Об утверждении регламента государственной услуги "Постановка на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде"

Утративший силу

Постановление акимата Качирского района Павлодарской области от 13 декабря 2012 года N 491/17. Зарегистрировано Департаментом юстиции Павлодарской области 23 января 2013 года N 3376. Утратило силу постановлением акимата Качирского района Павлодарской области от 19 июня 2013 года N 182/6

      Примечание РЦПИ:
      В тексте сохранена авторская орфография и пунктуация.

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Качирского района Павлодарской области от 19.06.2013 N 182/6.

      В соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года N 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам", в целях качественного оказания государственных услуг, акимат Качирского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Постановка на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде".
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима района Жармагамбетова А.Б.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким района                                Н. Күлжан

Утверждено      
постановлением акимата 
Качирского района    
от 13 декабря 2012 года N 491/17

Регламент государственной услуги
"Постановка на учет и очередность граждан, нуждающихся
в жилище из государственного жилищного фонда или
жилище, арендованном местным исполнительным
органом в частном жилищном фонде"

1. Общие положения

      1. Настоящий регламент государственной услуги: "Постановка на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде" (далее - Регламент) разработан в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 8 февраля 2010 года N 76 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Постановка на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде" (далее – Стандарт).
      2. Государственная услуга оказывается государственным учреждением "Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Качирского района" (далее –  уполномоченный орган), расположенного по адресу: Павлодарская область, Качирский район, село Теренколь, улица Елгина 172, www.terenkol.pavlodar.gov.kz, график работы ежедневно с 9.00 часов до 18.30 часов, с обеденным перерывом с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней.
      Также государственная услуга предоставляется через центр обслуживания населения на альтернативной основе (далее - центр), по адресу село Теренколь, улица Тургенева, 85а или на веб-портал "электронного правительства: www.eqov.kz " (далее портал) при условия наличия у Заявителя электронной цифровой подписи.
      В целях обеспечения доступности государственных услуг жителям отдаленных населенных пунктов допускается оказание государственных услуг через Мобильные центры.
      3. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
      4. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача уведомление о постановке на учет с указанием порядкового номера очереди либо мотивированный ответ об отказе в постановке на учет с указанием обоснованных причин (на бумажном носителе или в электронной форме).

2. Требования к порядку оказания государственной услуги

      5. Сроки оказания государственной услуги с момента сдачи получателем государственной услуги документов:
      1) в уполномоченный орган либо на портал – в течение тридцати календарных дней;
      в центр - в течении тридцати календарных дней (день приема документов для получения государственной услуги не входит в срок оказания государственной услуги, при этом, уполномоченный орган предоставляет результат оказания государственной услуги за день до окончания срока оказания государственной услуги);
      2) максимальное допустимое время ожидания в очереди при сдаче или получении необходимых документов в центре составляет не более 20 минут, в уполномоченном органе – не более 15 минут.
      6. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      7. В предоставлении государственной услуги отказывается в случаях, предусмотренных в пункте 16 Стандарта.

3. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги

      8. Для получения государственной услуги потребитель представляет необходимые документы, определенные в пункте 11 Стандарта.
      9. При сдачи всех необходимых документов для получения государственной услуги получателю государственной услуги выдается:
      1) в уполномоченном органе или в центре – расписка о приеме документов на оказание государственной услуги с указанием реквизитов, указанных в пункте 14 Стандарта;
      2) на портале получателю государственной услуги в "личный кабинет" направляется уведомление – отчет о принятии заявления уполномоченным органом с указанием даты, времени принятия и даты получения государственной услуги.
      10. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы:
      1) главный специалист уполномоченного органа;
      2) начальник уполномоченного органа.
      11. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) структурно-функциональной единицы с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры), приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
      12. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и структурно-функциональной единицы представлена в приложении 2 к настоящему регламенту.

4. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственные услуги

      13. Должностные лица уполномоченного органа несут ответственность за принимаемые ими решения и действия (бездействия) в ходе оказания государственной услуги в порядке предусмотренном законами Республики Казахстан.

Приложение 1          
к регламенту государственной услуги
"Постановка на учет очередность
граждан,нуждающихся в жилище из  
государственного жилищного фонда или
жилище, арендованном местным 
исполнительным органом в частном  
жилищном фонде"      

Описание последовательности и взаимодействие
административных действий структурно-функциональной единицы

      При обращении в уполномоченный орган


Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

N действия

(хода, потока работ)

1

2

3

4

5

2

Наименование структурно-функциональной единицы

Главный специалист уполномоченного органа

Жилищная комиссия

Главный специалист уполномоченного органа

Начальник уполномоченного органа

Главный специалист уполномоченного органа

3

Наименование действия (процесса,процедуры, операции) и их описание

Прием и регистрация представленных потребителем документов

Рассмотрение представленных потребителем документов

Подготовка проекта уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Рассмотрение уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Регистрация в журнале входящей корреспонденции

4

Форма завершения(данные,документ,организационно-распорядительное решение)

Талон о приеме документов

Подписание резолюция

Проект уведомления либо мотивированного ответа об отказе

Подписание решения об уведомлении либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Выдача уведомления, либо мотивированного ответа об отказе

5

Сроки исполнения

Не более 15 минут

В течение 22 календарных дней

В течение 3 календарных дней

В течение 3 календарных дней

Не более 15 минут

Приложение 2          
к регламенту государственной услуги
"Постановка на учет очередность
граждан,нуждающихся в жилище из  
государственного жилищного фонда или
жилище, арендованном местным 
исполнительным органом в частном
жилищном фонде"      

Схема, отражающая взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий
При обращении потребителем в уполномоченный орган

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.