Сноска. Утратило силу - постановлением Восточно-Казахстанского областного акимата от 12.08.2013 № 212.
Примечание РЦПИ.
В тексте сохранена авторская орфография и пунктуация.
В соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», постановлениями Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2009 года № 2318 «Об утверждении стандарта государственной услуги «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства», от 20 июля 2010 года № 745 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам», от 29 апреля 2011 года № 464 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области племенного животноводства и ветеринарии и внесении изменений и дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745», от 5 мая 2011 года № 485 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области фитосанитарной безопасности и семеноводства и внесении изменений и дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745», Восточно-Казахстанский областной акимат ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) регламент государственной услуги «Аттестация производителей оригинальных, элитных семян, семян первой, второй и третьей репродукций и реализаторов семян»;
2) регламент государственной услуги «Выдача ветеринарной справки»;
3) регламент государственной услуги «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства»;
4) регламент государственной услуги «Выдача ветеринарного паспорта на животное».
Сноска. Пункт 1 с изменением, внесенным постановлением Восточно-Казахстанского областного акимата от 25.12.2012 № 327 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Исполняющий обязанности
акима области С. Абденов
Утвержден постановлением
Восточно-Казахстанского
областного акимата
от 24 сентября 2012 года № 196
Регламент
государственной услуги
«Аттестация производителей оригинальных,
элитных семян, семян первой, второй и третьей
репродукций и реализаторов семян»
1. Основные понятия
1. В настоящем регламенте государственной услуги «Аттестация производителей оригинальных, элитных семян, семян первой, второй и третьей репродукций и реализаторов семян» (далее - Регламент) используются следующие понятия:
1) аттестация - установление (подтверждение) соответствия физических и (или) юридических лиц статусу субъекта семеноводства;
2) свидетельство об аттестации - документ, выданный в пределах компетенции уполномоченным государственным органом в области семеноводства или местным исполнительным органом области, свидетельствующий о признании государством деятельности аттестованных субъектов в области семеноводства;
3) оригинальные семена - семена, произведенные автором сорта сельскохозяйственного растения, уполномоченным им лицом или оригинатором сорта и предназначенные для производства элитных семян;
4) семена первой, второй и третьей репродукций - последующее размножение семян элиты по годам: первый год - первая репродукция, второй год - вторая репродукция, третий год - третья репродукция;
5) производитель семян первой, второй и третьей репродукций - хозяйствующий субъект, аттестованный местным исполнительным органом области, осуществляющий производство и реализацию семян первой, второй и третьей репродукций;
6) экспертная комиссия (далее - Комиссия) – создается приказом руководителя управления сельского хозяйства Восточно-Казахстанской области с численным составом не менее пяти человек (председатель и четыре члена Комиссии). В состав Комиссии включаются представители местного исполнительного органа, в области сельского хозяйства, областной территориальной инспекции Комитета государственной инспекции в агропромышленном комплексе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан, научных и общественных организаций аграрного профиля (по согласованию);
7) производитель семян - физическое и юридическое лицо, осуществляющее деятельность в области семеноводства;
8) реализатор семян - физическое или юридическое лицо, аттестованное местным исполнительным органом области, осуществляющее деятельность по реализации партий семян сельскохозяйственных растений и (или) выдаче семенной ссуды;
9) элитные семена - семена сельскохозяйственных растений, которые получены от оригинальных или суперэлитных семян и соответствуют требованиям Закона Республики Казахстан о семеноводстве;
10) производитель элитных семян - хозяйствующий субъект, аттестованный местным исполнительным органом области, осуществляющий производство и реализацию элитных семян.
2. Общие положения
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», постановлениями Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам», от 5 мая 2011 года № 485 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области фитосанитарной безопасности и семеноводства и внесении изменений и дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745».
3. Государственная услуга «Аттестация производителей оригинальных, элитных семян, семян первой, второй и третьей репродукций и реализаторов семян» (далее – государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (управлением сельского хозяйства Восточно-Казахстанской области) (далее – Управление).
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 4) статьи 6-1 Закона Республики Казахстан от 8 февраля 2003 года «О семеноводстве», постановления Правительства Республики Казахстан от 30 ноября 2011 года № 1393 «Об утверждении Правил аттестации некоторых субъектов в области семеноводства».
6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам, осуществляющим деятельность в области семеноводства (далее - потребитель).
7. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача свидетельства об аттестации на бумажном носителе либо мотивированный отказ в его выдаче в письменном виде
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Для получения государственной услуги потребителю необходимо обратиться в Управление, которое находится по адресу: город Усть-Каменогорск, улица Головкова, 38/40.
9. Государственная услуга оказывается Управлением ежедневно, за исключением выходных и праздничных дней, с 9.00 до 18.00 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов.
10. Информацию по вопросам оказания государственной услуги, в том числе о ходе оказания государственной услуги, потребитель может получить на веб-сайте Управления: www.agro.vko.gov.kz или по телефонам 700-720, 700-701.
11. Сроки оказания государственной услуги:
срок оказания государственной услуги не должен превышать 30 (тридцати) календарных дней с момента сдачи потребителем необходимых документов, указанных в пункте 17 настоящего Регламента;
максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче документов не более 30 минут;
максимально допустимое время в очереди при получении документов не более 30 минут.
12. Государственная услуга оказывается бесплатно.
13. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
непредставление потребителем документов, указанных в пункте 17 настоящего Регламента;
несоответствие потребителя квалификационным требованиям, указанным в Правилах аттестации производителей оригинальных и элитных семян, семян первой, второй и третьей репродукций и реализаторов семян, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 ноября 2011 года № 1393.
