Об утверждении стандарта оказания государственной услуги "Оформление документов на социальное обслуживание в государственных и негосударственных медико-социальных учреждениях"

Утративший силу

Постановление Акимата города Астаны от 13 марта 2008 года N 23-295п. Зарегистрировано Департаментом юстиции города Астаны 31 марта 2008 года N 522. Утратило силу постановлением акимата города Астаны от 26 марта 2009 года N 06-285п

       Сноска. Утратило силу постановлением акимата города Астаны от 26.03.2009 N 06-285п

      В соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 558 "Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги", в целях повышения качества оказания государственных услуг акимат города Астаны ПОСТАНОВЛЯЕТ :

      1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги "Оформление документов на социальное обслуживание в государственных и негосударственных медико-социальных учреждениях" (далее - государственная услуга), предоставляемой Департаментом занятости и социальных программ города Астаны (далее - Департамент).

      2. Департаменту обеспечить опубликование утвержденного стандарта государственной услуги в средствах массовой информации городского значения, в том числе ежегодно утверждаемых значений показателей качества и доступности;
      в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и до 15 декабря каждого отчетного года обеспечить предоставление ежеквартальной и годовой отчетности по достижению целевых значений показателей качества и доступности в отдел мониторинга государственных услуг аппарата Акима города Астаны.

      3. Департаменту обеспечить государственную регистрацию данного постановления в органах юстиции.

      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Акима города Астаны Султанова Е.Х.

      5. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования.

      Аким

Утвержден            
постановлением акимата
города Астаны        
от 13 марта 2008 года
N 23-295п            

Стандарт
оказания государственной услуги

"Оформление документов на социальное обслуживание
в государственных и негосударственных медико-социальных учреждениях"

1. Общие положения

      1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по оформлению документов на социальное обслуживание в государственных и негосударственных медико-социальных учреждениях (далее - МСУ) (далее - государственная услуга).

      2. Форма оказываемой государственной услуги не автоматизированная.

      3. Государственная услуга оказывается в соответствии с пунктом 11 главы 3 Типовых Правил социального обслуживания в государственных медико-социальных учреждениях и негосударственных медико-социальных организациях для престарелых и инвалидов общего типа;  пунктом 8 главы 3 Типовых Правил социального обслуживания в психоневрологических медико-социальных учреждениях; пунктом 8 главы 3 Типовых Правил социального обслуживания в детских психоневрологических медико-социальных учреждениях, утвержденных приказом и.о. Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 1 декабря 2005 года N 306-п "Об утверждении Типовых Правил социального обслуживания" (зарегистрирован в реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Министерства юстиции Республики Казахстан 23 декабря 2005 года N 3985).
 

      4. Государственная услуга оказывается отделом координации деятельности социальных учреждений Государственного учреждения "Департамент занятости и социальных программ города Астаны" (далее - Департамент), город Астана, улица Иманбаевой, 68 а, кабинет 5.
 

      5. Результатом оказываемой государственной услуги является оформление документов на социальное обслуживание в государственных и негосударственных медико-социальных учреждениях.
 

      6. Государственная услуга оказывается гражданам Республики Казахстан, постоянно проживающим в Республике Казахстан иностранцам и лицам без гражданства, являющимся одинокими престарелыми, инвалидами 1 и 2 групп по общему заболеванию, инвалидами 1 и 2 групп нуждающихся по состоянию здоровья в постоянном постороннем уходе и медицинском обслуживании (далее - потребители).
 

      7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
      1) решение об определении либо об отказе в определении в МСУ принимается в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов - 20 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении направления - 20 минут.
 

      8. Оказание государственной услуги бесплатное.
 

      9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги размещается в официальных источниках информации, на стендах, расположенных в фойе Департамента, а также сайте Акима города Астаны: www.astana.kz .
 

      10. Государственная услуга предоставляется ежедневно, за исключением субботы, воскресенья и праздничных дней с 9.00 до 18.00 часов.
      Прием документов осуществляется с 9.00 до 13.00 часов.
      Для получения государственной услуги предварительная запись и ускоренное обслуживание не осуществляется.
 

