Сноска. Утратило силу постановлением Кызылординского областного акимата от 30.05.2013 N 150.
Примечание РЦПИ.
В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" и Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" акимат Кызылординской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) регламент государственной услуги "Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ" согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
2) регламент государственной услуги "Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков" согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
3) регламент государственной услуги "Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка" согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
4) регламент государственной услуги "Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством" согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Кызылординской области Жаханова Б.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования.
Аким Кызылординской области Б. Куандыков
Приложение 1
к постановлению акимата Кызылординской области
от "29" декабря 2012 года N 723
Регламент государственной услуги "Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ"
1. Основные понятия
1. В настоящем регламенте государственной услуги "Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ" (далее – Регламент) используются следующие понятия:
1) получатель государственной услуги – физические и юридические лица (далее - получатель);
2) исполнитель – сотрудник государственного учреждения "Управление земельных отношений Кызылординской области", отдела земельных отношений района (города областного значения) в обязанности которого входит оформление документов по выдаче разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ;
3) уполномоченный орган – государственное учреждение "Управление земельных отношений Кызылординской области", отдел земельных отношений района (города областного значения);
2. Общие положения
2. Настоящий регламент разработан в соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" и стандартом государственной услуги "Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ", утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 1 ноября 2012 года N 1392 (далее – стандарт).
3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами района (города областного значения), а для проведения работ на пашне, улучшенных сенокосах и пастбищах, на землях, занятых многолетними насаждениями, а также на землях особо охраняемых природных территорий и землях лесного фонда – местным исполнительным органам области (далее – МИО) согласно пункта 1 стандарта по местонахождению земельного участка.
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга оказывается на основании статьи 16, 17 и 71 Земельного кодекса Республики Казахстан от 20 июня 2003 года.
6. Результатом оказания государственной услуги является выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ (далее – разрешение) на бумажном носителе либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги с указанием причины отказа в письменном виде (далее - отказ).
7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Информацию по вопросам и о ходе оказания государственной услуги можно получить в МИО, адреса которых указаны в приложении 1 к стандарту, а также на официальном портале акимата Кызылординской области www.e-kyzylorda.gov.kz, интернет-ресурсах акиматов районов и города Кызылорды.
9. Сроки оказания государственной услуги предусмотрены в пунктах 7 и 9 стандарта.
10. Основания для отказа приведены в пункте 16 стандарта.
11. Этапы оказания государственной услуги с момента предоставления документов для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) получатель или его уполномоченное лицо по доверенности предоставляет документы в МИО;
2) сотрудник канцелярии МИО регистрирует документы, выдает расписку и предоставляет документы руководству МИО;
3) руководство МИО рассматривает и направляет документы руководителю уполномоченного органа;
4) руководитель уполномоченного органа рассматривает документы и определяет исполнителя;
5) исполнитель рассматривает документы, подготавливает и предоставляет разрешение либо отказ руководителю уполномоченного органа;
6) руководитель уполномоченного органа визирует и предоставляет разрешение либо отказ МИО;
7) МИО принимает разрешение либо руководство МИО подписывает отказ и направляет их сотруднику канцелярии МИО;
8) сотрудник канцелярии МИО регистрирует и выдает разрешение либо отказ получателю или его уполномоченному лицу по доверенности.
4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
12. Получатель или его уполномоченное лицо по доверенности предоставляет в МИО документы, предусмотренные пунктом 11 стандарта.
13. Получателю или его уполномоченному лицу по доверенности выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
1) номера и даты приема заявления;
2) вида запрашиваемой государственной услуги;
3) количества и названий приложенных документов;
4) даты (времени) и места выдачи документов;
5) фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего заявление на оказание государственной услуги.
14. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ):
1) сотрудник канцелярии МИО;
2) руководитель уполномоченного органа;
3) исполнитель;
4) руководство МИО;
5) МИО.
15. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействия административных действий (процедур) СФЕ приведено в приложении 1 к Регламенту с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры).
16. Схема функционального взаимодействия приведена в приложении 2 к Регламенту и отражает взаимосвязь между логической последовательностью административных действий (процедур) в процессе оказания государственной услуги и СФЕ.
