Сноска. Утратило силу - постановлением акимата Акмолинской области от 10.03.2011 № а-2/68
В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 561 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам" акимат Акмолинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ :
1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги "Оформление документов на инвалидов для обеспечения их сурдо-тифлосредствами и обязательными гигиеническими средствами".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Бекмагамбетова Г.М.
3. Настоящее постановление акимата области вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие со дня официального опубликования.
Аким области А. Рау
Утвержден
постановлением акимата
Акмолинской области
от 11 августа 2008 года
N а-6/337
Стандарт
оказания государственной услуги "Оформление документов на инвалидов для обеспечения их сурдо-тифлосредствами и обязательными гигиеническими средствами"
1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по оформлению документов на специализированные виды социальной помощи по предоставлению инвалидам технических средств для коррекции и компенсации дефектов слуха, технических средств для коррекции и компенсации дефектов зрения; обязательные гигиенические средства - средства, предназначенные для отправления естественных физиологических нужд и потребностей.
2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании статьи 22 Закона Республики Казахстан от 13 апреля 2005 года "О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан", пунктов 55-57, 59, 66, 78, 82-84, 90, 94, 101 Правил обеспечения инвалидов протезно- ортопедической помощью и техническими вспомогательными (компенсаторными) средствами, утвержденный постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2005 года N 754 "О некоторых вопросах реабилитации инвалидов".
4. Государственная услуга оказывается государственными учреждениями "Отделами занятости и социальных программ районов, городов Кокшетау и Степногорска" (далее - Отделы). Полное наименование Отделов, место оказания услуг, электронный адрес и веб-сайты указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
5. Формой завершения государственной услуги является решение о предоставлении сурдо-тифлосредств и обязательных гигиенических средств.
6. Государственная услуга оказывается следующим физическим лицам (далее - заявители):
1) по обеспечению сурдотехническими средствами:
участники и инвалиды Великой Отечественной войны (далее - ВОВ);
лица, приравненные по льготам и гарантиям к инвалидам Великой Отечественной войны;
дети-инвалиды;
инвалиды первой, второй, третьей групп;
2) по обеспечению тифлотехническими средствами:
инвалиды 1, 2 групп;
дети-инвалиды;
3) по обеспечению обязательными гигиеническими средствами:
инвалиды, дети-инвалиды, нуждающиеся в обязательных гигиенических средствах в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.
7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
выдача сурдо-тифлосредств, обязательных гигиенических средств производится в течение 10 рабочих дней после получения от государственного учреждения "Управление координации занятости и социальных программ";
максимально допустимое время ожидания в очереди не более 40 минут;
максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов, как результат оказания государственной услуги не более 40 минут.
8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается на веб-сайтах, информационных стендах Отделов. Адреса и веб-сайты Отделов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту. Стандарт оказания государственной услуги как источник информации опубликовывается в областных газетах "Арка ажары", "Акмолинская правда".
10. Государственная услуга предоставляется ежедневно с 09.00 до 18.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные дни, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
11. Государственная услуга оказывается в зданиях Отделов по месту жительства заявителя. Помещения Отделов имеют залы ожидания, места для заполнения документов оснащаются стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения, обеспечена безопасность и приемлемые условия для людей с ограниченными физическими возможностями.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Для получения государственной услуги заявителю необходимо представить следующие документы:
1) для выдачи сурдотехнических средств:
участники ВОВ - паспорт или удостоверение личности, удостоверение участника ВОВ и индивидуальную программу реабилитации инвалида;
инвалиды ВОВ - паспорт или удостоверение личности, удостоверение инвалида ВОВ, индивидуальную программу реабилитации инвалида;
лица, приравненные по льготам и гарантиям к инвалидам ВОВ - паспорт или удостоверение личности, пенсионное удостоверение с отметкой о праве на льготы и индивидуальную программу реабилитации инвалида;
дети-инвалиды - паспорт или удостоверение личности, несовершеннолетние - свидетельство о рождении, паспорт или удостоверение личности одного из родителей (опекунов, попечителей), индивидуальную программу реабилитации инвалида;
инвалиды первой, второй, третьей групп - паспорт или удостоверение личности, пенсионное удостоверение, индивидуальную программу реабилитации инвалида.