      11. Государственная услуга предоставляется в кабинете 5, который оборудован окнами для приема потребителей, стойкой и столом для заполнения бланков, сидениями для ожидания очереди. Здание оборудовано пандусом для лиц с ограниченными возможностями.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Для получения государственной услуги к заявлению согласно приложениям 1 -3 к настоящему стандарту в зависимости от вида МСУ прилагаются следующие документы:
      1) копия удостоверения личности;
      2) копия свидетельства о рождении ребенка (для детей-инвалидов);
      3) копия решения суда о признании гражданина недееспособным (для оформления в психоневрологическое МСУ);
      4) выписка из индивидуальной программ реабилитации инвалида, заключение медико-социальной экспертизы Департамента Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан по городу Астане о группе инвалидности (для инвалидов) (адрес: улица Иманбаевой, 68 а. График приема: рабочие дни с 9.00 до 18.00, телефон 21-93-66);
      5) заключение психолого-медико-педагогической консультации (для детей-инвалидов) - определение вида социальной реабилитации (адрес: город Астана, улица Желтоксан, 13, график приема граждан: рабочие дни с 9.00 до 16.00 часов, телефон: 32-48-92);
      6) пенсионное удостоверение, которое выдается РГКП "Государственный центр по выплате пенсий по городу Астане" Министерства труда и социальной защиты Республики Казахстан (адрес: город Астана, улица Иманбаевой, 68 а, график приема: в рабочие дни с 9.00 до 16.00, телефон: 21-62-19);
      7) медицинская карта согласно приложениям 4-6 к настоящему стандарту;
      8) копия регистрационного номера налогоплательщика (РНН);
      9) копия социального индивидуального кода (СИК);
      10) выписка из амбулаторной карты;
      11) лицевой счет в банке второго уровня (для лиц, оформляющихся в МСУ общего типа).
 

      13. Место выдачи формы заявлений для оказания государственной услуги - здание Департамента, город Астана, улица Иманбаевой, 68 а, кабинет 5. Специалист отдела выдает бланки заявлений и медицинских карт согласно приложениям 1-3 и 4-6 к настоящему стандарту в зависимости от вида МСУ.
 

      14. Документы сдаются в отдел координации деятельности социальных учреждений Департамента по адресу: город Астана, улица Иманбаевой, 68 а, кабинет 5, телефон - 21-62-17.
 

      15. При обращении потребителя со всеми необходимыми документами выдается бланк заявления, который заполняется обратившимся согласно приложениям 1-3 к настоящему стандарту в зависимости от вида МСУ.
      Факт приема заявления и документов подтверждается подписью специалиста, принявшего документы, расположенной в нижней части заявления (отрывной талон), которая остается у потребителя.
 

      16. О принятом решении об определении либо об отказе в определении в МСУ потребитель или его доверенное лицо оповещаются по телефону либо при личном посещении отдела координации деятельности социальных учреждений Департамента, город Астана, улица Иманбаевой, 68 а, кабинет 5, телефон: 21-62-17 или получают письменный отказ согласно приложению 7 к настоящему стандарту.
 

      17. Отказ в оформлении в МСУ производится в следующих случаях согласно приложению 7 к настоящему стандарту:
      1. наличия родственников (для лиц, оформляющихся в МСУ общего типа);
      2. медицинских противопоказаний.

3. Принципы работы

      18. Деятельность Департамента основывается на принципах:
      1) соблюдения Конституции и законов Республики Казахстан;
      2) противостояния проявлениям коррупции;
      3) неукоснительного соблюдения государственной и трудовой дисциплины;
      4) предоставления полной информации об оказываемой государственной услуге;
      5) недопущения нарушения прав и свобод потребителей;
      6) недопущения бюрократизма и волокиты при рассмотрении заявлений;
      7) сохранности информации о содержании документов потребителей;
      8) обеспечения конфиденциальности документов;
      9) обеспечения сохранности неполученных в установленном периоде документов;
      10) вежливости и корректности.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 8 к настоящему стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.

5. Порядок обжалования

      21. При необходимости обжаловать действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц потребитель может обратиться в Департамент, город Астана, улица Иманбаевой, 68 а, кабинет 5, начальник отдела, телефон: 21-04-92, электронный адрес: deptrud@at.kz.
      22. Жалобы принимаются в письменном виде по почте либо нарочно через канцелярию Департамента, по адресу: город Астана, улица Иманбаевой 68-а, кабинет 12.
      Электронный адрес: deptrud@at.kz.
      Начальник отдела, телефон: 21-62-17, кабинет 5.
      Заместитель директора, кабинет 23, телефон: 21-54-97.
      Если потребитель не будет удовлетворен принятыми мерами или вопрос требует рассмотрения вышестоящей инстанцией, он может направить жалобу письменно заместителю акима города Астаны.
      23. Рассмотрение жалоб, поступивших в Департамент, осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Республики Казахстан. При подаче жалобы потребителю выдается второй экземпляр с отметкой о принятии.
      Обращения, поданные в порядке, установленном законодательством, подлежат обязательному приему, регистрации, учету и рассмотрению. Телефон канцелярии: 21-22-61.