5. Ответственность должностных лиц оказывающих государственные услуги
17. Ответственными лицами за оказание государственной услуги являются руководитель уполномоченного органа и руководство МИО (далее – должностные лица).
Должностные лица несут ответственность за оказание государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
18. Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 5 стандарта.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Выдача разрешения на использование земельного
участка для изыскательских работ"
Описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) СФЕ
Таблица 1. Описание действий СФЕ
Действия основного процесса (хода, потока работ ) |
|||||||||
1 |
N действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
2 |
Наименование СФЕ |
Сотрудник канцелярии МИО |
Руководство МИО |
Руководитель уполномоченного органа |
Исполнитель |
Руководитель уполномоченного органа |
МИО |
Руководство МИО |
Сотрудник канцелярии МИО |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Регистрация документов |
Рассмотрение документов |
Рассмотрение документов |
Рассмотрение документов |
Визирование разрешения либо отказа |
Принятие разрешения |
Подписание отказа |
Регистрация разрешения либо отказа |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Выдача расписки, предоставление документов руководству МИО |
Направление документов руководителю уполномоченного органа |
Определение исполнителя |
Подготовка и предоставление разрешения либо отказа руководителю уполномоченного органа |
Предоставление разрешения либо отказа МИО |
Направление разрешения сотруднику канцелярии МИО |
Направление отказа сотруднику канцелярии МИО |
Выдача разрешения либо отказа получателю или его уполномочен-ному лицу по доверенности |
5 |
Сроки исполнения |
В течении времени, равного 5 рабочему дню, при этом для сотрудника канцелярии МИО – не более 30 минут |
1 рабочий день |
5 рабочих дней |
1 рабочий день |
1 рабочий день |
В течении времени, равного 2 рабочих дней, при этом для сотрудника канцелярии МИО – не более 30 минут |
||
При непредставлении полного перечня документов, указанных в пункте 11 стандарта, МИО письменно информирует получателя или его уполномоченное лицо по доверенности о причине отказа в предоставлении государственной услуги в срок, не превышающий двух рабочих дней с момента подачи документов |
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс
Основной процесс (ход, поток работ) |
|||||
Сотрудник канцелярии МИО |
Руководство МИО |
Руководитель уполномоченного органа |
Исполнитель |
МИО |
|
1. Регистрация документов, выдача расписки |
3. Рассмотрение документов |
5. Рассмотрение документов |
7. Рассмотрение документов |
10. Принятие и направление разрешения сотруднику канцелярии МИО |
|
2. Предоставление документов руководству МИО |
4. Направление документов руководителю уполномоченного органа |
6. Определение исполнителя |
8. Подготовка и предоставление разрешения руководителю уполномоченного органа |
||
11. Регистрация и выдача разрешения получателю или его уполномоченному лицу по доверенности |
9. Визирование и предоставление разрешения МИО |
Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс
Альтернативный процесс (ход, поток работ) |
|||
Сотрудник канцелярии МИО |
Руководство МИО |
Руководитель уполномоченного органа |
Исполнитель |
1. Регистрация документов, выдача расписки |
3. Рассмотрение документов |
5. Рассмотрение документов |
7. Рассмотрение документов |
2. Предоставление документов руководству МИО |
4. Направление документов руководителю уполномоченного органа |
6. Определение исполнителя |
8. Подготовка и предоставление отказа руководителю уполномоченного органа |
11. Регистрация и выдача отказа получателю или его уполномоченному лицу по доверенности |
10. Подписание и направление отказа сотруднику канцелярии МИО |
9. Визирование и предоставление отказа МИО |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Выдача разрешения на использование земельного
участка для изыскательских работ"
Схема функционального взаимодействия
Приложение 2
к постановлению акимата Кызылординской области
от "29" декабря 2012 года N 723
Регламент государственной услуги "Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков"
1. Основные понятия
1. В настоящем регламенте государственной услуги "Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков" (далее – Регламент) используются следующие понятия:
1) получатель государственной услуги – физические и юридические лица (далее – получатель);
2) исполнитель – сотрудник государственного учреждения "Управление земельных отношений Кызылординской области", отдела земельных отношений района (города областного значения) в обязанности которого входит оформление документов по утверждению землеустроительных проектов по формированию земельных участков;
3) уполномоченный орган – государственное учреждение "Управление земельных отношений Кызылординской области", отдел земельных отношений района (города областного значения).
