Сноска. Утратило силу - постановлением акимата Тимирязевского района Северо-Казахстанской области от 13.11.2009 г N 217
В соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги», в целях повышения качества оказания государственных услуг государственными органами, финансируемыми из районного бюджета, акимат района ПОСТАНОВИЛ:
1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги «Выдача справок в нотариальную контору для разрешения обмена или продажи жилой площади, принадлежащей несовершеннолетним детям», предоставляемой государственным учреждением «Отдел образования Тимирязевского района Северо-Казахстанской области».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима района Ганжа Л.В.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.
Аким района Б. Жумабеков
Утвержден
постановлением акимата района
22 июля 2008 года № 214
Стандарт оказания государственной услуги «Выдача справок в
нотариальную контору для разрешения обмена или продажи жилой
площади, принадлежащей несовершеннолетним детям»
1. Общие положения
1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по выдаче справок в нотариальную контору для разрешения обмена или продажи жилой площади, принадлежащей несовершеннолетним детям (далее - государственная услуга).
2. Форма оказываемой государственной услуги частично автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании статьи 24 Гражданского кодекса Республики Казахстан от 27 декабря 1994 года, пункта 3 статьи 13 Закона Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года "О жилищных отношениях".
4. Государственная услуга оказывается государственным учреждением «Отдел образования Тимирязевского района Северо-Казахстанской области» (далее – ГУ «ОО»), расположенным по адресу: 151100 Северо-Казахстанская область, Тимирязевский район, село Тимирязево, улица Уалиханова, 7.
5. Результатом оказания государственной услуги является выдача справок в нотариальную контору для разрешения обмена или продажи жилой площади, принадлежащей несовершеннолетним детям.
6. Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее - потребитель).
7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов для получения государственной услуги - в течение трех рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов, формирования электронного запроса - тридцать минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов, как результат оказания государственной услуги - тридцать минут.
8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги публикуется в районной газете «Нива», информация о необходимых документах, а также образцы их заполнения располагаются на стенде в здании ГУ «ОО», находящемся по адресу: Тимирязевский район, село Тимирязево, улица Уалиханова,7.
10. Государственная услуга предоставляется ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
11. Помещение ГУ «ОО» располагается на втором этаже здания по адресу: Тимирязевский район, село Тимирязево, улица Уалиханова, 7. В помещении имеются столы, стулья, а также стенд с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Для получения данной государственной услуги потребителю необходимо предоставить следующие документы:
1) удостоверение личности (паспорт) потребителя;
2) свидетельство о рождении несовершеннолетнего
13. Бланки заявлений выдаются специалистами ГУ «ОО» по адресу: Тимирязевский район, село Тимирязево, улица Уалиханова,7.
14. Документы, перечисленные в пункте 12, предъявляются специалисту ГУ «ОО».
15. Заявителю, сдавшему документы, выдается талон с указанием даты принятия и срока исполнения.
16. О результате рассмотрения заявитель уведомляется в письменном виде по почте или на личном приеме у специалиста ГУ «ОО».
17. В оказании государственной услуги может быть отказано в случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта.
3. Принципы работы
18. По отношению к потребителям ГУ «ОО» руководствуется следующими принципами:
1) вежливость;
2) профессионализм;
3) оперативность;
4) доступное разъяснение информации;
5) конфиденциальность информации о содержании документов заявителя;
6) обеспечение сохранности документов.
4. Результаты работы
19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности согласно приложению к настоящему стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа ГУ «ОО», ежегодно утверждаются специально созданной рабочей группой.
5. Порядок обжалования
21. Разъяснение порядка обжалования действия (бездействия) должностного лица, оказание содействия в подготовке жалобы производится работниками ГУ «ОО».
22. Жалоба подается:
1) Акиму Тимирязевского района – Тимирязевский район, село Тимирязево, улица Уалиханова, 1, телефон 2-12-40
2) В Тимирязевский районный суд, село Тимирязево, улица Уалиханова, 1, телефон 2-05-81
23. Принятая жалоба регистрируется в журнале обращений граждан и рассматривается в предусмотренные действующим законодательством сроки. О результатах рассмотрения жалобы заявителю сообщается в письменном виде, ответ направляется почтой либо вручается лично заявителю.
6. Контактная информация
24. Адрес руководителя ГУ «ОО», ответственного за предоставляемую государственную услугу: 151100 Северо-Казахстанская область, Тимирязевский район, село Тимирязево, улица Ш.Уалиханова, 7 телефон начальника 8-715–37-2-05-86, приемная 8-715-37-2-05-85, адрес электронной почты: Timyrroo66@mail.ru
25. Адрес руководителя Департамента образования Северо-Казахстанской области: город Петропавловск, улица Конституции, 58, телефон 8-715-46-33-34, адрес электронной почты: obldosko @ mail. kz
Приложение
к стандарту оказания государственной услуги
«Выдача справок в нотариальную контору
для разрешения обмена или продажи жилой
площади, принадлежащей несовершеннолетним
детям»
Таблица. Значения показателей качества и доступности
Показатели качества и |
Нормативное |
Целевое |
Текущее |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев |
95 |
85 |
75 |
1.2. % (доля) |
90 |
90 |
85 |
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) |
90 |
75 |
70 |
2.2. % (доля) случаев |
95 |
80 |
75 |
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) |
80 |
70 |
65 |
3.2. % (доля) случаев |
90 |
80 |
75 |
3.3 % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет |
50 |
45 |
40 |
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) |
0,1 |
0,2 |
0,25 |
4.2. % (доля) |
95 |
90 |
85 |
4.3. % (доля) |
85 |
70 |
65 |
4.4. % (доля) |
95 |
70 |
65 |
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) |
90 |
100 |
95 |