6. Контактная информация

      24. Прием потребителей осуществляется в соответствии с установленным графиком работы Департамента.
      Директор Департамента, кабинет 23. Телефон: 21-04-92, факс: 21-28-39.
      График приема граждан: понедельник, среда с 14.00 до 17.00 часов.
      Заместитель директора, кабинет 23, телефон: 21-54-97.
      График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов.
      Начальник отдела - кабинет 5, телефон: 21-62-17.
      График работы: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов.
      Графики работы отдела: прием граждан ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов.
      Заместитель Акима города Астаны. Адрес: город Астана, улица Бейбитшилик 11, кабинет 233. График приема граждан - согласно Регламенту работы акимата города Астаны. Телефон: 75-21-68.
      Аппарат Акима города Астаны. Адрес: город Астана, улица Бейбитшилик, 11.
      Сайт Акима города Астаны: www.astana.kz. ;
      Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан, город Астана. Дом министерств, улица 35, дом 2, подъезд 6, сайт: www.Enbek.kz
      25. Другая полезная информация для потребителя.
      Сайт Акима города Астаны: www.astana.kz .

Приложение 1         
к Стандарту оказания 
государственной услуги

(Оформляется уполномоченным органом в области социальной защиты
или учредителем)

      В  _________________________________________________________________
    (наименование уполномоченного органа в области социальной защиты
                                                        или учредителя)
Оформляется на ___________________________________________________________
                                          (Ф.И.О.)
Удостоверение личности _________ N ___ выдан __________ "__ " ____ _____ г.
Место прописки и проживания: _____________________________________________
Место рождения ___________________________________________________________
Дата рождения "_____" _______________ _________________ г.
Вид и размер пособия _____________________________________________________
Категория инвалидности ___________________________________________________
Срок переосвидетельствования _____________________________________________
Образование ______________________________________________________________
Последнее место учебы (работы) ___________________________________________
Жилищные условия _________________________________________________________
       (частный дом, благоустроенная квартира, комната в общежитии и т.д.)
Наличие родственников (законных представителей) __________________________
__________________________________________________________________________
  (родственные отношения, возраст, социальный статус, адрес проживания)

                                    ЗАЯВЛЕНИЕ

      Прошу принять меня на постоянное/временное (нужное подчеркнуть)
проживание в медико-социальное учреждение для престарелых и инвалидов
общего типа, т.к. нуждаюсь в постоянном постороннем уходе и социальном
обслуживании
_____________________________________________________________________
                           (иные причины)

      Прилагаю следующие документы:
      1) ________________    2) _________________
      3) ________________    4) _________________
      5) ________________    6) _________________
      7) ________________    8) _________________
      9) ________________    10) ________________
      С условиями приема, содержания, перевода, выписки из медико-социаль-
ного учреждения и правилами внутреннего распорядка ознакомлен(а).

"_____" __________ 200__ г.  ____________________________
                             (Ф.И.О. и подпись заявителя)

Документы принял ____________________________   "___" _______ 200__ г.
                 (Ф.И.О., должность, подпись)

Приложение 2         
к Стандарту оказания 
государственной услуги

       (Оформляется уполномоченным органом в области социальной защиты)

      В _______________________________________________________________
                    (наименование уполномоченного органа)
Оформляется на ________________________________________________________
                                  (Ф.И.О. ребенка)
Свидетельство о рождении (удостоверение личности) N __________
выдан "_____" _________ __________ г.
Место прописки ________________________________________________________
Место рождения ________________________________________________________
Дата рождения "_______" ___________ ___________ год
Вид и размер пособия __________________________________________________
Категория инвалидности ________________________________________________
Срок переосвидетельствования __________________________________________
Образование ___________________________________________________________
Последнее место учебы _________________________________________________
Жилищные условия ______________________________________________________
                  (частный дом, квартира, комната в общежитии и т.д.)
Наличие родственников (законных представителей) _______________________
_______________________________________________________________________
(родственные отношения, возраст, социальный статус, адрес проживания)

                                   ЗАЯВЛЕНИЕ

      Прошу принять _________ на постоянное/временное (нужное подчеркнуть)
проживание в детское психоневрологическое медико-социальное учреждение,
т.к. нуждается в постоянном постороннем уходе и социальном обслуживании
_________________________________
       (иные причины)

      Прилагаю следующие документы:
      1) ________________    2) _________________
      3) ________________    4) _________________
      5) ________________    6) _________________
      7) ________________    8) _________________
      9) ________________    10) ________________

      С условиями приема, содержания, перевода, выписки из детского
психоневрологического медико-социального учреждения и правилами
внутреннего распорядка ознакомлен (а).

