Об утверждении регламентов электронных государственных услуг в сфере учета государственного имущества

Утративший силу

Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 20 декабря 2012 года № 563. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 26 декабря 2012 года № 8218. Утратил силу приказом Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра финансов Республики Казахстан от 2 апреля 2014 года № 153

      Сноска. Утратил силу приказом Заместителя Премьер-Министра РК - Министра финансов РК от 02.04.2014 № 153 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с пунктом 2 статьи 29 Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года «Об информатизации» ПРИКАЗЫВАЮ:
      2. Утвердить прилагаемые:
      1) Регламент электронной государственной услуги «Предоставление информации из Реестра государственных предприятий и учреждений, юридических лиц с участием государства в уставном капитале (перечень контролируемых государством акционерных обществ и товариществ с ограниченной ответственностью, а также государственных юридических лиц; информация и материалы о государственном имуществе, включенном в График выставления на торги объектов государственной собственности)» согласно приложению 1 к настоящему приказу;
      2) Регламент электронной государственной услуги «Выдача из Реестра государственных предприятий и учреждений, юридических лиц с участием государства в уставном капитале справки арендаторам (доверительным управляющим) государственного имущества по заключенным с ними договорам аренды (доверительного управления), содержащей сведения о начислениях по договору, пене и поступившим платежам в государственный бюджет», согласно приложению 2 к настоящему приказу;
      2. Комитету государственного имущества и приватизации Министерства финансов Республики Казахстан обеспечить в установленном законодательством порядке государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан и его официальное опубликование в средствах массовой информации.
      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Председателя Комитета государственного имущества и приватизации Министерства финансов Республики Казахстан Утепова Э.К.
      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр финансов                           Б. Жамишев

      «СОГЛАСОВАНО»
      И.о. Министра транспорта
      и коммуникаций
      Республики Казахстан
      ____________________ Р. Скляр
      «__» _______________ 2012 года

Приложение 1        
к приказу          
Министра финансов     
Республики Казахстан    
от 20 декабря 2012 года № 563

Регламент электронной государственной услуги
«Предоставление информации из Реестра государственных
предприятий и учреждений, юридических лиц с участием
государства в уставном капитале (перечень контролируемых
государством акционерных обществ и товариществ с ограниченной
ответственностью, а также государственных юридических лиц;
информация и материалы о государственном имуществе, включенном
в График выставления на торги объектов государственной
собственности)»

1. Общие положения

      1. Электронная государственная услуга «Предоставление информации из Реестра государственных предприятий и учреждений, юридических лиц с участием государства в уставном капитале (перечень контролируемых государством акционерных обществ и товариществ с ограниченной ответственностью, а также государственных юридических лиц; информация и материалы о государственном имуществе, включенном в График выставления на торги объектов государственной собственности)» (далее - услуга) оказывается Комитетом государственного имущества и приватизации Министерства финансов Республики Казахстан через веб-портал реестра государственного имущества www.gosreestr.kz (далее – ИС услугодателя) и веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz (далее - ПЭП).
      2. Услуга оказывается на основании стандарта государственной услуги «Предоставление информации из Реестра государственных предприятий и учреждений, юридических лиц с участием государства в уставном капитале (перечень контролируемых государством акционерных обществ и товариществ с ограниченной ответственностью, а также государственных юридических лиц; информация и материалы о государственном имуществе, включенном в График выставления на торги объектов государственной собственности)», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 октября 2012 года № 1373 (далее – Стандарт).
      3. Степень автоматизации услуги: полностью автоматизированная.
      4. Вид оказания услуги: информационная.
      5. Понятия и сокращения, используемые в настоящем Регламенте:
      1) получатель - физическое или юридическое лицо, которому оказывается электронная государственная услуга;
      2) информационная услуга - услуга по предоставлению пользователям информационных ресурсов;
      3) информационная система – система, предназначенная для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно-программного комплекса (далее – ИС);
      4) пользователь – субъект, обращающийся к информационной системе за получением необходимых ему электронных информационных ресурсов и пользующийся ими;
      5) структурно-функциональные единицы – перечень структурных подразделений государственных органов, учреждений или иных организаций, информационные системы, которые участвуют в процессе оказания услуги (далее - СФЕ);
      6) веб–портал «электронного правительства» – информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к электронным государственным услугам;
      7) электронная государственная услуга - государственная услуга, оказываемая в электронной форме с применением информационных технологий.

