Об утверждении стандарта оказания государственной услуги по выдаче сведения о поголовье скота

Утративший силу

Постановление акимата Жамбылского района Северо-Казахстанской области от 3 июня 2008 года N 213. Зарегистрировано Управлением юстиции Жамбылского района Северо-Казахстанской области 4 июля 2008 N 13-7-88. Утратило силу - постановлением акимата Жамбылского района Северо-Казахстанской области от 2 ноября 2009 года N 264

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Жамбылского района Северо-Казахстанской области от 02.11.2009 N 264

       В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», пунктом 2 постановления Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги», акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги «Сведения о поголовье скота».
      2. Акимам сельских округов организовать изучение настоящего постановления сотрудниками аппарата и обеспечить его неукоснительное исполнение.
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата акима района.
      4. Настоящее постановление вводится в действие по истечению десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким района                                Н. Бибулаев

Утверждено
постановлением акимата района
от 3 июня 2008 года № 213

Стандарт оказания государственной услуги «Сведения о поголовье скота»

1. Общее положение

      1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по выдаче сведений о поголовье скота (далее - государственная услуга).
      2. Форма оказываемой государственной услуги частично автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 7 мая 1997 года «О государственной статистике».
      4. Государственная услуга оказываетcя государственными учреждениями «Аппараты акимов сельских округов», по месту нахождения юридических лиц или по месту жительства физических лиц согласно приложения 1 к настоящему стандарту.
      5. Результат оказания государственной услуги - выдача справки, содержащей сведения о поголовье скота.
      6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее - потребитель).
      7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов, подачи электронного запроса для получения государственной услуги - в течение 30 минут;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов, формирования электронного запроса – 20-30 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов - 10-15 минут.
      8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги размещена на веб-сайте акима района: www.zhb.sko.kz, информационных стендах аппаратов акимов сельских округов, а также в официальных источниках информаций.
      10. Государственная услуга предоставляется пять дней в неделю с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 местного времени. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      11. Для оказания государственной услуги созданы следующие условия: залы ожидания (столы, стулья), отвечающий санитарно-гигиеническим и противопожарным требованиям, образцы для заполнения заявлений, бланков, указатели.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Для получения государственной услуги потребителю необходимо предоставить следующие документы:
      1) удостоверение личности гражданина Республики Казахстан (паспорт);
      2) заявление установленного образца, выдается аппаратом акима сельского округа.
      13. Формы заявлений для получения государственной услуги выдаются сотрудниками аппарата акима сельского округа, по месту жительства потребителя.
      14. Заявления и другие документы, необходимые для получения государственной услуги, сдаются специалистам аппарата акима сельского округа, по адресам указанным в приложении 1 к настоящему стандарту.
      15. После сдачи всех необходимых документов потребитель получает талон, подтверждающий предоставление документов, в котором содержится дата и время подачи заявления, либо ожидает в течений 30 минут для получения сведений о поголовье скота.
      16. Доставка результатов оказания государственной услуги осуществляется при личном посещении. Конечный результат оказания услуги выдается при личном посещении специалистами аппарата акима сельского округа по адресам указанным в приложении 1 настоящего стандарта.
      17. В оказании государственной услуги может быть отказано в случае непредставления заявителем необходимых документов.

3. Принципы работы

      18. Деятельность сотрудников аппарата акима сельского округа основывается на соблюдении конституционных прав человека, законности при исполнении служебного долга, Кодекса чести государственного служащего и осуществляется на принципах вежливости, ответственности и профессионализма, предоставления исчерпывающей информации, обеспечения ее сохранности, защиты и конфиденциальности.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности согласно приложения 2 к настоящему стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственной услуги, по которым оценивается работа аппарата, ежегодно утверждаются специально созданной рабочей группой.

5. Порядок обжалования

      21. Порядок обжалования действия (бездействия) и оказание содействия в подготовке жалобы разъясняются специалистам аппарата акима сельского округа, по адресам указанным в приложении 1 к настоящему стандарту.
      22. Жалоба на специалистов аппарата акима сельского округа подается на имя акима сельского округа по адресам указанным в приложении 1 настоящего стандарта.
      Жалоба на действия (бездействия) акима сельского округа подается на имя акима Жамбылского района в государственное учреждение «Аппарат акима Жамбылского района», по адресу: Северо-Казахстанская область, Жамбылский район, село Пресновка, улица Дружбы 10, телефон 2-12-32, 2-12-33, e-mail: zhambil-akimat@sko.kz.
      23. Документом, подтверждающим принятие жалобы, является талон о принятии заявления, зарегистрированный в журнале регистрации, в котором указываются время и место получения жалобы. О ходе рассмотрения жалобы можно узнать по телефонам, указанным в приложении 1 настоящего стандарта.