14. Этапы оказания государственной услуги:
1) прием и регистрация специалистом отдела документационного обеспечения документов потребителя, выдача расписки;
2) определение руководителем Управления ответственного исполнителя;
3) подготовка и направление ответственным исполнителем документов потребителя на рассмотрение Комиссии;
4) изучение Комиссией представленных документов, определение соответствия либо несоответствия потребителя статусу производителя оригинальных, элитных семян, семян первой, второй и третьей репродукций и реализаторов семян, с выездом на место, оформление решения в форме протокола заседания Комиссии;
5) оформление ответственным исполнителем приказа о присвоении потребителю статуса производителя оригинальных, элитных семян, семян первой, второй и третьей репродукций и реализаторов семян, свидетельства об аттестации либо подготовка мотивированного ответа об отказе в его выдаче;
6) подписание руководителем Управления приказа о присвоении потребителю статуса производителя оригинальных, элитных семян, семян первой, второй и третьей репродукций и реализаторов семян, свидетельства об аттестации либо мотивированного ответа об отказе в его выдаче;
7) выдача потребителю специалистом отдела документационного обеспечения Управления свидетельства об аттестации либо мотивированного ответа об отказе в его выдаче.
15. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги в Управлении, составляет один сотрудник.
4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе
оказания государственной услуги
16. Подтверждением сдачи документов является расписка, выданная потребителю с указанием:
1) номера и даты приема документов;
2) вида запрашиваемой государственной услуги;
3) количества и названия приложенных документов;
4) даты (времени) получения государственной услуги и места выдачи документов;
5) фамилии, имени, отчества ответственного должностного лица местного исполнительного органа, принявшего заявление.
17. Для получения государственной услуги потребитель представляет в Управление:
1) заявление установленного образца по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;
2) нотариально засвидетельствованную копию свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица или копию документа, удостоверяющего личность физического лица;
3) нотариально засвидетельствованную копию идентификационного документа на земельный участок (реализаторы семян не представляют). При этом, по договору аренды земельного участка срок аренды должен быть не менее десяти лет;
4) нотариально засвидетельствованную копию устава (для юридического лица);
5) документы, подтверждающие соответствие потребителя квалификационным требованиям, указанным в Правилах аттестации производителей оригинальных и элитных семян, семян первой, второй и третьей репродукций и реализаторов семян, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 ноября 2011 года № 1393;
6) сведения о специалистах, непосредственно занимающихся производством семян (фамилия, имя, отчество, образование, стаж работы).
18. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) специалист отдела документационного обеспечения;
2) руководитель Управления;
3) ответственный исполнитель;
4) Комиссия.
19. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
20. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту.
21. Форма свидетельства об аттестации утверждена постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 ноября 2011 года № 1393 «Об утверждении Правил аттестации некоторых субъектов в области семеноводства».
5. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственные услуги
22. Должностные лица, оказывающие государственные услуги, несут ответственность за принимаемые ими решения и действия (бездействие) в ходе оказания государственных услуг в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан.
Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
«Аттестация производителей
оригинальных, элитных семян,
семян первой, второй и третьей
репродукций и реализаторов семян»
ГУ «Управление сельского хозяйства
Восточно-Казахстанской области»
от ____________________________
(указывается полное наименование
юридического лица, фамилия, имя,
отчество физического лица)
Заявление
Прошу провести аттестацию (переаттестацию) и присвоить статус
____________________________________________________________
(указывается один из видов присваиваемого статуса) по производству
и реализации семян (для реализаторов семян – только реализация семян)
____________________________________________________________
(указывается наименование сельскохозяйственного растения, количество
сортов (производителям оригинальных семян количество сортов не указывается)
Сведения о физическом или юридическом лице:
1. Форма собственности _______________________________
2. Год образования ___________________________________
3. Свидетельство о государственной регистрации
(перерегистрации) юридического лица или удостоверение личности
физического лица ___________________________________________
(указывается номер, кем и когда выдан)
4. Адрес: ____________________________________________
(индекс, город, район, область, улица, № дома, телефон, факс, электронный адрес)
5. Руководитель ______________________________________
(указывается фамилия, имя, отчество)
6. Банковские реквизиты
____________________________________________________________
(ИИН (индивидуальный идентификационный номер), № счета, наименование
и местонахождение банка)
7. Прилагаемые документы: ____________________________
____________________________________________________________
(в соответствии с пунктом 15 Регламента)
Руководитель _____________________________ ______________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
М.П. "__" __________ 20__ года
Заявление принято к рассмотрению "__" _________ 20__ года.
_____________________________________________) ___________
(фамилия, имя, отчество ответственного лица, (подпись)
принявшего заявление)
Приложение 2
к Регламенту государственной услуги
«Аттестация производителей
оригинальных, элитных семян,
семян первой, второй и третьей
репродукций и реализаторов семян»
Таблица 1. Описание действий СФЕ
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||||
1 |
№ действия |
1 |
2 |
3 |
4 |
2 |
Наименование СФЕ |
СФЕ 1 |
СФЕ 2 |
СФЕ 3 |
СФЕ 4 |
3 |
Наименование |
Прием и |
Определение |
Подготовка документов потребителя для |
Изучение |
4 |
Форма |
Выдача |
Резолюция |
Направление |
Решение |
5 |
Сроки |
Не более |
Не более |
1 рабочий |
Не более |
6 |
Номер |
2 |
3 |
4 |
5 |
продолжение таблицы:
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||||
1 |
№ действия |
5 |
6 |
7 |
2 |
Наименование |
СФЕ 3 |
СФЕ 2 |
СФЕ 1 |
3 |
Наименование |
Оформление |
Подписание |
Выдача |
4 |
Форма |
Передача |
Направление |
Отметка в |
5 |
Сроки |
Не более |
Не более |
Не более |
6 |
Номер |
6 |
7 |
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс
Основной процесс (ход, поток работ) |
|||
Специалист |
Руководитель |
Ответственный |
Комиссия |
Действие № 1 |
Действие № 2 |
Действие № 3 |
Действие № 4 |
Действие № 7 |
Действие № 6 |
Действие № 5 |
Таблица 3. Варианты использования.
