Сноска. Утратило силу постановление акимата Акмолинской области от 04.06.2009 № а-6/243
В соответствии со статьей 9-1
Закона
Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах»,
постановлением
Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 561 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам» акимат Акмолинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ
:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт оказания государственной услуги «Выдача справок о земельных участках».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Отарова К.М.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие со дня официального опубликования.
Аким области А. Рау
Утвержден
постановлением акимата
Акмолинской области
от 30 января 2009 года
№ а-1/29
Стандарт
оказания государственной услуги
«Выдача справок о земельных участках»
1. Данный Стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по выдаче справок о земельных участках (далее – государственная услуга).
2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании пункта 3 статьи 14-1 Земельного кодекса Республики Казахстан от 20 июня 2003 года.
4. Государственная услуга оказывается государственными учреждениями «Отделами земельных отношений районов, городов Кокшетау, Степногорска» (далее – Отделы). Полное наименование Отделов, место оказания услуг, электронный адрес и веб-сайты указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
5. Формой завершения оказываемой государственной услуги является выдача справки о наличии или отсутствии земельного участка.
6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее - заявители).
7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
1) срок оказания государственной услуги с момента подачи заявителем необходимых документов – в течение 15 календарных дней;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов не более 40 минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов как результат оказания государственной услуги не более 40 минут.
Государственная услуга оказывается бесплатно.
9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается на официальном сайте www.akmo.kz, информационных стендах Отделов. Адреса Отделов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту. Стандарт оказания государственной услуги как источник информации опубликовывается в областных газетах «Арқа ажары», «Акмолинская правда».
10. Государственная услуга предоставляется ежедневно с 09.00 до 18.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные дни, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
11. Государственная услуга оказывается в зданиях Отделов по месту жительства заявителя. Помещения Отделов имеют залы ожидания, места для заполнения документов оснащаются информационными стендами с указанием перечня необходимых документов и образцами их заполнения, обеспечена безопасность и приемлемые условия для людей с ограниченными физическими возможностями.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Для получения государственной услуги заявителю необходимо представить следующие документы:
1) заявление;
2) копия документа удостоверяющего личность (при наличии доверенности - копия доверенности и наличие удостоверения личности поверенного лица) (для физических лиц);
3) копию свидетельства налогоплательщика;
4) нотариально заверенные копии учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации юридического лица, статистической карточки, свидетельства налогоплательщика (для юридических лиц).
13. Заявление для получения государственной услуги составляется в произвольной форме.
14. Заявление и необходимые документы сдаются в Отдел, адреса которых указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
15. Подтверждением сдачи заявителем необходимых документов для получения государственной услуги является талон с указанием даты и времени регистрации, фамилии и инициалы специалиста, принявшего документы.
16. Способ доставки результата оказания услуги - личное посещение заявителя Отдела. Адреса Отделов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
17. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является не представление документов указанных в пункте 12 настоящего Стандарта.
18. Деятельность Отделов основывается на принципах:
1) соблюдения конституционных прав и свобод человека;
2) законности;
3) вежливости;
4) предоставления исчерпывающей и полной информации;
5) защиты и конфиденциальности информации;
6) обеспечения сохранности документов, которые заявитель не получил в установленные сроки.
19. Результаты оказания государственной услуги заявителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 2 к настоящему Стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа Отделов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.
21. Разъяснение порядка обжалования действий (бездействий) уполномоченных должностных лиц, а также содействие в подготовке жалобы можно получить у начальников Отделов. Адреса электронной почты, номера телефонов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
22. Жалобы подаются в Отделы, контактные данные которых указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту, в государственное учреждение «Управление земельных отношений Акмолинской области» (далее - Управление). Наименования государственных органов, адреса электронной почты, должностные лица, которым подается жалоба, указаны в пункте 24 настоящего Стандарта.
23. Принятие жалобы подтверждается выдачей заявителю талона с указанием срока и места получения ответа на поданную жалобу, а также контактные данные должностных лиц, у которых можно узнать о ходе ее рассмотрения.
24. Контактные данные начальников Отделов, Управления, вышестоящей организации:
1) веб-сайт, адрес электронной почты, юридический адрес, телефон, графики приема граждан начальниками Отделов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту;
2) государственное учреждение «Управление земельных отношений Акмолинской области»: 020000, Республика Казахстан, город Кокшетау, улица Сатпаева 1, корпус «Б», кабинет 245, адрес электронной почты uzo_akm@mail.ru, телефон 8 (7162) 253471.
График приема начальника Управления: четверг с 16.00 до 18.00;
3) акимат Акмолинской области: город Кокшетау, улица Абая, 83, веб-сайт www.akmo.kz.
25. По вопросам предоставления государственной услуги заявитель может получить дополнительную информацию в государственном учреждении «Управление земельных отношений Акмолинской области».