2. Порядок деятельности по оказанию
электронной государственной услуги

      6. Пошаговые действия и решения через ПЭП/ИС услугодателя приведены в диаграмме № 1 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через ИС услугодателя согласно приложению 1 к настоящему Регламенту:
      1) получатель обращается к ПЭП/ИС услугодателя;
      2) процесс 1 – выбор получателем услуги указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение получателем формы (ввод данных);
      3) процесс 2 – автоматическая регистрация запроса в ИС услугодателя;
      4) условие 1 – проверка (обработка) запроса в ИС услугодателя;
      5) процесс 3 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге, в связи с отсутствием запрошенных данных;
      6) процесс 4 – получение получателем результата услуги (а) просмотр перечня контролируемых государством акционерных обществ и товариществ с ограниченной ответственностью, а также государственных юридических лиц; б) информация об объекте приватизации), сформированный ИС услугодателя.
      7. Описание действий по заполнению форм запроса для оказания услуги:
      1) выбор услуги, указанной в настоящем Регламенте;
      2) заказ услуги с помощью кнопки «Заказать услугу online»;
      3) заполнение запроса;
      4) обработка запроса в ИС услугодателя.
      8. Необходимую информацию и консультацию по оказанию услуги можно получить по телефону саll–центра: (1414).

3. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе
оказания электронной государственной услуги

      9. В процессе оказания электронной государственной услуги участвуют следующие СФЕ – ПЭП, ИС услугодателя.
      10. Текстовое табличное описание последовательности действий с указанием срока выполнения каждого действия приведены в таблице 1 описание действий СФЕ через ПЭП/ИС услугодателя согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
      11. Диаграмма, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий (в процессе оказания электронной государственной услуги) в соответствии с их описаниями, приведена в диаграмме № 1 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через ИС услугодателя согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
      12. Результаты оказания услуги получателям Предоставление информации из Реестра государственных предприятий и учреждений, юридических лиц с участием государства в уставном капитале (перечень контролируемых государством акционерных обществ и товариществ с ограниченной ответственностью, а также государственных юридических лиц; информация и материалы о государственном имуществе, включенном в График выставления на торги объектов государственной собственности) измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 3 к настоящему Регламенту.
      13. Требования, предъявляемые к процессу оказания электронной государственной услуги получателям:
      1) конфиденциальность (защита от несанкционированного получения информации);
      2) целостность (защита от несанкционированного изменения информации);
      3) доступность (защита от несанкционированного удержания информации и ресурсов).
      14. Техническое условие оказания электронной государственной услуги является: доступ к Интернету.

Приложение 1             
к регламенту оказания электронной
государственной услуги       
«Предоставление информации из    
Реестра государственных предприятий 
и учреждений, юридических лиц с участием
государства в уставном капитале   
(перечень контролируемых государством 
акционерных обществ и товариществ с 
ограниченной ответственностью, а также 
государственных юридических лиц;    
информация и материалы о государственном
имуществе, включенном в График   
выставления на торги объектов    
государственной собственности)»   

Диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании
электронной государственной услуги через ИС услугодателя

Условные обозначения:

Приложение 2             
к регламенту оказания электронной
государственной услуги       
«Предоставление информации из    
Реестра государственных предприятий 
и учреждений, юридических лиц с участием
государства в уставном капитале   
(перечень контролируемых государством 
акционерных обществ и товариществ с 
ограниченной ответственностью, а также 
государственных юридических лиц;    
информация и материалы о государственном
имуществе, включенном в График   
выставления на торги объектов    
государственной собственности)»   