Альтернативный процесс - при наличии оснований для отказа
в предоставлении государственной услуги
Альтернативный процесс (ход, поток работ) |
|||
Специалист |
Руководитель |
Ответственный |
Комиссия |
Действие № 1 |
Действие № 2 |
Действие № 3 |
Действие № 4 |
Действие № 7 |
Действие № 6 |
Действие № 5 |
Приложение 3
к Регламенту государственной услуги
«Аттестация производителей
оригинальных, элитных семян,
семян первой, второй и третьей
репродукций и реализаторов семян»
Утвержден постановлением
Восточно-Казахстанского
областного акимата
от 24 августа 2012 года № 196
Регламент государственной услуги
«Выдача ветеринарной справки»
1. Основные понятия
1. В настоящем регламенте государственной услуги «Выдача ветеринарной справки» (далее - Регламент) используется следующее понятие:
ветеринарная справка - ветеринарный документ, выдаваемый ветеринарным врачом (далее - ветврач) подразделения местного исполнительного органа районов, городов областного значения, города районного значения, поселка, аула (села), аульного (сельского) округа, осуществляющего деятельность в области ветеринарии, на животное, продукцию и сырье животного происхождения об эпизоотической ситуации на территории соответствующей административно-территориальной единицы, в порядке, утвержденном Правительством Республики Казахстан.
2. Общие положения
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», постановлениями Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам», от 29 апреля 2011 года № 464 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области племенного животноводства и ветеринарии и внесении изменений и дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745».
3. Государственная услуга «Выдача ветеринарной справки» (далее - государственная услуга) оказывается ветврачом подразделения местного исполнительного органа района, города областного значения, города районного значения, поселка, аула (села), аульного (сельского) округа, осуществляющего деятельность в области ветеринарии.
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 20-1) пункта 2 статьи 10, подпункта 13) статьи 10-1 Закона Республики Казахстан от 10 июля 2002 года «О ветеринарии».
6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее - потребитель).
7. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача ветеринарной справки на бумажном носителе либо мотивированный ответ об отказе в ее выдаче в письменном виде.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Для получения государственной услуги потребителю необходимо обратиться к ветврачу, адреса и контактные данные которого указаны в приложении 1 к настоящему Регламенту.
9. Государственная услуга оказывается ветврачом ежедневно, за исключением выходных и праздничных дней, с 9.00 до 18.00 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов.
10. Информацию по вопросам оказания государственной услуги, в том числе о ходе оказания государственной услуги, потребитель может получить на веб-сайтах местных исполнительных органов или по телефонам, указанным в приложении 1 к настоящему Регламенту.
11. Сроки оказания государственной услуги:
государственная услуга предоставляется в течение дня обращения потребителя;
максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги – не более 30 минут;
максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги – не более 30 минут.
12. Государственная услуга оказывается платно.
13. Основанием для отказа в оказании государственной услуги является:
1) предоставление неполного пакета документов, указанных в пункте 17 настоящего Регламента;
2) перемещение животного, продукции и сырья животного происхождения (далее - объект) из неблагополучной зоны;
3) обнаружение болезни заразного характера;
4) отсутствие индивидуального номера животного;
5) несоответствие перемещаемого (перевозимого) объекта, транспортного средства ветеринарно-санитарным требованиям и требованиям безопасности.
14. Этапы оказания государственной услуги:
1) прием и регистрация ветврачом документов потребителя;
2) оформление ветврачом ветеринарной справки либо подготовка мотивированного ответа об отказе в ее выдаче;
3) выдача потребителю ветврачом ветеринарной справки либо мотивированного ответа об отказе в ее выдаче.
15. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги, составляет один сотрудник.
4. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги
16. Обращение потребителя государственной услуги регистрируется ветврачом в журнале учета обращения физических и юридических лиц, в котором указывается дата получения потребителем государственной услуги.
17. Для получения государственной услуги потребитель представляет:
1) ветеринарный паспорт на животное;
2) на кожевенно-меховое сырье обязательно наличие ярлыка, с указанием индивидуального номера животного;
3) документ, подтверждающий оплату стоимости бланка ветеринарной справки.
18. В процессе оказания государственной услуги задействована одна структурно-функциональная единица (далее - СФЕ) - ветврач.
19. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 2 к настоящему Регламенту.
20. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту.
5. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственные услуги
21. Должностные лица, оказывающие государственные услуги, несут ответственность за принимаемые ими решения и действия (бездействие) в ходе оказания государственных услуг в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан.
Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
«Выдача ветеринарной справки»
Перечень и контактные данные местных исполнительных органов
городов, районов Восточно-Казахстанской области
№ п/п |
Наименование МИО |
Адреса расположения |
Телефоны для справок и электронный адрес |
1 |
ГУ «Аппарат |
Восточно-Казахстанская область, |
тел. 8 (7232) 24-12-38, |
2 |
ГУ «Аппарат |
Восточно-Казахстанская |
тел. 8 (7222) 52-27-63, |
3 |
ГУ «Аппарат акима |
Восточно- Казахстанская |
тел. 8 (72336) 4-62-26, |
4 |
ГУ «Аппарат акима |
Восточно-Казахстанская |
тел. 8(72251) 2-36-01 |
5 |
ГУ «Аппарат акима |
Восточно-Казахстанская |
тел. 8 (72252) 9-15-59, |
6 |
ГУ «Аппарат акима |
Восточно-Казахстанская |
тел. 8 (72237) 3-03-31, |
7 |
ГУ «Аппарат акима |
Восточно-Казахстанская |
тел. (72236) 9-03-45, |
8 |
ГУ «Аппарат акима |
Восточно-Казахстанская |
тел. 8 (72351) 2-15-57, |
9 |
ГУ «Аппарат акима |
Восточно-Казахстанская |
тел. 8 (72331) 2-30-60, |
10 |
ГУ «Аппарат акима |
Восточно-Казахстанская |
тел. 8 (72347) 6-53-93, |
11 |
ГУ «Аппарат акима |
Восточно-Казахстанская |
тел. (72340) 2-16-06, |
12 |
ГУ «Аппарат акима |
Восточно-Казахстанская |
тел. 8 (72335) 4-03-20, |
13 |
ГУ «Аппарат |
Восточно-Казахстанская |
тел. 8 (72341) 2-95-31, |
14 |
ГУ «Аппарат акима |
Восточно-Казахстанская |
тел. 8 (72348) 2-12-83, |
15 |
ГУ «Аппарат акима |
Восточно-Казахстанская |
тел. 8 (72339) 2-22-06, |
16 |
ГУ «Аппарат акима |
Восточно-Казахстанская |
тел. 8 (72346) 2-20-54, |
17 |
ГУ «Аппарат акима |
Восточно-Казахстанская |
тел. 8 (72338) 2-71-56, |
18 |
ГУ «Аппарат акима |
Восточно-Казахстанская |
тел. 8 (72230) 3-53-03, |
19 |
ГУ «Аппарат акима |
Восточно-Казахстанская |
тел. 8 (72332) 3-32-93, |
Приложение 2
к Регламенту государственной услуги
«Выдача ветеринарной справки»
Таблица 1. Описание действий СФЕ
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||||
1 |
№ действия |
1 |
2 |
3 |
2 |
Наименование |
Ветврач |
||
3 |
Наименование |
Прием и |
Оформление |
Выдача |
4 |
Форма |
Отметка в |
Ветеринарная |
Отметка |
5 |
Сроки |
Не более |
Не более |
Не более |
6 |
Номер |
2 |
3 |
- |
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс
Основной процесс (ход, поток работ) |
|
Ветврач |
|
Действие № 1 |
Действие № 2 |
Действие № 3 |
Таблица 3. Варианты использования.
Альтернативный процесс при наличии оснований для отказа
в оказании государственной услуги
Альтернативный процесс (ход, поток работ) |
|
Ветврач |
|
Действие № 1 |
Действие № 2 |
Действие № 3 |
Приложение 3
к Регламенту государственной услуги
«Выдача ветеринарной справки»
Схема, отражающая взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий (процедур)
в процессе оказания государственных услуг и СФЕ
Утвержден
постановлением
Восточно-Казахстанского
областного акимата
от 24 августа 2012 года № 196
Регламент
государственной услуги
«Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства»
Сноска. Регламент в редакции постановления Восточно-Казахстанского областного акимата от 25.12.2012 № 327 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
1. Общие положения
1. Настоящий регламент разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», постановлениями Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2009 года № 2318 «Об утверждении стандарта государственной услуги «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства», от 20 июля 2010 года № 745 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам».
2. Государственную услугу «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства» (далее – государственная услуга) оказывают аппарат акима города районного значения, поселка, аула (села), аульного (сельских) округов, отделы сельского хозяйства городов областного значения (далее – МИО), а также центры обслуживания населения на альтернативной основе (далее – Центры).
В целях обеспечения доступности государственных услуг жителям отдаленных населенных пунктов допускается оказание государственной услуги через Мобильные Центры.
3. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
4. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 3) пункта 1 статьи 3 Закона Республики Казахстан от 17 июля 2001 года «О государственной адресной социальной помощи».
5. Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее – получатель государственной услуги).
6. Результатом оказываемой государственной услуги является справка о наличии личного подсобного хозяйства (на бумажном носителе) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
2. Требования к порядку оказания государственной услуги
7. Для получения государственной услуги получателю государственной услуги либо его представителю (по нотариально удостоверенной доверенности) необходимо обратиться в МИО или в Центры, адреса и контактные данные которых указаны в приложениях 1 и 2 к настоящему регламенту.
8. Государственная услуга оказывается МИО ежедневно с понедельника по пятницу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
В Центрах государственная услуга оказывается ежедневно с понедельника по субботу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 20.00 часов без перерыва. Прием осуществляется в порядке «электронной» очереди, без ускоренного обслуживания.
Мобильные Центры осуществляют прием документов согласно утвержденному Центром графику, не менее шести рабочих часов в одном населенном пункте 1 раз в неделю.
9. Информацию по вопросам оказания государственной услуги, в том числе о ходе оказания государственной услуги, получатель государственной услуги может получить:
1) на интернет-ресурсах Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан (www.minagri.gov.kz) и МИО, указанных в приложении 1 к настоящему регламенту;
2) на интернет-ресурсах Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее – РГП «Центр»): www.con.gov.kz;
3) на веб-портале «электронного правительства» www.e.gov.kz;
4) в официальных источниках информации и стендах, расположенных в зданиях Центров по адресам, указанным в приложении 2 к настоящему регламенту;
5) в информационно-справочной службе call-центра (1414).
10. Сроки оказания государственной услуги:
при обращении в МИО:
1) государственная услуга оказывается с момента обращения, в течение 2-х (двух) рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения - не более 10 (десяти) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги – не более 10 (десяти) минут;
при обращении в Центры:
1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи необходимых документов получателем государственной услуги, указанных в пункте 16 настоящего регламента – не более 2 (двух) рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя – не более 20 (двадцати) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги – не более 20 (двадцати) минут.