2. Общие положения
2. Настоящий регламент разработан в соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" и стандартом государственной услуги "Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков", утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 1 ноября 2012 года N 1392 (далее – стандарт).
3. Государственная услуга оказывается уполномоченным органом согласно пункта 1 стандарта по местонахождению земельного участка.
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга оказывается на основании статьи 14-1 и 150 Земельного кодекса Республики Казахстан от 20 июня 2003 года и Правил ведения государственного земельного кадастра, утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 сентября 2003 года N 958.
6. Результатом оказания государственной услуги является утвержденный землеустроительный проект по формированию земельного участка (далее – землеустроительный проект) на бумажном носителе или мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги с указанием причины отказа в письменном виде (далее – отказ).
7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Информацию по вопросам и о ходе оказания государственной услуги можно получить в уполномоченном органе, адреса которых указаны в приложении 1 к стандарту, а также на официальном портале акимата Кызылординской области www.e-kyzylorda.gov.kz, интернет-ресурсах акиматов районов и города Кызылорды.
9. Сроки оказания государственной услуги предусмотрены в пунктах 7 и 9 стандарта.
10. Основания для отказа приведены в пункте 16 стандарта.
11. Этапы оказания государственной услуги с момента предоставления документов для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) получатель или его уполномоченное лицо по доверенности предоставляет документы в уполномоченный орган;
2) сотрудник канцелярии уполномоченного органа регистрирует документы, выдает расписку и предоставляет документы руководителю уполномоченного органа;
3) руководитель уполномоченного органа рассматривает документы и определяет исполнителя;
4) исполнитель рассматривает документы, подготавливает и направляет приказ для утверждения землеустроительного проекта либо отказ руководителю уполномоченного органа;
5) руководитель уполномоченного органа утверждает приказом землеустроительный проект либо подписывает отказ и направляет их сотруднику канцелярии уполномоченного органа;
6) сотрудник канцелярии уполномоченного органа регистрирует и выдает землеустроительный проект либо отказ получателю или его уполномоченному лицу по доверенности.
4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
12. Получатель или его уполномоченное лицо по доверенности предоставляет в уполномоченный орган документы, предусмотренные пунктом 11 стандарта.
13. Получателю или его уполномоченному лицу по доверенности выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
1) номера и даты приема запроса;
2) вида запрашиваемой государственной услуги;
3) количества и названий приложенных документов;
4) даты (времени) и места выдачи документов;
5) фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего заявление на оказание государственной услуги.
14. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно – функциональные единицы (далее – СФЕ):
1) сотрудник канцелярии уполномоченного органа;
2) руководитель уполномоченного органа;
3) исполнитель.
15. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействия административных действий (процедур) СФЕ приведено в приложении 1 к Регламенту с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры).
16. Схема функционального взаимодействия приведена в приложении 2 к Регламенту и отражает взаимосвязь между логической последовательностью административных действий (процедур) в процессе оказания государственной услуги и СФЕ.
5. Ответственность должностных лиц оказывающих государственные услуги
17. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель уполномоченного органа (далее – должностное лицо).
