Об утверждении стандарта оказания государственной услуги "Выдача справок в нотариальную контору для разрешения обмена или продажи жилой площади, принадлежащей несовершеннолетним детям"

Утративший силу

Постановление акимата Тимирязевского района Северо-Казахстанской области от 22 июля 2008 N 214. Зарегистрировано Управлением юстиции Тимирязевского района Северо-Казахстанской области 30 июля 2008 года N 13-12-73. Утратило силу - постановлением акимата Тимирязевского района Северо-Казахстанской области от 13 ноября 2009 года N 217

      Сноска. Утратило силу - постановлением акимата Тимирязевского района Северо-Казахстанской области от 13.11.2009 г N 217

      В соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги», в целях повышения качества оказания государственных услуг государственными органами, финансируемыми из районного бюджета, акимат района ПОСТАНОВИЛ:
      1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги «Выдача справок в нотариальную контору для разрешения обмена или продажи жилой площади, принадлежащей несовершеннолетним детям», предоставляемой государственным учреждением «Отдел образования Тимирязевского района Северо-Казахстанской области».
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима района Ганжа Л.В.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.

      Аким района                                Б. Жумабеков

Утвержден
постановлением акимата района
22 июля 2008 года № 214

Стандарт оказания государственной услуги «Выдача справок в
нотариальную контору для разрешения обмена или продажи жилой
площади, принадлежащей несовершеннолетним детям»

1. Общие положения

      1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по выдаче справок в нотариальную контору для разрешения обмена или продажи жилой площади, принадлежащей несовершеннолетним детям (далее - государственная услуга).
      2. Форма оказываемой государственной услуги частично автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании статьи 24 Гражданского кодекса Республики Казахстан от 27 декабря 1994 года, пункта 3 статьи 13 Закона Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года "О жилищных отношениях".
      4. Государственная услуга оказывается государственным учреждением «Отдел образования Тимирязевского района Северо-Казахстанской области» (далее – ГУ «ОО»), расположенным по адресу: 151100 Северо-Казахстанская область, Тимирязевский район, село Тимирязево, улица Уалиханова, 7.
      5. Результатом оказания государственной услуги является выдача справок в нотариальную контору для разрешения обмена или продажи жилой площади, принадлежащей несовершеннолетним детям.
      6. Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее - потребитель).
      7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов для получения государственной услуги - в течение  трех рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов, формирования электронного запроса - тридцать минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов, как результат оказания государственной услуги - тридцать минут.
      8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги публикуется в районной газете «Нива», информация о необходимых документах, а также образцы их заполнения располагаются на стенде в здании ГУ «ОО», находящемся по адресу: Тимирязевский район, село Тимирязево, улица Уалиханова,7.
      10. Государственная услуга предоставляется ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      11. Помещение ГУ «ОО» располагается на втором этаже здания по адресу: Тимирязевский район, село Тимирязево, улица Уалиханова, 7. В помещении имеются столы, стулья, а также стенд с перечнем необходимых документов и образцами  их заполнения.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Для получения данной государственной услуги потребителю необходимо предоставить следующие документы:
      1) удостоверение личности (паспорт) потребителя;
      2) свидетельство о рождении несовершеннолетнего
      13. Бланки заявлений выдаются специалистами ГУ «ОО» по адресу: Тимирязевский район, село Тимирязево, улица Уалиханова,7.
      14. Документы, перечисленные в пункте 12, предъявляются специалисту ГУ «ОО».
      15. Заявителю, сдавшему документы, выдается талон с указанием даты принятия и срока исполнения.
      16. О результате рассмотрения заявитель уведомляется в письменном виде по почте или на личном приеме у специалиста ГУ «ОО».
      17. В оказании государственной услуги может быть отказано в случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта.

3. Принципы работы

      18. По отношению к потребителям ГУ «ОО» руководствуется следующими принципами:
      1) вежливость;
      2) профессионализм;
      3) оперативность;
      4) доступное разъяснение информации;
      5) конфиденциальность информации о содержании документов заявителя;
      6) обеспечение сохранности документов.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности согласно приложению к настоящему стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа ГУ «ОО», ежегодно утверждаются специально созданной рабочей группой.

5. Порядок обжалования

      21. Разъяснение порядка обжалования действия (бездействия) должностного лица, оказание содействия в подготовке жалобы производится работниками ГУ «ОО».
      22. Жалоба подается:
      1) Акиму Тимирязевского района – Тимирязевский район, село Тимирязево, улица Уалиханова, 1, телефон 2-12-40
      2) В Тимирязевский районный суд, село Тимирязево, улица Уалиханова, 1, телефон 2-05-81
      23. Принятая жалоба регистрируется в журнале обращений граждан и рассматривается в предусмотренные действующим законодательством сроки. О результатах рассмотрения жалобы заявителю сообщается в письменном виде, ответ направляется почтой либо вручается лично заявителю.

6. Контактная информация

      24. Адрес руководителя ГУ «ОО», ответственного за предоставляемую государственную услугу: 151100 Северо-Казахстанская область, Тимирязевский район, село Тимирязево, улица Ш.Уалиханова, 7 телефон начальника 8-715–37-2-05-86, приемная 8-715-37-2-05-85, адрес электронной  почты: Timyrroo66@mail.ru
      25. Адрес руководителя Департамента образования Северо-Казахстанской области: город Петропавловск, улица Конституции, 58, телефон 8-715-46-33-34,  адрес электронной почты: obldosko @ mail. kz

Приложение
к стандарту оказания государственной услуги
«Выдача справок в нотариальную контору
для разрешения обмена или продажи жилой
площади, принадлежащей несовершеннолетним
детям»

Таблица. Значения показателей качества и доступности

Показатели качества и
доступности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя в
последующем
году

Текущее
значение
показателя
в отчетном
году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев
предоставления услуги
в установленный срок
с момента сдачи
документа

95

85

75

1.2. % (доля)
потребителей,
ожидавших получения
услуги в очереди не
более 40 минут

90

90

85

2. Качество

2.1. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных
качеством процесса
предоставления услуги

90

75

70

2.2. % (доля) случаев
правильно оформленных
документов
должностным лицом
(произведенных
начислений, расчетов
и т.д.)

95

80

75

3. Доступность

3.1. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных
качеством и
информацией о порядке
предоставления услуги

80

70

65

3.2. % (доля) случаев
правильно заполненных
потребителем
документов и сданных
с первого раза

90

80

75

3.3 % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет

50

45

40

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля)
обоснованных жалоб
общему количеству
обслуженных
потребителей по
данному делу

0,1

0,2

0,25

4.2. % (доля)
обоснованных жалоб,
рассмотренных и
удовлетворенных в
установленный срок

95

90

85

4.3. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных
существующим порядком
обжалования

85

70

65

4.4. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных
сроками обжалования

95

70

65

5. Вежливость

5.1. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных
вежливостью персонала

90

100

95

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.