Сноска. Утратило силу постановлением акимата города Жезказган Карагандинской области от 02.05.2013 N 12/02 (вводится в действие со дня официального опубликования).
Примечание РЦПИ:
В тексте сохранена авторская орфография и пунктуация.
В соответствии с Законами Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" и от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" акимат города Жезказган ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент оказания государственной услуги "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Жезказган Мухамбедина А.А.
3. Настоящее постановление вводится в действие со дня первого официального опубликования.
Аким города Жезказган Б. Шингисов
Утвержден
постановлением акимата
города Жезказган
от 26 ноября 2012 года № 25/04
Регламент оказания государственной услуги "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства"
1. Основные понятия
1. В настоящем регламенте оказания государственной услуги "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства" (далее – Регламент) используются следующие понятия:
1) ответственный исполнитель – специалист уполномоченного органа;
2) получатель государственной услуги - физическое лицо;
3) уполномоченный орган – аппарат акима города районного значения, поселка, аула (села), аульного (сельского) округа, отделы сельского хозяйства городов областного значения;
4) центр обслуживания населения - республиканское государственное предприятие, осуществляющее организацию предоставления государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам по приему заявлений и выдаче документов по принципу "одного окна" (далее - центр).
2. Общие положения
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" и постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2009 года № 2318 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства".
3. Государственная услуга оказывается уполномоченными органами, указанных в приложении 1 к настоящему Регламенту, а также на альтернативной основе через центр, указанного в приложении 2 к настоящему Регламенту.
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга осуществляется на основании подпункта 3) пункта 1 статьи 3 Закона Республики Казахстан от 17 июля 2001 года "О государственной адресной социальной помощи" и постановления Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам".
6. Результатом оказываемой государственной услуги является справка о наличии личного подсобного хозяйства (на бумажном носителе) либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Информацию по вопросам оказания государственной услуги, а также о ходе оказания государственной услуги можно получить в уполномоченном органе и Центре, адреса, которых указаны в приложениях 1 и 2 к настоящему Регламенту.
9. Сроки оказания государственной услуги:
1) при обращении в уполномоченный орган:
государственная услуга оказывается с момента обращения, в течение 2 (двух) рабочих дней;
максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя - не более 10 (десяти) минут;
максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги – не более 10 (десяти) минут;
2) при обращении в центр:
сроки оказания государственной услуги с момента сдачи получателем государственной услуги необходимых документов, указанных в пункте 14 настоящего Регламента составляют не более 2 (двух) рабочих дней;
максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя – не более 20 (двадцати) минут;
максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услуги – не более 20 (двадцати) минут.
10. Государственная услуга оказывается уполномоченным органом в соответствии с установленным графиком работы ежедневно с понедельника по пятницу включительно, кроме выходных и праздничных дней с 9.00 до 18.00 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов.
Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
Государственная услуга предоставляется центром с понедельника по субботу включительно, в рабочие дни, кроме выходных и праздничных дней, с 9.00 до 19.00 часов без перерыва.
Прием осуществляется в порядке "электронной" очереди, без ускоренного обслуживания.
11. В оказании государственной услуги получателю государственной услуги будет отказано в следующих случаях:
1) предоставления неполного пакета документов, указанных в пункте 14 настоящего Регламента;
2) отсутствия данных о наличии личного подсобного хозяйства в по хозяйственной книге уполномоченного органа;
3) при обслуживании в центрах по основаниям, предусмотренным статьей 40 Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года "Об информатизации".
12. Этапы оказания государственной услуги с момента обращения получателя государственной услуги для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) получатель государственной услуги обращается в уполномоченный орган или подает заявление в центр;
2) инспектор центра проводит регистрацию заявления и передает инспектору накопительного отдела центра;
3) инспектор накопительного отдела центра составляет реестр документов и направляет в уполномоченный орган;
4) ответственный исполнитель проверяет поступившие документы, оформляет результат оказания услуги, подготавливает мотивированный отказ либо справку, представляет на подпись руководству уполномоченного органа, направляет результат оказания государственной услуги в центр или получателю государственной услуги;
5) инспектор центра выдает получателю государственной услуги справку либо мотивированный отказ.
13. Прием документов получателя государственной услуги для оказания государственной услуги осуществляется одним лицом в течение рабочего дня на основании графика работы уполномоченного органа и Центра.
4. Описание порядка действия (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
14. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги представляет следующие документы:
1) при обращении в уполномоченный орган получатель государственной услуги обращается в устной форме с предоставлением оригинала, удостоверяющего личность и его копии.
2) при обращении в центр получатель государственной услуги представляет заявление по форме, согласно приложению 3 к Регламенту и оригинал документа, удостоверяющего личность.
15. Для получение государственной услуги через центр, получатель государственной услуги сдает необходимые документы, указанные в пункте 14 настоящего Регламента, должностным лицам центра по адресу, указанному в приложении 2 к настоящему Регламенту.
16. В центре получателю государственной услуги выдается расписка о приеме, подтверждающая сдачу всех необходимых документов для получения государственной услуги.
17. Государственная услуга предоставляется при личном посещении получателя государственной услуги или его представителя (по нотариально удостоверенной доверенности).
18. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ) – ответственные лица уполномоченного органа и центра, участвующие в процессе оказания государственной услуги:
1) инспектор центра;
2) инспектор накопительного отдела центра;
3) руководство уполномоченного органа;
4) ответственный исполнитель уполномоченного органа.
19. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий каждой СФЕ, каждого административного действия приведено в приложении 4 к настоящему Регламенту.
20. Схема функционального взаимодействия административных действий в процессе оказания государственной услуги приведены в приложении 5 к настоящему Регламенту.
5. Ответственность лиц, оказывающих государственные услуги
21. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель уполномоченного органа и центра (далее – должностные лица).
Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту оказания государственной услуги
"Выдача справок о наличии
личного подсобного хозяйства"
Адреса уполномоченных органов
№ |
Наименование учреждения |
Наименование населенного пункта |
Контактный телефон |
Адрес расположения |
город Жезказган |
||||
1 |
Государственное учреждение "Отдел сельского хозяйства и ветеринарии города Жезказган" |
город Жезказган |
8 (7102) 73-52-16 |
100600, |
2 |
Государственное учреждение "Аппарат акима села Кенгир" |
село Кенгир |
8(7102) 922-467 |
город Жезказган, |
3 |
Государственное учреждение "Аппарат акима села Талап" |
село Талап |
8(7102) 921-447 |
город Жезказган, |
4 |
Государственное учреждение "Аппарат акима села Малшыбай" |
село Малшыбай |
8(7102) 76-00-43 |
город Жезказган, |
Приложение 2
к регламенту оказания государственной услуги
"Выдача справок о наличии
личного подсобного хозяйства"
Перечень центров обслуживания населения, их представительств и филиалов
№ |
Наименование Центра обслуживания населения |
Юридический адрес |
График работы |
Контактные телефоны |
1 |
Отдел города Жезказган филиала Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" по Карагандинской области |
Карагандинская область, город Жезказган, улица Б. Момышулы, 9 |
Рабочие дни: с 9.00 часов до 19.00 часов без перерыва |
8 (7102) 73-81-10 |
Приложение 3
к регламенту оказания государственной услуги
"Выдача справок о наличии
личного подсобного хозяйства"
Заявление
Я,_____________________________________________________________
(Ф.И.О., паспортные данные (данные удостоверения личности
_____________________________________________________________________
и место жительства физического лица)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Действующей от имени
_____________________________________________________________________
(заполняется уполномоченным представителем)
на основании_________________________________________________________
(реквизиты документа, удостоверяющего полномочия)
Прошу предоставить мне справку о наличии личного подсобного хозяйства
Прилагаю следующие документы:
Дата ______________________________________/________________________
(Ф.И.О. и подпись заявителя /уполномоченного представителя)
_____________________________________________/_______________________
(Ф.И.О. и подпись специалиста, принявшего запрос)
Результат выполнения/рассмотрения/ запроса:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
проверено: дата ________________20__ г.
____________________________________________________
(Ф.И.О. и подпись специалиста)
Приложение 4
к регламенту оказания государственной услуги
"Выдача справок о наличии
личного подсобного хозяйства"
Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий каждой СФЕ каждого административного действия
Таблица 1. Описание действий СФЕ
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||||
№ действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Наименование СФЕ |
инспектор центра |
инспектор накопительного отдела центра |
ответственный исполнитель уполномоченного органа |
инспектор центра |
Наименование действия (процесса, процедуры операции) и их описание |
Прием и регистрация документов |
Рассмотрение и свод документов |
Рассмотрение документов и подготовка справки или мотивированного отказа |
Регистрация справки или мотивированного отказа |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Предоставление инспектору накопительного отдела центра |
Направление в уполномоченный орган |
Отправка справки или мотивированного отказа центру или потребителю |
Выдача справки или мотивированного отказа |
Сроки исполнения |
10 минут |
1 рабочий день |
10 минут |
1 рабочий день |
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс – в случае выдачи справки о наличии личного подсобного хозяйства
Основной процесс (ход, поток работ) |
|||
инспектор Центра |
инспектор накопительного отдела Центра |
ответственный исполнитель уполномоченного органа |
руководство уполномоченного органа |
1. Прием и регистрация документов |
3. Рассмотрение и свод документов |
5. Рассмотрение документов и подготовка справки |
7. Подписывает справку |
2. Предоставление инспектору накопительного отдела |
4. Направление в уполномоченный орган |
6. Направление на подпись руководству |
|
9. Выдача потребителю |
8. Отправка справки центру или потребителю |
Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс – в случае отказа в выдаче справки о наличии личного подсобного хозяйства
Альтернативный процесс (ход, поток работ) |
|||
инспектор центра |
инспектор накопительного отдела Центра |
ответственный исполнитель уполномоченного органа |
руководство уполномоченного органа |
1. Прием и регистрация документов |
3. Рассмотрение и свод документов |
5. Рассмотрение документов и подготовка мотивированного отказа |
7. Подписывает мотивированный отказ |
2. Предоставление инспектору накопительного отдела |
4. Направление в уполномоченный орган |
6. Направление на подпись руководству |
|
9. Выдача потребителю |
8. Отправка мотивированного отказа центру или потребителю |
Приложение 5
к регламенту оказания государственной услуги
"Выдача справок о наличии
личного подсобного хозяйства"