Таблица 1. Описание действий СФЕ через ПЭП/ИС услугодателя

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

2

Наименование СФЕ

Получатель

ИС услугодателя

ИС услугодателя

ИС услугодателя

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Выбирает услугу и заполняет формы запроса

Автоматическая регистрация запроса

Формирование сообщения об отказе в связи с отсутствием запрошенных данных

Получение получателем результата услуги

4

Форма завершения (данные, документ организационно–
распорядительное решение)

Маршрутизация запроса

Регистрация запроса

Формирование отказа

Отображение результата оказания услуги

5

Сроки исполнения

1,5 минута (далее - мин)

1 мин

30 секунд

не более 10 мин

6

Номер следующего действия

2

3

4

-

Приложение 3             
к регламенту оказания электронной
государственной услуги       
«Предоставление информации из    
Реестра государственных предприятий 
и учреждений, юридических лиц с участием
государства в уставном капитале   
(перечень контролируемых государством 
акционерных обществ и товариществ с 
ограниченной ответственностью, а также 
государственных юридических лиц;    
информация и материалы о государственном
имуществе, включенном в График   
выставления на торги объектов    
государственной собственности)»   

«Предоставление информации из Реестра государственных
предприятий и учреждений, юридических лиц с участием
государства в уставном капитале (перечень контролируемых
государством акционерных обществ и товариществ с ограниченной
ответственностью, а также государственных юридических лиц;
информация и материалы о государственном имуществе, включенном
в График выставления на торги объектов государственной
собственности)»

      1. Удовлетворены ли Вы качеством процесса и результатом оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.
      2. Удовлетворены ли Вы качеством информации о порядке оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.

Приложение 2        
к приказу          
Министра финансов     
Республики Казахстан    
от 20 декабря 2012 года № 563

Регламент электронной государственной услуги
«Выдача из Реестра государственных предприятий и учреждений,
юридических лиц с участием государства в уставном капитале
справки арендаторам (доверительным управляющим)
государственного имущества по заключенным с ними договорам
аренды (доверительного управления), содержащей сведения о
начислениях по договору, пене и поступившим платежам в
государственный бюджет»

