Утратило силу - постановлением акимата района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области от 16.10.2009 г. N 250
В соответствии со статьей 1, 9-1, 15-1 Закона Республики Казахстан от 27 сентября 2000 года № 107 «Об админситративных процедурах» с постановлениями Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги», № 561 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам», акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги - «Оформление документов для определения пенсионеров и инвалидов в медико-социальное учреждение».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Кушенова Айбека Оралбековича, заместителя акима района.
3. Данное постановление направить в Управление юстиции района имени Габита Мусрепова для регистрации.
4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким района М. Тасмаганбетов
Утвержден постановлением акимата
района имени Габита Мусрепова
от 14 апреля 2008 года № 95
Стандарт оказания государственной услуги
«Оформление документов для определения пенсионеров и
инвалидов в медико-социальное учреждение»
1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги оформление документов для определения пенсионеров и инвалидов в медико-социальное учреждение
2.Форма оказываемой государственной услуги частично автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании Закона Республики Казахстан оь 13 апреля 2005 года № 39 «О социальной защите иевалидов в Республике Казахстан».
4. Государственная услуга оказывается государственным
учреждением «Отдел занятости и социальных программ района имени
Габита Мусрепова Cеверо-Казахстанской области». Место оказания услуги: Северо-Казахстанская область, район имени Габита Мусрепова, село Новоишимское, улица Школьная, 19.
5. Формой завершения оказываемой государственной услуги, является оформление документов для определения пенсионеров и инвалидов в медико-социальное учреждение
6. Данная государственная услуга предоставляется:
1) Одиноким людям пенсионного возраста;
2) Одиноким инвалидам;
3) Детям-инвалидам.
7. Государственная услуга оказывается в следующие сроки:
1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов - девять дней;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов формирования электронного запроса - двадцать минут.
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов - двадцать минут.
8. Данная государственная услуга предоставляется бесплатно.
9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, а также образцы их заполнения располагаются на стенде в здании государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области».
10. Государственная услуга предоставляется с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
11. Помещения государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области» располагаются на 2 этаже здания, имеются зал ожидания, места для заполнения документов, оснащенные стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения, кнопка вызова специалистов отдела, стулья в зале ожиданий, информационные стенды.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Для получения данной государственной услуги заявитель предоставляет:
заявление установленного образца;
удостоверение личности;
индивидцуальную программу реабилитации инвалида, выданную комиссией медико-социальной экспертизы;
медицинские анализы и заключения врачебной консультационной комиссии;
акт обследования сельских округов;
решение суда о недееспособности;
справку о размере пенсии и пособий;
регистрационный номер налогоплательщика;
социальный индивидуальный код.
13. Бланки выдаются специалистом отдела занятости и социальных программ района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области.
14. Заявление с полным пакетом необходимых документов сдается в государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области» по адресу: село Новоишимское, улица Школьная, 19, кабинет 3.
15. Заявитедю, сдавшему документы, выдается талон о принятии заявления подтверждающий, что заявитель сдал все необходимые документы для получения государственной услуги, в котором казана дата получения заявителем государственной помощи.
16. Уведомление направляется почтой или при личном посещении государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ района имени Габита Мусрепова Северо–Казахстанской области».
17. Основаниями для приостановления оказания государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1. предоставление неполного пакета документов;
2. недостоверность сведений предоставляемых заявителем;
18. Деятельность отдела занятости и социальных программ основывается на соблюдении конституционных прав человека, вежливость, корректность, исчерпывающая информация об оказываемой государственной услуге, обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя.
19. Результаты работы отдела занятости и социальных программ государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением к настоящему стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.
21. В случае имеющихся претензий по качеству предоставления государственной услуги обжалование действия должностного лица осуществляется посредством обращения к руководителю государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области» по адресу: село Новоишимское, улица Школьная, 19, кабинет № 1, или заместителю кабинет № 6.
Акиму района имени Габита Мусрепова находящемуся по адресу: улица Абылай-хана № 28;
Государственному учреждению «Департамент координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области» – город Петропавловск, улица Абая, № 64.
22. Руководитель государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ района имени Габита Мусрепова», кабинет № 1; заместитель начальника- кабинет № 6;
Электронная почта: ro_celin@mail.online.kz
Акиму района имени Габита Мусрепова находящегося по адресу: улица Абылай-хана № 28;
Департамент координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области – город Петропавловск, улица Абая, № 64.
23. Принятая жалоба регистрируется в журнале регистрации писем, жалоб и заявлений физических лиц отдела занятости и социальных программ в установленные законодательством сроки. О результатах рассмотрения жалобы заявителю сообщается в письменном виде при личном посещении.
24. Адрес начальника государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области», село Новоишимское, улица Школьная, 19, кабинет № 1.
адрес электронной почты: ro celin@mail.online.kz,
Начальник учреждения - телефон 21060;
Заместитель начальника: телефон 23009, кабинет № 6;
Акиму района имени Габита Мусрепова находящемуся по адресу: улица Абылай-хана 28
Государственному учреждению «Департамент координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области» – город Петропавловск, улица Абая, № 64.
Приложение
к стандарту оказания
государственной услуги
Таблица. Значения показателей качества и доступности
Показатели качества и |
Нормативное |
Целевое |
Текущее |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность |
|||
1.1. Процентная (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
95 |
95 |
95 |
1.2. Процентная (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут |
95 |
95 |
95 |
2. Качество |
|||
2.1. Процентная (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
95 |
95 |
95 |
2.2. Процентная (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.п.) |
95 |
95 |
95 |
3. Доступность |
|||
3.1. Процентная (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
95 |
95 |
95 |
3.2. Процентная (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза |
95 |
95 |
95 |
3.3. Процентная (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет |
0 |
0 |
0 |
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. Процентная (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
5 |
5 |
5 |
4.2. Процентная (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
5 |
5 |
5 |
4.3. Процентная (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
5 |
5 |
5 |
4.4. Процентная (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования |
5 |
5 |
5 |
5. Вежливость |
|||
5.1. Процентная (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала |
95 |
95 |
95 |