11. Государственная услуга оказывается бесплатно.
12. Основанием для отказа в оказании государственной услуги является:
1) предоставление неполного пакета документов, указанных в пункте 16 настоящего регламента;
2) отсутствие данных о наличии личного подсобного хозяйства в похозяйственной книге МИО;
3) при обслуживании в Центрах по основаниям, предусмотренным статьей 40 Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года «Об информатизации».
13. Этапы оказания государственной услуги:
при обращении в МИО:
1) прием устного обращения получателя государственной услуги ответственным исполнителем МИО;
2) ответственный исполнитель МИО проверяет данные о наличии личного подсобного хозяйства в похозяйственной книге МИО, оформляет справку либо подготавливает мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги и выдает получателю государственной услуги;
при обращении в Центры:
1) получатель государственной услуги подает заявление по форме, согласно приложению 3 к настоящему регламенту инспектору Центра, инспектор Центра передает заявление в накопительный отдел Центра;
2) инспектор накопительного отдела Центра передает заявление в МИО;
3) специалист отдела документационного обеспечения МИО принимает и регистрирует документы от Центра и передает ответственному исполнителю МИО;
4) ответственный исполнитель МИО осуществляет рассмотрение представленного заявления, оформляет справку либо подготавливает мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги;
5) специалист отдела документационного обеспечения МИО передает справку либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в Центр;
6) инспектор Центра выдает получателю государственной услуги справку либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
14. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги в МИО и Центре, составляет один сотрудник.
3. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги
15. Подтверждением сдачи документов в Центр является расписка о приеме документов с указанием:
1) номера и даты приема запроса;
2) вида запрашиваемой государственной услуги;
3) количества и названия приложенных документов;
4) даты (времени) и места выдачи результатов государственной услуги;
5) фамилии, имени, (при наличии) отчества работника принявшего заявление на оформление документов;
6) фамилии, имени, (при наличии) отчества заявителя, фамилии, имени, отчества уполномоченного представителя и их контактных телефонов.
Прием документов в Центрах осуществляется в операционном зале посредством «безбарьерного» обслуживания.
16. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги либо его представитель (по нотариально удостоверенной доверенности) представляют следующие документы:
1) при обращении в МИО получатель государственной услуги обращается в устной форме с предоставлением оригинала документа, удостоверяющего личность и его копии (после сверки оригинал документа, удостоверяющего личность, возвращается);
2) при обращении в Центры получатель государственной услуги предоставляет заявление по форме, согласно приложению 3 к настоящему регламенту и оригинал документа, удостоверяющего личность.
Сведения о документе, удостоверяющего личность получателя государственной услуги, содержащиеся в государственных информационных системах, работник Центра получает из соответствующих государственных информационных систем посредством информационной системы Центра в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП уполномоченного лица.
При приеме документа, указанного в пункте 16 настоящего регламента работник Центра и уполномоченного органа сверяют подлинность оригинала документа, удостоверяющего личность получателя государственной услуги, доверенности со сведениями, предоставленными из соответствующих государственных информационных систем государственных органов, после чего оригинал документа возвращается получателю.
17. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ):
при обращении в МИО:
ответственный исполнитель МИО;
при обращении в Центры:
1) инспектор Центра;
2) инспектор накопительного отдела Центра;
3) специалист отдела документационного обеспечения МИО;
4) ответственный исполнитель МИО.
18. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 4 к настоящему регламенту.
19. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведена в приложении 5 к настоящему регламенту.
4. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственные услуги
20. Должностные лица, оказывающие государственные услуги, несут ответственность за принимаемые ими решения и действия (бездействие) в ходе оказания государственных услуг в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан.
Приложение 1 к регламенту
государственной услуги
«Выдача справок о наличии
личного подсобного хозяйства»
Перечень и контактные данные акиматов городов,
районов Восточно-Казахстанской области
№ п/п |
Наименование МИО |
Адреса расположения |
Телефоны для справок и электронный адрес |
1 |
ГУ «Аппарат акима г. Усть-Каменогорска» |
Восточно-Казахстанская область, г. Усть-Каменогорск, ул. Пермитина, 17 |
тел. 8 (7232) 24-12-38, |
2 |
ГУ «Аппарат акима г. Семей» |
Восточно-Казахстанская область, г. Семей, ул. Интернациональная, 8 |
тел. 8 (7222) 52-27-63, |
3 |
ГУ «Аппарат акима г. Риддера» |
Восточно-Казахстанская область, г. Риддер, ул. Семенова, 19 |
тел. 8 (72336) 4-62-26, |
4 |
ГУ «Аппарат акима г. Курчатова» |
Восточно-Казахстанская область, г. Курчатов, ул. Тәуелсіздік, 4 |
тел. 8(72251) 2-36-01 |
5 |
ГУ «Аппарат акима Абайского района» |
Восточно-Казахстанская область, Абайский район, с. Карауыл, ул. Кунанбая, 5 |
тел. 8 (72252) 9-15-59, |
6 |
ГУ «Аппарат акима Аягозского района» |
Восточно-Казахстанская область, Аягозский |
тел. 8 (72237) 3-03-31, |
7 |
ГУ «Аппарат акима Бескарагайского района» |
