Об утверждении регламентов государственных услуг, оказываемых государственным учреждением "Отдел земельных отношей акимата города Экибастуза"

Утративший силу

Постановление акимата города Экибастуза Павлодарской области от 07 декабря 2011 года N 1199/11. Зарегистрировано Департаментом юстиции Павлодарской области 18 января 2012 года N 12-3-312. Утратило силу постановлением акимата города Экибастуза Павлодарской области от 20 апреля 2012 года N 500/4

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата города Экибастуза Павлодарской области от 20.04.2012 N 500/4.

      В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", пунктом 2 статьи 31 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", постановлением Правительства Республики Казахстан" от 20 июля 2010 года N 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам" и в целях качественного предоставления государственных услуг акимат города Экибастуза ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые:
      1) регламент государственной услуги "Оформление и выдача актов на право частной собственности на земельный участок";
      2) регламент государственной услуги "Оформление и выдача актов на право постоянного землепользования";
      3) регламент государственной услуги "Оформление и выдача актов на право временного возмездного (долгосрочного, краткосрочного) землепользования (аренды)";
      4) регламент государственной услуги "Оформление и выдача актов на право временного безвозмездного землепользования".
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Экибастуза Марданову А.К.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении 10 (десяти) календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким города Экибастуза                     А. Вербняк

Утвержден        
постановлением акимата    
города Экибастуза      
от 7 декабря 2011 года N 1199/11

Регламент государственной услуги "Оформление и выдача
актов на право частной собственности на земельный участок"

1. Общие положения

      1. Настоящий регламент государственной услуги "Оформление и выдача актов на право частной собственности на земельный участок" (далее - Регламент) разработан в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 17 февраля 2010 года N 102 "Об утверждении стандартов государственных услуг и внесении дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 561".
      2. Государственная услуга оказывается государственным учреждением "Отдел земельных отношений акимата города Экибастуза" (далее - уполномоченный орган), с участием специализированного государственного предприятия ДГП "ПавлодарНПЦзем" (далее – специализированное предприятие).
      Государственная услуга может оказываться на альтернативной основе по месту нахождения земельного участка через филиал города Экибастуза РГП ЦОН Павлодарской области (далее - Центр).
      3. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      4. Государственная услуга осуществляется на основании статьи 23пункта 9 статьи 43 Земельного Кодекса от 20 июня 2003 года,  постановления Правительства Республики Казахстан от 17 февраля 2010 года N 102 "Об утверждении стандартов государственных услуг и внесении дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 561" (далее - Стандарт).
      5. Результатом оказания государственной услуги является выдача на бумажном носителе акта на право частной собственности на земельный участок, или дубликата акта на право частной собственности на земельный участок или мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги с указанием причины отказа в письменном виде.

2. Требования к порядку оказания государственной услуги

      6. Государственная услуга оказывается в здании уполномоченного органа, по адресу: город Экибастуз, улица 50-летия города Экибастуза, 10, тел. 754300.
      Государственная услуга также оказывается в здании центра, по адресу город Экибастуз, улица Мәшһүр Жүсіп көшесі, 92/2, тел. 771774.
      7. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее - Потребитель).
      8. Сроки оказания государственной услуги:
      1) сроки оказания государственной услуги, с момента сдачи потребителем необходимых документов, определенных в пункте 11 стандарта - 10 рабочих дней, для субъектов малого предпринимательства – 7 рабочих дней, при выдаче дубликата акта на право частной собственности на земельный участок в течение 4 рабочих дней;
      2) максимально допустимое время обслуживания при сдаче и получении документов составляет не более 30 минут.
      9. Государственная услуга предоставляется на платной основе с предоставлением в уполномоченный орган квитанции об уплате услуг за изготовление акта на право частной собственности на земельный участок.
      Оплата за изготовление акта на право частной собственности на земельный участок производится наличными или безналичным способом через банки второго уровня на расчетный счет специализированного предприятия либо в кассах здания специализированного предприятия, которыми выдается платежный документ, подтверждающий размер и дату оплаты.
      10. Государственная услуга предоставляется:
      при обращении в уполномоченный орган:
      пять рабочих дней в неделю, за исключением выходных и праздничных дней, с 9-00 часов до 18-30 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов. Прием документов осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
      при обращении в Центр:
      шесть рабочих дней в неделю, за исключением воскресенья и праздничных дней, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 19.00 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-00. Прием документов осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      11. В предоставлении государственной услуги отказывается или приостанавливается в случаях предусмотренных в пункте 16 Стандарта.
      12. Прием документов для оказания государственной услуги осуществляется ответственным специалистом уполномоченного органа или инспектором центра.

3. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги

      13. Оформление и выдача акта на право частной собственности на земельный участок осуществляется лично потребителю либо доверенному лицу с предоставлением доверенности, расписки и документа, удостоверяющего личность потребителя либо доверенного лица. Потребитель либо его доверенное лицо расписывается в получении в книге регистрации и выдачи актов на право частной собственности на земельный участок.
      14. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет документы, определенные в пункте 11 Стандарта.
      15. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
      ответственный сотрудник уполномоченного органа;
      начальник уполномоченного органа:
      специализированное предприятие.
      16. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой структурно-функциональной единицы (далее - СФЕ) с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры), приведено в приложениях 12 к настоящему регламенту.

4. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственные услуги

      17. Должностные лица уполномоченного органа несут ответственность за принимаемые ими решения и действия (бездействия) в ходе оказания государственной услуги в порядке, предусмотренном законами Республики Казахстан.

Приложение 1          
к регламенту государственной услуги  
"Оформление и выдача актов на право   
частной собственности на земельный участок"

Таблица 1. Описание действий СФЕ

Действия основного процесса (хода, потока работ)
ПРИ ОБРАЩЕНИИ В УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН

1

N действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

2

Наименование СФЕ

Ответственный сотрудник уполномоченного органа

Начальник уполномоченного органа

Ответственный сотрудник уполномоченного органа

Специализированное предприятие

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Принимает от потребителя необходимые документы, осуществляет проверку полноты документов, регистрирует, выдает потребителю расписку о приеме необходимых документов

Рассматривает предоставленные потребителем документы, ставит резолюцию

Направляет документы в специализированное предприятие для изготовления акта на право частной собственности на земельный участок, или дубликата акта на право частной собственности на земельный участок, либо готовит проект мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Изготавливает акт на право частной собственности или дубликата акта на право частной собственности, подписывает

4

Форма завершения (данные, документ,организационно-распорядительное решение)

Расписка о приеме необходимых документов

Резолюция

Пакет документов для изготовления акта на право частной собственности на земельный участок, или дубликата акта на право частной собственности на земельный участок либо мотивированный ответ  об отказе в предоставлении услуги

Акт на право частной собственности на земельный участок, или дубликат акта на право частной собственности на земельный участок

5

Сроки исполнения

1 рабочий день

1 рабочий день

7 рабочих дней, (для субъектов малого предпринимательства – 4 рабочих дня), при выдаче дубликата акта – 1 рабочий день

6

Номер следующего действия

2

3

4

5

1

N действия (хода, потока работ)

5

6

2

Наименование СФЕ

Начальник уполномоченного органа

Ответственный сотрудник уполномоченного органа

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции и их описание)

Проверяет изготовленные документы, подписывает, заверяет гербовой печатью либо подписывает мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги

Регистрирует акт на право частной собственности или дубликат акта, либо регистрирует мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги и выдает потребителю

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Акт на право частной собственности или дубликат акта либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги

Акт на право частной собственности или дубликат акта, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги

5

Сроки исполнения

1 рабочий день

6

Номер следующего действия

6


Приложение 2          
к регламенту государственной услуги  
"Оформление и выдача актов на право   
частной собственности на земельный участок"

Схема процесса предоставления государственной услуги

Утвержден        
постановлением акимата    
города Экибастуза      
от 7 декабря 2011 года N 1199/11

Регламент государственной услуги "Оформление и
выдача актов на право постоянного землепользования"

