Сноска. Утратило силу постановлением акимата города Астаны от 26.03.2009 N 06-285п
В соответствии с
постановлением
Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 558 "Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги", в целях повышения качества оказания государственных услуг акимат города Астаны
ПОСТАНОВЛЯЕТ
:
1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги "Назначение государственных пособий семьям, имеющим детей до 18 лет" (далее - государственная услуга), предоставляемой Департаментом занятости и социальных программ города Астаны (далее - Департамент).
2. Департаменту обеспечить опубликование утвержденного стандарта государственной услуги в средствах массовой информации городского значения, в том числе ежегодно утверждаемых значений показателей качества и доступности;
в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и до 15 декабря каждого отчетного года обеспечить предоставление ежеквартальной и годовой отчетности по достижению целевых значений показателей качества и доступности в отдел мониторинга государственных услуг аппарата Акима города Астаны.
3. Департаменту обеспечить государственную регистрацию данного постановления в органах юстиции.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Акима города Астаны Султанова Е.Х.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования.
Аким
Утвержден
постановлением акимата
города Астаны
от 13 марта 2008 года
N 23-296п
Стандарт
оказания государственной услуги
"Назначение государственных пособий семьям, имеющим детей до 18 лет"
1. Общие положения
1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по назначению государственных пособий семьям, имеющим детей до 18 лет (далее - государственная услуга).
Назначение пособия производится в случаях, когда среднедушевой доход семьи ниже стоимости продовольственной корзины.
2. Форма оказываемой государственной услуги частично автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается в соответствии с пунктом 1
статьи 4
,
статьей 5
,
статьей 9
Закона Республики Казахстан от 28 июня 2005 года "О государственных пособиях семьям, имеющим детей",
постановлением
Правительства Республики Казахстан от 2 ноября 2005 года N 1092 "О некоторых мерах по реализации Закона Республики Казахстан "О государственных пособиях семьям, имеющим детей".
4. Государственная услуга оказывается отделом по назначению социальных пособий и жилищной помощи районов "Алматы" и "Сарыарка" Государственного учреждения "Департамент занятости и социальных программ города Астаны" (далее - Департамент), город Астана, улица Иманбаевой, 68 а, кабинеты 1, 11 (в зависимости от района проживания).
5. Формой завершения оказываемой государственной услуги является:
1. решение о назначении либо об отказе в назначении пособия на детей до 18 лет;
2. выплата пособия на детей до 18 лет путем перечисления денежных средств на лицевые счета получателей.
6. Государственная услуга оказывается гражданам Республики Казахстан, постоянно проживающим в Республике Казахстан и оралманам, имеющим детей до 18 лет, среднедушевой доход семьи которых ниже стоимости продовольственной корзины (далее - потребители).
7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи заявления - 10 дней;
Решение о назначении либо об отказе в назначении пособия на детей до 18 лет выносится в течение 10 дней со дня подачи заявления.
Максимальный срок зачисления денежных средств на лицевые счета получателей составляет 5 банковских дня.
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов - 20 мин.
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов - не требуется.
8. Оказание государственной услуги бесплатное.
9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги размещается в официальных источниках информации, на стендах, расположенных в фойе Департамента, а также сайте Акима города Астаны: www.astana.kz.
10. Государственная услуга предоставляется ежедневно, за исключением субботы, воскресенья и праздничных дней с 9.00 часов до 18.00 часов.
Прием документов осуществляется с 9.00 часов до 13.00 часов.
Для получения государственной услуги предварительная запись и ускоренное обслуживание не осуществляется.
11. Государственная услуга оказывается в операционных залах Департамента для приема потребителей по районам "Алматы" и "Сарыарка", имеются сидячие места, зал ожидания, столы для заполнения бланков, стенды с образцами заявлений, здание оборудовано пандусом.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Для получения государственной услуги необходимо представление следующих документов:
1) заявление согласно
приложению 1
к настоящему стандарту;
2) копия свидетельства о рождении ребенка;
3) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
4) копия документа, подтверждающего местожительство семьи (копия книги регистрации граждан или справка с адресного бюро, адресное бюро находится по адресу: город Астана, улица Иманова, 7, график работы: 9.00-19.00 часов, обеденный перерыв с 13.00-15.00 часов, в субботу: с 9.00 до 13.00 часов, воскресенье - выходной);
5) сведения о составе семьи согласно
приложению 2
к настоящему стандарту;
6) сведения о доходах членов семьи согласно
приложению 3
к настоящему стандарту.
