Сноска. Утратило силу - постановлением акимата Тимирязевского района Северо-Казахстанской области от 13.11.2009 г N 217
В соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги», в целях повышения качества оказания государственных услуг государственными органами, финансируемыми из районного бюджета, акимат района ПОСТАНОВИЛ:
1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги «Выдача разрешений в банки для оформления ссуды под залог жилья, принадлежащего несовершеннолетнему», предоставляемой государственным учреждением «Отдел образования Тимирязевского района Северо-Казахстанской области».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима района Ганжа Л.В.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.
Аким района Б. Жумабеков
Утвержден
постановлением акимата района
16 июля 2008 года № 185
Стандарт оказания государственной услуги
«Выдача разрешений в банки для оформления ссуды
под залог жилья, принадлежащего несовершеннолетнему»
1. Общие положения
1. Определение государственной услуги: «Выдача разрешений в банки для оформления ссуды под залог жилья, принадлежащего несовершеннолетнему».
2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается в соответствии со статьей 24 Гражданского кодекса Республики Казахстан от 27 декабря 1994 года, подпунктом 10) пункта 18 Положения об органах опеки и попечительства Республики Казахстан, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 9 сентября 1999 года № 1346.
4. Государственная услуга предоставляется государственным учреждением «Отдел образования Тимирязевского района Северо-Казахстанской области» (далее – Государственное учреждение «Отдел образования Тимирязевского района Северо-Казахстанской области»).
5. Формой завершения оказываемой государственной услуги, которую получит заявить, является разрешение.
6. Категория физических лиц, которым оказывается государственная услуга: совершеннолетние лица обоего пола, имеющие несовершеннолетних детей, опекуны или попечители (далее - заявители).
7. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:
1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи заявителем необходимых документов: пятнадцать дней;
2) максимально допустимое время ожидания очереди при сдаче необходимых документов: пятнадцать минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов: пятнадцать минут.
8. Оказываемая государственная услуга предоставляется бесплатно.
9. Места обязательного размещения стандарта оказания государственной услуги как источника информации о требованиях к качеству и доступности оказания государственной услуги: районная газета «Нива», информационный стенд в фойе Государственное учреждение «Отдел образования Тимирязевского района Северо-Казахстанской области»). здания по адресу: Тимирязевский район, село Тимирязево, улица Уалиханова, дом № 7.
10. Государственная услуга предоставляется с понедельника по пятницу, рабочее время с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов, без предварительной записи, ускоренное обслуживание отсутствует.
11. Место предоставления услуги: Государственное учреждение «Отдел образования Тимирязевского района Северо-Казахстанской области» расположено на втором этаже здания по адресу: Тимирязевский район, село Тимирязево, улица Уалиханова, дом № 7.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Перечень необходимых документов и требований для получения государственной услуги:
1) удостоверение личности заявителя;
2) свидетельство о рождении ребенка (детей);
3) правоустанавливающий документ на жилье;
4) свидетельство о регистрации брака (если потребитель состоит в браке);
5) согласие ребенка, в случае достижения им возраста десяти лет.
Документы предоставляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.
13. Бланки заявлений выдаются главным специалистом, образцы заполнения бланков размещаются на стенде в фойе здания Государственное учреждение «Отдел образования Тимирязевского района Северо-Казахстанской области».
14. Заполненные бланки сдаются главному специалисту Государственное учреждение «Отдел образования Тимирязевского района Северо-Казахстанской области».
15. Заявителю, сдавшему все необходимые документы для получения государственной услуги, выдается талон с указанием даты принятия и срока исполнения.
16. Результат оказания государственной услуги – разрешение – выдается заявителю при личном посещении или направляется по почте.
17. Основаниями для приостановления оказания государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) непредставление заявителем полного пакета документов;
2) недостоверность сведений, предоставляемых заявителем.
3. Принципы работы
18. По отношению к потребителям руководствуется следующими принципами:
1) вежливость;
2) профессионализм;
3) оперативность;
4) доступное разъяснение информации;
5) конфиденциальность информации о содержании документов заявителя;
6) обеспечение сохранности документов.
4. Результаты работы
19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности, в соответствии сприложением к настоящему стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.
5. Порядок обжалования
21. Разъяснение порядка обжалования действия (бездействия) должностного лица, оказание содействия в подготовке жалобы производится работниками Государственного учреждения «Отдел образования Тимирязевского района Северо-Казахстанской области»
22. Жалоба подается:
1) Акиму Тимирязевского района - Тимирязевский район, с. Тимирязево, ул. Уалиханова, 1, телефон 2-12-40.
2) В Тимирязевский районный суд, с. Тимирязево, ул. Уалиханова, 1, 2-05-81.
23. Принятая жалоба регистрируется в журнале регистрации обращений физических лиц и рассматривается в течение 15 дней с момента поступления. О результатах рассмотрения жалобы заявителю сообщается в письменном виде,ответ направляется почтой либо вручается лично заявителю.
6. Контактная информация
24. Начальник государственного учреждения «Отдел образования Тимирязевского района Северо-Казахстанской области»: Северо-Казахстанская область, Тимирязевский район, село Тимирязево, улица Уалиханова,7 телефон начальника 8-715–37-2-05-86, приемная 8-715-37-2-05-85, адрес электронной почты: timyrroo66@mail.ru
25. Другая полезная информация для заявителя:
1) Начальник Департамента образования Северо-Казахстанской области: город Петропавловск, улица Конституции, 58, телефон 8-715-46-32-88, адрес электронной почты: e-mail: obldosko@mail.kz e-mail: do@sko.kz
2) Аппарат акима Тимирязевского района адрес: Северо-Казахстанская область Тимирязевский район, село Тимирязево, улица Уалиханова, 1, телефон 2-12-40.
Приложение
к стандарту оказания государственной услуги
«Выдача разрешений в банки для оформления ссуды
под залог жилья, принадлежащего несовершеннолетнему»
Таблица. Значения показателей качества и доступности
Показатели качества и |
Нормативное |
Целевое |
Текущее |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев |
95 |
85 |
75 |
1.2. % (доля) |
90 |
90 |
85 |
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) |
90 |
75 |
70 |
2.2. % (доля) случаев |
95 |
80 |
75 |
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) |
80 |
70 |
65 |
3.2. % (доля) случаев |
90 |
80 |
75 |
3.3. % (доля) услуг |
50 |
45 |
40 |
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) |
0,1 |
0,2 |
0,25 |
4.2. % (доля) |
95 |
90 |
85 |
4.3. % (доля) |
85 |
70 |
65 |
4.4. % (доля) |
95 |
70 |
65 |
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) |
90 |
100 |
95 |