      "_____" __________ 200___ г.  _____________________________
                                    (Ф.И.О. и подпись заявителя)

Документы принял ____________________________ "___" _________ 200_ г.
                 (Ф.И.О., должность, подпись)

Приложение 3         
к Стандарту оказания 
государственной услуги

         (Оформляется уполномоченным органом в области социальной защиты)

В ___________________________________________________________________
                (наименование уполномоченного органа)

Оформляется на ______________________________________________________
                                     (Ф.И.О.)
Уд. личности N _________ выдан _________________ "____" __________ г.

Место прописки и проживания: ________________________________________
Место рождения ______________________________________________________
Дата рождения "______" _____________ __________ год
Вид и размер пособия ________________________________________________
Категория инвалидности ______________________________________________
Срок переосвидетельствования ________________________________________
Наличие родственников (законных представителей) _____________________
_____________________________________________________________________
(родственные отношения, возраст, социальный статус, адрес проживания)

                                ЗАЯВЛЕНИЕ

      Прошу принять _______ на постоянное/временное (нужное подчеркнуть)
проживание в психоневрологическое медико-социальное учреждение, т.к.
нуждается в постоянном постороннем уходе и социальном обслуживании
_____________________________________________________________________
                          (иные причины)

      Прилагаю следующие документы:
      1) ________________    2) _________________
      3) ________________    4) _________________
      5) ________________    6) _________________
      7) ________________    8) _________________
      9) ________________    10) ________________

      С условиями приема, содержания, перевода, выписки из
психоневрологического медико-социального учреждения и правилами
внутреннего распорядка ознакомлен(а).

"______" ____________ 200__ г.       ____________________________
                                     (Ф.И.О. и подпись заявителя)

Документы принял ___________________  "_____" ________ 200___ г.
           (Ф.И.О., должность, подпись)

Приложение 4         
к Стандарту оказания 
государственной услуги

                                     МЕДИЦИНСКАЯ КАРТА
                            ______________________________________
                            (наименование медицинской организации)

Ф.И.О. __________ ________________________________________________
Дата рождения "_______" ________ ___________ г.
Домашний адрес ___________________________________________________

                                 Медицинский осмотр
                (с указанием основного и сопутствующего диагноза,
          наличия осложнений, сведения о перенесенных заболеваниях)

терапевт ___________________________________________________________
____________________________________________________________________
хирург _____________________________________________________________
____________________________________________________________________
невропатолог _______________________________________________________
психиатр ___________________________________________________________
окулист ____________________________________________________________
отоларинголог ______________________________________________________
дерматовенеролог ___________________________________________________
По показаниям:
стоматолог _________________________________________________________
эндокринолог _______________________________________________________
кардиолог __________________________________________________________
ортопед ____________________________________________________________
нарколог ___________________________________________________________
онколог ____________________________________________________________
гинеколог __________________________________________________________
общий анализ мочи и крови (RW и ВИЧ) _______________________________
анализ на кишечную группу __________________________________________
Заключение: ________________________________________________________
(с обоснованием о нуждаемости в постоянном постороннем уходе
и социальном обслуживании)

      Рекомендация о направлении в медико-социальное учреждение
(организацию) для престарелых и инвалидов общего типа_______________
      Не подлежит направлению в медико-социальное учреждение
(организацию) для престарелых и инвалидов общего типа_______________
                                                   (указать причину)

МП.
Руководитель медицинской
организации: ___________________      "_____" __________ 200__ г.
              (Ф.И.О., подпись)

Приложение 5         
к Стандарту оказания 
государственной услуги

                               МЕДИЦИНСКАЯ КАРТА
                     _______________________________________
                     (наименование медицинской организации)

Ф.И.О. ________ ___________________________________________________
Дата рождения "_______" ___________ _______________ г.
Домашний адрес ____________________________________________________

                                Медицинский осмотр
                 (с указанием основного и сопутствующего диагноза,
              наличия осложнений, сведения о перенесенных заболеваниях)

