О внесении изменений и дополнений в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 19 мая 2010 года № 233 "Об утверждении Правил составления и представления бюджетной заявки"

Утративший силу

Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 23 декабря 2011 года № 651. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 28 декабря 2011 года № 7359. Утратил силу приказом и.о. Министра финансов Республики Казахстан от 29 декабря 2012 года № 584

      Сноска. Утратил силу приказом и.о. Министра финансов РК от 29.12.2012 № 584.

      ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Внести в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 19 мая 2010 года № 233 "Об утверждении Правил составления и представления бюджетной заявки" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6289), следующие изменения и дополнения:
      в Правилах составления и представления бюджетной заявки, утвержденных указанным приказом:
      пункты 35 изложить в следующей редакции:
      "3. Для планирования расходов бюджета соответствующие администраторы бюджетных программ представляют в центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию или местный уполномоченный орган по государственному планированию в срок до 15 мая текущего финансового года - бюджетные заявки и проекты стратегических планов или проекты изменений и дополнений в стратегические планы с учетом заключений центрального уполномоченного органа по государственному планированию.
      Администраторы бюджетных программ, не разрабатывающие стратегические планы, представляют в центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию или местный уполномоченный орган по государственному планированию бюджетные заявки и проект бюджетных программ по форме согласно приложению 5 Правил составления Единой бюджетной классификации Республики Казахстан, утвержденных приказом Министра финансов Республики Казахстан от 6 мая 2010 года № 214 (зарегистрированный в Реестре нормативных правовых актов за № 6265).
      В случаях проведения оценки результатов к документам, указанным в настоящем пункте, прилагаются результаты оценки.
      4. Центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию и местные уполномоченные органы по государственному планированию рассматривают:
      бюджетные заявки администраторов бюджетных программ, а также проекты бюджетных программ администраторов бюджетных программ, не разрабатывающих стратегические планы, на предмет их соответствия бюджетному и иному законодательству Республики Казахстан, прогнозу социально-экономического развития, действующим натуральным нормам и стандартам государственных услуг;
      показатели бюджетных программ, представленных в составе проектов стратегических планов или проектов изменений и дополнений в стратегические планы, на предмет их взаимосвязи со стратегическими целями, с задачами стратегических направлений.
      Центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию по итогам рассмотрения бюджетных заявок, проектов бюджетных программ администраторов бюджетных программ, не разрабатывающих стратегические планы и с учетом заключения центрального уполномоченного органа по государственному планированию формирует заключение по расходам администраторов бюджетных программ и направляет на рассмотрение Республиканской бюджетной комиссии.
      При этом в объем расходов администраторов бюджетных программ не должны включаться расходы на новые инициативы, не предусмотренные прогнозом социально-экономического развития.
      Местный уполномоченный орган по государственному планированию по итогам рассмотрения проектов стратегических планов или проектов изменений и дополнений в них и бюджетных заявок, а также проектов бюджетных программ администраторов бюджетных программ, не разрабатывающих стратегические планы, формирует по ним заключения и направляет на рассмотрение бюджетной комиссии.
      5. Разногласия между администраторами бюджетных программ и центральным или местными уполномоченными органами по государственному планированию, центральным уполномоченным органом по бюджетному планированию рассматриваются соответствующей бюджетной комиссией.
      Соответствующая бюджетная комиссия рассматривает заключение по расходам администратора бюджетных программ и вырабатывает по нему предложения.
      Администраторы республиканских бюджетных программ в соответствии с предложениями Республиканской бюджетной комиссии представляют в центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию доработанные бюджетные заявки, проекты бюджетных программ администраторов бюджетных программ, не разрабатывающих стратегические планы, в центральный уполномоченный орган по государственному планированию - доработанные проекты стратегических планов или проекты изменений и дополнений в стратегические планы.
      Администраторы местных бюджетных программ в соответствии с предложениями бюджетной комиссии представляют в местный уполномоченный орган по государственному планированию доработанные бюджетные заявки и проекты стратегических планов или проекты изменений и дополнений в стратегические планы, а также проекты бюджетных программ администраторов бюджетных программ, не разрабатывающих стратегические планы.";
      часть пятую пункта 6 изложить в следующей редакции:
      "Бюджетная заявка составляется на основе:
      проекта стратегического плана и (или) проекта изменений и дополнений в стратегические планы;
      проектов бюджетных программ, администраторов бюджетных программ, не разрабатывающих стратегические планы;
      единой бюджетной классификации Республики Казахстан;
      бюджетной заявки истекшего планового периода;
      отчета о реализации стратегического плана за отчетный финансовый год;
      натуральных норм;
      стандартов государственных услуг.";
      часть первую пункта 9 изложить в следующей редакции:
      "9. Администратор бюджетных программ вносит бюджетную заявку на бумажном носителе в двух экземплярах, пронумерованными, в сброшюрованном виде и в виде электронного документа посредством использования единой системы электронного документооборота государственных органов либо на электронных носителях.";
      пункты 111213 и 14 изложить в следующей редакции:
