Сноска. Утратило силу постановлением акимата Сарыкольского района Костанайской области от 24.04.2013 № 159.
В соответствии с подпунктом 4) пункта 1 статьи 56 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года, статьей 20 Закона Республики Казахстан от 28 апреля 1995 года "О льготах и социальной защите участников, инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним", статьей 31 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", статьей 16 Закона Республики Казахстан от 13 апреля 2005 года "О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан", на основании решения Сарыкольского районного маслихата от 24 декабря 2010 года № 214 "О районном бюджете Сарыкольского района на 2011-2013 годы" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 9-17-106 опубликованное 27 января 2011 года в газете "Сарыколь") акимат Сарыкольского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Определить следующие виды социальных выплат из местного бюджета:
1) единовременные:
социальная помощь на погребение несовершеннолетних детей из малообеспеченных семей в размере пятнадцатикратного месячного расчетного показателя;
социальная помощь больным заразной формой туберкулеза, выписанным из специализированной противотуберкулезной медицинской организации по окончании лечения, на дополнительное питание, без учета доходов в размере десяти месячных расчетных показателей;
социальная помощь на погребение умерших безработных, в семье которых среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, в размере двадцатикратного месячного расчетного показателя;
социальная помощь инвалидам всех категорий на оперативное лечение по фактическим затратам, но не более пятидесятикратного месячного расчетного показателя;
социальная помощь ко Дню Победы - участникам и инвалидам Великой Отечественной войны в размере 5 000 тенге;
социальная помощь семьям (гражданам), имеющим среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума в размере пятнадцати месячных расчетных показателей;
2) ежемесячная дополнительная социальная помощь участникам, инвалидам Великой Отечественной войны в размере четырех месячных расчетных показателей;
3) социальная помощь молодежи из семей с доходами ниже прожиточного минимума, для возмещения расходов, связанных с получением технического и профессионального образования, послесреднего образования, высшего образования, за исключением лиц, являющихся обладателями государственных образовательных грантов и (или) получателями иных выплат из государственного бюджета направленных на оплату обучения в организациях образования. Помощь оказывается в размере стоимости годового обучения перечисляемого двумя долями в течение учебного года.
2. Определить уполномоченным органом по назначению и выплате социальной помощи государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ акимата Сарыкольского района" (далее - уполномоченный орган).
3. Определить перечень необходимых документов для назначения социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан согласно приложению.
4. Определить, что:
1) решение уполномоченного органа о назначении или об отказе в назначении социальной помощи принимается с учетом рекомендации комиссии для выплат социальной помощи отдельным категориям граждан;
2) ежемесячная социальная помощь участникам и инвалидам Великой Отечественной войны назначается с месяца подачи заявления и прекращается в связи со смертью заявителя или его выбытия за пределы территории района.
5. Уполномоченный орган производит зачисление денежных сумм на счета заявителей не позднее пятнадцати календарных дней после вынесения решения комиссии о назначении социальной помощи.
6. Выплата социальной помощи осуществляется путем перечисления денежных средств на банковский счет получателя социальной помощи, через банки второго уровня или организации, имеющие лицензии на соответствующие виды банковских операций.
7. Финансирование социальной помощи производить по бюджетной программе "Социальная помощь отдельным категориям нуждающихся граждан по решению местных представительных органов".
8. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя акима района Дутпаева С.М.
9. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования и распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2011 года.
Аким Сарыкольского района К. Габдулин
СОГЛАСОВАНО
Начальник ГУ
"Отдел занятости и социальных
программ акимата Сарыкольского района"
________________ Ю. Кондриков
Начальник ГУ
"Отдел финансов акимата
Сарыкольского района"
_____________ Т. Лысяк
Начальник ГУ
"Управление экономики и
бюджетного планирования акимата
Сарыкольского района"
_______________ И. Насыров
Приложение
к постановлению акимата
от 25 марта 2011 года № 89
Перечень
необходимых документов для назначения социальной помощи
1. Общими документами для назначения социальной помощи являются:
заявление лица, обратившегося за социальной помощью;
копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
документ, подтверждающий место жительства заявителя;
копия свидетельства налогоплательщика;
копия социального индивидуального кода;
копия документа, подтверждающего открытие банковского счета.
Для заявителя, являющегося законным представителем несовершеннолетнего ребенка - копия документа, подтверждающего наличие указанного статуса.
2. Документы, предъявляемые для назначения отдельных видов социальной помощи:
1) ко Дню победы и ежемесячной дополнительной социальной помощи
инвалидам и участникам Великой Отечественной войны:
копия удостоверения инвалида или участника Великой Отечественной войны в случае, если данный гражданин не состоит на учете в государственном учреждении "Отдел занятости социальных программ акимата Сарыкольского района";
2) больным заразной формой туберкулеза, выписанным из специализированной противотуберкулезной медицинской организации по окончанию лечения на дополнительное питание:
справка из соответствующего медицинского учреждения, подтверждающая нахождение больного на лечении;
копия свидетельства о рождении ребенка (для несовершеннолетних детей);
3) инвалидам всех категорий на медицинское лечение независимо от дохода:
документы, подтверждающие стоимость лечения;
4) социально-защищаемым категориям населения, имеющим среднедушевой доход в месяц ниже прожиточного минимума:
справка, подтверждающая сведения о доходах за квартал, предшествующий кварталу обращения;
5) на погребение умерших несовершеннолетних детей из малообеспеченных семей:
копия свидетельства о смерти или справка о смерти, выписка из актовой записи о рождении ребенка;
справка, подтверждающая сведения о доходах за квартал, предшествующий кварталу обращения;
Если погребение осуществлено членами семьи умершего, заявитель представляет копию документа, подтверждающего родственные отношения.
Если погребение осуществлено не членами семьи умершего, заявитель представляет копию документа из ритуальной службы, подтверждающего осуществление погребения;
6) на погребение умерших безработных, в семье которых средне душевой доход ниже прожиточного минимума:
копия свидетельства о смерти или справка о смерти;
справка из уполномоченного органа по вопросам занятости о регистрации умершего в качестве безработного.
Если погребение осуществлено членами семьи умершего, заявитель представляет копию документа, подтверждающего родственные отношения.
Если погребение осуществлено не членами семьи умершего, заявитель представляет копию документа из ритуальной службы, подтверждающего осуществление погребения;
7) социальная помощь молодежи из семей с доходами ниже прожиточного минимума, для возмещения расходов, связанных с получением технического и профессионального образования, послесреднего образования, высшего образования:
документ, подтверждающий место учебы и размер оплаты обучения за учебный год, выданный соответствующим учебным заведением;
документы, подтверждающие сведения о доходах за квартал, предшествующий кварталу обращения;
документ, подтверждающий оплату за обучение, предоставляется после совершения оплаты.
3. Документы предоставляются в оригиналах и копиях для сверки. После сверки оригиналы документов возвращаются заявителю, а копии документов заверяются и формируются в дело. Оригиналы документов возвращаются заявителю в день подачи ими заявления.