Должностное лицо несет ответственность за оказание государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
18. Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 5 стандарта.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Утверждение землеустроительных проектов
по формированию земельных участков"
Описание последовательности и взаимодействиеадминистративных действий (процедур) СФЕ
Таблица 1. Описание действий СФЕ
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||||||
1 |
N действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2 |
Наименование СФЕ |
Сотрудник канцелярии уполномоченного органа |
Руководитель уполномоченного органа |
Исполнитель |
Руководитель уполномоченного органа |
Сотрудник канцелярии уполномоченного органа |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Регистрация документов |
Рассмотрение документов |
Рассмотрение документов |
Утверждение приказом землеустроительного проекта либо подписание отказа |
Регистрация землеустроительного проекта либо отказа |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Выдача расписки, предоставление документов руководителю уполномоченного органа |
Определение исполнителя |
Подготовка и направление приказа для утверждения землеустроительного проекта либо отказа руководителю уполномоченного органа |
Направление землеустроительного проекта либо отказа сотруднику канцелярии уполномоченного органа |
Выдача землеустроительного проекта либо отказа получателю или его уполномоченному лицу по доверенности |
5 |
Сроки исполнения |
В течение времени равного 1 рабочему дню, при этом для сотрудника канцелярии уполномоченного органа – не более 30 минут |
5 рабочих дней |
В течение времени равного 1 рабочему дню, при этом для сотрудника канцелярии уполномоченного органа – не более 30 минут |
||
При непредставлении полного перечня документов, указанных в пункте 11 стандарта, уполномоченный орган письменно информируют получателя или его уполномоченное лицо по доверенности о причине отказа в предоставлении государственной услуги в срок, не превышающий двух рабочих дней с момента подачи документов |
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс
Основной процесс (ход, поток работ) |
||
Сотрудник канцелярии уполномоченного органа |
Руководитель уполномоченного органа |
Исполнитель |
1. Регистрация документов, выдача расписки |
3. Рассмотрение документов |
5. Рассмотрение документов |
2. Предоставление документов руководителю уполномоченного органа |
4. Определение исполнителя |
6. Подготовка и направление приказа для утверждения землеустроительного проекта руководителю уполномоченного органа |
8. Регистрация и выдача землеустроительного проекта получателю или его уполномоченному лицу по доверенности |
7. Утверждение и направление землеустроительного проекта сотруднику канцелярии уполномоченного органа |
Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс
Альтернативный процесс (ход, поток работ) |
||
Сотрудник канцелярии уполномоченного органа |
Руководитель уполномоченного органа |
Исполнитель |
1. Регистрация документов, выдача расписки |
3. Рассмотрение документов |
5. Рассмотрение документов |
2. Предоставление документов руководителю уполномоченного органа |
4. Определение исполнителя |
6. Подготовка и направление отказа руководителю уполномоченного органа |
8. Регистрация и выдача отказа получателю или его уполномоченному лицу по доверенности |
7. Подписание и направление отказа сотруднику канцелярии уполномоченного органа |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Утверждение землеустроительных проектов
по формированию земельных участков"
Схема функционального взаимодействия
Приложение 3
к постановлению акимата Кызылординской области
от "29" декабря 2012 года N 723
Регламент государственной услуги "Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка"
1. Основные понятия
1. В настоящем регламенте государственной услуги "Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка" (далее – Регламент) используются следующие понятия:
1) получатель государственной услуги – физические и юридические лица (далее - получатель);
2) исполнитель – сотрудник государственного учреждения "Управление земельных отношений Кызылординской области", отдела земельных отношений района (города областного значения) в обязанности которого входит оформление документов по выдаче решения на изменение целевого назначения земельного участка;
3) уполномоченный орган – государственное учреждение "Управление земельных отношений Кызылординской области", отдел земельных отношений района (города областного значения).
2. Общие положения
2. Настоящий регламент разработан в соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" и стандартом государственной услуги "Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка", утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 1 ноября 2012 года N 1392 (далее – стандарт).
3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами области, района (города областного значения) (далее - МИО) согласно пункта 1 стандарта по местонахождению земельного участка.
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга оказывается на основании статьи 49-1 Земельного кодекса Республики Казахстан от 20 июня 2003 года.
6. Результатом оказания государственной услуги является выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка (далее – решение) на бумажном носителе либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа в письменном виде (далее - отказ).
7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Информацию по вопросам и о ходе оказания государственной услуги можно получить в МИО, адреса которых указаны в приложении 1 к стандарту, а также на официальном портале акимата Кызылординской области www.e-kyzylorda.gov.kz, интернет-ресурсах акиматов районов и города Кызылорды.