13. Место выдачи формы заявлений для оказания государственной услуги - здание Департамента, город Астана, улица Иманбаевой, 68 а, кабинеты 1, 11 (в зависимости от района проживания).
14. Документы сдаются в отделы по назначению социальных пособий и жилищной помощи районов "Алматы" и "Сарыарка" Департамента по адресу: город Астана, улица Иманбаевой, 68 а, кабинеты 1, 11 (в зависимости от района проживания).
15. Потребителю выдается отрывной талон с указанием фамилии сотрудника, принявшего документы, и даты получения документов от потребителя.
16. В случае принятия решения о назначении пособия на детей до 18 лет производится зачисление денежных средств на лицевые счета потребителей в банках второго уровня.
В случае принятия решения об отказе в назначении пособия на детей до 18 лет заявителю направляется уведомление в письменной форме согласно
приложению 4
к настоящему стандарту отделом по назначению социальных пособий и жилищной помощи районов "Алматы" и "Сарыарка", кабинеты 1, 11 (в зависимости от района проживания).
17. Приостановление оказания услуги производится в случае выявления факта не проживания по адресу, указанному в заявлении.
Отказ в оказании услуги производится в случае сокрытия потребителем доходов согласно приложению 4 к настоящему стандарту.
18. Деятельность Департамента основывается на принципах:
1) соблюдения Конституции и законов Республики Казахстан;
2) противостояния проявлениям коррупции;
3) неукоснительного соблюдения государственной и трудовой дисциплины;
4) предоставления полной информации об оказываемой государственной услуге;
5) недопущения нарушения прав и свобод потребителей;
6) недопущения бюрократизма и волокиты при рассмотрении заявлений;
7) сохранности информации о содержании документов потребителей;
8) обеспечения конфиденциальности документов;
9) обеспечения сохранности неполученных в установленном периоде документов;
10) вежливости и корректности.
19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с
приложением 5
к настоящему стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.
21. При необходимости обжаловать действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц потребитель может обратиться в Департамент, город Астана, улица Иманбаевой, 68 а, кабинеты 1, 11 (в зависимости от района проживания), начальник отдела, кабинеты 1, 11, телефон: 21-09-41, 21-62-22, электронный адрес: deptrud@at.kz.
22. Жалобы принимаются в письменном виде по почте либо нарочно через канцелярию Департамента, по адресу: город Астана, улица Иманбаевой 68-а, кабинет 12.
Электронный адрес: deptrud@at.kz
Начальник отдела, телефон: 21-09-41, 21-62-22, кабинеты 1, 11
Заместитель директора, кабинет 23, телефон: 21-57-94.
Если потребитель не будет удовлетворен принятыми мерами или вопрос требует рассмотрения вышестоящей инстанцией, он может направить жалобу письменно заместителю акима города Астаны.
23. Рассмотрение жалоб, поступивших в Департамент, осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.
При подаче жалобы потребителю выдается второй экземпляр с отметкой о принятии.
Обращения, поданные в порядке, установленном законодательством, подлежат обязательному приему, регистрации, учету и рассмотрению. Телефон канцелярии: 21-22-61.
24. Прием потребителей осуществляется в соответствии с установленным графиком работы Департамента.
Директор Департамента, график работы и приема: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, кроме субботы и воскресенья, перерыв с 13.00 до 14.00 часов, телефон: 21-04-92. Прием по личным вопросам: понедельник и среда с 14.00 до 16.00 часов.
Заместитель директора, график работы и приема: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, кроме субботы и воскресенья, перерыв с 13.00 до 14.00 часов, телефон: 21-57-94. Прием по личным вопросам: ежедневно с 9.00 до 17.00 часов.
Начальник отдела, график работы и приема: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, кроме субботы и воскресенья, перерыв с 13.00 до 14.00 часов, телефон: 21-09-41, 21-62-22. Прием по личным вопросам: ежедневно с 9.00 до 17.00 часов.
Сотрудники отдела, график работы и приема: прием граждан ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, кроме субботы и воскресенья, перерыв с 13.00 до 14.00 часов, телефон: 21-09-41, 21-62-22.
Заместитель Акима города Астаны. Адрес: город Астана, улица Бейбитшилик 11, кабинет 233. График приема граждан - согласно Регламенту работы акимата города Астаны. Телефон: 75-21-68.
Аппарат Акима города Астаны. Адрес: город Астана, улица Бейбитшилик 11, сайт Акима города Астаны: www.аstana.kz.
Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан, город Астана, Дом Министерств, улица 35, дом 2, подъезд 6, сайт - www.enbek.kz.
