Об утверждении регламента государственной услуги "Назначение жилищной помощи"

Утративший силу

Постановление акимата Костанайской области от 19 ноября 2012 года № 518. Зарегистрировано Департаментом юстиции Костанайской области 30 ноября 2012 года № 3907. Утратило силу - Постановлением акимата Костанайской области от 20 ноября 2013 года № 508

      Примечание РЦПИ.
      В тексте сохранена авторская орфография и пунктуация.

      Сноска. Утратило силу - Постановлением акимата Костанайской области от 20.11.2013 № 508 (вводится в действие со дня подписания).

      В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" акимат Костанайской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить регламент государственной услуги "Назначение жилищной помощи".
      2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Исполняющий
      обязанности
      акима области                              В. Мейстер

      СОГЛАСОВАНО:

      Начальник ГУ "Управление
      координации занятости и
      социальных программ акимата
      Костанайской области"
      ______________ Е. Жаулыбаев

Утвержден        
постановлением акимата  
от 19 ноября 2012 года № 518

Регламент государственной услуги
"Назначение жилищной помощи"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Назначение жилищной помощи" (далее – государственная услуга) оказывается на основании пункта 2 статьи 97 Закона Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года "О жилищных отношениях", главы 2 Правил предоставления жилищной помощи, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2009 года № 2314 "Об утверждении Правил предоставления жилищной помощи", Стандарта государственной услуги "Назначение жилищной помощи", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года № 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами" (далее – Стандарт).
      2. Государственная услуга оказывается отделами занятости и социальных программ районов, городов областного значения (далее - уполномоченный орган), а также через центры обслуживания населения (далее - центр), адреса которых указаны в приложении 1 и 2 Стандарта.
      В целях обеспечения доступности государственных услуг жителям отдаленных населенных пунктов допускается оказание государственных услуг через мобильные центры.
      3. В настоящем регламенте государственной услуги "Назначение жилищной помощи" (далее – Регламент) государственная услуга оказывается физическим лицам: малообеспеченным семьям (гражданам), постоянно проживающим в данной местности, имеющим право на получение жилищной помощи (далее – получатель государственной услуги).
      4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      5. Результатом оказываемой государственной услуги в уполномоченном органе и в центре является уведомление о назначении жилищной помощи на бумажном носителе, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.

2. Требования к оказанию
государственной услуги

      6. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается:
      1) на интернет-ресурсе Агентства Республики Казахстан по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства по адресу: www.ads.gov.kz, в разделе "Государственные услуги";
      2) на стендах уполномоченного органа;
      3) на интернет-ресурсе Республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан по адресу www.con.gov.kz;
      4) в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в помещениях центров.
      Также информацию о порядке оказания государственной услуги можно получить по телефону call-центра: 1414.
      7. В уполномоченном органе государственная услуга предоставляется ежедневно с понедельника по пятницу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, в соответствии с установленным графиком работы уполномоченных органов, адреса и телефоны которых указаны в приложение 1 Стандарта.
      В центрах государственная услуга предоставляется ежедневно с понедельника по субботу включительно, за исключением воскресенья и праздничных дней, в соответствии с установленным графиком работы центров с 9.00 до 20.00 часов, без перерыва на обед.
      В центре прием осуществляется в порядке "электронной" очереди, без ускоренного обслуживания.
      При желании получателя государственной услуги возможно бронирование электронной очереди посредством веб-портала электронного правительства адрес www.e.gov.kz.
      8. Уполномоченный орган при выявлении ошибок в оформлении документов, поступающих из центра указанных в пункте 11 настоящего Регламента, в течение 3 (трех) рабочих дней (день приема и выдачи документов не входит в срок оказания государственной услуги) после получения пакета документов возвращает их в центр с письменным обоснованием причин возврата.
      После получения пакета документов центр информирует получателя государственной услуги в течение 1 (одного) рабочего дня и выдает письменные обоснования уполномоченного органа о причине возврата.
      В случае отказа, должностное лицо уполномоченного органа или работник центра информирует получателя государственной услуги в течение 1 (одного) рабочего дня и выдает письменные обоснования уполномоченного органа о причине отказа.
      9. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от получателя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
      1) получатель государственной услуги подает заявление в уполномоченный орган либо в центр обслуживания населения, согласно пункта 11 Регламента;
      2) инспектор центра принимает и регистрирует документы, выдает расписки, передает документы инспектору накопительного отдела центра;
      3) инспектор накопительного отдела центра составляет реестр и направляет документы в уполномоченный орган;
      4) сотрудник уполномоченного органа принимает и регистрирует документы из центра или от получателя государственной услуги, выдает талон, направляет документы руководству для наложения резолюции;
      5) руководство уполномоченного органа ознакамливается с корреспонденцией, определяет ответственного исполнителя;
      6) ответственный исполнитель уполномоченного органа осуществляет проверку документов, оформляет уведомление о назначении жилищной помощи, либо мотивированный отказ, передает документы руководству;
      7) руководство уполномоченного органа ознакамливается с документами, подписывает уведомление о назначении жилищной помощи, либо мотивированный отказ;
      8) ответственный исполнитель уполномоченного органа выдает уведомление о назначении жилищной помощи, либо мотивированный отказ получателю государственной услуги или направление в центр;
      9) инспектор центра выдает уведомление о назначении жилищной помощи либо мотивированный отказ;
      10) выдача расчета о назначении жилищной помощи (уведомление об отказе в назначении) осуществляется:
      при обращении в уполномоченный орган посредством личного посещения получателем государственной услуги уполномоченного органа, либо посредством почтового сообщения;
      при личном обращении в центр посредством "окон" ежедневно, на основании расписки в указанный в ней срок.
      В случаях, если получатель государственной услуги не обратился за получением документов в срок, центр обеспечивает их хранение в течение 1 (одного) месяца, указанных в пункте 11 Регламента.

