Об утверждении стандартов оказания государственных услуг

Утративший силу

Постановление акимата Алматинской области от 21 февраля 2008 года N 33. Зарегистрировано Департаментом юстиции Алматинской области 31 марта 2008 года за N 2002. Утратило силу - постановлением акимата Алматинской области от 17 ноября 2009 года N 204

      Сноска. Утратило силу - постановлением акимата Алматинской области от 17.11.2009 N 204

       В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" и в целях реализации постановлений Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 558 "Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги", от 30 июня 2007 года N 561 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам", акимат Алматинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
       1. Утвердить прилагаемые:
      1) стандарт регистраций договора залога на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых;
      2) стандарт регистраций контрактов на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых;
       2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима области В. Долженкова.
       3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.

      Аким области

Утвержден
постановлением акимата Алматинской
области от 21 февраля 2008 года N 33
стандарт оказания государственной услуги
"Регистрация договора залога на разведку,
добычу или совмещенную разведку и добычу
общераспространенных полезных ископаемых"

Стандарт оказания государственной услуги "Регистрация договора
залога на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу
общераспространенных полезных ископаемых"

1. Общие положения

      1. Регистрация договора залога на разведку, добычу и совмещенную разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых - это разрешение Компетентного органа на передачу права недропользования, а также регистрацию сделки по передаче права недропользования в залог.
      Компетентный орган выдает разрешение на передачу права недропользования, а также регистрацию сделки по передаче права недропользования в залог. Регистрации подлежат все договора залога на разведку, добычу и на совмещенную разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых. Представляет собой регистрацию договора залога и его заверение.
      2. Форма оказания данной государственной услуги - не автоматизированная.
      3. Регистрация договора залога на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых на основании п. 9.2. статьи 14 Закона Республики Казахстан "О недрах и недропользовании" N 2828 от 27 января 1996 года "Передача права недропользования считается совершенной с момента регистрации соответствующих изменений или дополнений в контракт"
      4. Данную государственную услугу предоставляет департамент предпринимательства и промышленности Алматинской области, находящийся по адресу: город Талдыкорган, улица Шевченко, дом N 131; официальный сайт департамент предпринимательства и промышленности Алматинской области: www.dpp.almaty-reg.kz.
      5. Форма завершения (результат) оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель: письмо-согласие компетентного органа на передачу права недропользования в залог, регистрация договора залога на право недропользования на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых.
      6. Категория физических и юридических лиц, которым оказывается государственная услуга:
      В соответствии с заключенными контрактами право недропользования на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых может быть передано в залог как физическими, так и юридическими лицами.
      7. Сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов для получения государственной услуги: Разрешение компетентного органа или аргументированный отказ в выдаче разрешения выдается в течение сорока пяти дней со дня подачи заявления.
      8. Регистрация договоров на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу является бесплатной.
      9. Стандарт оказания данной государственной услуги размещен на визуальном источнике информации в кабинете отдела недропользования департамента предпринимательства и промышленности Алматинской области; на официальном сайте департамента предпринимательства и промышленности Алматинской области: www.dpp.almaty-reg.kz.
      10. График работы департамента предпринимательства и промышленности Алматинской области: прием документов в кабинете 410, ежедневно с 9.00 до 18.00 часов с перерывом с 13.00 до 14.00 часов.
      Выходные дни: суббота и воскресенье.
      Предварительной записи и ускоренного обслуживания физических и юридических лиц для получения данной государственной услуги не существует.
      11. В отделе недропользования департамента предпринимательства и промышленности Алматинской области для предоставления данной государственной услуги созданы следующие условия: стол, два стула, кондиционер в кабинете 410 для поддержания оптимальной температуры в летний период, стенд с образцами заявлении, перечнем необходимых документов.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Для получения данной государственной услуги физическим и юридическим лицам необходимо предоставить в отдел недропользования департамента предпринимательства и промышленности Алматинской области следующие документы согласно перечню:
      1) письменное заявление о передаче в залог;
      2) технико-экономическое обоснование для получения залога или бизнес-план.
      13. Заявление, ТЭО или бизнес-план для получения государственной услуги по регистрации договора залога принимают в приемной и/или в отделе недропользования департамента предпринимательства и промышленности области.
      14. После получения письменного согласия Компетентного органа и представления договора залога на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу сдается специалисту отдела, договор регистрируется в журнале и заверяется штампом.
      15. Выдается копия зарегистрированного заявления подтверждающего, что потребитель сдал все необходимые документы для получения государственной услуги.
      16. Получение зарегистрированного договора на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу осуществляется заявителями либо их представителями по доверенности лично в руки с росписью в получении.
      17. Основанием для приостановления или отказа в предоставлении данной государственной услуги физическому или юридическому лицу являются:
      1) лица, не предоставившие необходимых документов.

