Сноска. Утратило силу постановлением акимата Южно-Казахстанской области от 08.12.2009 N 384.
В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" и в целях реализации постановлений Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 558 "Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги", от 30 июня 2007 года N 561 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам", акимат Южно-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги - "Постановка на учетную регистрацию (перерегистрацию) граждан, занимающихся миссионерской деятельностью".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Мынбай Д.К.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.
Аким области
Утвержден
постановлением акимата
Южно-Казахстанской области
от 19 декабря 2007 года N 392
Стандарт оказания государственной услуги "Постановка на учетную регистрацию (перерегистрацию)
граждан, занимающихся миссионерской деятельностью"
1. Общие положения
1. Постановка на учетную регистрацию - это учет граждан Республики Казахстан, иностранцев и лиц без гражданства, которые осуществляют миссионерскую деятельность на территории Республики Казахстан. Осуществление миссионерской деятельности без учетной регистрации запрещается.
2. Форма оказания данной государственной услуги - не автоматизированная.
3. Постановка на учетную регистрацию (перерегистрацию) граждан, занимающихся миссионерской деятельностью оказывается на основании следующих законодательных актов:
1) статьи 4-1, 4-2 Закона Республики Казахстан от 15 января 1992 года "О свободе вероисповедания и религиозных объединениях";
2) постановления Правительства Республики Казахстан от 17 июля 2003 года N 702 "О внесении дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 28 января 2000 года N 136";
4. Данную государственную услугу предоставляет департамент внутренней политики Южно-Казахстанской области, находящийся по адресу: город Шымкент, проспект Бейбитшилик, дом N 3; официальный сайт акимата Южно-Казахстанской области: www.ontustik.kz.
5. Результатом данной государственной услуги является свидетельство об учетной регистрации граждан Республики Казахстан, иностранцев и лиц без гражданства, осуществляющих миссионерскую
деятельность.
6. Государственная услуга оказывается гражданам Республики Казахстан, иностранцам и лицам без гражданства.
7. Сроки ограничений по времени при оказании данной государственной услуги:
1) сроки оказания данной государственной услуги с момента регистрации письменного обращения физических лиц - в течение 7 дней;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов не более - 40 минут;
3) максимально допустимое время ожидания государственной услуги - 30 минут.
8. Данная государственная услуга оказывается физическим лицам бесплатно.
9. Стандарт оказания данной государственной услуги размещен на визуальном источнике информации в кабинете отдела по работе с религиозными объединениями департамента внутренней политики ЮКО: в газетах "Оңтүстік Қазақстан", "Южный Казахстан"; на официальном сайте акимата Южно-Казахстанской области: www.ontustik.kz.
10. График работы департамента внутренней политики Южно-Казахстанской области: прием документов в кабинете 323, ежедневно с 9.00 до 18.00 часов с перерывом с 13.00 до 14.00 часов.
Выходные дни: суббота и воскресенье.
Предварительной записи и ускоренного обслуживания физических лиц для получения данной государственной услуги не существует.
11. В отделе по работе с религиозными объединениями департамента внутренней политики Южно-Казахстанской области для предоставления данной государственной услуги созданы следующие условия: стол, два стула, кондиционер в кабинете 323 для поддержания оптимальной температуры в летний период, стенд с образцами заявлении, перечнем необходимых документов.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Для получения данной государственной услуги потребителю необходимо предоставить в отдел по работе с религиозными объединениями департамента внутренней политики Южно-Казахстанской области следующие документы согласно перечню:
1) заявление с указанием вероисповедной принадлежности, территории и срока миссионерской деятельности;
2) копию доверенности или иного документа, выданного религиозным объединением на право осуществления миссионерской деятельностью;
3) копию свидетельства о регистрации или иного документа, удостоверяющего, что религиозное объединение, которое представляет миссионер, является официально зарегистрированным в соответствии с законодательством своей страны;
4) вызов религиозного объединения, зарегистрированного в Республике Казахстан;
5) литературу, аудио-видеоматериалы и (или) иные предметы религиозного назначения, предназначенные для миссионерской деятельности.
При представлении указанных документов заявитель предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, зарегистрированный в установленном порядке.
13. Местом выдачи бланков, форм заявлений о постановке на учетную регистрацию (перерегистрацию) граждан, занимающихся миссионерской деятельностью является отдел по работе с религиозными объединениями департамента внутренней политики Южно-Казахстанской области, кабинет 323; официальный сайт акимата Южно-Казахстанской области: www.ontustik.kz.
14. Заявления и другие документы, необходимые для получения государственной услуги потребителем сдаются лично специалистам отдела по работе с религиозными объединениями департамента внутренней политики Южно-Казахстанской области, кабинет 323, тел.: 53-46-56.