1. Общие положения

      1. Электронная государственная услуга «Выдача из Реестра государственных предприятий и учреждений, юридических лиц с участием государства в уставном капитале справки арендаторам (доверительным управляющим) государственного имущества по заключенным с ними договорам аренды (доверительного управления), содержащей сведения о начислениях по договору, пене и поступившим платежам в государственный бюджет» (далее – услуга) оказывается Комитетом государственного имущества и приватизации Министерства финансов Республики Казахстан через веб-портал реестра государственного имущества www.gosreestr.kz (далее – ИС услугодателя), а также через веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz (далее - ПЭП).
      2. Услуга оказывается на основании стандарта государственной услуги «Выдача из Реестра государственных предприятий и учреждений, юридических лиц с участием государства в уставном капитале справки арендаторам (доверительным управляющим) государственного имущества по заключенным с ними договорам аренды (доверительного управления), содержащей сведения о начислениях по договору, пене и поступившим платежам в государственный бюджет», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 октября 2012 года № 1373 (далее – Стандарт).
      3. Степень автоматизации услуги: полностью автоматизированная.
      4. Вид оказания услуги: транзакционная.
      5. Понятия и сокращения, используемые в настоящем Регламенте:
      1) получатель – физическое или юридическое лицо, которому оказывается электронная государственная услуга;
      2) информационная система – система, предназначенная для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно-программного комплекса (далее – ИС);
      3) бизнес–идентификационный номер - уникальный номер, формируемый для юридического лица (филиала и представительства) и индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде совместного предпринимательства (далее – БИН);
      4) индивидуальный идентификационный номер – уникальный номер, формируемый для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства (далее – ИИН);
      5) государственная база данных «Физические лица» – информационная система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения и обработки информации, создания Национального реестра индивидуальных идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации физических лиц в Республике Казахстан и предоставления о них актуальных и достоверных сведений органам государственного управления и прочим субъектам в рамках их полномочий (далее – ГБД ФЛ);
      6) государственная база данных «Юридические лица» - информационная система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения и обработки информации, создания Национального реестра бизнес-идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации юридических лиц в Республике Казахстан и предоставления о них актуальных и достоверных сведений органам государственного управления и прочим субъектам в рамках их полномочий (далее – ГБД ЮЛ);
      7) структурно-функциональные единицы - перечень структурных подразделений государственных органов, учреждений или иных организаций, информационные системы, которые участвуют в процессе оказания услуги (далее - СФЕ);
      8) транзакционная услуга – услуга по предоставлению электронных информационных ресурсов пользователям, требующая взаимного обмена информацией, проведение платежей и иные действия, в том числе с использованием электронной цифровой подписи;
      9) пользователь – субъект, обращающийся к информационной системе за получением необходимых ему электронных информационных ресурсов и пользующийся ими;
      10) веб–портал «электронного правительства» – информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу и к электронным государственным услугам;
      11) шлюз «электронного правительства» – информационная система, предназначенная для интеграции информационных систем «электронного правительства» в рамках реализации электронных услуг (далее – ШЭП);
      12) электронная государственная услуга – государственная услуга, оказываемая в электронной форме с применением информационных технологий;
      13) электронная цифровая подпись — набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания (далее – ЭЦП).

2. Порядок деятельности услугодателя по оказанию
электронной государственной услуги

      6. Пошаговые действия и решения через ПЭП приведены в диаграмме № 1 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через ПЭП в соответствии с приложением 1 к настоящему Регламенту:
      1) получатель должен пройти регистрацию на ПЭП с помощью ИИН/БИН (осуществляется для незарегистрированных получателей на ПЭП);
      2) получателю предоставляется результат оказания электронной государственной услуги на основе запроса, поданного в государственный орган в виде электронного документа, подписанного ключом электронной цифровой подписи получателя услуг с использованием средства криптографической защиты, реализующего процесса формирования и проверки ЭЦП получателя и информационной системы УЦ в соответствии с Законом Республики Казахстан от 7 января 2003 года № 370 «Об электронном документе и электронной цифровой подписи»;
      3) процесс 1 – ввод получателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на ПЭП для получения услуги;
      4) условие 1 – проверка на ПЭП подлинности данных о зарегистрированном получателе через ИИН/БИН и пароль;
      5) процесс 2 – формирование ПЭПом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя;
      6) процесс 3 – выбор получателем услуги указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение получателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований;
      7) процесс 4 - запрос идентификационных данных и данных о сроке действия регистрационного свидетельства ЭЦП получателя на ПЭП;
      8) условие 2 - проверка срока действия регистрационного свидетельства и подлинности ЭЦП получателя;
      9) процесс 5 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП получателя;
      10) процесс 6 - подписание посредством ЭЦП получателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание электронной государственной услуги и направление запроса через ШЭП в ИС услугодателя;
      11) условие 3 – проверка (обработка) запроса ИС услугодателя;
      12) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с отсутствием запрошенных данных;
      13) процесс 8 – получение получателем результата оказания услуги (справка либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в форме электронного документа), сформированного ИС услугодателя.
      7. Пошаговые действия и решения услугодателя через ИС услугодателя приведены в диаграмме № 1 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через ИС услугодателя в соответствии с приложением 1 к настоящему Регламенту:
      1) получатель обращается к ИС услугодателя;
      2) процесс 1 – выбор получателем услуги указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение получателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, а также выбор получателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      3) процесс 2 – автоматическая регистрация запроса в ИС услугодателя;
      4) условие 1 – проверка (обработка) запроса ИС услугодателя;
      5) процесс 3 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с отсутствием запрошенных данных;
      6) процесс 4 – получение получателем результата услуги (справка либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в форме электронного документа), сформированного ИС услугодателя.
      8. Описание действий по заполнению форм запроса для оказания услуги:
      1) ввод пользователем ИИН/БИН, логина и пароля для входа в ПЭП;
      2) выбор услуги, указанной в настоящем Регламенте;
      3) заказ услуги с помощью кнопки «Заказать услугу online»;
      4) заполнение запроса:
      ИИН/БИН выбирается автоматически, по результатам регистрации пользователя в ПЭП;
      с указанием номера договора;
      5) выбор регистрационного свидетельства ЭЦП пользователем;
      6) удостоверение (подписание) запроса – пользователь с помощью кнопки «подписать» осуществляет удостоверение (подписание) запроса ЭЦП, после чего запрос передается на обработку в ИС услугодателя;
      7) направление запроса на обработку в ИС услугодателя;
      8) обработка запроса в ИС услугодателя;
      9) с помощью кнопки «обновить статус» пользователю предоставляется возможность просмотреть результаты обработки запроса;
      при получении ответа на ПЭП появляется кнопка «просмотр результата».
      9. Способ проверки получателем статуса исполнения запроса по электронной государственной услуге: на ПЭП в разделе «История получения услуг».
      10. Необходимую информацию и консультацию по оказанию услуги можно получить по телефону саll–центра: (1414).

3. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе
оказания электронной государственной услуги

      11. В процессе оказания электронной государственной услуги участвуют следующие СФЕ – ПЭП, ШЭП, ИС услугодателя, ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ.
      12. Текстовое табличное описание последовательности действий с указанием срока выполнения каждого действия приведены в таблице 1 описание действий СФЕ через ПЭП согласно приложения 2 к настоящему Регламенту.
      13. Диаграмма, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий, в соответствии с их описаниями, приведены в диаграмме № 1 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через ПЭП и диаграмме № 2 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через ИС услугодателя приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      14. В приложении 3 к настоящему Регламенту представлены выходные формы отрицательного ответа на электронную государственную услугу и положительного ответа на электронную государственную услугу в соответствии с которыми должен быть представлен результат оказания электронной государственной услуги.
      15. Результаты оказания услуги получателям Выдача из Реестра государственных предприятий и учреждений, юридических лиц с участием государства в уставном капитале справки арендаторам (доверительным управляющим) государственного имущества по заключенным с ними договорам аренды (доверительного управления), содержащей сведения о начислениях по договору, пене и поступившим платежам в государственный бюджет измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 4 к настоящему Регламенту.
      16. Требования, предъявляемые к процессу оказания услуги получателям:
      1) конфиденциальность (защита от несанкционированного получения информации);
      2) целостность (защита от несанкционированного изменения информации);
      3) доступность (защита от несанкционированного удержания информации и ресурсов).
      17. Технические условия оказания услуги:
      1) выход в Интернет;
      2) наличие ИИН/БИН у лица, которому оказывается услуга;
      3) авторизация на ПЭП;
      4) наличие у пользователя ЭЦП.

Приложение 1              
к регламенту оказания электронной  
государственной услуги       
«Выдача из Реестра государственных 
предприятий и учреждений, юридических 
лиц с участием государства в уставном 
капитале справки арендаторам     
(доверительным управляющим)      
государственного имущества по     
заключенным с ними договорам аренды   
(доверительного управления),     
содержащей сведения о начислениях    
по договору, пене и поступившим     
платежам в государственный бюджет»    

Диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании
электронной государственной услуги через ПЭП

Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании
электронной государственной услуги через ИС услугодателя

Условные обозначения:

Приложение 2              
к регламенту оказания электронной  
государственной услуги       
«Выдача из Реестра государственных 
предприятий и учреждений, юридических 
лиц с участием государства в уставном 
капитале справки арендаторам     
(доверительным управляющим)      
государственного имущества по     
заключенным с ними договорам аренды   
(доверительного управления),     
содержащей сведения о начислениях    
по договору, пене и поступившим     
платежам в государственный бюджет»    

Таблица 1. Описание действий СФЕ через ПЭП

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

7

8

2

Наимено-
вание СФЕ

Получа-
тель

ПЭП

Получа-
тель

ПЭП

ПЭП

Получа-
тель

ИС услуго-
дателя

ИС услугода-
теля

3

Наимено-
вание действия (проце-
сса, проце-
дуры, операции) и их описание

Автори-
зуется на ПЭП по ИИН/БИН и паролю

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющи-
мися наруше-
ниями в данных получа-
теля

Выбирает услугу и формирует данные запроса

Запраши-
вает иденти-
фикацио-
нные данные и данные о сроке действия регист-
рацион-
ного свиде-
тельства ЭЦП

Формирует сообщение об отказе в запраши-
ваемой электрон-
ной государс-
твенной услуге в связи с не подтверж-
дением подлин-
ности ЭЦП получа-
теля

Направ-
ление запроса в ИС услуго-
дателя

Формиро-
вание сообще-
ния об отказе в связи с отсутствием запроше-
нных данных

Получение получа-
телем на ПЭПе резуль-
тата услуги

4

Форма заверше-
ния (данные, документ организа-
ционно–
распоря-
дительное решение)

Отобра-
жение уведом-
ления об успешном формиро-
вании запроса

Формиро-
вание сообщения об отказе в авториза-
ции

Маршрути- зация запроса

Маршру-
тизация запроса

Формиро-
вание сообщения об отказе в запраши-
ваемой электрон-
ной государс-
твенной услуге

Маршру-
тизация запроса

Формиро-
вание сообще-
ния

Отображе-
ние выходного документа

5

Сроки исполне-
ния

30 сек – 1 минута (далее - мин)

30 секунд (далее - сек)

1,5 мин

1,5 мин

30 сек – 1 мин

30 сек – 1 мин

30 сек

не более 10 мин

6

Номер следую-
щего действия

2 – если есть наруше-
ния в данных получа-
теля; 3–если автори-
зация прошла успешно

4

5 – если есть наруше-
ния в данных запроса получа-
теля; 6 – если проверка прошла успешно


7 – если есть наруше-
ния в данных запроса получа-
теля; 8 – если проверка прошла успешно

-

-

Таблица 2. Описание действий СФЕ через ИС услугодателя

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

2

Наименование СФЕ

Получатель

ИС услугодателя

ИС услугодателя

ИС услугодателя

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Выбирает услугу и формирует данные запроса, выбирает ЭЦП для подписания запроса

Автоматическая регистрация запроса

Формирование сообщения об отказе в связи с отсутствием запрошенных данных

Получение получателем результата услуги

4

Форма завершения (данные, документ организационно–
распорядительное решение)

Маршрутизация запроса

Регистрация запроса

Формирование сообщения

Отображение выходного документа

5

Сроки исполнения

1,5 мин

1 мин

30 сек

не более 10 мин

6

Номер следующего действия

2

3

4

-

Приложение 3              
к регламенту оказания электронной  
государственной услуги       
«Выдача из Реестра государственных 
предприятий и учреждений, юридических 
лиц с участием государства в уставном 
капитале справки арендаторам     
(доверительным управляющим)      
государственного имущества по     
заключенным с ними договорам аренды   
(доверительного управления),     
содержащей сведения о начислениях    
по договору, пене и поступившим     
платежам в государственный бюджет»    

Выходная форма отрицательного ответа на электронную
государственную услугу

Справка по договору о передаче республиканского имущества в аренду (доверительное управление)

      Документ сформирован: Реестром государственных предприятий и учреждений, юридических лиц с участием государства в уставном капитале
      Уникальный номер:
      Дата и время запроса:
      Дата и время получения справки:

Уважаемый потребитель государственных услуг веб-портала www.gosreestr.kz!