3. Принципы работы

      18. Принципы работы, которыми руководствуется департамент предпринимательства и промышленности области по отношению к потребителю услуг:
      1) транспарентность;
      2) "одного окна";
      3) вежливость при работе с заявителями;
      4) наличие исчерпывающей информации об оказываемой государственной услуге;
      5) обеспечение сохранности документов, которые потребитель не получил в установленные сроки.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания данной государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением к настоящему стандарту (таблица "Значение показателей качества и доступности").
       20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.

5. Порядок обжалования

      21. Жалобы на неправомерные действия сотрудников департамента предпринимательства и промышленности области - можно подать по телефону 27-25-49, либо письменно на имя директора департамента. Разъяснение порядка обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц и оказание содействия в подготовке жалобы осуществляется по указанному телефону доверия.
      22. Жалоба подается на имя директора департамента предпринимательства и промышленности области, кабинет 402, тел.: 27-25-49.
      по адресу: г.Талдыкорган, ул. Шевченко, N 131.
      23. В подтверждение принятия жалобы регистрируются в журнале жалоб, в котором указаны срок и место получения ответа на поданную жалобу, контактные данные должностных лиц у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы.

6. Контактная информация

      24. Контактные данные департамента предпринимательства и промышленности Алматинской области: почтовый адрес: 040000, город Талдыкорган, улица Шевченко, N 131.
      Телефон приемной директора департамента предпринимательства и промышленности Алматинской области: 27-25-49.
      Телефон заместителя директора департамента предпринимательства и промышленности Алматинской области: 27-32-01.
      Телефон специалистов отдела недропользования департамента предпринимательства и промышленности Алматинской области: 27-25-70, 27-13-31.
      График работы: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов.
      Выходные дни: суббота и воскресенье.
      График личного приема физических лиц:
      директором департамента предпринимательства и промышленности Алматинской области: пятница с 17.00 до 18.00;
      заместителем директора департамента предпринимательства и промышленности Алматинской области: четверг с 17.00-18.00.
      Контактные данные вышестоящей организации - акимат Алматинской области: город Талдыкорган, улица Тауелсыздык, № 38, тел.: 27-31-05, факс: 27-07-43.
      25. Другая полезная информация для потребителя размещена на официальном сайте акимата Алматинской области: www.almaty-reg.kz.

Приложение к стандарту оказания
государственной услуги "Регистрация
договора залога на разведку, добычу
или совмещенную разведку и добычу
общераспространенных полезных ископаемых"

Таблица.
Значения показателей качества и доступности

Показатели качества
и доступности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя
в последую-
щем году

Текущее
значение
показателя
в отчетном
году

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев
предоставления услуги в
установленный срок с момента
сдачи документа

100


90

2. Качество

2.1. % (доля) потребителей
удовлетворенных качеством
процесса предоставления услуги

100


90

2.2. % (доля) случаев
правильно оформленных
документов (произведенных
начислений, расчетов и т.д.)

100


100

3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей
удовлетворенных качеством
и информацией о порядке
предоставления услуги

100


90

3.2. % (доля) случаев
правильно заполненных
потребителем документов и
сданных с первого раза

100


90

3.3. % (доля) услуг,
информации о которых доступна
через Интернет

100


-

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных
жалоб к общему количеству
обслуженных потребителей по
данному виду услуг

100


5

4.2. % (доля) обоснованных
жалоб рассмотренных и
удовлетворенных в
установленный срок

100


5

4.3. % (доля) потребителей
удовлетворенных с существующим
порядком обжалования

100


95

4.4. % (доля) потребителей,
удовлетворенных сроками
обжалования

100


95

5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей
удовлетворенных вежливостью
персонала