15. Потребитель после сдачи всех необходимых документов, получает талон, в котором содержится дата получения потребителем данной государственной услуги.
16. Выдача свидетельство об учетной регистрации иностранного гражданина, осуществляющего миссионерскую деятельность осуществляется при личном посещении потребителем отдела по работе с религиозными объединениями департамента внутренней политики Южно-Казахстанской области, находящегося по адресу: город Шымкент, проспект Бейбитшилик, дом N3, кабинет 323.
17. Основанием для приостановления или отказа в предоставлении данной государственной услуги физическому лицу являются:
1) лица, не предоставившие необходимых документов.
3. Принципы работы
18. Специалисты отдела по работе с религиозными объединениями департамента внутренней политики Южно-Казахстанской области по отношению к потребителю данной государственной услуги руководствуются следующими принципами работы:
1) вежливость и дача исчерпывающей информации о данной государственной услуге;
2) обеспечение сохранности информации;
3) обеспечение защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя.
4. Результаты работы
19. Результаты оказания данной государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением к настоящему стандарту (таблица "Значение показателей качества и доступности").
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа отдела по работе с религиозными объединениями департамента внутренней политики Южно-Казахстанской области, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.
5. Порядок обжалования
21. Порядок обжалования действий (бездействий) отдела по работе с религиозными объединениями департамента внутренней политики Южно-Казахстанской области разъясняются заместителем директора департамента внутренней политики Южно-Казахстанской области, председателем комиссии по постановке на учетную регистрацию (перерегистрацию) граждан, занимающихся миссионерской деятельностью кабинет 325, телефон: 23-31-31.
22. Жалоба подается на имя директора департамента внутренней политики Южно-Казахстанской области в административный отдел для регистрации, кабинет 326, тел.: 53-45-48.
23. Документом, подтверждающим принятие жалобы, является талон, зарегистрированный в журнале регистрации, выдаваемый административным отделом департамента внутренней политики Южно-Казахстанской области, где указывается место получения ответа на поданную жалобу и срок рассмотрения жалобы. О ходе рассмотрения жалобы можно узнать у сотрудников административного отдела департамента внутренней политики Южно-Казахстанской области по контактному телефону: 53-45-48.
6. Контактная информация
24. Контактные данные департамента внутренней политики Южно-Казахстанской области: почтовый адрес: 160012, город Шымкент, проспект Бейбитшилик, дом N 3.
Телефон приемной директора департамента внутренней политики Южно-Казахстанской области: 33-97-93.
Телефон заместителя директора департамента внутренней политики Южно-Казахстанской области: 23-31-31.
Телефон специалистов отдела по работе с религиозными объединениями департамента внутренней политики Южно-Казахстанской области: 53-46-56.
График работы: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов.
Выходные дни: суббота и воскресенье.
График личного приема физических лиц:
директором департамента внутренней политики Южно-Казахстанской области: третий четверг месяца с 15.00 до 18.00 часов;
заместителем директора департамента внутренней политики Южно-Казахстанской области: по пятницам с 10.00 до 13.00 часов.
Контактные данные вышестоящей организации - акимат Южно-Казахстанской области: город Шымкент, проспект Тауке хана, дом N6, тел.: 53-74-43, факс: 53-05-27.
25. Другая полезная информация для потребителя размещена на на официальном сайте акимата Южно-Казахстанской области: www.ontustik.kz.
Приложение
к стандарту оказания государственной
услуги "Постановка на учетную
регистрацию (перерегистрацию) граждан,
занимающихся миссионерской деятельностью"
Таблица.
Значения показателей качества и доступности
Показатели качества и доступности |
Нормативное значение показателя |
Целевое значение показателя в последующем году |
Текущее значение показателя в отчетном году |
---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 |
1. Своевременность | |||
1.1. % (доля) случаев |
100 % |
90 % |
80 % |
1.2. % (доля) |
100 % |
70 % |
60 % |
2. Качество | |||
2.1. % (доля) |
100 % |
100 % |
100 % |
2.2. % (доля) случаев |
100 % |
100 % |
100 % |
3. Доступность | |||
3.1. % (доля) |
100 % |
100 % |
100 % |
3.2. % (доля) случаев |
90 % |
80 % |
70 % |
3.3. % (доля) услуг |
50 % |
40 % |
30 % |
4. Процесс обжалования | |||
4.1. % (доля) |
0,1 % |
0,3 % |
0,5 % |
4.2. % (доля) |
95 % |
70 % |
60 % |
4.3. % (доля) |
95 % |
60 % |
50 % |
4.4. % (доля) |
90 % |
60 % |
50 % |
5. Вежливость | |||
5.1. % (доля) |
100 % |
90 % |
90 % |