1. Общие положения

      1. Настоящий регламент государственной услуги "Оформление и выдача актов на право постоянного землепользования" (далее - Регламент) разработан в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 17 февраля 2010 года N 102 "Об утверждении стандартов государственных услуг и внесении дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 561".
      2. Государственная услуга оказывается государственным учреждением "Отдел земельных отношений акимата города Экибастуза" (далее - уполномоченный орган), с участием специализированного государственного предприятия ДГП "ПавлодарНПЦзем" (далее – специализированное предприятие).
      Государственная услуга может оказываться на альтернативной основе по месту нахождения земельного участка через филиал города Экибастуза РГП ЦОН Павлодарской области (далее - Центр).
      3. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      4. Государственная услуга осуществляется на основании статьи 23пункта 9 статьи 43 Земельного Кодекса от 20 июня 2003 года,  постановления Правительства Республики Казахстан от 17 февраля 2010 года N 102 "Об утверждении стандартов государственных услуг и внесении дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 561" (далее - Стандарт).
      5. Результатом оказания государственной услуги является выдача на бумажном носителе акта на право постоянного землепользования, или дубликата акта на право постоянного землепользования или мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги с указанием причины отказа в письменном виде.

2. Требования к порядку оказания государственной услуги

      6. Государственная услуга оказывается в здании уполномоченного органа, по адресу: город Экибастуз, улица 50-летия города Экибастуза, 10, тел. 754300.
      Государственная услуга оказывается в здании центра, по адресу: город Экибастуз, улица Мәшһүр Жүсіп көшесі, 92/2, тел. 771774.
      7. Государственная услуга оказывается государственным юридическим лицам (далее - Потребитель).
      8. Сроки оказания государственной услуги.
      1) сроки оказания государственной услуги, с момента сдачи потребителем необходимых документов, определенных в пункте 11 стандарта - 10 рабочих дней, при выдаче дубликата акта на право постоянного землепользования на земельный участок в течение 4 рабочих дней;
      2) максимально допустимое время обслуживания при сдаче и получении документов составляет не более 30 минут.
      9. Государственная услуга предоставляется на платной основе с предоставлением в уполномоченный орган квитанции об уплате услуг за изготовление акта на право постоянного землепользования.
      Оплата за изготовление акта на право постоянного землепользования производится наличными или безналичным способом через банки второго уровня на расчетный счет специализированного предприятия либо в кассах здания специализированного предприятия, которыми выдается платежный документ, подтверждающий размер и дату оплаты.
      10. Государственная услуга предоставляется:
      при обращении в уполномоченный орган:
      пять рабочих дней в неделю, за исключением выходных и праздничных дней, с 9-00 часов до 18-30 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов. Прием документов осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
      при обращении в Центр:
      шесть рабочих дней в неделю, за исключением воскресенья и праздничных дней, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 19.00 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-00. Прием документов осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      11. В предоставлении государственной услуги отказывается или приостанавливается в случаях предусмотренных в пункте 16 Стандарта.
      12. Прием документов для оказания государственной услуги осуществляется ответственным специалистом отдела или инспектором центра.

3. Описания порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги

      13. Оформление и выдача акта на право постоянного землепользования осуществляется лично потребителю либо доверенному лицу с предоставлением доверенности, расписки и документа, удостоверяющего личность потребителя либо доверенного лица.
      Потребитель либо его доверенное лицо расписывается в получении в книге регистрации и выдачи актов на право постоянного землепользования на земельный участок.
      14. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет документы, определенных в пункте 11 Стандарта.
      15. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
      ответственный сотрудник уполномоченного органа;
      начальник уполномоченного органа:
      специализированное предприятие.
      16. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой структурно-функциональной единицы (далее - СФЕ) с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры), приведено в приложениях 12 к настоящему регламенту.

4. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственные услуги

      17. Должностные лица уполномоченного органа несут ответственность за принимаемые ими решения и действия (бездействия) в ходе оказания государственной услуги в порядке, предусмотренном законами Республики Казахстан.

