Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача пропуска на въезд в пограничную зону и пребывание в ней"

Утративший силу

Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 2 ноября 2012 года № 584. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 24 ноября 2012 года № 8113. Утратил силу приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 21 февраля 2014 года № 103

      Сноска. Утратил силу приказом Министра внутренних дел РК от 21.02.2014 № 103 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан «Об административных процедурах», ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги «Выдача пропусков на въезд в пограничную зону и пребывание в ней».
      2. Комитету миграционной полиции Министерства внутренних дел
Республики Казахстан обеспечить:
      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
      2) в установленном порядке официальное опубликование настоящего приказа;
      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан.
      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра внутренних дел Республики Казахстан Тыныбекова К.С. и Комитет миграционной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан (Нокин П.К.).
      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования.

      Министр
      генерал-лейтенант полиции                  К. Касымов

Утвержден      
приказом Министра  
внутренних дел    
Республики Казахстан  
от 2 ноября 2012 года № 584

Регламент государственной услуги
«Выдача пропуска на въезд в пограничную зону и пребывание в ней» 1. Общие положения

      1. Настоящий регламент государственной услуги ««Выдача пропусков на въезд в пограничную зону и пребывание в ней» (далее - регламент) разработан в соответствии со статьей 34 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года, статьями 9-115-2 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», а также в соответствии со Стандартом государственной услуги «Выдача пропуска на въезд в пограничную зону и пребывание в ней», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 8 октября 2012 года № 1266 «Об утверждении стандарта государственной услуги «Выдача пропусков на въезд в пограничную зону и пребывание в ней» (далее - стандарт).
      2. В настоящем регламенте используются следующие понятия:
      1) потребитель - иностранцы и лица без гражданства, обратившиеся за государственной услугой;
      2) структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ) - ответственные лица уполномоченных органов, государственные органы, структурные подразделения государственных органов, информационные системы или подсистемы, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги.
      3. Государственная услуга оказывается Комитетом миграционной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее - КМП МВД) и Управлениями миграционной полиции Департаментов внутренних дел городов Астаны, Алматы и областей (далее - УМП ДВД) по адресам, указанным в приложении 1 к стандарту.
      4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      5. Государственная услуга осуществляется на основании:
      1) статей 9 Закона Республики Казахстан от 22 июля 2011 года «О миграции населения»;
      2) стандарта.
      6. Результатом оказания государственной услуги является выдача пропуска на въезд в пограничную зону и пребывание в ней скрепляется печатью и подписью начальника подразделения миграционной полиции КМП МВД или УМП ДВД соответственно.

2. Требования к оказанию государственной услуги

      7. Государственная услуга оказывается по месту постоянного или временного жительства потребителя подразделениями миграционной полиции.
      8. Государственная услуга предоставляется пять рабочих дней в неделю с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-30, а также в субботу с 9.00 до 13.00 часов. Прием осуществляется в порядке «живой» очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, а также образцы их заполнения располагаются на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее - МВД): mvd.gov.kz в разделе «О деятельности органов внутренних дел», департаментов внутренних дел областей, городов Алматы, Астана (далее - ДВД)», а также в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в подразделениях миграционной полиции.
      10. Для получения государственной услуги потребитель представляет документы согласно пункту 11 стандарта.
      11. Сроки оказания государственной услуги указаны в пункте 7 стандарта.
      12. В оказании государственной услуги отказывается по основаниям, указанным в пункте 16 стандарта.

3. Описание действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги

       13. Прием документов в подразделениях миграционной полиции
осуществляется посредством «окон», на которых указывается фамилия, имя, отчество и должность инспектора миграционной полиции.
      После сдачи документов в подразделение миграционной полиции потребителю выдается талон по форме согласно приложению 4 к стандарту о приеме соответствующих документов, с указанием:
      номера и даты приема документов;
      вида запрашиваемой государственной услуги;
      даты, времени и места выдачи документов;
      фамилии, имени, отчества сотрудника миграционной полиции, принявшего документы.
      14. Требования к информационной безопасности отсутствуют.
      15. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие СФЕ:
      1) сотрудник подразделения миграционной полиции городского, районного, районного в городе, поселкового отдела, отделения, группы органов внутренних дел;
      2) сотрудник управления миграционной полиции ДВД области, городов Алматы и Астаны.
      16. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
      17. Схема взаимосвязи между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.

Приложение 1         
к регламенту оказания    
государственной услуги   
"Выдача и оформление пропусков
на въезд в пограничную зону
пребывание в ней"     

Описание
последовательности и взаимодействие административных действий
(процедур)

Таблица 1. Описание действий СФЕ Основной процесс.

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия
(хода, потока работ)

1

2

2

Наименование СФЕ

ГОРРОВД, КМП

ГОРРОВД, КМП

3

Наименование действия
(процесса, процедуры,
операции) и их описание

прием и
проверка
представленных
документов
потребителем

проверка
по специальным
учетам

4

Форма завершения
(данные, документ,
организационно-
распорядительное решение)

выдача
пропуска
в пограничную
зону или отказ
в выдаче
пропуска

получение
пропуска в
пограничную
зону или
отказ в
выдаче
пропуска

5

Сроки исполнения

в течение
рабочего дня

7 рабочих
дней

Приложение 2         
к регламенту оказания    
государственной услуги   
"Выдача и оформление пропусков
на въезд в пограничную зону
пребывание в ней"     

Схемы,
отражающие взаимосвязь между логической последовательностью
административных действий

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.