Об утверждении стандарта государственной услуги "Регистрация детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные учреждения"

Утративший силу

Постановление акимата Тимирязевского района Северо-Казахстанской области от 11 июня 2008 N 180. Зарегистрировано Управлением юстиции Тимирязевского района Северо-Казахстанской области 01 июля 2008 года N 13-12-65. Утратило силу - постановлением акимата Тимирязевского района Северо-Казахстанской области от 13 ноября 2009 года N 217

      Сноска. Утратило силу - постановлением акимата Тимирязевского района Северо-Казахстанской области от 13.11.2009 г N 217

      В соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги», в целях повышения качества оказания государственных услуг государственными органами, финансируемыми из районного бюджета, акимат района ПОСТАНОВИЛ:
      1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги «Регистрация детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные учреждения», предоставляемой государственным учреждением «Отдел образования Тимирязевского района Северо-Казахстанской области».
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима района Ганжа Л.В.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.

      Аким района                                Б. Жумабеков

Утвержден
постановлением акимата района
11 июля 2008 года № 180

Стандарт оказания государственной услуги
«Регистрация детей дошкольного возраста (до 7 лет)
для направления в детские дошкольные учреждения»

1. Общие положения

      1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по регистрации детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные учреждения.
      2. Форма оказываемой государственной услуги - частично автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 4) пункта 4 статьи 6 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании», раздела 2 Типовых правил деятельности дошкольных организаций образования, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 21 декабря 2004 года N 1353.
      4. Государственная услуга оказывается государственным учреждением «Отдел образования Тимирязевского района Северо-Казахстанской области»
      5. Результат оказания государственной услуги - регистрация детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в дошкольные учреждения.
      6. Государственная услуга оказывается гражданам Республики Казахстан, иностранцам и лицам без гражданства, постоянно проживающим на территории Республики Казахстан (далее - заявители).
      7. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи заявителем необходимых документов:  не более пятнадцати календарных дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов: не более тридцати минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов: не более тридцати минут.
      8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, а также образцы их заполнения располагаются на стенде в здании государственного учреждения «Отдел образования Тимирязевского района Северо-Казахстанской области» находящемся по адресу: Тимирязевский район, село Тимирязево, улица Уалиханова,7.
      10. Государственная услуга предоставляется ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      11. Помещение государственного учреждения «Отдел образования Тимирязевского района Северо-Казахстанской области» располагается на втором этаже здания по адресу: Тимирязевский район, село Тимирязево, улица Уалиханова,7. В помещении имеются столы, стулья, а также стенд с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Для получения государственной услуги заявитель представляет:
      1) свидетельство о рождении детей;
      2) удостоверения личности родителей;
      3) заявление родителей на устройство ребенка в дошкольное учреждение;
      4) выписка из истории развития ребенка, выдается врачом-педиатром по месту жительства.
      13. Специальные бланки для подачи заявления не требуются.
      14. Документы, перечисленные в пункте 12, предъявляются специалисту государственного учреждения «Отдел образования Тимирязевского района Северо-Казахстанской области».
      15. Заявителю, сдавшему документы, выдается талон с указанием даты принятия и срока исполнения.
      16. О результате рассмотрения заявитель уведомляется в письменном виде по почте или на личном приеме у специалиста государственным учреждением «Отдел образования Тимирязевского района Северо-Казахстанской области».
      17. В оказании государственной услуги может быть отказано в случае непредоставления заявителем документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта.

3. Принципы работы

      18. При обращении за предоставлением государственной услуги граждане могут рассчитывать на:
      1) вежливость;
      2) профессионализм;
      3) оперативность;
      4) доступное разъяснение информации;
      5) конфиденциальность информации о содержании документов заявителя;
      6) обеспечение сохранности документов.

4. Результаты работы

      19. Результаты работы государственного учреждения «Отдел образования Тимирязевского района Северо-Казахстанской области» измеряются показателями качества и доступности.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственной услуги, по которым оценивается работа государственного учреждения «Отдел образования Тимирязевского района Северо-Казахстанской области», ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.

5. Порядок обжалования

      21. В случае имеющихся претензий по качеству предоставления государственной услуги жалоба на действия должностных лиц подается на имя начальника государственного учреждения «Отдел образования Тимирязевского района Северо-Казахстанской области»
      22. Жалобы принимаются в письменном виде по почте, электронной почте либо нарочным через секретаря государственного учреждения «Отдел образования Тимирязевского района Северо-Казахстанской области»  в рабочие дни.
      23. Принятые жалобы регистрируются в журнале учета заявлений государственного учреждения «Отдел образования Тимирязевского района Северо-Казахстанской области». Жалобы рассматриваются в установленные законодательством сроки, о результатах заявителю сообщается в письменном виде по почте либо на личном приеме.

6. Контактная информация

      24. Начальник государственного учреждения «Отдел образования Тимирязевского района Северо-Казахстанской области» : Северо-Казахстанская область, Тимирязевский район, село Тимирязево, улица Уалиханова,7 телефон начальника 8-715–37-2-05-86, приемная 8-715-37-2-05-85, адрес электронной почты: timyrroo66@mail.ru
      25. Другая полезная информация для заявителя:
      1) Начальник Департамента образования Северо-Казахстанской области: город Петропавловск, улица Конституции, 58, телефон 8-715-46-32-88, адрес электронной почты: e-mail: obldosko@mail.kz  e-mail: do@sko.kz
      2) Аппарат акима Тимирязевского района адрес: Северо-Казахстанская область Тимирязевский район, село Тимирязево, улица Уалиханова, 1, телефон 2-12-40.

Приложение
к стандарту оказания государственной услуги
«Регистрация детей дошкольного возраста
(до 7 лет) для направления в детские
дошкольные учреждения»

Таблица. Значения показателей качества и доступности

Показатели качества и
доступности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя в
последующем
году

Текущее
значение
показателя
в отчетном
году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев
предоставления услуги
в установленный срок
с момента сдачи
документа

95

85

75

1.2. % (доля)
потребителей,
ожидавших получения
услуги в очереди не
более 40 минут

90

90

85

2. Качество

2.1. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных
качеством процесса
предоставления услуги

90

75

70

2.2. % (доля) случаев
правильно оформленных
документов
должностным лицом
(произведенных
начислений, расчетов
и т.д.)

95

80

75

3. Доступность

3.1. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных
качеством и
информацией о порядке
предоставления услуги

80

70

65

3.2. % (доля) случаев
правильно заполненных
потребителем
документов и сданных
с первого раза

90

80

75

3.3. % (доля) услуг
информации, о которых
доступно через
Интернет

50

45

40

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля)
обоснованных жалоб
общему количеству
обслуженных
потребителей по
данному делу

0,1

0,2

0,25

4.2. % (доля)
обоснованных жалоб,
рассмотренных и
удовлетворенных в
установленный срок

95

90

85

4.3. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных
существующим порядком
обжалования

85

70

65

4.4. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных
сроками обжалования

95

70

65

5. Вежливость

5.1. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных
вежливостью персонала

90

100

95

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.