Приложение 1        
регламенту государственной услуги
"Оформление и выдача актов на  
право постоянного землепользования"

Таблица 1. Описание действий СФЕ

Действия основного процесса (хода, потока работ)
ПРИ ОБРАЩЕНИИ В УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН

1

N действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

2

Наименование СФЕ

Ответственный сотрудник уполномоченного органа

Начальник уполномоченного органа

Ответственный сотрудник уполномоченного органа

Специализированное предприятие

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Принимает от потребителя необходимые документы, осуществляет проверку полноты документов, регистрирует, выдает потребителю расписку о приеме необходимых документов

Рассматривает предоставленные потребителем документы, ставит резолюцию

Направляет документы в специализированное предприятия для изготовления акта на право постоянного землепользования на земельный участок, или дубликат акта, либо готовит проект мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Изготавливает акт на право постоянного землепользования на земельный участок или дубликата акта на право постоянного землепользования на земельный участок подписывает

4

Форма завершения (данные, документ,организационно-распорядительное решение)

Расписка о приеме необходимых документов

Резолюция

Пакет документов для изготовления акта на право постоянного землепользования на земельный участок или дубликат акта, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги

Акт на право постоянного землепользования на земельный участок или дубликат акта на земельный участок

5

Сроки исполнения

1 рабочий день

1 рабочий день

7 рабочих дней, при выдаче дубликата акта – 2 рабочих дня

6

Номер следующего действия

2

3

4

5

1

N действия (хода, потока работ)

5

6

2

Наименование СФЕ

Начальник уполномоченного органа

Ответственный сотрудник уполномоченного органа

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции и их описание)

Проверяет изготовленные документы, подписывает, заверяет гербовой печатью либо подписывает мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги

Регистрирует акт на право постоянного землепользования на земельный участок или дубликат акта, либо регистрирует мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги и выдает потребителю

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Акт на право постоянного землепользования на земельный участок или дубликат акта, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги

Акт на право постоянного землепользования на земельный участок  или дубликат акта, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги

5

Сроки исполнения

1 рабочий день

6

Номер следующего действия

6


Приложение 2        
регламенту государственной услуги
"Оформление и выдача актов на  
право постоянного землепользования"

Схема процесса предоставления государственной услуги

Утвержден        
постановлением акимата    
города Экибастуза      
от 7 декабря 2011 года N 1199/11

Регламент государственной услуги "Оформление и выдача
актов на право временного возмездного (долгосрочного,
краткосрочного) землепользования (аренды)"

1. Общие положения

      1. Настоящий регламент государственной услуги "Оформление и выдача актов на право временного возмездного (долгосрочного, краткосрочного) землепользования (аренды)" (далее - Регламент) разработан в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 17 февраля 2010 года N 102 "Об утверждении стандартов государственных услуг и внесении дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 561".
      2. Государственная услуга оказывается государственным учреждением "Отдел земельных отношений акимата города Экибастуза" (далее - уполномоченный орган) с участием специализированного государственного предприятия ДГП "ПавлодарНПЦзем" (далее – специализированное предприятие).
      Государственная услуга может оказываться на альтернативной основе по месту нахождения земельного участка через филиал города Экибастуза РГП ЦОН Павлодарской области (далее - Центр).
      3. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      4. Государственная услуга осуществляется на основании статьи 23пункта 9 статьи 43 Земельного Кодекса от 20 июня 2003 года,  постановления Правительства Республики Казахстан от 17 февраля 2010 года N 102 "Об утверждении стандартов государственных услуг и внесении дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 561" (далее - Стандарт).
      5. Результатом оказания государственной услуги является выдача на бумажном носителе акта на право временного возмездного (долгосрочного, краткосрочного) землепользования (аренды), или дубликата акта на право временного возмездного (долгосрочного, краткосрочного) землепользования (аренды) на земельный участок или мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги с указанием причины отказа в письменном виде.