терапевт ___________________________________________________________
____________________________________________________________________
хирург _____________________________________________________________
____________________________________________________________________
невропатолог _______________________________________________________
психиатр ___________________________________________________________
окулист ____________________________________________________________
отоларинголог ______________________________________________________
дерматовенеролог ___________________________________________________
По показаниям:
стоматолог _________________________________________________________
эндокринолог _______________________________________________________
кардиолог __________________________________________________________
ортопед ____________________________________________________________
нарколог ___________________________________________________________
онколог ____________________________________________________________
гинеколог __________________________________________________________
общий анализ мочи и крови (RW и ВИЧ) _______________________________
анализ на кишечную группу __________________________________________
Заключение: ________________________________________________________
(с обоснованием о нуждаемости в постоянном постороннем уходе
и социальном обслуживании)

      Рекомендации о направлении в детское психоневрологическое
медико-социальное учреждение _______________________________________
      Не подлежит направлению в детское психоневрологическое
медико-социальное учреждение ________________________________________
                                         (указать причину)

МП.
Руководитель
медицинской организации: ______________________
                           (Ф.И.О., подпись)

"_____" __________ 200___ г.

Приложение 6         
к Стандарту оказания 
государственной услуги

                                   МЕДИЦИНСКАЯ КАРТА
                      ________________________________________
                       (наименование медицинской организации)

Ф.И.О. ___________ _________________________________________________
Дата рождения "_____" ___________________________ г.
Домашний адрес _____________________________________________________

                                    Медицинский осмотр
                  (с указанием основного и сопутствующего диагноза,
             наличия осложнений, сведения о перенесенных заболеваниях)

терапевт ___________________________________________________________
____________________________________________________________________
хирург _____________________________________________________________
____________________________________________________________________
невропатолог _______________________________________________________
психиатр ___________________________________________________________
окулист ____________________________________________________________
отоларинголог ______________________________________________________
дерматовенеролог ___________________________________________________
По показаниям:
стоматолог _________________________________________________________
эндокринолог _______________________________________________________
кардиолог __________________________________________________________
ортопед ____________________________________________________________
нарколог ___________________________________________________________
онколог ____________________________________________________________
гинеколог __________________________________________________________
общий анализ мочи и крови (RW и ВИЧ) _______________________________
анализ на кишечную группу __________________________________________
Заключение: ________________________________________________________
____________________________________________________________________
(с обоснованием о нуждаемости в постоянном постороннем уходе
и социальном обслуживании)
      Рекомендация о направлении в психоневрологическое
медико-социальное учреждение _____________________________________ .
      Не подлежит направлению в психоневрологическое медико-
социальное учреждение ______________________________________________
                                    (указать причину)

М.П.
Руководитель медицинской организации: ______________________________
                                             (Ф.И.О., подпись)

"______" ___________ 200___ г.

Приложение 7         
к Стандарту оказания 
государственной услуги

                                             ________________________
                                                 (кому адресуется)

      Доводим до сведения, что решением _____________________________
                                           (кем вынесено решение)
Вам отказано в оформлении в _________________________________________
                          (указать вид медико-социального учреждения)
в связи с ___________________________________________________________
                             (указать причину отказа)

Заместитель директора Департамента

Приложение 8         
к Стандарту оказания 
государственной услуги

           Значения показателей качества и доступности

Показатели качества
и доступности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя
в последующем
году

Текущее
значение
показателя
в отчетном
году

1

2

3

4

1. Своевременность 

1.1. % (доля) случаев
предоставления услуги в
установленный срок с
момента сдачи документа

80

75

74

1.2. % (доля)
потребителей, ожидавших
получения услуги в
очереди не более 40 минут

100

90

90

2. Качество

2.1. % (доля)
потребителей
удовлетворенных
качеством процесса
предоставления услуги

80

70

69

2.2. % (доля)  случаев
правильно оформленных
документов должностным
лицом (произведенных
начислений, расчетов
и т.д.)

