Сноска. Утратило силу постановлением Казалинского районного акимата Кызылординской области от 08.01.2013 N 3.
Примечание РЦПИ:
В тексте сохранена авторская орфография и пунктуация.
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года N 148-ІІ "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" и Закона Республики Казахстан от 16 февраля 2012 года N 561-ІV "О воинской службе и статусе военнослужащих", Указом Президента Республики Казахстан от 1 марта 2012 года N 274 "Об увольнении в запас военнослужащих срочной воинской службы, выслуживших установленный срок воинской службы, и очередном призыве граждан Республики Казахстан на срочную воинскую службу в апреле-июне и октябре-декабре 2012 года" акимат Казалинского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Организовать и обеспечить призыв в Казалинском районе на срочную воинскую службу в апреле-июне и октябре-декабре 2012 года граждан мужского пола в возрасте от восемнадцати до двадцати семи лет, не имеющих права на отсрочку или освобождения от призыва, а также граждан, отчисленных из учебных заведений, не достигших двадцати семи лет и не выслуживших установленные сроки воинской службы по призыву.
Сноска. Пунк 1 в редакции постановления Казалинского районного акимата Кызылординской области от 11.05.2012 N 158 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).
2. Образовать районную призывную комиссию в составе согласно приложению N 1 к данному постановлению.
Сноска. Внесено изменение в текст пункта 2 на казахском языке, текст на русском языке не изменяется постановлением Казалинского районного акимата Кызылординской области от 30.10.2012 N 318(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования).
3. Утвердить прилагаемый график проведения призыва граждан на срочную воинскую службу в апреле-июне и октябре-декабре 2012 года, согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
4. Государственному коммунальному предприятия на праве хозяйственного ведения "Казалинская районная поликлиника" управления здравоохранения Кзылординской области (К. Азиров, по согласованию) рекомендовать:
1) для организации и проведения медицинского освидетельствования призывников содействовать в выделении квалифицированных врачей-специалистов;
2) обеспечить медицинскую комиссию необходимыми медикаментами, инструментарием и медицинским имуществом.
5. Государственному учреждению "Отдел внутренних дел Казалинского района департамента внутренних дел Кызылординской области (К. Утеев, по согласованию) рекомендовать выделить наряд полиции для обеспечения доставки лиц, уклоняющих от призыва на срочную воинскую службу, а также охраны общественного порядка при отправке и убытии призывников в воинские части.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Казалинского района Жолтаеву Б.
7. Настоящее постановление вводится в действие со дня его первого официального опубликования.
АКИМ РАЙОНА М. ИМАНДОСОВ
СОГЛАСОВАНО
Главный врач государственного
коммунального предприятия на
праве хозяйственного ведения
"Казалинская районная поликлиника"
управления здравоохранения
Кызылординской области
_____________ К.Азиров
СОГЛАСОВАНО
Начальник государственного
учереждения "Отдела по делам
обороны Казалинского района
Кызылординской области"
____________ Б.Шаймерденов
СОГЛАСОВАНО
Начальник государственного
учреждения "Отдел внутренных
дел Казалинского района
Департамента внутренных дел
Кызылординской области"
________________К.Утеев
Приложение 1
к постановлению акимата
Казалинского района
от "2" апреля 2012 года N 121
Состав районной призывной комиссии
Сноска. Название приложения 1 в редакции постановления Казалинского районного акимата Кызылординской области от 30.10.2012 N 318(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования).
Председатель комиссии |
- |
Заместитель акима Казалинского района; |
Заместитель председателя комиссии |
- |
начальник государственной учреждении "Отдел по делам обороны Казалинского района Кызылординской области" (по согласованию); |
Члены комиссии: | ||
---|---|---|
Член комиссии |
- |
заместитель начальника государственной учреждении "Отдел внутренных дел Казалинского района Департамента внутренных дел Кызылординской области" (по согласованию); |
Член комиссии председатель медицинской комиссии |
- |
заместитель главного врача государственного коммунального предприятия на праве хозяйственного ведения "Казалинская районная поликлиника" управления здравоохранения Кызылординской области (по согласованию); |
Секретарь комиссии |
- |
медицинская сестра государственного коммунального предприятия на праве хозяйственного ведения "Казалинская районная поликлиника" управления здравоохранения Кызылординской области, секретарь комиссии (по согласованию). |
Приложение 2
к постановлению акимата
Казалинского района
от "2" апреля 2012 года N 121
График
проведения призыва граждан на срочную воинскую службу в апреле-июне и октябре-декабре 2012 года
П/нN | Наименование | Рабочие дни призывной комиссии | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
апрель | май | июнь | октябрь | ноябрь | декабрь | ||
1 |
Поселок Айтеке би |
16, 17, 18 |
4, 10, 14, 16, 21, 23, 25, 28 |
1, 4, 5, 6, 7, 8, 11, 14 |
2, 3, 4, 10, 11, 15, 18, 30 |
1, 2, 5, 9, 12, 13, 21, 26, 28 |
3, 4, 5, 6, 10,11, 13, 24, 26 |
2 |
Город Казалинск |
18, 19 |
16, 18, 23, 29 |
8, 11, 12, 13, 14, 25, 28 |
4, 8, 15, 16, 18, 22, 25 |
6, 8, 13, 22, 26, 30 |
7, 11, 13, 19, 21, 25, 27 |
3 |
Аульный округ Г.Муратбаева |
23, 24 |
14, 16, 17 |
13, 14, 15, 19 |
4, 8, 16, 28 |
13, 21, 29 |
4, 13, 26 |
4 |
Аульный округ Сарыколь |
||||||
5 |
Аульный округ Карашенгель |
26, 27 |
15, 21, 23, |
20, 22, 27, 28 |
9, 11, 16, |
7, 9, 15, 28 |
7, 15, 28 |
6 |
Аульный округ Кумжиек |
||||||
7 |
Аульный округ Басыкара |
||||||
8 |
Аульный округ Коларык |
24, 25 |
15, 22, 30 |
15, 18 |
15, 18, 29 |
7, 13, 27 |
5, 19, 29 |
9 |
Аульный округ Арыкбалык |
||||||
10 |
Аульный округ Майдаколь |
23, 26 |
16, 24, 31 |
25, 27 |
3, 8, 22, |
8, 16, 26 |
3, 6, 21 |
11 |
Аульный округ Алга |
||||||
12 |
Аульный округ Акжона |
||||||
13 |
Аульный округ Бирлик |
26, 27 |
11, 16, 25 |
4, 5, 18, 26 |
23, 24, 25, 31 |
8, 22, 28 |
5, 12, 19 |
14 |
Аульный округ Уркендеу |
||||||
15 |
Аульный округ Аранды |
||||||
16 |
Аульный округ Бозколь |
17, 18 |
14, 16, 23 |
4, 14, 18 |
12, 17, 29 |
1, 8, 29 |
14, 21 |
17 |
Аульный округ Кызылкум |
||||||
18 |
Аульный округ Тасарык |
||||||
19 |
Аульный округ Майлыбас |
23, 26 |
3, 11, 17 |
8, 11, 25 |
9, 10, 16 |
2, 6, 26 |
12, 20, 31 |
20 |
Аульный округ Сарбулак |
||||||
21 |
Аульный округ Шакен |