6. Контактная информация

      24. Акимы сельских округов: приемные дни - вторник, среда, четверг с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00, прием осуществляется по адресам указанным в приложении 1 настоящего стандарта.
      25. Другая полезная информация для потребителя размещена на веб-сайте акима района www.zhb.sko.kz

Приложение 1
к стандарту оказания государственной услуги
«Сведения о поголовье скота»

№ п/п

Наименование государственно-го органа

Полный юридический адрес

Контактный телефон

-1

-2-

-3-

-4-

1.

Государственное учреждение «Аппарат акима Архангельского сельского округа»

индекс 150601
Северо-Казахстанская область Жамбылский район село Архангелка.

3-45-38

2.

Государственное учреждение «Аппарат акима Баянаульского сельского округа»

индекс 150602
Северо-Казахстанская область Жамбылский район село Баян.

3-54-28

3.

Государственное учреждение «Аппарат акима Благовещенского сельского округа»

индекс 150603
Северо-Казахстанская область Жамбылский район село Благовещенка улица Мира 1.

3-12-33

4.

Государственное учреждение «Аппарат акима Жамбылского сельского округа»

индекс 150606
Северо-Казахстанская область Жамбылский район село Жамбыл.

3-18-21

5.

Государственное учреждение «Аппарат акима Железенского сельского округа»

индекс 150608
Северо-Казахстанская область Жамбылский район село Железное.

2-37-36

6.

Государственное учреждение «Аппарат акима Казанского сельского округа»

индекс 150609
Северо-Казахстанская область Жамбылский район село Казанка.

2-59-36

2-56-36

7.

Государственное учреждение «Аппарат акима Каиранкольского сельского округа»

индекс 150610
Северо-Казахстанская область Жамбылский район село Кайранколь.

3-41-10

3-43-40

8.

Государственное учреждение «Аппарат акима Кладбинского сельского округа»

индекс 150611
Северо-Казахстанская область Жамбылский район село Кладбинка.

2-55-38

9.

Государственное учреждение «Аппарат акима Майбалыкского сельского округа»

индекс 150618
Северо-Казахстанская область Жамбылский район село Святодуховка.

3-34-73

3-34-74

10

Государственное учреждение «Аппарат акима Мирного сельского округа»

индекс 150613
Северо-Казахстанская область Жамбылский район село Мирное.

2-51-36

2-54-48

11

Государственное учреждение «Аппарат акима Новорыбинского сельского округа»

индекс 150614
Северо-Казахстанская область Жамбылский район село Новорыбинка.

2-50-36

2-53-36

12

Государственное учреждение «Аппарат акима Озерного сельского округа»

индекс 150615
Северо-Казахстанская область Жамбылский район село Озерное.

3-31-33

13

Государственное учреждение «Аппарат акима Пресноредутско-го сельского округа»

индекс 150617
Северо-Казахстанская область Жамбылский район село Пресноредуть.

2-33-81

2-33-48

14

Государственное учреждение «Аппарат акима Первомайского сельского округа»

индекс 150604
Северо-Казахстанская область Жамбылский район село Буденное.

2-34-61

15

Государственное учреждение «Аппарат акима Пресновского сельского округа»

индекс 150600
Северо-Казахстанская область Жамбылский район село Пресновка улица Дружбы 19.

2-15-80

2-13-36

16

Государственное учреждение «Аппарат акима Троицкого сельского округа»

индекс 150619
Северо-Казахстанская область Жамбылский район село Троицкое.

3-47-30

Приложение 2
к стандарту оказания государственной услуги
«Сведения о поголовье скота»

Таблица. Значение показателей качества и доступности

Показатели качества и доступности

Нормативное значение показателя

Целевое значение показателя в последующем году

Текущее значение показателя в отчетном году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1.% (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа

98



1.2.% (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут

85



2. Качество

2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

85



2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.)

99



3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги.

88



3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза

77



3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет

47



4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному делу

0,4



4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

99



4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обслуживания

90



4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования

90



5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала

89



Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.