Об утверждении стандарта оказания государственной услуги "Постановка на учет иностранных средств массовой информации"

Утративший силу

Постановление Акимата города Астаны от 17 марта 2008 года N 21-310п. Зарегистрировано Департаментом юстиции города Астана 31 марта 2008 года N 510. Утратило силу постановлением акимата города Астаны от 26 марта 2009 года N 06-285п

       Сноска. Утратило силу постановлением акимата города Астаны от 26.03.2009 N 06-285п

      В соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 558 "Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги", в целях повышения качества оказания государственных услуг акимат города Астаны ПОСТАНОВЛЯЕТ

      1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги "Постановка на учет иностранных средств массовой информации" (далее - государственная услуга), предоставляемой Государственным учреждением "Департаментом внутренней политики города Астаны" (далее - Департамент). 

      2. Департаменту обеспечить опубликование утвержденного стандарта государственной услуги в средствах массовой информации городского значения, в том числе ежегодно утверждаемых значений показателей качества и доступности;
      в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и до 15 декабря каждого отчетного года обеспечить предоставление ежеквартальной и годовой отчетности по достижению целевых значений показателей качества и доступности в отдел мониторинга государственных услуг аппарата Акима города Астаны. 

      3. Департаменту обеспечить государственную регистрацию данного постановления в органах юстиции. 

      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Акима города Астаны Султанова Е.Х. 

      5. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования.

      Аким

Утвержден           
постановлением      
акимата города Астаны
от 17 марта 2008 года
N 21-310            

Стандарт
оказания государственной услуги

"Постановка на учет
иностранных средств массовой информации"

1. Общие положения

      1. Данная государственная услуга определяет порядок постановки на учет иностранных средств массовой информации.

      2. Форма оказываемой государственной услуги не автоматизированная. 

      3. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 2)  статьи 4-4 Закона Республики Казахстан от 23 июля 1999 года "О средствах массовой информации". 

      4. Государственную услугу оказывает отдел информационной политики и мониторинга средств массовой информации Департамента.
      Место оказания услуги: город Астана, улица Бейбитшилик 11, кабинет 527.
      Сайт: www.astana.kz 

      5. По итогам рассмотрения предоставленных документов распространителю выдается свидетельство о постановки на учет заявленных для распространения иностранных средств массовой информации или письмо об отказе в выдачи свидетельства. 

      6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам Республики Казахстан (далее - потребитель).
      7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
      1) со дня регистрации заявления рассмотрение предоставленных документов осуществляется в течение пятнадцати дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов (при регистрации) 10 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов 15 минут. 

      8. Оказание государственной услуги бесплатное. 

      9. Полная информация о порядке государственной услуги размещается в веб-сайте: www.astana.kz. 

      10. Государственная услуга предоставляется ежедневно, за исключением субботы, воскресенья и праздничных дней с 9.00 часов до 19.00 часов.
      Перерыв с 13.00 до 15.00 часов.
      Для получения государственной услуги предварительная запись и ускоренное обслуживание не осуществляется. 

      11. При входе в здание Департамента установлен пропускной пункт по документу, удостоверяющему личность.
      Ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды I, II групп обслуживаются вне очереди.
      Имеются места для ожидания. 2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Для получения государственной услуги предоставляются:
      1) заявление об учете иностранных средств массовой информации согласно приложению 1 к настоящему стандарту.
      наименование государственного органа, в который подается заявление;
      статус распространителя (индивидуальный предприниматель или юридическое лицо), его организационно-правовая форма, наименование (фамилия, имя, отчество);
      полный перечень названий иностранных средств массовой информации, распространяемых на территории города Астаны;
      территория распространения иностранных средств массовой информации;
      язык (языки) распространяемых иностранных средств массовой информации;
      основная тематическая направленность распространяемых иностранных средств массовой информации;
      предполагаемое количество распространяемых экземпляров периодического печатного издания, объем ретрансляции передач иностранных средств массовой информации;
      2) для физических лиц - нотариально удостоверенные копии свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации), учредительных документов, подтверждающих право на занятие предпринимательской деятельностью;
      3) для юридических лиц - нотариально удостоверенные копии свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, учредительных документов.
      При выявлении ошибок в оформлении документов заявитель будет проинформирован в момент обращения. 