100


90

Утвержден
постановлением акимата Алматинской области
от 21 февраля 2008 года N 33 стандарт оказания
государственной услуги "Регистрация контрактов
на разведку, добычу или совмещенную разведку
и добычу общераспространенных полезных ископаемых"

Стандарт оказания государственной услуги "Регистрация
контрактов на разведку, добычу или совмещенную разведку и
добычу общераспространенных полезных ископаемых"

1. Общие положения

      1. Регистрации подлежат все заключаемые контракты на разведку, добычу и на совмещенную разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых - это регистрация договора между компетентным органом и физическим или юридическим лицом (лицами), не связанных с разведкой и (или) добычей, составленный в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан, действовавшими на момент заключения контракта.
      2. Форма оказания данной государственной услуги - не автоматизированная.
      3. Регистрация контрактов на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых на основании п.3 статьи 44 Закона Республики Казахстан "О недрах и недропользовании" N 2828 от 27 января 1996 года "Контракт подлежит регистрации компетентным органом. Контракт вступает в силу с момента его регистрации, если иные более поздние сроки вступления контракта не оговорены в нем".
      4. Данную государственную услугу предоставляет департамент предпринимательства и промышленности Алматинской области, находящийся по адресу: город Талдыкорган, улица Шевченко, дом №131; официальный сайт департамент предпринимательства и промышленности Алматинской области: www.dpp.almaty-reg.kz.
      5. Форма завершения (результат) оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель: акт регистрации контракта, контракт на право недропользования на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых.
      6. Категория физических и юридических лиц, которым оказывается государственная услуга:
      Контракты на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых могут быть заключены как с физическими, так и с юридическими лицами Республики Казахстан.
      7. Сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов для получения государственной услуги:
      Проект контракта представляется недропользователем в течение семи месяцев с момента принятия конкурсной комиссией решения о победителе конкурса. Компетентный орган согласовывает условия контракта с недропользователем путем переговоров.
      Проект контракта, согласованный сторонами, до его подписания подлежит в месячный срок следующим обязательным экспертизам: правовой, экологической, экономической и налоговой, по вопросам здравоохранения и санитарии, изучения и использования недр, горного надзора.
      После проведения необходимых экспертиз компетентный орган и недропользователь согласовывают окончательные условия контракта.
      8. Регистрация контрактов на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых является бесплатной.
      9. Стандарт оказания данной государственной услуги размещен на визуальном источнике информации в кабинете отдела недропользования департамента предпринимательства и промышленности Алматинской области; на официальном сайте департамента предпринимательства и промышленности Алматинской области: www.dpp.almaty-reg.kz.
      10. График работы департамента предпринимательства и промышленности Алматинской области: прием документов в кабинете 410, ежедневно с 9.00 до 18.00 часов с перерывом с 13.00 до 14.00 часов.
      Выходные дни: суббота и воскресенье.
      Предварительной записи и ускоренного обслуживания физических и юридических лиц для получения данной государственной услуги не существует.
      11. В отделе недропользования департамента предпринимательства и промышленности Алматинской области для предоставления данной государственной услуги созданы следующие условия: стол, два стула, кондиционер в кабинете 410 для поддержания оптимальной температуры в летний период, стенд с образцами заявлении, перечнем необходимых документов.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Для получения данной государственной услуги физическим и юридическим лицам необходимо предоставить в отдел недропользования департамента предпринимательства и промышленности Алматинской области следующие документы согласно перечню:
      1) протокол заседания комиссии по проведению открытого (закрытого) конкурса инвестиционных программ по предоставлению права недропользования или распоряжение Акима области;
      2) проект контракта;
      3) рабочая программа и финансово-экономические и хозяйственные показатели деятельности;
      4) согласования уполномоченных органов;
      5) геологический или горный отвод;
      6) расчет исторических затрат;
      7) соглашение о приобретении геологической информации.
      13. Проект контракта и сопроводительное письмо для получения государственной услуги по регистрации контракта принимают в приемной и/или отделе недропользования департамента предпринимательства и промышленности области.
      14. После получения положительных согласований и окончательного согласования условий контракта с компетентным органом подписывается акт регистрации контракта, контракт и его приложения регистрируются в журнале и заверяются печатью и штампом.
      При отклонении проект контракта направляется на доработку.
      15. Выдается копия зарегистрированного заявления подтверждающего, что потребитель сдал все необходимые документы для получения государственной услуги.
      16. Получение зарегистрированного контракта на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу осуществляется заявителями, либо их представителями по доверенности лично в руки с росписью в получении, по адресу: город Талдыкорган, улица Шевченко, дом N 131, кабинета 410.
      17. Основанием для приостановления или отказа в предоставлении данной государственной услуги физическому или юридическому лицу являются:
      1) лица, не предоставившие необходимых документов.