2. Требования к порядку оказания государственной услуги

      6. Государственная услуга оказывается в здании уполномоченного органа, по адресу: город Экибастуз, улица 50-летия города Экибастуза, 10, тел. 754300.
      Государственная услуга также оказывается в здании центра, по адресу город Экибастуз, улица Мәшһүр Жүсіп көшесі, 92/2, тел. 771774.
      7. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее - Потребитель).
      8. Сроки оказания государственной услуги.
      1) сроки оказания государственной услуги, с момента сдачи потребителем необходимых документов, определенных в пункте 11 стандарта - 10 рабочих дней, для субъектов малого предпринимательства – 7 рабочих дней, при выдаче дубликата акта на право временного возмездного (долгосрочного, краткосрочного) землепользования (аренды) на земельный участок в течение 4 рабочих дней;
      2) максимально допустимое время обслуживания при сдаче и получении документов составляет не более 30 минут.
      9. Государственная услуга предоставляется на платной основе с предоставлением в уполномоченный орган квитанции об уплате услуг за изготовление акта на право временного возмездного (долгосрочного, краткосрочного) землепользования (аренды).
      Оплата за изготовление акта на право временного возмездного (долгосрочного, краткосрочного) землепользования (аренды), производится наличными или безналичным способом через банки второго уровня на расчетный счет специализированного предприятия либо в кассах здания специализированного предприятия, которыми выдается платежный документ, подтверждающий размер и дату оплаты.
      10. Государственная услуга предоставляется:
      при обращении в уполномоченный орган:
      пять рабочих дней в неделю, за исключением выходных и праздничных дней, с 9-00 часов до 18-30 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов. Прием документов осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
      при обращении в Центр.
      шесть рабочих дней в неделю, за исключением воскресенья и праздничных дней, в соответствии с установленным график работы с 9.00 часов до 19.00 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-00. Прием документов осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      11. В предоставлении государственной услуги отказывается или приостанавливается в случаях предусмотренных в пункте 16 Стандарта.
      12. Прием документов для оказания государственной услуги осуществляется ответственным специалистом уполномоченного органа или инспектором центра.

3. Описания порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги

      13. Оформление и выдача акта на право временного возмездного (долгосрочного, краткосрочного) землепользования (аренды) осуществляется лично потребителю либо доверенному лицу с предоставлением доверенности, расписки и документа, удостоверяющего личность потребителя либо доверенного лица.
      Потребитель либо его доверенное лицо расписывается в получении в книге регистрации и выдачи актов на право временного возмездного (долгосрочного, краткосрочного) землепользования (аренды) на земельный участок.
      14. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет документы, определенных в пункте 11 Стандарта.
      15. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
      ответственный сотрудник уполномоченного органа;
      начальник уполномоченного органа:
      специализированное предприятие.
      16. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой структурно-функциональной единицы (далее - СФЕ) с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры), приведено в приложениях 12 к настоящему Регламенту.

4. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственные услуги

      17. Должностные лица уполномоченного органа несут ответственность за принимаемые ими решения и действия (бездействия) в ходе оказания государственной услуги в порядке, предусмотренном законами Республики Казахстан.

Приложение 1         
регламенту государственной услуги  
"Оформление и выдача актов на право  
временного возмездного (долгосрочного, 
краткосрочного) землепользования (аренды)"

Таблица 1. Описание действий СФЕ

Действия основного процесса (хода, потока работ)
ПРИ ОБРАЩЕНИИ В УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН

1

N действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

2

Наименование СФЕ

Ответственный сотрудник уполномоченного органа

Начальник уполномоченного органа

Ответственный сотрудник уполномоченного органа

Специализированное предприятие

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Принимает от потребителя необходимые документы, осуществляет проверку полноты документов, регистрирует, выдает потребителю расписку о приеме необходимых документов

Рассматривает предоставленные потребителем документы, ставит резолюцию

Направляет документы в специализированное предприятия для изготовления акта актов на право временного возмездного (долгосрочного, краткосрочного) землепользования (аренды) или дубликат акта, либо готовит проект мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Изготавливает акт актов на право временного возмездного (долгосрочного, краткосрочного) землепользования (аренды) или дубликата акта, подписывает

4

Форма завершения (данные, документ,организационно-распорядительное решение)

