Сноска. Утратил силу приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 05.02.2015 № 110.
В соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах» и постановлением Правительства Республики Казахстан от 5 сентября 2012 года № 1153 «Об утверждении стандартов государственных услуг Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан в сфере транспортного контроля и внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Казахстан», ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги «Выдача международного сертификата технического осмотра».
2. Комитету транспортного контроля Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (Абишев Б.Ш.) в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) после его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан официальное опубликование в средствах массовой информации и размещение на официальном интернет-ресурсе Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан Абсаттарова К.Б.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр А. Жумагалиев
Утвержден
приказом Министра
транспорта и коммуникаций
Республики Казахстан
от 26 ноября 2012 года № 818
Регламент государственной услуги
«Выдача международного сертификата технического осмотра»
1. Общие положения
1. Настоящий регламент государственной услуги «Выдача международного сертификата технического осмотра» (далее – Регламент) разработан в соответствии с подпунктом 6) статьи 7-1, статьей 19-1 Закона Республики Казахстан от 15 июля 1996 года «О безопасности дорожного движения», стандартом государственной услуги «Выдача международного сертификата технического осмотра» (далее – Стандарт), утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 5 сентября 2012 года № 1153 «Об утверждении стандартов государственных услуг Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан в сфере транспортного контроля и внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Казахстан».
2. В настоящем Регламенте используются следующие понятия:
1) получатель государственной услуги (далее – получатель) – физическое или юридическое лицо;
2) структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ) – ответственные лица уполномоченных органов, структурные подразделения государственных органов, государственные органы, информационные системы или подсистемы, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги.
3. Государственная услуга «Выдача международного сертификата технического осмотра» (далее – государственная услуга) оказывается территориальными органами Комитета транспортного контроля Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее – уполномоченный орган) через Республиканское государственное предприятие «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее – ЦОН).
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга оказывается на основании:
1) подпункта 6) статьи 7-1, статьи 19-1 Закона Республики Казахстан от 15 июля 1996 года «О безопасности дорожного движения»;
2) Стандарта.
6. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача международного сертификата, дубликата международного сертификата либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
7. Государственная услуга является платной.
8. В процессе предоставления государственной услуги другие государственные органы не принимают участия.
2. Требования к порядку оказания государственной услуги
9. Государственная услуга оказывается в зданиях ЦОН по месту проживания получателя государственной услуги.
10. Государственная услуга предоставляется ежедневно с понедельника по субботу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 20.00 без перерыва.
Прием осуществляется в порядке «электронной» очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
11. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, а также образцы их заполнения располагаются:
1) на интернет-ресурсе Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан: www.mtc.gov.kz (в подразделе «Государственные услуги» раздела «Комитет транспортного контроля»);
2) на интернет-ресурсе ЦОН по адресу www.con.gov.kz;
3) на стендах, расположенных в зданиях ЦОН;
4) в call-Центре 1414.
12. Для получения государственной услуги получатель представляет документы согласно пункту 11 Стандарта.
13. Сроки оказания государственной услуги установлены в пункте 7 Стандарта.
14. В выдаче государственной услуги отказывается в случаях, предусмотренных пунктом 16 Стандарта.
15. Этапы оказания государственной услуги с момента обращения получателя до выдачи ему результата государственной услуги:
1) получатель подает документы в ЦОН, предусмотренные пунктом 11 Стандарта;
2) работник ЦОН проводит регистрацию предоставленных получателем документов;
3) работник накопительного отдела ЦОН передает документы, в уполномоченный орган.