Восточно-Казахстанская область, Бескарагайский район, с. Бескарагай, ул. Сейфуллина, 144 |
тел. (72236) 9-03-45, |
8 |
ГУ «Аппарат акима Бородулихинского района» |
Восточно-Казахстанская область, Бородулихинский район, с. Бородулиха, ул. Тәуелсiздiк, 69 |
тел. 8 (72351) 2-15-57, |
9 |
ГУ «Аппарат акима Глубоковского района» |
Восточно-Казахстанская область, Глубоковский район, п. Глубокое, ул. Поповича, 11 а |
тел. 8 (72331) 2-30-60, |
10 |
ГУ «Аппарат акима Жарминского района» |
Восточно-Казахстанская область, Жарминский район, с. Калбатау, ул. Достык, 105 |
тел. 8 (72347) 6-53-93, |
11 |
ГУ «Аппарат акима Зайсанского района» |
Восточно-Казахстанская область, Зайсанский район, г. Зайсан, ул. Жангельдина, 54 |
тел. (72340) 2-16-06, |
12 |
ГУ «Аппарат акима Зыряновского района» |
Восточно-Казахстанская область, Зыряновский район, г. Зыряновск, ул. Советская, 20 |
тел. 8 (72335) 4-03-20, |
13 |
ГУ «Аппарат акима Катон-Карагайского района» |
Восточно-Казахстанская область, Катон-Карагайский район, с. Улкен Нарын, ул. Абылайхана, 102 |
тел. 8 (72341) 2-95-31, |
14 |
ГУ «Аппарат акима Кокпектинского района» |
Восточно-Казахстанская область, Кокпектинский район, с. Кокпекты, ул. Ш. Фахрутдинова, 44 а |
тел. 8 (72348) 2-12-83, |
15 |
ГУ «Аппарат акима Курчумского района» |
Восточно-Казахстанская область, Курчумский район, с. Курчум, ул. Ибежанова, 23 |
тел. 8 (72339) 2-22-06, |
16 |
ГУ «Аппарат акима Тарбагатайского района» |
Восточно-Казахстанская область, Тарбагатайский район, с. Аксуат, ул. Абылайхана, 13 |
тел. 8 (72346) 2-20-54, |
17 |
ГУ «Аппарат акима Уланского района» |
Восточно-Казахстанская область, Уланский |
тел. 8 (72338) 2-71-56, |
18 |
ГУ «Аппарат акима Урджарского района» |
Восточно-Казахстанская область, Урджарский район, с. Урджар, ул. Абылайхана, 122 |
тел. 8 (72230) 3-53-03, |
19 |
ГУ «Аппарат акима Шемонаихинского района» |
Восточно-Казахстанская область, Шемонаихинский район, г. Шемонаиха, ул. Советская, 59 |
тел. 8 (72332) 3-32-93, |
Приложение 2 к регламенту
государственной услуги
«Выдача справок о наличии
личного подсобного хозяйства»
Перечень центров обслуживания населения
Восточно-Казахстанской области
№ п/п |
Наименование Центров |
Адрес месторасположения |
Контактные данные |
1 |
Филиал Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Восточно-Казахстанской области |
г. Усть-Каменогорск, ул. Белинского, 37 а |
8 (7232) 78-42-90 |
2 |
Усть-Каменогорский отдел № 1 филиала Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Восточно-Казахстанской области |
г. Усть-Каменогорск, пр. Сатпаева, 20/1 |
8 (7232) 60-39-22 |
3 |
Усть-Каменогорский отдел № 2 филиала Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Восточно-Казахстанской области |
г. Усть-Каменогорск, ул. Казахстан, 99/1 |
8 (7232) 57-83-88 |
4 |
Глубоковский отдел филиала Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Восточно-Казахстанской области |
Глубоковский район, п. Глубокое, ул. Поповича, 22 |
8 (72331) 2-23-35 |
5 |
Зайсанский отдел филиала Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Восточно-Казахстанской области |
Зайсанский район, г. Зайсан, ул. Жангельдина, 52 а |
8 (72340) 2-67-81 |
6 |
Зыряновский отдел филиала Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Восточно-Казахстанской области |
Зыряновский район, г. Зыряновск, ул. Стахановская, 39 |
8 (72335) 6-02-39 |
7 |
Катон-Карагайский отдел филиала Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Восточно-Казахстанской области |
Катон-Карагайский район, с. Улкен Нарын, ул. Абылайхана, 96 |
8 (72341) 2-23-60 |
8 |
Курчумский отдел филиала Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Восточно-Казахстанской области |
Курчумский район, с. Курчум, ул. Б. Момышулы, 77 |
8 (72339) 2-13-10 |
9 |
Риддерский отдел филиала Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Восточно-Казахстанской области |
г. Риддер, ул. Семипалатинская, 12 |
8 (72336) 4-62-62 |
10 |
Тарбагатайский отдел филиала Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Восточно-Казахстанской области |
Тарбагатайский район, с. Аксуат, ул. Кобекова, 8 |
8 (72346) 2-24-96 |
11 |
Уланский отдел филиала Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Восточно-Казахстанской области |
Уланский район, п. Касым Кайсенова, дом 9 |
8 (72338) 2-78-96 |
12 |
Шемонаихинский отдел филиала Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Восточно-Казахстанской области |
Шемонаихинский район, г. Шемонаиха, микрорайон 3, дом 12 |
8 (72332) 3-41-00 |
13 |
Семейский отдел № 1 филиала Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Восточно-Казахстанской области |
г. Семей, 408 квартал, дом 21 |
8 (7222) 33-57-97 |
14 |
Семейский отдел № 2 филиала Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Восточно-Казахстанской области |
г. Семей, ул. Найманбаева, 161 а |
8 (7222) 52-69-29 |
15 |
Абайский отдел филиала Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Восточно-Казахстанской области |
Абайский район, с. Карауыл, ул. Кунанбая, 12 |
8 (72252) 2-22-64 |
16 |
Аягозский отдел филиала Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Восточно-Казахстанской области |
Аягозский район, г. Аягоз, ул. Актанберды, 28 А/Б |
8 (72237) 5-24-32 |
17 |
Бескарагайский отдел филиала Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Восточно-Казахстанской области |
Бескарагайский район, с. Бескарагай, ул. Пушкина, 2 а |
8 (72236) 9-06-30 |
18 |
Бородулихинский отдел филиала Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Восточно-Казахстанской области |
Бородулихинский район, с. Бородулиха, ул. Молодежная, 25 |
8 (72351) 2-20-48 |
19 |
Жарминский отдел филиала Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Восточно-Казахстанской области |
Жарминский район, с. Калбатау, ул. Достык, 98 |