9. Сроки оказания государственной услуги предусмотрены в пунктах 7 и 9 стандарта.
10. Основания для отказа приведены в пункте 16 стандарта.
11. Этапы оказания государственной услуги с момента предоставления документов для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) получатель или его уполномоченное лицо по доверенности предоставляет документы МИО;
2) сотрудник канцелярии МИО регистрирует документы, выдает расписку и предоставляет документы руководству МИО;
3) руководство МИО рассматривает и направляет документы руководителю уполномоченного органа;
4) руководитель уполномоченного органа рассматривает документы и определяет исполнителя;
5) исполнитель рассматривает документы, подготавливает и предоставляет решение либо отказ руководителю уполномоченного органа;
6) руководитель уполномоченного органа визирует и предоставляет решение либо отказ МИО;
7) МИО принимает решение либо руководство МИО подписывает отказ и направляет их сотруднику канцелярии МИО;
8) сотрудник канцелярии МИО регистрирует и выдает решение либо отказ получателю или его уполномоченному лицу по доверенности.
4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
12. Получатель или его уполномоченное лиц по доверенности предоставляет в МИО документы, предусмотренные пунктом 11 стандарта.
13. Получателю или его уполномоченному лицу по доверенности выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
1) номера и даты приема заявления;
2) вида запрашиваемой государственной услуги;
3) количества и названий приложенных документов;
4) даты (времени) и места выдачи документов;
5) фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего заявление на оказание государственной услуги.
14. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ):
1) сотрудник канцелярии МИО;
2) руководитель уполномоченного органа;
3) исполнитель;
4) руководство МИО;
5) МИО.
15. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействия административных действий (процедур) СФЕ приведено в приложении 1 к Регламенту с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры).
16. Схема функционального взаимодействия приведена в приложении 2 к Регламенту и отражает взаимосвязь между логической последовательностью административных действий (процедур) в процессе оказания государственной услуги и СФЕ.
5. Ответственность должностных лиц оказывающих государственные услуги
17. Ответственными лицами за оказание государственной услуги являются руководитель уполномоченного органа и руководство МИО (далее – должностные лица).
Должностные лица несут ответственность за оказание государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
18. Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 5 стандарта.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Выдача решения на изменение целевого
назначения земельного участка"
Описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) СФЕ
Таблица 1. Описание действий СФЕ
Действия основного процесса (хода, потока работ ) |
|||||||||
1 |
N действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
2 |
Наименование СФЕ |
Сотрудник канцелярии МИО |
Руководство МИО |
Руководитель уполномочен-ного органа |
Исполнитель |
Руководитель уполномоченного органа |
МИО |
Руководство МИО |
Сотрудник канцелярии МИО |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Регистрация документов |
Рассмотрение документов |
Рассмотрение документов |
Рассмотрение документов |
Визирование решения либо отказа |
Принятие решения |
Подписание отказа |
Регистрация решения либо отказа |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядитель-ное решение) |
Выдача расписки, предоставле- ние документов руководству МИО |
Направление документов руководи- телю уполномо- ченного органа |
Определение исполнителя |
Подготовка и предоставление решения либо отказа руководителю уполномочен- ного органа |
Предоставление решения либо отказа руководству МИО |
Направление решения сотруднику канцелярии МИО |
Направление отказа сотруднику канцелярии МИО |
Выдача решения либо отказа получателю или его уполномочен-ному лицу по доверенности |
5 |
Сроки исполнения |
В течении времени, равного 3 рабочим дням,, при этом для сотрудника канцелярии МИО – не более 30 минут |
1 рабочий день |
27 рабочих дней |
1 рабочий день |
3 рабочих дня |
В течении времени, равного 2 рабочим дням, при этом для сотрудника канцелярии МИО – не более 30 минут |
||
При непредставлении полного перечня документов, указанных в пункте 11 стандарта, МИО письменно информирует получателя или его уполномоченное лицо по доверенности о причине отказа в предоставлении государственной услуги в срок, не превышающий двух рабочих дней с момента подачи документов |
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс
Основной процесс (ход, поток работ) |
||||
Сотрудник канцелярии МИО |
Руководство МИО |
Руководитель уполномоченного органа |