      13. Для получения государственной услуги бланки заявлений выдаются сотрудниками отдела информационной политики и мониторинга средств массовой информации Департамента, город Астана, улица Бейбитшилик 11, 5 этаж, кабинет 527. 

      14. Для получения государственной услуги заполненный бланк сдается сотруднику отдела информационной политики и мониторинга средств массовой информации Департамента по адресу город Астана, улица Бейбитшилик 11, кабинет 527. 

      15. Наименование и форма документа, подтверждающего, что потребитель сдал все необходимые документы для получения государственной услуги, в котором содержится дата получения потребителем государственной услуги:
      необходимые документы предоставляются потребителем лично уполномоченному сотруднику Департамента;
      регистрация документов производится в общем порядке с указанием даты и присвоением соответствующего номера;
      уполномоченный сотрудник, принявший документы, сообщает заявителю в устном порядке о дате получения услуги. 

      16. Выдача заключения осуществляется сотрудником отдела информационной политики и мониторинга средств массовой информации Департамента ежедневно на основании уведомления, в указанный в нем срок.
      Выдача заключения посредством электронной почты, сайта не осуществляется.
      Заключение выдается при личном посещении.
      В случаях, если заявитель не обратился за получением документов в срок, Департамент осуществляет бессрочное хранение выданных заключений и рассмотренных документов. 

      17. Департаментом в предоставлении государственной услуги может быть отказано в случае не предоставления потребителем одного из документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта, а также:
      1) если уполномоченным органом ранее выдано свидетельство о постановке на учет средству массовой информации с тем же названием и распространением на той же территории, либо сходным до степени его смешения с названием ранее созданного средства массовой информации;
      2) если заявление подано до истечения года со дня вступления в законную силу решения суда о прекращении выпуска (выхода в эфир) средства массовой информации;
      3) если не уплачен сбор за постановку на учет средств массовой информации;
      4) если к заявлению о переучете средства массовой информации ввиду смены собственника не приложена нотариально удостоверенная выписка из договора, подтверждающая передачу прав собственности на средство массовой информации другому лицу;
      5) если к постановке на учет заявлено средство массовой информации с тем же названием (частью названия) и тематической направленностью или дублирующее название и тематическую направленность средства массовой информации, выпуска (выхода в эфир) которого ранее прекращен судом, а также в случае подачи заявления собственником либо главным редактором (редактором) средства массовой информации, выпуск (выход в эфир) которого был прекращен решением суда, в течение 3 лет со дня вступления в законную силу решения суда.

3. Принципы работы

       18. Деятельность Департамента основывается на принципах:
      1) предоставления исчерпывающей и полной информации;
      2) вежливости;
      3) подробного разъяснения требований к оформлению необходимых документов;
      4) защиты и конфиденциальности информации.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 2 к настоящему стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.

5. Порядок обжалования

      21. При необходимости порядок обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц разъясняет специалист отдела информационной политики и мониторинга средств массовой информации Департамента, кабинет 527, телефон: 8 (7172) 75-26-86, электронная почта: dvp_astana@mail.ru.
      22. Жалобы подаются на имя директора Департамента в письменном виде, по почте либо нарочно через канцелярию Департамента, по адресу: город Астана, улица Бейбитшилик, 11, кабинет 539.
      23. Рассмотрение жалоб, поступивших в Департамент, осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.
      Жалобы, поданные в порядке, установленном законодательством, подлежат обязательному приему, регистрации, учету и рассмотрению.
      Потребителю выдается копия заявления с указанием фамилии, имя, отчества сотрудника принявшего заявление, дата принятия.
      Если потребитель не будет удовлетворен принятыми мерами или вопрос требует рассмотрения вышестоящей инстанцией, потребитель может направить жалобу письменно заместителю акиму города Астаны.

