Об утверждении стандарта оказания государственной услуги "Сведения о поголовье скота"

Утративший силу

Постановление акимата Айыртауского района Северо-Казахстанской области от 20 августа 2008 года N 233. Зарегистрировано Управлением юстиции Айыртауского района Северо-Казахстанской области 3 сентября 2008 года N 13-3-79. Утратило силу - постановлением акимата Айыртауского района Северо-Казахстанской области от 14 августа 2009 года N 197

      Сноска. Утратило силу - постановлением акимата Айыртауского района Северо-Казахстанской области от 14.08.2009 N 197

      В соответствии с пунктами 23 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан "Об административных процедурах", на основании Реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 561, пункта 2 постановления Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 "Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги" и в целях повышения качества оказания государственных услуг акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить стандарт оказания государственной услуги «Сведения о поголовье скота».
      2. Советнику акима района по правовым вопросам (Галиаскарова А.В.) обеспечить государственную регистрацию настоящего постановления в Управлении юстиции Айыртауского района.
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата акима района Кислину Н.В.
      4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.

      Аким района                                Б.Айнабеков

Утвержден
постановлением акимата
Айыртауского района
от 20 августа 2008 года № 233

Стандарт
оказания государственной услуги «Сведения о поголовье скота»

1. Общие положения

      1. Сведения о поголовье скота - процедура, осуществляемая с целью подтверждения сведений о поголовье скота у физических лиц, занимающихся животноводством.
      2. Форма оказываемой государственной услуги не автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 16) пункта 1 статьи 35 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года № 148-П «О местном государственном управлении в Республике Казахстан» - «Осуществляет статистический похозяйственный учет», Закона Республики Казахстан от 7 мая 1997 года № 98-1 «О государственной статистике» - «Аким аула (села) поселка, аульного (сельского) округа организует ведение регистрационных записей в похозяйственных книгах».
      4. Государственная услуга оказывается в аппаратах акимов сельских округов (далее - государственный орган), указанных в приложение 1 к настоящему стандарту.
      5. Формой завершения государственной услуги является подтверждение сведений о поголовье скота.
      6. Государственная услуга оказывается:
      1) физическим лицам, проживающим в сельской местности (далее - потребитель);
      2) физическим лицам, занимающимся животноводством, независимо от места проживания (далее - потребитель).
      7. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов: в течение одного рабочего дня;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов: не более 40 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов: не более 10 минут.
      8. 3а оказание государственной услуги оплата не взимается.
      9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и перечень необходимых документов размещается на информационных и справочных стендах государственных органов, а также на официальном сайте аппарата акима Айыртауского района: аіrtау-акіmаt@mail.кz
      10. График работы: с понедельника по пятницу с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      11. В местах предоставления государственной услуги имеются отдельные кабинеты для приема граждан с телефонной и факсимильной связью, оснащенный компьютерами, информационный стенд с образцами заполнения документов.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Для получения государственной услуги потребители представляют:
      1) копия документа, удостоверяющего личность;
      2) ветеринарные паспорта на имеющиеся виды сельскохозяйственных животных (копии), выданные территориальной инспекцией Министерства сельского хозяйства (Государственное учреждение «Айыртауская районная территориальная инспекция Комитета государственной инспекции в агропромышленном комплексе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан» находится по адресу: 150100, Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, улица Озерная, 4, телефон 8 (71533) 21154, 8 (71533) 20044, адрес электронной почты: аіrtау_Т-RTU@mаіl.kz
      13. Для получения государственной услуги заполнение установленных бланков и заявлений не требуется.
      14. Документы,перечисленные в пункте 12 настоящего стандарта принимаются в государственных органах, указанных в приложение 1 к настоящему стандарту.
      15. Потребителю выдаются справка о сведениях о поголовье скота, в которой содержится дата получения потребителем государственной услуги.
      16. Получение сведений о поголовье скота у потребителя осуществляется при личном посещении государственного органа.
      17. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
      1) непредоставление потребителям документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта;
      2) несоответствие представленных документов.

3. Принципы работы

      18. Деятельность государственных органов основывается на соблюдении конституционных прав человека, законности при исполнении служебного долга и осуществляется на принципах вежливости, предоставления исчерпывающей информации, обеспечения ее сохранности, защиты и конфиденциальности.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности согласно приложению 2 к настоящему стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности оказания государственной услуги государственными органами ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.