3. Принципы работы

      18. Принципы работы, которыми руководствуется департамент предпринимательства и промышленности области по отношению к потребителю услуг:
      1) транспарентность;
      2) "одного окна";
      3) вежливость при работе с заявителями;
      4) наличие исчерпывающей информации об оказываемой государственной услуге;
      5) обеспечение сохранности документов, которые потребитель не получил в установленные сроки.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания данной государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением к настоящему стандарту (таблица "Значение показателей качества и доступности").
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.

5. Порядок обжалования

      21. Жалобы на неправомерные действия сотрудников департамента предпринимательства и промышленности области - можно подать по телефону 27-25-49, либо письменно на имя директора департамента. Разъяснение порядка обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц и оказание содействия в подготовке жалобы осуществляется по указанному телефону доверия.
      22. Жалоба подается на имя директора департамента предпринимательства и промышленности области, кабинет 402, тел.: 27-25-49,по адресу: г.Талдыкорган, ул. Шевченко, 131.
      23. В подтверждение принятия жалобы регистрируются в журнале жалоб, в котором указаны срок и место получения ответа на поданную жалобу, контактные данные должностных лиц у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы.

6. Контактная информация

      24. Контактные данные департамента предпринимательства и промышленности Алматинской области: почтовый адрес: 040000, город Талдыкорган, улица Шевченко, N 131.
      Телефон приемной директора департамента предпринимательства и промышленности Алматинской области: 27-25-49.
      Телефон заместителя директора департамента предпринимательства и промышленности Алматинской области: 27-32-01.
      Телефон специалистов отдела недропользования департамента предпринимательства и промышленности Алматинской области: 27-25-70, 27-13-31.
      График работы: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов.
      Выходные дни: суббота и воскресенье.
      График личного приема физических лиц:
      директором департамента предпринимательства и промышленности Алматинской области: пятница с 17.00 до 18.00;
      заместителем директора департамента предпринимательства и промышленности Алматинской области: четверг с 17.00-18.00.
      Контактные данные вышестоящей организации - акимат Алматинской области: город Талдыкорган, улица Тауелсыздык, №38, тел.: 27-31-05, факс: 27-07-43.
       25. Другая полезная информация для потребителя размещена на официальном сайте акимата Алматинской области: www.almaty-reg.kz.

Приложение к стандарту оказания
государственной услуги "Регистрация
контрактов на разведку, добычу или
совмещенную разведку и добычу
общераспространенных полезных ископаемых"

Таблица.
Значения показателей качества и доступности

Показатели качества и
доступности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя
в последующем
году

Текущее
значение
показателя
в отчетном
году

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев
предоставления услуги
в установленный срок с момента
сдачи документа

100


90

2. Качество

2.1. % (доля) потребителей
удовлетворенных качеством
процесса предоставления услуги

100


90

2.2. % (доля) случаев
правильно оформленных
документов (произведенных
начислений, расчетов и т.д.)

100


100

3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей
удовлетворенных качеством и
информацией о порядке
предоставления услуги

100


90

3.2. % (доля) случаев
правильно заполненных
потребителем документов и
сданных с первого раза

100


90

3.3. % (доля) услуг,
информации о которых доступна
через Интернет

100


-

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных
жалоб к общему количеству
обслуженных потребителей по
данному виду услуг

100


5

4.2. % (доля) обоснованных
жалоб рассмотренных и
удовлетворенных в
установленный срок

100


95

4.3. % (доля) потребителей
удовлетворенных с существующим
порядком обжалования

100


95

4.4. % (доля) потребителей,
удовлетворенных сроками
обжалования

100


95

5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей
удовлетворенных вежливостью
персонала

100


95

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.