Об утверждении стандарта оказания государственной услуги

Утративший силу

Постановление акимата Южно-Казахстанской области N 116 от 18 апреля 2008 года. Зарегистрировано Департаментом юстиции Южно-Казахстанской области от 15 мая 2008 года за N 1984. Утратило силу постановлением акимата Южно-Казахстанской области от 8 декабря 2009 года N 384

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Южно-Казахстанской области от 08.12.2009 N 384.

      В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" и в целях реализации постановлений Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 558 "Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги", от 30 июня 2007 года N 561 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам", акимат Южно-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги - "Постановка на учет иностранных средств массовый информации"

      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Мынбай Д.К.

      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.

      Аким области

      Первый заместитель акима области

      Заместитель акима области

      Заместитель акима области

      Заместитель акима области

       Утвержден
постановлением акимата
Южно-Казахстанской области
от 18 апреля 2008 года N 116

      Стандарт оказания государственной услуги
"Постановка на учет иностранных средств массовой
информации, распространяющихся на территории
Южно-Казахстанской области"

1. Общие положения

      1. Постановка на учет - это процедура, осуществляемая по отношению к иностранным средствам массовой информации.
      2. Форма оказания данной государственной услуги - неавтоматизированная.
      3. Постановка на учет иностранных средств массовой информации, распространяемых на территории Южно-Казахстанской области, оказывается на основании следующих законодательных актов:
      1) пункт 2 статьи 4-4 Закона Республики Казахстан от 23 июля 1999 года N 451-I "О средствах массовой информации";
      2) постановление часть 1 пункт 3 Правительства Республики Казахстан от 29 июля 2002 года N 843 "Правила учета иностранных средств массовой информации, распространяемых в Республике Казахстан";
      3) "Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги", от 30 июня 2007 года N 561 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам".
      4. Данную государственную услугу предоставляет департамент внутренней политики Южно-Казахстанской области, находящийся по адресу: город Шымкент, проспект Бейбитшилик, дом N 3, официальный сайт акимата Южно-Казахстанской области: www.ontustik.kz
      5. Результатом данной государственной услуги является выдача справки о постановке на учет иностранных средств массовой информации.
      6. Государственная услуга оказывается иностранным средствам массовой информации.
      7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
      1) сроки оказания данной государственной услуги с момента регистрации письменного обращения физического (юридического) лица - в течение 15 дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов (при регистрации, получении талонов) - 40 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания государственной услуги - 30 минут.
      8. Данная государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам бесплатно.
      9. Стандарт оказания данной государственной услуги размещен на визуальном источнике информации (стенде) в фойе департамента внутренней политики Южно-Казахстанской области, в газетах "Оңтүстік Қазақстан", "Южный Казахстан"; на официальном сайте акимата Южно-Казахстанской области: www.ontustik.kz
      10. График работы департамента внутренней политики Южно-Казахстанской области город Шымкент, проспект Бейбитшилик, дом N 3: прием документов в кабинете 218 ежедневно с 9.00 до 19.00 часов с перерывом с 13.00 до 15.00 часов.
      Выходные дни: суббота, воскресенье.
      Предварительной записи и ускоренного обслуживания физических и юридических лиц для получения данной государственной услуги не предусмотрено.
      11. В отделе информационной политики и мониторинга средств массовой информации департамента внутренней политики Южно-Казахстанской области для предоставления данной государственной услуги созданы следующие условия и для людей с ограниченными возможностями: стол, два стула, кондиционер для поддержания оптимальной температуры в летний период, стенд с образцами заявлений, перечнем необходимых документов.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Для получения данной государственной услуги потребителю необходимо предоставить в отдел информационной политики и мониторинга средства массовой информации департамента внутренней политики Южно-Казахстанской области следующие документы согласно перечню:
      1) заявление установленного образца;
      2) для физического лица-распространителя - копия документа, подтверждающего право на занятие предпринимательской деятельностью;
      3) для юридического лица (филиала или представительства)-распространителя - копия свидетельства о государственной (учетной) регистрации юридического лица (филиала или представительства).
      13. Местом выдачи бланков, форм заявления о постановке на учет иностранных средств массовой информации является отдел информационной политики и мониторинга средств массовой информации (СМИ далее) департамента внутренней политики Южно-Казахстанской области, город Шымкент, проспект Бейбитшилик, N 3, кабинет 321, официальный сайт акимата Южно - Казахстанского области: www.ontustik.kz.
      14. Заявления и другие документы, необходимые для получения государственной услуги, сдаются потребителем лично специалистам отдела информационной политики и мониторинга средств массовой информации департамента внутренней политики Южно-Казахстанской области, кабинет 321, тел.: 23-32-32.
      15. Потребитель после сдачи всех необходимых документов, получает талон, в котором содержится дата получения потребителем данной государственной услуги.
      16. Выдача справки о постановке на учет иностранных средств массовой информации осуществляется при личном посещении потребителем отдела информационной политики и мониторинга средств массовой информации департамента внутренней политики Южно-Казахстанской области, по адресу: город Шымкент, проспект Бейбитшилик, N 3, кабинет 218.
      17. Основанием для отказа в предоставлении данной государственной услуги потребителю является:
      1) не предоставление всех необходимых документов, предусмотренных пункте 12 настоящего стандарта;
      2) указание неполной или недостоверной информации в документах, предусмотренных пункте 12 настоящего стандарта;
      3) если материалы средств массовой информации содержат пропаганду или агитацию насильственного изменения конституционного строя, нарушения целостности Республики Казахстан, подрыва безопасности государства, войны, социального, сословного, религиозного, расового, национального и родового превосходства, культа жестокости, насилия и порнографии;
      4) если в отношении средств массовой информации имеется решение суда, запрещающее ему занятие данным видом деятельности;
      5) если в отношении продукции иностранных средств массовой информации имеется решение суда о наложении запрета на ее распространение на территории Республики Казахстан.