      По заданным Вам критериям поиска: № договора-___ и БИН/ИИН-__, в базах данных Реестра государственных предприятий и учреждений, юридических лиц с участием государства в уставном капитале сведения не найдены.

      Данный документ согласно пункту 1 статьи 7 ЗРК от 7 января 2003 года "Об электронном документе и электронной цифровой подписи" равнозначен документу на бумажном носителе.





      штрих - код содержит данные, подписанные электронной цифровой подписью акционерного общества "Информационно-учетный центр", определенного постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 июля 2011 года № 802 единым оператором в сфере учета государственного имущества.

Выходная форма положительного ответа на электронную
государственную услугу

Справка
по договору о передаче республиканского имущества в аренду
(доверительное управление)

      Документ сформирован: реестром государственных
      предприятий и учреждений, юридических лиц
      с участием государства в уставном капитале
      Уникальный номер:
      Дата и время запроса:
      Дата и время получения справки:

Уважаемый потребитель государственных услуг веб-портала
www.gosreestr.kz!

      По заданным Вам критериям поиска: № договора -____ и БИН/ИИН -_____, в базах данных реестра государственных предприятий и учреждений, юридических лиц с участием государства в уставном капитале зарегистрированы следующие:
      - сведения по договору и республиканскому имуществу:

Тип договора: имущественный наем (аренда)/ доверительное управление



Наймодатель (учредитель доверительного управления):


БИН, полное наименование, адрес, контакты

Баласодержатель:


БИН, полное наименование, адрес, контакты

Наниматель (доверительный управляющий):


БИН/ИИН, полное наименование, адрес, контакты

Номер и дата договора:



Тип государственного имущества



транспорт или помещение в здании или здание или оборудование или др.


Период аренды (доверительного управления):



Объект аренды (доверительного управления):


Местонахождение, описание и характеристика государственного имущества

      - начисления, пеня и поступления в государственный бюджет по договору

Дата зачисления

Начислено, тенге

Количество просроченных

Пеня не за своевременную уплату, тенге (сумма пени за один день х количество просроченных дней)

Поступило в гос. бюджет, тенге

Дата платежа



















      Итого начислено:
      арендная плата, тенге.: _____
      пеня, тенге.: ____
      Поступило в гос. бюджет, тенге.: ____
      Итого к оплате, тенге.: _______
      Данный документ согласно пункту 1 статьи 7 Закона Республики Казахстан от 7 января 2003 года "Об электронном документе и электронной цифровой подписи" равнозначен документу на бумажном носителе.





      *штрих-код содержит данные, подписанные электронной цифровой подписью акционерного общества "Информационно-учетный центр", определенного постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 июля 2011 года № 802 единым оператором в сфере учета государственного имущества.

Приложение 4              
к регламенту оказания электронной  
государственной услуги       
«Выдача из Реестра государственных 
предприятий и учреждений, юридических 
лиц с участием государства в уставном 
капитале справки арендаторам     
(доверительным управляющим)      
государственного имущества по     
заключенным с ними договорам аренды   
(доверительного управления),     
содержащей сведения о начислениях    
по договору, пене и поступившим     
платежам в государственный бюджет»    

«Выдача из Реестра государственных предприятий и учреждений,
юридических лиц с участием государства в уставном капитале
справки арендаторам (доверительным управляющим)
государственного имущества по заключенным с ними договорам
аренды (доверительного управления), содержащей сведения о
начислениях по договору, пене и поступившим платежам в
государственный бюджет»

      1. Удовлетворены ли Вы качеством процесса и результатом оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.
      2. Удовлетворены ли Вы качеством информации о порядке оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.