Факт отправки пакета документов из ЦОН в уполномоченный орган фиксируется при помощи сканера штрих-кода, позволяющего отслеживать движение документов в процессе оказания государственной услуги;
4) сотрудник канцелярии уполномоченного органа в течение одного рабочего дня со дня поступления документов в уполномоченный орган, проводит регистрацию полученных документов, и передает на рассмотрение руководителю, либо его заместителю;
5) после рассмотрения руководитель, либо его заместитель уполномоченного органа в течение одного рабочего дня со дня поступления документов в уполномоченный орган, передает документы на рассмотрение начальнику отдела контроля на транспортно-коммуникационном комплексе уполномоченного органа;
6) начальник отдела контроля на транспортно-коммуникационном комплексе уполномоченного органа в течение одного рабочего дня со дня поступления документов в уполномоченный орган, рассматривает представленные документы на соответствие предъявляемым требованиям, и передает на рассмотрение специалисту отдела контроля на транспортно-коммуникационном комплексе уполномоченного органа;
7) специалист отдела контроля на транспортно-коммуникационном комплексе уполномоченного органа рассматривает их на соответствие предъявляемым требованиям, и подготавливает к выдаче международный сертификат или дубликат международного сертификата в течение двух рабочих дней, со дня поступления документов в уполномоченный орган.
Мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги подготавливается на бумажном носителе в течение одного рабочего дня, со дня поступления документов в уполномоченный орган;
8) после рассмотрения специалист отдела контроля на транспортно-коммуникационном комплексе уполномоченного органа направляет на подписание руководителю или уполномоченному на подписание лицу уполномоченного органа международный сертификат или дубликат международного сертификата, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе в течение одного рабочего дня, со дня поступления документов в уполномоченный орган;
9) руководитель уполномоченного органа или уполномоченное на подписание лицо подписывает международный сертификат или дубликат международного сертификата, в течение двух рабочих дней, со дня поступления документов в уполномоченный орган.
Мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в течение одного рабочего дня, со дня поступления документов в уполномоченный орган и направляет в канцелярию уполномоченного органа;
10) сотрудник канцелярии уполномоченного органа направляет результат оказания государственной услуги в ЦОН.
При приеме готового результата государственной услуги от уполномоченного органа, ЦОН фиксирует поступившие документы при помощи Сканера штрих-кода;
11) работник ЦОН выдает результат государственной услуги получателю: международный сертификат или дубликат международного сертификата, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.
16. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги в ЦОН, составляет один сотрудник.
3. Описание действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги
17. Прием документов осуществляется посредством «безбарьерного обслуживания».
При сдаче документов, указанных в пункте 11 Стандарта, для получения государственной услуги получателю выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
1) номера и даты приема запроса;
2) вида запрашиваемой государственной услуги;
3) количества и названий приложенных документов;
4) даты (время) и места выдачи документов;
5) фамилии, имени, отчества работника ЦОН, принявшего заявление на оформление документов.
18. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие СФЕ:
1) работник ЦОН;
2) работник накопительного отдела ЦОН;
3) сотрудник канцелярии уполномоченного органа;
4) руководитель уполномоченного органа;
5) начальник отдела контроля на транспортно-коммуникационном комплексе уполномоченного органа;
6) специалист отдела контроля на транспортно-коммуникационном комплексе уполномоченного органа;
7) курьер.
19. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту.
20. Схема взаимодействия между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Выдача международного сертификата
технического осмотра»
Таблица 1. Описание действий СФЕ
Действия основного процесса |
||||||
1 |
№ действия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2 |
Наименование |
Работник ЦОН |
Канцелярия |
Руководитель |
Начальник |
Специалист |
3 |
Наименование |
Прием |
Прием и |
Рассмотрение |
Рассмотрение |
Рассмотрение на |
5 |
Сроки |
20 мин. |
в течение 1 |
в течение 1 |
в течение 1 |
2 дня на |
6 |
Номер |
10 |
9 |
8 |
7 |
6 |
7 |
Форма |
Выдача |
Направления |
Подписания |
||
9 |
Сроки |
20 мин |
Со дня |
2 дня |
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс.
Действия основного процесса |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Работник ЦОН |
Канцелярия |
Руководитель |
Начальник отдела |
Специалист |
Прием заявления и |
Прием и |
Рассмотрение |
Рассмотрение |
Рассмотрение на |
Выдача |
Направления |
Подписания |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Выдача международного сертификата
технического осмотра»
Диаграмма функционального взаимодействия
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Работник |
Канцелярия |
Руководитель |
Начальник отдела |
Специалист отдела |