3. Описание порядка действий
(взаимодействия) в процессе оказания
государственной услуги

      10. После сдачи всех необходимых документов получателю государственной услуге выдается:
      1) в уполномоченном органе - талон с указанием даты регистрации, места и получения получателем государственной услуги, фамилии и инициалов ответственного лица, принявшего документы;
      2) в центре - расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
      номера и даты приема заявления;
      вида запрашиваемой государственной услуги;
      количества и названий приложенных документов;
      даты, времени и места выдачи документов;
      фамилии, имени, отчества работника центра принявшего заявление на оформление документов;
      фамилии, имени, отчества получателя государственной услуги, фамилии, имени, отчества уполномоченного представителя, и их контактных телефонов.
      11. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги представляет следующие документы:
      1) в уполномоченный орган:
      копию документа, удостоверяющего личность получателя государственной услуги – физического лица;
      копию правоустанавливающего документа на жилище;
      копию книги регистрации граждан;
      документы, подтверждающие доходы семьи. Порядок исчисления совокупного дохода семьи (гражданина Республики Казахстан), претендующей на получение жилищной помощи, определяется уполномоченным органом в сфере жилищных отношений;
      счета о размерах ежемесячных взносов на содержание жилого дома (жилого здания);
      счета на потребление коммунальных услуг;
      квитанцию-счет за услуги телекоммуникаций или копия договора на оказание услуг связи;
      счет о размере арендной платы за пользование жилищем, арендованным местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, предъявленный местным исполнительным органом;
      2) в центр:
      документы, подтверждающие доходы семьи. Порядок исчисления совокупного дохода семьи (гражданина Республики Казахстан), претендующей на получение жилищной помощи, определяется уполномоченным органом в сфере жилищных отношений;
      счета о размерах ежемесячных взносов на содержание жилого дома (жилого здания);
      счета на потребление коммунальных услуг;
      квитанцию-счет за услуги телекоммуникаций или копия договора на оказание услуг связи;
      счет о размере арендной платы за пользование жилищем, арендованным местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, предъявленный местным исполнительным органом;
      сведения документа, удостоверяющего личность получателя государственной услуги;
      правоустанавливающие документы на жилище;
      сведения о регистрации граждан (адресная справка).
      Сведения документов, являющиеся государственными электронными информационными ресурсами, уполномоченный орган получает из соответствующих государственных информационных систем через информационную систему центров в форме электронных документов, подписанные электронно-цифровой подписью.
      Работник центра сверяет подлинность оригиналов документов со сведениями, предоставленными из государственных информационных систем государственных органов, после чего возвращает оригиналы получателю государственной услуги.
      12. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы:
      1) сотрудник уполномоченного органа;
      2) ответственный исполнитель уполномоченного органа;
      3) руководство уполномоченного органа;
      4) инспектор центра;
      5) инспектор накопительного отдела центра.
      13. Текстовое табличное описание последовательности действий (процедур, функций, операций) структурных подразделений государственных органов, государственных учреждений или иных организаций с указанием срока выполнения каждого действия приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      14. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий структурных подразделений государственных органов, государственных учреждений или иных организаций в соответствии с их описаниями приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.

Приложение 1         
к Регламенту государственной  
услуги "Назначение жилищной помощи"

Описание последовательности действий

Таблица 1. Описание действий
структурно-функциональных единиц

Действия основного процесса (хода, потока работ)

№ действия (хода,
потока работ)

1

2

3

Наименование
структурно-
функциональной
единицы

Инспектор центра

Инспектор
накопительного
отдела центра

Инспектор
накопительного
отдела центра

Наименование
действия
(процесса,
процедуры,
операции) и их
описание

Прием документов

Расписывается
в журнале и
собирает
документы

Составляет реестр
и направляет
документы

Форма завершения
(данные,
документ,
организационно-
распорядительное
решение)

Регистрация в
журнале и выдача
расписки.
Передача
документов
инспектору
накопительного
отдела центра