90

80

70

3. Доступность

3.1. % (доля) потреби-
телей удовлетворенных
качеством и информацией
о порядке предоставления
услуги

85

80

79

3.2. % (доля) случаев
правильно заполненных
потребителем документов
и сданных с первого раза

60

55

51

3.3. % (доля) услуг,
информации о которых
доступно через Интернет

100

80

80

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля)
обоснованных жалоб
общему количеству
обслуженных потребителей
по данному виду услуг

0,5

0,1

0,01

4.2. % (доля)
обоснованных жалоб
рассмотренных и
удовлетворенных в
установленный срок

90

80

80

4.3. % (доля) потребите-
лей удовлетворенных с
существующим порядком
обжалования

80

75

75

4.4. % (доля) потребите-
лей, удовлетворенных
сроками обжалования

80

70

70

5. Вежливость

5.1. % (доля) потребите-
лей удовлетворенных
вежливостью персонала

85

75

74

Приложение 9         
к Стандарту оказания 
государственной услуги

                Департамент занятости и социальных программ города Астаны

                                 НАПРАВЛЕНИЕ N _________

Дата "_____" ___________ 200___ года.

      Директору ГУ "Медико-социальное учреждение для престарелых и инвалидов
города Астаны"
      Направляем на полное государственное обеспечение престарелого
(инвалида) _________________________________________________________
                             (ф.и.о., год рождения)

      Перечень документов, на основании которых направлен престарелый (инвалид):

1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
5. _________________________________________________________________

      Директор Департамента

---------------------------------------------------------------------
             Отдел координации деятельности социальных учреждений
                 Департамента занятости и социальных программ
                      города Астаны, улица Иманбаевой, 68 а

      Сообщаем, что направленный Вами по направлению N _____________
(инвалид) престарелый ______________________________________________
прибыл "___" _________ 200_ г. и зачислен на полное государственное
обеспечение, согласно приказу Медико-социального учреждения для
престарелых и инвалидов города Астаны N ____ от "__" ________ 200_ г.

      Директор МСУ                _____________________
                                         (подпись)
      Бухгалтер                   _____________________
                                         (подпись)

      Примечание: корешок подлежит возврату в Департамент занятости
и социальных программ на второй день после прибытия и зачисления
престарелого (инвалида) на государственное обеспечение.

Приложение 10        
к Стандарту оказания 
государственной услуги

             Департамент занятости и социальных программ города Астаны

                                 НАПРАВЛЕНИЕ N _____

Дата ________ 200___ года.

      Директору ГУ "Психоневрологическое медико-социальное учреждение
города Астаны"
      Направляем на полное государственное обеспечение инвалида _____
группы ______________________________________________________________
                             (ф.и.о., год рождения)

      Перечень необходимых документов прилагается (см. на обороте).

      Директор Департамента

---------------------------------------------------------------------
           Отдел координации деятельности социальных учреждений
               Департамента занятости и социальных программ
                  города Астаны, улица Иманбаевой, 68 а

      Сообщаем, что согласно направлению N__ от "__" _____ 200__ года
инвалид _____ группы ________________________________________________
                               (ф.и.о., год рождения)
прибыл "____" ________ 200___ г. и зачислен на полное государственное
обеспечение, согласно приказу Психоневрологического медико-социального
учреждения города Астаны
N ________ от "____" __________ 200___ г.

      Директор МСУ             _____________________
                                     (подпись)
      Бухгалтер                _____________________
                                     (подпись)

      Примечание: корешок подлежит возврату в Департамент занятости
и социальных программ после прибытия и зачисления инвалида на
государственное обеспечение в течение 7 дней.

Приложение 11        
к Стандарту оказания 
государственной услуги

             Департамент занятости и социальных программ города Астаны

                                 НАПРАВЛЕНИЕ N __________

Дата ____________ 200___ года.

      Директору ГУ "Детское психоневрологическое медико-социальное
учреждение города Астаны"
      Направляем на полное государственное обеспечение ребенка-инвалида
_____________________________________________________________________
                         (ф.и.о., год рождения)

      Перечень необходимых документов прилагается (см. на обороте)

      Директор Департамента

---------------------------------------------------------------------
            Отдел координации деятельности социальных учреждений
                Департамента занятости и социальных программ
                   города Астаны, улица Иманбаевой, 68 а

      Сообщаем, что согласно направлению N __ от "__" ______ 200_года
ребенок-инвалид _____________________________________________________
                                 (ф.и.о., год рождения)
прибыл "___" ________ 200__ г. и зачислен на полное государственное
обеспечение, согласно приказу Детского психоневрологического медико-
социального учреждения города Астаны N ____ от "__" ________ 200__ г.

      Директор МСУ                ____________________
                                       (подпись)

      Бухгалтер                   ____________________
                                        (подпись)

      Примечание: корешок подлежит возврату в Департамент занятости
и социальных программ после прибытия и зачисления инвалида на
государственное обеспечение в течение двух дней.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.