Исполнитель |
МИО |
1. Регистрация документов, выдача расписки |
3. Рассмотрение документов |
5. Рассмотрение документов |
7. Рассмотрение документов |
10. Принятие и направление решения сотруднику канцелярии МИО |
2. Предоставление документов руководству МИО |
4. Направление документов руководителю уполномоченного органа |
6. Определение исполнителя |
8. Подготовка и предоставление решения руководителю уполномоченного органа |
|
11. Регистрация и выдача решения получателю или его уполномоченному лицу по доверенности |
9. Визирование и предоставление решения МИО |
Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс
Альтернативный процесс (ход, поток работ) |
|||
Сотрудник канцелярии МИО |
Руководство МИО |
Руководитель уполномоченного органа |
Исполнитель |
1. Регистрация документов, выдача расписки |
3. Рассмотрение документов |
5. Рассмотрение документов |
7. Рассмотрение документов |
2. Предоставление документов руководству МИО |
4. Направление документов руководителю уполномоченного органа |
6. Определение исполнителя |
8. Подготовка и предоставление отказа руководителю уполномоченного органа |
11. Регистрация и выдача отказа получателю или его уполномоченному лицу по доверенности |
10. Подписание и направление отказа сотруднику канцелярии МИО |
9. Визирование и предоставление отказа МИО |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Выдача решения на изменение целевого
назначения земельного участка"
Схема функционального взаимодействия
Приложение 4
к постановлению акимата Кызылординской области
от "29" декабря 2012 года N 723
Регламент государственной услуги "Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством"
1. Основные понятия
1. В настоящем регламенте государственной услуги "Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством" (далее – Регламент) используются следующие понятия:
1) получатель государственной услуги – физические и юридические лица (далее – получатель);
2) исполнитель – сотрудник государственного учреждения "Управление земельных отношений Кызылординской области", отдела земельных отношений района (города областного значения), в обязанности которого входит оформление документов по утверждению кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством;
3) уполномоченный орган – государственное учреждение "Управление земельных отношений Кызылординской области", отдел земельных отношений района (города областного значения).
2. Общие положения
2. Настоящий регламент разработан в соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" и стандартом государственной услуги "Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством", утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 1 ноября 2012 года N 1392 (далее – стандарт).
3. Государственная услуга оказывается уполномоченным органом согласно пункта 1 стандарта по местонахождению земельного участка.
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга оказывается на основании статьи 14-1 Земельного кодекса Республики Казахстан от 20 июня 2003 года.
6. Результатом оказания государственной услуги является утвержденный акт кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка (далее – акт) на бумажном носителе или мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа, в письменном виде (далее – отказ).
7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Информацию по вопросам и о ходе оказания государственной услуги можно получить в уполномоченном органе, адреса которых указаны в приложении 1 к стандарту, а также на официальном портале акимата Кызылординской области www.e-kyzylorda.gov.kz, интернет-ресурсах акиматов районов и города Кызылорды.
9. Сроки оказания государственной услуги предусмотрены в пунктах 7 и 9 стандарта.
10. В предоставлении государственной услуги отказывается в случае непредставления получателем или его уполномоченным лицом по доверенности государственной услуги документов, указанных в пункте 11 стандарта.
11. Этапы оказания государственной услуги с момента предоставления документов для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) получатель или его уполномоченное лицо по доверенности предоставляет документы в уполномоченный орган;
2) сотрудник канцелярии уполномоченного органа регистрирует документы, выдает расписку и предоставляет документы руководителю уполномоченного органа;
3) руководитель уполномоченного органа рассматривает документы и определяет исполнителя;
4) исполнитель рассматривает документы, подготавливает и направляет акт либо отказ руководителю уполномоченного органа;
5) руководитель уполномоченного органа утверждает и направляет акт либо подписывает и направляет отказ сотруднику канцелярии уполномоченного органа;
6) сотрудник канцелярии уполномоченного органа регистрирует и выдает акт либо отказ получателю или его уполномоченному лицу по доверенности.