Сбор документов
в накопительный
отдел

Отправка
документов в
уполномоченный
орган

Сроки исполнения

Не более 20 минут

3 раза в день

Не менее двух раз
в день

№ действия (хода,
потока работ)

4

5

6

Наименование
структурно-
функциональной
единицы

Сотрудник
уполномоченного
органа

Руководство
уполномоченного
органа

Ответственный
исполнитель
уполномоченного
органа

Наименование
действия
(процесса,
процедуры
операции) и их
описание

Принимает и
регистрирует
документы из
центра или от
получателя
государственной
услуги

Ознакомление с
корреспонденцией
определение
ответственного
исполнителя

Осуществление
проверки
документов,
подготовка
мотивированного
отказа или
оформление
уведомления о
назначении
жилищной помощи

Форма завершения
(данные,
документ,
организационно-
распорядительное
решение)

Выдача талона
получателю
государственной
услуги,
направление
документов
руководству для
наложения
резолюции

Наложение
резолюции,
отправка
ответственному
исполнителю

Передача
документов
руководству

Сроки исполнения

Не более 20 минут

В течение
рабочего дня

В течение девяти
рабочих дней

№ действия (хода,
потока работ)

7

8

9

Наименование
структурно-
функциональной
единицы

Руководство
уполномоченного
органа

Ответственный
исполнитель
уполномоченного
органа

Инспектор центра

Наименование
действия
(процесса,
процедуры,
операции) и их
описание

Ознакомление с
документами

Выдача
мотивированного
отказа либо
уведомления
получателю
государственной
услуги или
направление в
центр

Выдача
мотивированного
отказа или
уведомления о
назначении
жилищной помощи

Форма завершения
(данные,
документ,
организационно-
распорядительное
решение)

Подписание
документа

Уведомления о
назначении
жилищной помощи
либо
мотивированный
отказ

Уведомления о
назначении
жилищной помощи
либо
мотивированный
отказ

Сроки исполнения

В течение
рабочего дня

Не более 20
минут

В течение
рабочего дня

Таблица 2. Варианты использования.
Основной процесс

Структурно-
функциональная
единица-1
Инспектор
центра

Структурно-
функциональная
единица-2
Инспектор
накопительного
отдела центра

Структурно-
функциональная
единица-3
Сотрудник
уполномоченно-
го органа

Структурно-
функциональная
единица-4
Руководство
уполномоченно-
го органа

Структурно-
функциональная
единица-5
Ответственный
исполнитель
уполномоченно-
го органа

Действие № 1
Прием и
регистрация
документов,
выдача
расписки,
передача
документов
инспектору
накопительного
отдела центра

Действие № 2
Составляет
реестр и
направляет
документы в
уполномоченный
орган

Действие № 3
Принимает и
регистрирует
документы из
центра или от
получателя
государственно
услуги, выдача
талона,
направление
документов
руководству
для наложения
резолюции

Действие № 4
Ознакомление с
корреспонден-
цией,
определение
ответственного
исполнителя

Действие № 5
Осуществление
проверки
документов,
оформление
уведомления о
назначении
жилищной
помощи,
передача
документов
руководству




Действие № 6
Ознакомление с
документами,
подписание
уведомления о
назначении
жилищной
помощи






Действие № 7
Выдача
уведомления о
назначении
жилищной
помощи
получателю
государственно
услуги или
направление в
центр

Действие № 8
Выдача
уведомления о
назначении
жилищной
помощи
получателю
госу-
дарственной
услуги





Таблица 3. Варианты использования.
Альтернативный процесс

Структурно-
функциональ-
ная
единица-1
Инспектор
центра

Структурно-
функциональная
единица-2
Инспектор
накопительного
отдела центра

Структурно-
функциональная
единица-3
Сотрудник
уполномоченно-
го органа

Структурно-
функциональная
единица-4
Руководство
уполномоченно-
го органа

Структурно-
функциональная
единица-5
Ответственный
исполнитель
уполномоченно-
го органа

Действие № 1
Прием и
регистрация
документов,
выдача
расписки,
передача
документов
инспектору
накопитель-
ного отдела
центра

Действие № 2
Составляет
реестр и
направляет
документы в
уполномоченный
орган

Действие № 3
Принимает и
регистрирует
документы из
центра или от
получателя
госу-
дарственной
услуги, выдача
талона,
направление
документов
руководству
для наложения
резолюции

Действие № 4
Ознакомление с
корреспонден-
цией,
определение
ответственного
исполнителя

Действие № 5
Осуществление
проверки
документов,
оформление
мотивированно-
го отказа,
передача
документов
руководству




Действие № 6
Ознакомление с
документами,
подписание мотивированно-
го отказа






Действие № 7
Выдача
мотивированно-
го отказа
получателю
госу-
дарственной
услуги или
направление в
центр

Действие № 8
Выдача
мотивиро-
ванного
отказа
получателю
госу-
дарственной
услуги





Приложение 2          
к Регламенту государственной   
услуги "Назначение жилищной помощи"

Схема, отражающая взаимосвязь между
логической последовательностью действий

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.