Расписка о приеме необходимых документов

Резолюция

Пакет документов для изготовления акта на право временного возмездного (долгосрочного, краткосрочного) землепользования (аренды) или дубликат акта, либо мотивированный ответа об отказе в предоставлении услуги

Акт на право временного возмездного (долгосрочного, краткосрочного) землепользования (аренды), или дубликат акта

5

Сроки исполнения

1 рабочий день

1 рабочий день

7 рабочих дней (для субъектов малого предпринимательства – 4 рабочих дня), при выдаче дубликата акта – 1 рабочий день

6

Номер следующего действия

2

3

4

5

1

N действия (хода, потока работ)

5

6

2

Наименование СФЕ

Начальник уполномоченного органа

Ответственный сотрудник уполномоченного органа

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции и их описание)

Проверяет изготовленные документы, подписывает, заверяет гербовой печатью либо подписывает мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги

Регистрирует акт на право временного возмездного (долгосрочного, краткосрочного) землепользования (аренды) или дубликат акта, либо регистрирует мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги и выдает потребителю

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Акт на право временного возмездного (долгосрочного, краткосрочного) землепользования (аренды) на земельный участок или дубликат акта либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги

Акт на право временного возмездного (долгосрочного, краткосрочного) землепользования (аренды) на земельный участок или дубликат акта, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги

5

Сроки исполнения

1 рабочий день

6

Номер следующего действия

6


Приложение 2         
регламенту государственной услуги  
"Оформление и выдача актов на право  
временного возмездного (долгосрочного, 
краткосрочного) землепользования (аренды)"

Схема процесса предоставления государственной услуги

Утвержден        
постановлением акимата    
города Экибастуза      
от 7 декабря 2011 года N 1199/11

Регламент государственной услуги "Оформление и выдача актов
на право временного безвозмездного землепользования"

1. Общие положения

      1. Настоящий регламент государственной услуги "Оформление и выдача актов на право временного безвозмездного землепользования" (далее - Регламент) разработан в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 17 февраля 2010 года N 102 "Об утверждении стандартов государственных услуг и внесении дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 561".
      2. Государственная услуга оказывается государственным учреждением "Отдел земельных отношений акимата города Экибастуза"  (далее - уполномоченный орган), с участием специализированного государственного предприятия ДГП "ПавлодарНПЦзем" (далее – специализированное предприятие).
      Государственная услуга может оказываться на альтернативной основе по месту нахождения земельного участка через филиал города Экибастуза РГП ЦОН Павлодарской области (далее - Центр).
      3. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      4. Государственная услуга осуществляется на основании статьи 23пункта 9 статьи 43 Земельного Кодекса от 20 июня 2003 года,  постановления Правительства Республики Казахстан от 17 февраля 2010 года N 102 "Об утверждении стандартов государственных услуг и внесении дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 561" (далее - Стандарт).
      5. Результатом оказания государственной услуги является выдача на бумажном носителе акта на право временного безвозмездного землепользования, или дубликата акта на право временного безвозмездного землепользования на земельный участок или мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги с указанием причины отказа в письменном виде.

2. Требования к порядку оказания государственной услуги

      6. Государственная услуга оказывается в здании уполномоченного органа, по адресу: город Экибастуз, улица 50-летия города Экибастуза, 10, тел. 754300.
      Государственная услуга оказывается в здании центра, по адресу: город Экибастуз, улица Мәшһүр Жүсіп көшесі, 92/2, тел. 771774.
      7. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее - Потребитель).
      8. Сроки оказания государственной услуги:
      1) сроки оказания государственной услуги, с момента сдачи потребителем необходимых документов, определенных в пункте 11 стандарта - 10 рабочих дней, для субъектов малого предпринимательства – 7 рабочих дней, при выдаче дубликата акта на право временного безвозмездного землепользования на земельный участок в течение 4 рабочих дней;
      2) максимально допустимое время обслуживания при сдаче и получении документов составляет не более 30 минут.
      9. Государственная услуга предоставляется на платной основе с предоставлением в уполномоченный орган квитанции об уплате услуг за изготовление акта на право временного безвозмездного землепользования.
      Оплата за изготовление акта на право временного безвозмездного землепользования, производится наличными или безналичным способом через банки второго уровня на расчетный счет специализированного предприятия либо в кассах здания специализированного предприятия, которыми выдается платежный документ, подтверждающий размер и дату оплаты.
      10. Государственная услуга предоставляется:
      при обращении в уполномоченный орган:
      пять рабочих дней в неделю, за исключением выходных и праздничных дней, с 9-00 часов до 18-30 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов. Прием документов осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
      при обращении в Центр:
      шесть рабочих дней в неделю, за исключением воскресенья и праздничных дней, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 19.00 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-00. Прием документов осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      11. В предоставлении государственной услуги отказывается или приостанавливается в случаях предусмотренных в пункте 16 Стандарта.
      12. Прием документов для оказания государственной услуги осуществляется ответственным специалистом отдела или инспектором Центра.