5. Порядок обжалования

      21. В случае имеющихся претензий по качеству предоставления государственной услуги жалоба на действия (бездействия) специалистов государственных органов подается на имя акимов сельских округов, акима района в письменном виде по почте либо нарочно через приемную аппаратов акимов сельских округов по адресам указанным в приложении 1 к настоящему стандарту и общий отдел аппарата акима района по адресу: Государственное учреждение «Аппарат акима Айыртауского района», 150100, Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, улица Ш.Уалиханова, 44, телефон 8(71533) 22648, адрес электронной почты: аіrtау-акіmаt@mail.кz
      22. Жалобы принимаются через приемную аппаратов акимов сельских округов по адресам указанным в приложении 1 к настоящему стандарту и общий отдел аппарата акима района по адресу: Государственное учреждение «Аппарат акима Айыртауского района», 150100, Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, улица Ш.Уалиханова, 44, телефон 8(71533) 22648, адрес электронной почты: аіrtау-акіmаt@mail.кz
      23. Принятая жалоба регистрируется в журнале учета заявлений граждан и рассматривается в сроки установленные законодательством.
      О ходе рассмотрения жалобы можно узнать по телефону государственного органа, принявшего жалобу.
      О результатах рассмотрения жалобы заявителю сообщается в письменном виде по почте либо при личном посещении.
      Спорные вопросы решаются в порядке гражданского судопроизводства.

6. Контактная информация

      24. Адреса специалистов государственных органов, ответственных за предоставляемую государственную услугу, указаны в приложении 1 к настоящему стандарту.
      25. Адрес: государственное учреждение «Аппарат акима Айыртауского района», 150100, Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, улица Ш.Уалиханова, 44, телефон приемной 8(71533) 21102, адрес электронной почты: аіrtау-акіmаt@mail.кz

Приложение 1
к стандарту оказания
государственной услуги
«Сведения о поголовье скота»

№ №

Название государственного органа

Адрес государственного органа

Телефон

1.

Государственное учреждение «Аппарат акима Антоновского сельского округа»

150100, Северо-
Казахстанская область Айыртауский район село Антоновка

8(71533)26117 8(71533)26332

2.

Государственное учреждение «Аппарат акима Арыкбалыкского сельского округа»

150103, Северо-
Казахстанская область Айыртауский район село Арыкбалык

8(71533)41140 8(71533)41141

3.

Государственное учреждение «Аппарат акима Володарского сельского округа»

150100, Северо-
Казахстанская область Айыртауский район село Саумалколь, улица М.Янко, дом 19

8(71533)21153

8(71533)21857

4.

Государственное учреждение «Аппарат акима Гусаковского сельского округа»

150105, Северо-
Казахстанская область Айыртауский район село Гусаковка

8(71533)48444 8(71533)48217

5.

Государственное учреждение «Аппарат акима Елецкого сельского округа»

150100, Северо-
Казахстанская область Айыртауский район село Елецкое

8(71533)29634

6.

Государственное учреждение «Аппарат акима Жетыкольского сельского округа»

150100, Северо-
Казахстанская область Айыртауский район село Саумалколь улица Березовая, дом 16

8(71533)21186

7.

Государственное учреждение «Аппарат акима Имантауского сельского округа»

150107, Северо-
Казахстанская область Айыртауский район село Имантау

8(71533)45668 8(71533)45543

8.

Государственное учреждение «Аппарат акима Казанского сельского округа»

150108, Северо-
Казахстанская область Айыртауский район село Казанка

8(71533)23148

9.

Государственное учреждение «Аппарат акима Камсактинского сельского округа»

150114, Северо-
Казахстанская область Айыртауский район село Карасевка

8(71533)25332

10.

Государственное учреждение «Аппарат акима Каратальского сельского округа»

150117, Северо-
Казахстанская область Айыртауский район село Каратал

8(71533)29323

11.

Государственное учреждение «Аппарат акима Константиновского сельского округа»

150111,Северо-
Казахстанская область Айыртауский район село Константиновка

8(71533)45174

12.

Государственное учреждение «Аппарат акима Лобановского сельского округа»

150115,Северо-
Казахстанская область Айыртауский район село Лобаново

8(71533)46244 8(71533)46288

13.

Государственное учреждение «Аппарат акима Нижнебурлукского сельского округа»

150116, Северо-
Казахстанская область Айыртауский район село Нижний Бурлук

8(71533)48444

14.

Государственное учреждение «Аппарат акима Сырымбетского сельского округа»

150121, Северо-
Казахстанская область Айыртауский район село Сырымбет

8(71533)28123

15.

Государственное учреждение «Аппарат акима Украинского сельского округа»

150110, Северо-
Казахстанская область Айыртауский район село Кирилловка

8(71533)24182 8(71533)24197

Приложение 2
к стандарту оказания
государственной услуги
«Сведения о поголовье скота»

Таблица. Значения показателей качества и доступности

Показатели качества и
доступности

Норматив-
ное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя в последую-
щем
году

Текущее
значение
показателя
в отчетном
году

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа

100

100

100

1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут

100

100

100

2. Качество

2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

100

100

100

2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.)

100

100

100

3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги

100

100

100

3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза

100

100

100

3.3. % (доля) услуг информация о которых доступна через Интернет

0

0

0

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг

0

0

0

4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

0

0

0

4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

0

0

0

4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования

0

0

0

5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала

100

100

100

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.