25. Другая полезная информация для потребителя.
Сайт Акима города Астаны: www.аstana.кz.
Приложение 1
к Стандарту оказания
государственной услуги
Директору Департамента
занятости и социальных
программ города Астаны
от _______________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя),
проживающего по адресу:
_________________________________
(улица, N дома и квартиры, телефон)
уд. личности N__________________
выдано _________________________
СИК ____________________________
РНН ____________________________
род занятия ____________________
_________
|_________| Регистрационный номер семьи
Заявление
Прошу назначить пособие на детей. Моя семья состоит из ___ человек.
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. Копия свидетельства о рождении ребенка.
2. Копия документа, удостоверяющего личность.
3. Копия документа, подтверждающего местожительство семьи.
4. Сведения о составе семьи.
5. Сведения о доходах членов семьи.
N лицевого счета _____ Наименование банка _______________
В случае возникновения изменений обязуюсь в течение 15 дней сообщить о них.
Предупрежден(а) об ответственности за предоставление недостоверных сведений и поддельных документов.
"__" ________ 200__ г. ___________________
(подпись заявителя)
Документы приняты:
"__" ________ 200__г.
____________ ______________________________________________
подпись (ФИО, должность лица, принявшего документы)
------------------------------------------------------------
(линия отреза)
В случае возникновения изменений обязуюсь в течение 15 дней сообщить о них.
Предупрежден(а) об ответственности за представление недостоверных сведений и поддельных документов.
Подпись и Ф.И.О. заявителя ________________________________
Заявление гр. ______ с прилагаемыми документами в количестве__ штук.
Регистрационный номер семьи _________
_____________ ___________________________________________
подпись (ФИО, должность лица, принявшего документы)
Принято "__" ________ 200__ г.
Приложение 2
к Стандарту оказания
государственной услуги
_______
|_______| Регистрационный номер семьи
Сведения о составе семьи заявителя
_________________________ _______________________________
(Ф.И.О. заявителя) (домашний адрес, тел.)
N
|
Ф.И.О.
|
Родственное отношение
|
Дата и год
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись заявителя ________________ Дата ______________
Приложение 3
к Стандарту оказания
государственной услуги
_______
|_______| Регистрационный номер семьи
Сведения о полученных доходах членов семьи заявителя
в ______ квартале 200__ года
________________________________ _________________________________
(Ф.И.О.) (домашний адрес, тел.)
N
|
Ф.И.О.
|
Место работы,
|
Документально
|
Прочие
|
||
Вид
|
Сумма,
|
Вид
|
Сумма,
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись заявителя _________________
Дата ______________________________
Приложение 4
к Стандарту оказания
государственной услуги
______________________
(кому)
Доводим до сведения, что решением ___________________________
(кем вынесено решение)
Вам отказано в назначении государственной пособии семьям,
имеющим детей до 18 лет, в связи с _______________________________.
(указать причину отказа)
Заместитель директора Департамента
Приложение 5
к Стандарту оказания
государственной услуги
Значения показателей качества и доступности
Показатели качества
|
Нормативное
|
Целевое
|
Текущее
|
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев
|
90 |
82 |
80 |
1.2. % (доля)
|
100 |
90 |
90 |
2. Качество |
|||
2.1. % (доля)
|
85 |
75 |
72 |
2.2. % (доля) случаев
|
100 |
100 |
100 |
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потреби-
|
90 |
90 |
85 |
3.2. % (доля) случаев
|
90 |
90 |
87 |
3.3. % (доля) услуг,
|
100 |
90 |
85 |
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля)
|
0,5 |
0,1 |
0,01 |
4.2. % (доля)
|
90 |
80 |
79 |
4.3. % (доля) потребите-
|
95 |
90 |
89 |
4.4. % (доля) потребите-
|
95 |
80 |
78 |
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребите-
|
100 |
90 |
88 |
Приложение 6
к Стандарту оказания
государственной услуги
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
участковой комиссии по проведению обследования материального
положения лиц (семей), обратившихся за государственной адресной
социальной помощью и/или ежемесячным государственным пособием,
назначаемым и выплачиваемым на детей до восемнадцати лет
района _____________ города Астаны
N_____ от "____"________ 200_ года
Участковая комиссия, рассмотрев представленные документы заявителя,
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
семья которого состоит из___человек, выносит заключение о
________________________________________________________________________
(нуждается или не нуждается в адресной социальной помощи и/или в пособии
на детей)
Председатель: ____________________
Члены комиссии: 1.__________________
2.__________________
3.__________________
4.__________________