3. Принципы работы

      18. Специалисты отдела информационной политики и мониторинга средств массовой информации департамента внутренней политики Южно-Казахстанской области по отношению к потребителю данной государственной услуги руководствуются следующими принципами работы:
      1) вежливость и предоставление исчерпывающей информации о данной государственной услуге;
      2) обеспечение сохранности информации;
      3) обеспечение защиты и конфиденциальности информации и содержания документов потребителя.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания данной государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением к настоящему стандарту (таблица "Значение показателей качества и доступности").
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работы отдела информационной политики и мониторинга средств массовой информации департамента внутренней политики Южно-Казахстанской области, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.

5. Порядок обжалования

      21. Порядок обжалования действия (бездействия) отдела информационной политики и мониторинга средств массовой информации департамента внутренней политики Южно-Казахстанской области разъясняется заместителем директора департамента внутренней политики Южно-Казахстанской области, курирующим деятельность вышеуказанного отдела, кабинет 325, тел. 23-31-31.
      Решения отдела информационной политики и мониторинга средств массовой информации департамента внутренней политики Южно-Казахстанской области по данному виду государственной услуги могут быть обжалованы заинтересованными физическими или юридическими лицами в судебном порядке.
      22. Жалоба подается на имя директора департамента внутренней политики Южно-Казахстанской области в административный отдел для регистрации, город Шымкент, проспект Бейбитшилик N 3, кабинет 326, тел. 53-45-48.
      23. Документом, подтверждающим принятие жалобы, является талон, зарегистрированный в журнале регистрации, выдаваемый административным отделом, где указывается место получения ответа на данную жалобу. О ходе рассмотрения жалобы можно узнать по контактному телефону: 53-45-48.

6. Контактная информация

      24. Контактные данные департамента внутренней политики Южно-Казахстанской области: почтовый адрес - 160012, город Шымкент, проспект Бейбитшилик дом N 3.
      Телефон директора департамента внутренней политики Южно-Казахстанской области: 33-97-93.
      Телефон заместителя директора департамента внутренней политики Южно-Казахстанской области: 23-31-31.
      Телефон специалистов отдела информационной политики и мониторинга средств массовой информации департамента внутренней политики Южно-Казахстанской области: 23-32-32.
      График работы: ежедневно с 9.00.до 19.00, перерыв с 13.00 до 15.00.
      Выходные дни: суббота, воскресенье.
      График личного приема физических лиц:
      директором департамента внутренней политики Южно-Казахстанской области - третий четверг месяца с 15.00 до 19.00 часов;
      заместителем директора департамента внутренней политики - по пятницам с 10.00. до 13.00 часов.
      Контактные данные вышестоящей организации: акимат Южно-Казахстанской области - город Шымкент, проспект Тауке хана, N 6. Тел: 53-74-43, факс: 53-05-27.
      25. Другая полезная информация для потребителя размещена на официальном сайте акимата Южно-Казахстанского области: www.ontustik.kz.

       Приложение
к стандарту оказания
государственной услуги
Постановка на учет иностранных
средств массовой информации,
распространяющихся на территорий
Южно-Казахстанской области

Таблица. Значение показателей качества и доступности.

Показатели качества
и доступности

Нормативное значение показателя

Целевое
значение
показателя в
последующем
году

Текущее
значение
показателя в
отчетном году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа

100 %

100 %

100 %

1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут

100 %

100 %

100 %

2. Качество

2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

100 %

100 %

100 %

2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.)

100 %

100 %

100 %

3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги

80 %

80 %

80 %

3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза

100 %

90 %

100 %

3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет

50 %

50 %

30 %

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг

-

-

-

4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

-

70 %

-

4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

95 %

60 %

50 %

4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроком обжалования

95 %

60 %

50 %

5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала

100 %

70 %

100 %

Показатели рассчитываются в соответствии с модельными методическими рекомендациями по определению показателей стандартов государственных услуг, утвержденными приказом Председателя Агентства РК по делам государственной службы (сайт www. кyzmet.kz)

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.