2) для выдачи тифлотехнических средств:
Инвалиды первой и второй групп, дети-инвалиды обеспечиваются тифлотехническими средствами на основании заявления, индивидуальной программы реабилитации инвалида разработанной территориальным органом;
3) инвалиды, нуждающиеся в обязательных гигиенических средствах, обращаются с заявлением в городские, районные отделы занятости и социальных программ с приложением следующих документов:
выписка из индивидуальной программы реабилитации инвалида;
документ, удостоверяющий личность заявителя;
дети-инвалиды - документ, удостоверяющий личность, несовершеннолетние - свидетельства о рождении и документа, удостоверяющего личность одного из родителей (опекунов, попечителей);
справки об инвалидности.
Документы предоставляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются заявителю, с выдачей подтверждения с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего документы.
13. Для получения государственной услуги необходимо заполнить заявление по форме, которое выдается Отделами по месту жительства заявителей. Адреса Отделов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
14. Заполненное заявителем заявление со всеми необходимыми документами сдается в Отдел по месту жительства. Адреса Отделов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
15. Подтверждением сдачи заявителем необходимых документов для получения государственной услуги является талон с указанием даты и времени регистрации, фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы.
16. Способ доставки результата оказания услуги - личное посещение заявителя в Отдел по месту жительства. Адреса Отделов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
17. В предоставлении государственной услуги может быть отказано:
если отсутствует один из требуемых документов для предоставления данной государственной услуги.
18. Деятельность Отделов основывается на принципах:
1) соблюдения конституционных прав и свобод человека;
2) законности при исполнении служебного долга;
3) вежливости;
4) предоставления исчерпывающей и полной информации;
5) защиты и конфиденциальности информации;
6) обеспечения сохранности документов, которые заявитель не получил в установленные сроки.
19. Результаты оказания государственной услуги заявителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 2 к настоящему Стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа Отделов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.
21.Разъяснение порядка обжалования действий (бездействий) уполномоченных должностных лиц, а также содействие в подготовке жалобы можно получить у начальников либо заместителей начальников Отделов. Адреса электронной почты, номера телефонов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
22. Жалобы подаются в Отделы, контактные данные которых указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту, в государственное учреждение "Управление координации занятости и социальных программ Акмолинской области" (далее-Управление). Наименования государственных органов, адреса электронной почты, должностные лица, которым подается жалоба, указаны в пункте 24 настоящего Стандарта.
23. Принятие жалобы подтверждается выдачей заявителю талона с указанием срока и места получения ответа на поданную жалобу, а также контактные данные должностных лиц, у которых можно узнать о ходе ее рассмотрения.
24. Контактные данные начальников Отделов, Управления и их заместителей, вышестоящей организации:
1) веб-сайт, адрес электронной почты, юридический адрес, телефон, графики приема граждан начальниками Отделов и их заместителями указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту;
2) государственное учреждение "Управление координации занятости и социальных программ Акмолинской области" 020000, Республика Казахстан, Акмолинская область, город Кокшетау, улица имени А.С. Пушкина, 23, кабинет 301, веб-сайт www.akmo.kz , адрес электронной почты akmout@mail.online.kz, телефон 8(7162) 763690.
График приема:
начальник управления - понедельник, четверг с 15.00 до 18.00 часов;
заместитель начальника управления - среда, четверг с 15.00 до 18.00 часов;
заместитель начальника управления - четверг с 15.00 до 18.00 часов.
3) Акимат Акмолинской области, город Кокшетау, улица Абая, 83, веб-сайт www.akmo.kz .
25. По вопросам предоставления государственной услуги заявитель может получить дополнительную информацию в государственном учреждении "Управление координации занятости и социальных программ Акмолинской области".