8 (72347) 6-54-00 |
20 |
Курчатовский отдел филиала Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Восточно-Казахстанской области |
г. Курчатов, ул. Абая,12 |
8 (72251) 2-21-66 |
21 |
Кокпектинский отдел филиала Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Восточно-Казахстанской области |
Кокпектинский район, с. Кокпекты, ул. Шериаздана, 38 |
8 (72348) 2-21-71 |
22 |
Урджарский отдел филиала Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Восточно-Казахстанской области |
Урджарский район, с. Урджар, ул. Абылайхана, 116 |
8 (72230) 2-19-85 |
Приложение 3 к регламенту
государственной услуги
«Выдача справок о наличии
личного подсобного хозяйства»
Форма
Заявление
Я,___________________________________________________
(Ф.И.О., паспортные данные (данные удостоверения личности
___________________________________________________________
и место жительства физического лица)
___________________________________________________________
___________________________________________________________
действующий от имени_______________________________________
(заполняется уполномоченным представителем)
на основании ______________________________________________
(реквизиты документа, удостоверяющего полномочия)
прошу предоставить мне справку о наличии личного подсобного
хозяйства.
Прилагаю следующие документы:______________________________
___________________________________________________________
Дата_______________________________________/_______________
(Ф.И.О. и подпись заявителя/уполномоченного представителя)
______________________________________________________/____
(Ф.И.О. и подпись специалиста, принявшего запрос)
Результат выполнения/рассмотрения/запроса:
___________________________________________________________
___________________________________________________________
проверено: дата ______________ 2012 г.
________________________________________________/__________
(Ф.И.О. и подпись специалиста)
Приложение 4 к регламенту
государственной услуги
«Выдача справок о наличии
личного подсобного хозяйства»
Таблица 1.1. Описание действий СФЕ.
При обращении в МИО
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||||
1 |
№ действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
2 |
Наименование СФЕ |
Ответственный исполнитель МИО |
||
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Прием устного обращения получателя государственной услуги |
Проверка данных о наличии личного подсобного хозяйства в похозяйственной книге МИО, оформление справки либо подготовка мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги |
Выдача получателю государственной услуги справки либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Оформленная справка либо подготовленный мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги |
Отметка в журнале исходящей корреспонденции |
|
5 |
Сроки исполнения |
Не более 10 (десяти) минут |
В течение 2 (двух) рабочих дней |
Не более 10 (десяти) минут |
6 |
Номер следующего действия |
2 |
3 |
Таблица 1.2. Описание действий СФЕ.
При обращении в Центр
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||||
1 |
№ действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
2 |
Наименование СФЕ |
Инспектор Центра |
Инспектор накопительного отдела Центра |
Специалист отдела документационного обеспечения МИО |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Прием и регистрация заявления |
Формирование реестра |
Прием и регистрация документов от Центра |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Передача заявления в накопительный отдел Центра |
Передача заявления в МИО |
Передача документов ответственному исполнителю |
5 |
Сроки исполнения |
Не более 20 (двадцати) минут |
Не более 20 (двадцати) минут |
Не более 20 (двадцати) минут |
6 |
Номер следующего действия |
2 |
3 |
4 |
продолжение таблицы
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||||
1 |
№ действия (хода, потока работ) |
4 |
5 |
6 |
2 |
Наименование СФЕ |
Ответственный исполнитель МИО |
Специалист отдела документационного обеспечения МИО |
Инспектор Центра |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Проверка данных о наличии личного подсобного хозяйства в похозяйственной книге МИО. Оформление справки либо подготовка мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги |
Передача справки либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги в Центр |
Выдача получателю государственной услуги справки либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Справка либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги |
Отметка в журнале исходящей корреспонденции |
Отметка в журнале |
5 |
Сроки исполнения |
Не более 2 (двух) рабочих дней |
Не более 20 (двадцати) минут |
Не более 20 (двадцати) минут |
6 |
Номер следующего действия |
5 |
6 |
Таблица 2.1. Варианты использования. Основной процесс.
При обращении в МИО
Основной процесс (ход, поток работ) |
Ответственный исполнитель МИО |
Действие № 1 |
Действие № 2 |
Действие № 3 |
Таблица 2.2. Варианты использования. Основной процесс.
При обращении в Центр
Основной процесс (ход, поток работ) |
|||
Инспектор Центра |
Инспектор накопительного отдела Центра |
Специалист отдела документационного обеспечения МИО |
Ответственный исполнитель МИО |
Действие № 1 |
Действие № 2 |
Действие № 3 |
Действие № 4 |
Действие № 6 |
Действие № 5 |
Таблица 3.1. Варианты использования. Альтернативный процесс -
при наличии оснований для отказа в оказании государственной
услуги. При обращении в МИО
Альтернативный процесс (ход, поток работ) |
Ответственный исполнитель МИО |
Действие № 1 |
Действие № 2 |
Действие № 3 |
Таблица 3.2. Варианты использования.
Альтернативный процесс - при наличии оснований для отказа
в предоставлении государственной услуги.