4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
12. Получатель или его уполномоченное лицо по доверенности предоставляет в уполномоченный орган документы, предусмотренные пунктом 11 стандарта.
13. Получателю или его уполномоченному лицу по доверенности выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
1) номера и даты приема запроса;
2) вида запрашиваемой государственной услуги;
3) количества и названий приложенных документов;
4) даты (времени) и места выдачи документов;
5) фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего заявление на оказание государственной услуги.
14. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ):
1) сотрудник канцелярии уполномоченного органа;
2) руководитель уполномоченного органа;
3) исполнитель.
15. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействия административных действий (процедур) СФЕ приведено в приложении 1 к Регламенту с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры).
16. Схема функционального взаимодействия приведена в приложении 2 к Регламенту и отражает взаимосвязь между логической последовательностью административных действий (процедур) в процессе оказания государственной услуги и СФЕ.
5. Ответственность должностных лиц оказывающих государственные услуги
17. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель уполномоченного органа (далее – должностное лицо).
Должностное лицо несет ответственность за оказание государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
18. Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 5 стандарта.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости
конкретных земельных участков, продаваемых
в частную собственность государством"
Описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) СФЕ
Таблица 1. Описание действий СФЕ
Действия основного процесса (хода, потока работ ) |
||||||
1 |
N действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2 |
Наименование СФЕ |
Сотрудник канцелярии уполномоченного органа |
Руководитель уполномоченного органа |
Исполнитель |
Руководитель уполномоченного органа |
Сотрудник канцелярии уполномоченного органа |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Регистрация документов |
Рассмотрение документов |
Рассмотрение документов |
Утверждение акта либо подписание отказа |
Регистрация акта либо отказа |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Выдача расписки, предоставление документов руководителю уполномоченного органа |
Определение исполнителя |
Подготовка и направление акта либо отказа руководителю уполномоченного органа |
Направление акта либо отказа сотруднику канцелярии уполномоченного органа |
Выдача акта либо отказа получателю или его уполномоченному лицу по доверенности |
5 |
Сроки исполнения |
В течение времени равного 1 рабочему дню, при этом для сотрудника канцелярии уполномоченного органа – не более 30 минут |
1 рабочий день |
В течение времени равного 1 рабочему дню, при этом для сотрудника канцелярии уполномоченного органа – не более 30 минут |
||
При наличии оснований, указанных в пункте 16 стандарта получателю или его уполномоченному лицу по доверенности направляется письменное уведомление в течение одного дня, со дня поступления заявления с указанием документа, на основании которого приостановлено утверждение акта земельного участка и сроков приостановления с указанием последующих действий получателя для устранения причин приостановления оформления |
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс
Основной процесс (ход, поток работ) |
||
Сотрудник канцелярии уполномоченного органа |
Руководитель уполномоченного органа |
Исполнитель |
1. Регистрация документов, выдача расписки |
3. Рассмотрение документов |
5. Рассмотрение документов |
2. Предоставление документов руководителю уполномоченного органа |
4. Определение исполнителя |
6. Подготовка и направление акта руководителю уполномоченного органа |
8. Регистрация и выдача акта получателю или его уполномоченному лицу по доверенности |
7. Утверждение и направление акта сотруднику канцелярии уполномоченного органа |
Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс
Альтернативный процесс (ход, поток работ) |
||
Сотрудник канцелярии уполномоченного органа |
Руководитель уполномоченного органа |
Исполнитель |
1. Регистрация документов, выдача расписки |
3. Рассмотрение документов |
5. Рассмотрение документов |
2. Предоставление документов руководителю уполномоченного органа |
4. Определение исполнителя |
6. Подготовка и направление отказа руководителю уполномоченного органа |
8. Регистрация и выдача отказа получателю или его уполномоченному лицу по доверенности |
7. Подписание и направление отказа сотруднику канцелярии уполномоченного органа |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости
конкретных земельных участков, продаваемых
в частную собственность государством"
Схема функционального взаимодействия