6. Контактная информация

      24. Прием потребителей осуществляется в соответствии с установленным графиком работы Департамента.
      1) Директор Департамента:
      Адрес: город Астана улица Бейбитшилик 11, кабинет 539, телефон: 8 (7172) 75-26-23
      Адрес электронной почты: dvp_astana@mail.ru
      График работы: Ежедневно с 9.00 до 19.00, обед с 13.00 до 15.00; в субботу с 10.00 до 13.00.
      Прием по личным вопросам: по четвергам с 16.00 до 18.00.
      2) Заместитель директора Департамента:
      Адрес: город Астана улица Бейбитшилик 11, кабинет 538, телефон: 8 (7172) 75-25-50
      Адрес электронной почты: dvp_astana@mail.ru
      График работы: Ежедневно с 9.00 до 19.00, обед с 13.00 до 15.00; в субботу с 10.00 до 13.00.
      график приема: по субботам с 11.00 до 13.00.
      3) Заместитель акима города Астаны:
      Адрес: город Астана улица Бейбитшилик 11, кабинет 225, телефон: 8 (7172) 75-21-47.
      Адрес электронной почты: аkimat 225@mail.ru
      Прием по личным вопросам: понедельник с 16.00 до 18.00 часов, кроме праздничных дней.
      25. Дополнительные услуги не оказываются.

Приложение 1         
к стандарту оказания 
государственной услуги

                                              Кому
                                              Директору Департамента
                                              внутренней политики
                                              города Астаны

                                 Заявление
                                 (образец)

Распространитель __________________________________________________.
(физическое (индивидуальный предприниматель) или юридическое лицо)
___________________________________________________________________
Организационно-правовая форма, наименование (фамилия, имя, отчество)
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________

N

Перечень
наименований
иностранных
средств
массовой
информации,
распростра-
няемых на
территории
Астаны с
указанием
страны
издания

Территория
распростра-
нения
иностранного
средства
массовой
информации

Язык,
языки,
распростра-
няемого
средства
массовой
информации

Основная
темати-
ческая
направ-
ленность
иностра-
нного
средства
массовой
информации

Периодичность
выхода
средства
массовой
информации
Объем
ретрансляции
иностранных
средств
массовой
информации
(тираж)

1






2






3






4






Ф.И.О. главного редактора          м.п               Дата

                                 ПОДПИСЬ

Приложение 2         
к стандарту оказания 
государственной услуги

         Значения показателей качества и доступности

Перечень показателей

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя

Текущее
значение
показателя

1

2

3

4

1. Своевременность 

1.1. % (доля) случаев
предоставления услуги в
установленный срок с
момента сдачи документа

100 %

100 %

100 %

1.2. % (доля)
потребителей, ожидавших
получения услуги в
очереди не более 40 минут

100 %

100 %

100 %

2. Качество

2.1. % (доля)
потребителей
удовлетворенных
качеством процесса
предоставления услуги

90 %

80 %

75 %

2.2. % (доля)  случаев
правильно оформленных
документов должностным
лицом (произведенных
начислений, расчетов
и т.п.)

100 %

100 %

100 %

3. Доступность

3.1. % (доля) потреби-
телей удовлетворенных
качеством информации
о порядке предоставления
услуги

100 %

100 %

100 %

3.2. % (доля) случаев
правильно заполненных
документов и сданных с
первого раза

90 %

80 %

75 %

3.3. % (доля) услуг,
информации о которых
доступно через Интернет




4. Процесс обжалования

4.1. % (доля)
обоснованных жалоб
к общему количеству
обслуженных потребителей
по данной услуге

0 %

0 %

0 %

4.2. % (доля)
обоснованных жалоб,
рассмотренных и
удовлетворенных в
установленный срок

0 %

0 %

0 %

4.3. % (доля) потребите-
лей, удовлетворенных с
существующим порядком
обжалования

0 %

0 %

0 %

4.4. % (доля) потребите-
лей, удовлетворенных
существующими
сроками обжалования

0 %

0 %

0 %

5. Вежливость

5.1. % (доля) потребите-
лей, удовлетворенных
вежливостью персонала

100 %

100 %

100 %

Примечание: Показатели рассчитываются в соответствии с модельными
методическими рекомендациями по определению показателей стандартов
государственных услуг, утвержденными приказом Председателя Агентства
РК по делам государственной службы.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.