      "11. Датой представления бюджетной заявки считается дата его регистрации в центральном уполномоченном органе по бюджетному планированию или местном уполномоченном органе по государственному планированию.
      12. Рассмотрение бюджетной заявки каждого администратора бюджетных программ осуществляется в течение 15 рабочих дней с даты регистрации в центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию или местный уполномоченный орган по государственному планированию.
      13. При несоответствии бюджетной заявки требованиям бюджетного законодательства Республики Казахстан по ее составлению и представлению центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию или местный уполномоченный орган по государственному планированию возвращает ее администратору бюджетной программы без рассмотрения.
      14. Администратор бюджетных программ представляет доработанную бюджетную заявку в центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию или местный уполномоченный орган по государственному планированию в течение 5-и рабочих дней с даты ее возврата.
      Бюджетная заявка включает в себя:
      1) расчеты по видам расходов по каждой бюджетной программе, включенной в состав проекта стратегического плана, стратегического плана или проекта изменений и дополнений в стратегический план, проект бюджетных программ администраторов бюджетных программ, не разрабатывающих стратегические планы, сводный перечень бюджетных программ, сводную таблицу расходов по текущим бюджетным программам и бюджетным программам развития, включающие базовые расходы и расходы на новые инициативы;
      2) информацию о полученных и использованных связанных грантах по состоянию на 1 января текущего финансового года с обязательной разбивкой суммы связанных грантов по направлениям расходования;
      3) информацию о полученных и использованных несвязанных грантах по состоянию на 1 января текущего финансового года;
      4) прогноз поступлений и расходов денег от реализации государственными учреждениями товаров (работ, услуг), остающихся в их распоряжении;
      5) пояснительную записку;
      6) штатное расписание центральных государственных органов, его ведомств, территориальных органов, подведомственных государственных учреждений, в том числе структурных подразделений центрального аппарата, ведомств и их территориальных органов; штатное расписание местных исполнительных органов и подведомственных им государственных учреждений и другую необходимую информацию, запрашиваемую центральным уполномоченным органом по бюджетному планированию или местным уполномоченным органом по государственному планированию.";
      в пункте 15:
      абзацы тринадцатый и четырнадцатый изложить в следующей редакции:
      "заключение центрального уполномоченного органа по государственному планированию о соответствии проектов стратегических планов или проектов изменений и дополнений в стратегические планы стратегическим и программным документам, прогнозу социально-экономического развития страны, бюджетному и иному законодательству Республики Казахстан;
      заключение уполномоченного органа по государственному планированию о целесообразности бюджетного кредитования по бюджетным программам, предлагаемым администратором бюджетных программ к реализации посредством бюджетного кредитования с учетом предложений центрального уполномоченного органа по бюджетному планированию;";
      пункт 20 исключить;
      пункт 21 изложить в следующей редакции:
      "21. В случаях уточнения бюджета с учетом предложения бюджетной комиссии об уточнении бюджета администраторы бюджетных программ в течение пяти рабочих дней представляют в центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию или местный уполномоченный орган по государственному планированию бюджетную заявку по бюджетным программам, изменения по которым одобрены бюджетной комиссией.
      При уточнении бюджета центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию или местный уполномоченный орган по государственному планированию в течение десяти рабочих дней после представления бюджетных заявок администраторами бюджетных программ рассматривает бюджетные заявки, готовит по ним заключения и вносит их на рассмотрение бюджетной комиссии.";
      дополнить пунктом 55-1 следующего содержания:
      "55-1. Администраторы бюджетных программ, включившие в состав бюджетной заявки целевые текущие трансферты, представляют распределение сумм по регионам и направлениям по форме согласно приложению 57-1 к настоящим Правилам.";
      дополнить приложением 57-1 согласно приложению к настоящему приказу.
      2. Департаменту методологии бюджетных процедур (Калиева А.Н.) обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан.
      3. Настоящий приказ вводится в действие со дня его государственной регистрации.

      Министр                                    Б. Жамишев

Приложение       
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан   
от 23 декабря 2011 года № 651

Приложение 57-1      
к Правилам составления и   
и представления бюджетной заявки

форма

Распределение целевых текущих трансфертов

                                                      Коды
    Год                        _____________________     ___________
    Функциональная группа      _____________________     |__________|
    Администратор программ     _____________________     |__________|
    Государственное учреждение _____________________     |__________|
                                  (наименование)         |__________|
    Программа                  ____________________      |__________|
    Подпрограмма               _____________________     |__________|

Наименование

Отчет на
____ год

Скоррек-
тированный
план
_____ г.

План на

_____г.

_____г.

____г.

Наименование региона

Наименование направления* 1






наименование направления** 1-1

наименование направления** 1-2

Наименование направления* 2

наименование направления** 2-1

наименование направления** 2-2

Наименование направления* 3

наименование направления** 3-1

наименование направления** 3-2

* заполняется в случае необходимости распределения по направлениям
** заполняется в случае необходимости распределения направления по видам
Ответственный секретарь центрального исполнительного органа/
Руководитель государственного учреждения
Главный бухгалтер (нач.ФЭО)

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.