3. Описания порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги

      13. Оформление и выдача акта на право временного безвозмездного землепользования осуществляется лично потребителю либо доверенному лицу с предоставлением доверенности, расписки и документа, удостоверяющего личность потребителя либо доверенного лица.
      Потребитель либо его доверенное лицо расписывается в получении в книге регистрации и выдачи актов на право временного безвозмездного землепользования на земельный участок.
      14. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет документы, определенных в пункте 11 Стандарта.
      15. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
      ответственный сотрудник уполномоченного органа;
      начальник уполномоченного органа:
      специализированное предприятие.
      16. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой структурно-функциональной единицы (далее - СФЕ) с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры), приведено в приложениях 12 к настоящему Регламенту.

4. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственные услуги

      17. Должностные лица уполномоченного органа несут ответственность за принимаемые ими решения и действия (бездействия) в ходе оказания государственной услуги в порядке, предусмотренном законами Республики Казахстан.

Приложение 1       
регламенту государственной услуги
"Оформление и выдача актов на право
временного безвозмездного    
землепользования)"      

Таблица 1. Описание действий СФЕ

Действия основного процесса (хода, потока работ)
ПРИ ОБРАЩЕНИИ В УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН

1

N действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

2

Наименование СФЕ

Ответственный сотрудник уполномоченного органа

Начальник уполномоченного органа

Ответственный сотрудник уполномоченного органа

Специализированное предприятие

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Принимает от потребителя необходимые документы, осуществляет проверку полноты документов, регистрирует, выдает потребителю расписку о приеме необходимых документов

Рассматривает предоставленные потребителем документы, ставит резолюцию

Направляет документы в специализированное предприятия для изготовления акта на право временного безвозмездного землепользования или дубликат акта, либо готовит проект мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Изготавливает акт на право временного безвозмездного землепользования или дубликата акта, подписывает

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Расписка о приеме необходимых документов

Резолюция

Пакет документов для изготовления акта на право временного безвозмездного землепользования или дубликата акта либо мотивированный ответа об отказе в предоставлении услуги

Акт на право временного безвозмездного землепользования, или дубликат акта

5

Сроки исполнения

1 рабочий день

1 рабочий день

7 рабочих дней (для субъектов малого предпринимательства – 4 рабочих дня), при выдаче дубликата акта – 1 рабочий день

6

Номер следующего действия

2

3

4

5

1

N действия (хода, потока работ)

5

6

2

Наименование СФЕ

Начальник уполномоченного органа

Ответственный сотрудник уполномоченного органа

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции и их описание)

Проверяет изготовленные документы, подписывает, заверяет гербовой печатью либо подписывает мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги

Регистрирует акт на право временного безвозмездного землепользования или дубликат акта, либо регистрирует мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги и выдает потребителю

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Акт на право временного безвозмездного землепользования или дубликат акта либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги

Акт на право временного безвозмездного землепользования на земельный участок или дубликат акта, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги

5

Сроки исполнения

1 рабочий день

6

Номер следующего действия

6


Приложение 2       
регламенту государственной услуги
"Оформление и выдача актов на право
временного безвозмездного    
землепользования)"      

Схема процесса предоставления государственной услуги

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.