Приложение 1
к стандарту оказания
государственной услуги
"Оформление документов на инвалидов
для обеспечения их сурдо-тифлосредствами
и обязательными гигиеническими средствами"
Контактные данные районных (городских) отделов занятости
и социальных программ Акмолинской области
N |
Наименование |
Юридический адрес, |
Контактный |
Электронный |
1 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Аккольского района" |
Аккольский район, город Акколь, улица Нурмагамбетова, 81. График приема граждан: |
8-(71638)-2-10-48 |
Sobes_akkol@gcvp.kz , |
2 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Аршалынского района" |
Аршалынский район, село Аршалы, улица Ташенова, 47. График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: |
8-(71644)-2-13-76 |
Arshaly_rotz@rjrshetau.online.kz, www.akmol.kz |
3 |
Государственное учреждение |
Астраханский район, село Астраханка, |
8-(71641)-2-25-34 |
Astr_socz@kokshetau.online.rz, www.akmol.kz |
4 |
Государственное |
Атбасарский район, город Атбасар, улица |
8(71643)-4-28-07 |
Atb_rotzisn@kokshetau.online/kz , www.online.kz |
5 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Буландынского района" |
Буландынский район, город Макинск, улица Некрасова 19. График приема граждан: |
8(71646) -2-21-38 |
Bulandy_rozsp 15k@mail.kz, www.akmol.kz |
6 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Егиндыкольского района" |
Егиндыкольский район, село Егиндыколь, |
8-(71642)-2-15-44 |
Egindykol_ozsp@mail.ru ,egindyk.akmol.kz |
7 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Енбекшильдерского района" |
Енбекшильдерский район, город Степняк, улица Ленина, 64 |
8-(71639)-2-21-29 |
enbekrotz@mail.kz , |
8 |
Государственное учреждение |
Ерейментауский район, город Ерейментау, |
8-(71633)-2-11-73 |
eremzsp@kokshetau.online.kz ,http://www.ereymen.kz/ |
9 |
Государственное учреждение |
Есильский район, город Есиль, улица Конаева, 5 |
8-(71647)-2-16-57 |
sobes@kokshetau.on line.kz,www.akmol.kz |
10 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Жаксынского района" |
Жаксынский район, село Жаксы,ул. Дружбы, 3 |
8-(71635) -2-13-00 |
soc_zanita_21@kokshetau.online.k www.jaksy.kz |
11 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Жаркаинского района" |
Жаркаинский район, город Державинск, |
8-(71648)-9-17-02 |
Sobes_derzhavinsk@gcvp.kz, www.akmol.kz |
12 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Зерендинского района" |
Зерендинский район, село Зеренда,улица Мира, 64 График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: |
8-(71632)-2-11-68 |
zer_cz@kokshetau.online.kz, byx@kokshetay.online.kz |
13 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Коргалжынского района" |
Коргалжынский район, село Коргалжын, |
8-(71637)-2-11-83 |
kszn@kokshetau.online.kz, http://akmol.kz/admin.html |
14 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Сандыктауского района" |
Сандыктауский район, село Балкашино, |
8-(71640)-9-17-43 |
Sondyktau_OZSP@kokshetau.online.kz,www.sand.akmol.kz |
15 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Целиноградского района" |
Целиноградский район, село Акмол, улица Гагарина, 15 |
8-(71651)-3-11-10 |
Otdel_zan@mail.kz, www.akmol.kz |
16 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Шортандинского района" |
Шортандинский район, поселок Шортанды, улица Абылай - хана, 22 |
8-(71631)-2-19-75 |
shortsobez@mail.ru, www.akmol.kz |
17 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Щучинского района" |
Щучинский район, город Щучинск, улица 8 марта, 24 График приема граждан: |
8-(716-36)-4-27-68 |
depart@kokshetau.online.kz, www.burabau-akimat.kz |
18 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ г.Степногорск" |
город Степногорск, 4 микрорайон |
8-(71645)6-26-336-20-30 |
soc-progr@yandex.ru, www.akmol.kz |
19 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ г.Кокшетау" |
Город Кокшетау, |
8-(7162) -31-92-76 31-92-81 |
sobes_kokshe@kokshetau.online.kz, http://www.zakupki . akmol.kz |
Приложение 2
к стандарту оказания
государственной услуги
"Оформление документов на инвалидов
для обеспечения их сурдо-тифлосредствами
и обязательными гигиеническими средствами"
Значения показателей качества и доступности
Показатели качества |
Нормативное |
Целевое |
Текущее |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев |
100 |
96,5 |
93,8 |
1.2. % (доля) потребителей, |
95 |
92,9 |
91,3 |
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, |
95 |
92,6 |
90,3 |
2.2. % (доля) случаев |
100 |
97 |
94 |
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, |
95 |
92,4 |
89,5 |
3.2. % (доля) случаев |
85 |
81,6 |
79,4 |
3.3. % (доля) услуг |
50 |
34,5 |
28,4 |
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) обоснованных |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
4.2. % (доля) обоснованных |
100 |
98,1 |
96,7 |
4.3. % (доля) потребителей, |
90 |
88,6 |
86,1 |
4.4. % (доля) потребителей, |
90 |
88,5 |
86,1 |
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, |
100 |
99,1 |
97,5 |