Приложение 1
к стандарту оказания
государственной услуги
«Выдача справок о земельных участках»
Контактные данные районных (городских) отделов
земельных отношений Акмолинской области
№
|
Наименование районных
|
Юридический адрес, время приема граждан начальников отделов |
Контактный телефон |
Электронный адрес,
|
1 |
Государственное
|
Аккольский район, город Акколь, улица Нурмагамбетова, 81. График приема граждан: среда, четверг с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов |
8-(71638)
|
AAB 2006@ mail.ru, www.akmol.kz |
2 |
Государственное
|
Аршалынский район, село Аршалы, улица Ташенова, 47. График приема граждан: понедельник-среда с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов |
8-(71644) -2-13-56
|
Arshaly_org83@mail.ru, www.akmol.kz |
3 |
Государственное
|
Астраханский район, село Астраханка, улица Аль- Фараби, 50. График приема граждан: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов |
8-(71641) -2-37-19 8-(71641) -2-38-65 |
Astr_ZM@mail. ru,www.akmol.kz |
4 |
Государственное
|
Атбасарский район, город Атбасар, улица Валиханова, 9 График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов |
8(71643)
|
Atbasar
|
5 |
Государственное
|
Буландынский район, город Макинск, улица Некрасова 19. График приема граждан: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов |
8(71646)
|
Guzob@ rambler. ru. www.akmol.kz |
6 |
Государственное
|
Егиндыкольский район, село Егиндыколь, улица Победы, 6 График приема граждан: вторник – четверг с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов |
8-(71642) -2-15-10 |
Egindykol_ozsp@mail.ru www.akmol.kz |
7 |
Государственное
|
Енбекшильдерский район, город Степняк, улица Ленина, 109. График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов |
8-(71639) -2-14-73 |
Ozo enbek@mail.ru www.akmol.kz |
8 |
Государственное
|
Ерейментауский район, город Ерейментау, улица Кунанбаева, 136 График приема граждан: четверг с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов |
8-(71633) -2-12-74 |
eremen_zem@mail.ru www.akmol.kz |
9 |
Государственное
|
Есильский район, город Есиль, улица
|
8-(71647) -2-16-47 |
esilirina@mail.ru www.akmol.kz |
10 |
Государственное
|
Жаксынский район, село Жаксы, улица Дружбы, 3. График приема граждан: вторник с 10 до12 часов, среда 14 до 17 часов |
8-(71635) -2-20-11 |
Jaks_zem@mail.kz www.akmol.kz |
11 |
Государственное
|
Жаркаинский район, город Державинск, улица Захарова, 16 График приема граждан: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов |
8-(71648) -9-23-87 |
Akm-jarkain@bk.ru www.akmol.kz |
12 |
Государственное
|
Зерендинский район, село Зеренда,улица Мира, 81. График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов |
8-(71632) -2-11-87 8-(71632) -2-19-91 |
akim_zer @kokshetau.online.kz, www.akmol.kz |
13 |
Государственное
|
Коргалжынский район, село Коргалжын, улица Балгамбаева 9. График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов |
8-(71637) -2-16-21 |
korgakim@mail. kz www.akmol.kz |
14 |
Государственное
|
Сандыктауский район, село Балкашино, Аблайхана, 119. График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов |
8-(71640) -9-13-56 |
Sond_ akimat@mail.rz www.akmol.kz |
15 |
Государственное
|
Целиноградский район, село Акмол, улица Гагарина, 15 График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов |
8-(71651) -3-11-24 |
apparat@mail. kz, www.akmol.kz |
16 |
Государственное
|
Шортандинский район, поселок Шортанды, улица Абылай – хана, 22. График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов |
8-(71631) -2-26-40 8-(71631) -2-18-80 |
shortandyzem@mail.ru,www.akmol.kz |
17 |
Государственное
|
Щучинский район, город Щучинск, улица Аблайхана, 34 График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов |
8-(716-36) -4-22-89
|
Zem_com@mail.kz,www.burabau-akimat.kz |
18 |
Государственное
|
город Степногорск, 4 микрорайон, здание № 1. График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов |
8-(71645) -6-17-96
|
Zem.step@mail.ruwww.akmol.kz |
19 |
Государственное
|
Город Кокшетау, Абая, 89 График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов |
8-(7162)
8-(7162)
|
Akimat_kokshetau@mail. ru, http://www.zakupki.akmol.kz |
Приложение 2
к стандарту оказания государственной услуги
«Выдача справок о земельных участках»
Значения показателей качества и доступности
Показатели качества и
|
Норма-
|
Целевое
|
Текущее
|
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев предоставле-
|
100 |
98 |
97 |
1.2. % (доля) потребителей,
|
100 |
99 |
98 |
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей,
|
95 |
95 |
91 |
2.2. % (доля) случаев правильно
|
100 |
99 |
98 |
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей,
|
95 |
94 |
92 |
3.2. % (доля) случаев правильно
|
85 |
80.4 |
75.9 |
3.3. % (доля) услуг информации, о
|
50 |
23 |
11 |
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб
|
0,1 |
0,008 |
0,02 |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб,
|
100 |
99 |
98 |
4.3. % (доля) потребителей,
|
95 |
94 |
92 |
4.4. % (доля) потребителей,
|
95 |
94 |
92 |
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей,
|
99 |
98 |
97 |