %

90 %

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.