При обращении в Центр
Альтернативный процесс (ход, поток работ) |
|||
Инспектор Центра |
Инспектор накопительного отдела Центра |
Специалист отдела документационного обеспечения МИО |
Ответственный исполнитель МИО |
Действие № 1 |
Действие № 2 |
Действие № 3 |
Действие № 4 |
Действие № 6 |
Действие № 5 |
Приложение 5 к регламенту
государственной услуги
«Выдача справок о наличии
личного подсобного хозяйства»
Схема, отражающая взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий в процессе
оказания государственной услуги и СФЕ при обращении в МИО
Схема, отражающая взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий в процессе
оказания государственной услуги и СФЕ
при обращении в Центр
Утвержден
постановлением
Восточно-Казахстанского
областного акимата
от 24 августа 2012 года № 196
Регламент
государственной услуги
«Выдача ветеринарного паспорта на животное»
Сноска. Постановление дополнено Регламентом в соответствии с постановлением Восточно-Казахстанского областного акимата от 25.12.2012 № 327 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
1. Общие положения
1. Настоящий регламент разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», постановлениями Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам», от 29 апреля 2011 года № 464 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области племенного животноводства и ветеринарии и внесении изменений и дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745».
2. Государственная услуга «Выдача ветеринарного паспорта на животное» (далее - государственная услуга) оказывается ветеринарным врачом (далее - ветврач) подразделения местного исполнительного органа района (города областного значения), города районного значения, поселка, аула (села), аульного (сельского) округа, осуществляющего деятельность в области ветеринарии.
3. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
4. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 20) пункта 2 статьи 10, подпункта 12) статьи 10-1 Закона Республики Казахстан от 10 июля 2002 года «О ветеринарии».
5. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее - потребитель).
6. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача ветеринарного паспорта на животное (дубликата ветеринарного паспорта на животное, выписки из ветеринарного паспорта на животное) на бумажном носителе либо мотивированный ответ об отказе в ее выдаче в письменном виде.
2. Требования к порядку оказания государственной услуги
7. Для получения государственной услуги потребителю необходимо обратиться к ветврачу, адреса и контактные данные которого указаны в приложении 1 к настоящему регламенту.
8. Государственная услуга оказывается ветврачом ежедневно, за исключением выходных и праздничных дней, с 9.00 до 18.00 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов.
9. Информацию по вопросам оказания государственной услуги, в том числе о ходе оказания государственной услуги, потребитель может получить на веб-сайтах местных исполнительных органов или по телефонам, указанным в приложении 1 к настоящему регламенту.
10. Сроки оказания государственной услуги:
государственная услуга предоставляется:
1) выдача ветеринарного паспорта на животное (выписка из ветеринарного паспорта на животное) с момента присвоения животному индивидуального номера или отказ в их выдаче – в течение 3 рабочих дней;
2) выдача дубликата ветеринарного паспорта на животное со дня подачи владельцем заявления о потере паспорта на его животное – в течение 10 рабочих дней;
максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги – не более 30 минут;
максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услуги – не более 40 минут.
11. Государственная услуга оказывается платно.
Потребитель при оплате государственной услуги заполняет следующие формы документов:
1) при наличном способе оплаты - квитанцию об оплате;
2) при безналичном способе оплаты, в соответствии с Правилами использования платежных документов и осуществления безналичных платежей и переводов денег на территории Республики Казахстан, утвержденных постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 25 апреля 2000 года № 179 "Об утверждении Правил использования платежных документов и осуществления безналичных платежей и переводов денег на территории Республики Казахстан" - платежное поручение.
12. Основанием для отказа в оказании государственной услуги является отсутствие присвоенного индивидуального номера животного.
13. Этапы оказания государственной услуги:
1) прием и регистрация ветврачом документов потребителя;
2) оформление ветврачом ветеринарного паспорта на животное (выписки из ветеринарного паспорта на животное), (дубликата ветеринарного паспорта на животное) либо подготовка мотивированного ответа об отказе в ее выдаче;
3) выдача потребителю ветврачом ветеринарного паспорта на животное (выписки из ветеринарного паспорта на животное), (дубликата ветеринарного паспорта на животное) либо мотивированного ответа об отказе в ее выдаче.
14. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги, составляет один сотрудник.
3. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги
15. Обращение потребителя государственной услуги регистрируется ветврачом в журнале регистрации, и выдается талон с указанием даты и времени, срока и места получения потребителем государственной услуги.
16. Для получения ветеринарного паспорта на животное потребителем предоставляется документ, подтверждающий оплату стоимости бланка ветеринарного паспорта на животное. Кроме того, необходимо наличие на животном - присвоенного индивидуального номера.
Для получения дубликата ветеринарного паспорта (выписки из ветеринарного паспорта) на животное потребителем предоставляются:
1) письменное заявление произвольной формы;
2) документы, подтверждающие факт утери (порчи) ветеринарного паспорта на животное (при их наличии).
17. В процессе оказания государственной услуги задействована одна структурно-функциональная единица (далее - СФЕ) - ветврач.
18. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 2 к настоящему регламенту.
19. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведена в приложении 3 к настоящему регламенту.
4. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственные услуги
20. Должностные лица, оказывающие государственные услуги, несут ответственность за принимаемые ими решения и действия (бездействие) в ходе оказания государственных услуг в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан.
Приложение 1 к регламенту
государственной услуги
«Выдача ветеринарного паспорта на животное»
Перечень и контактные данные акиматов городов, районов
Восточно-Казахстанской области
№ п/п |
Наименование МИО |
Адреса расположения |
Телефоны для справок |
1 |
ГУ «Аппарат акима г. Усть-Каменогорска» |
Восточно-Казахстанская область, г. Усть-Каменогорск, ул. Пермитина, 17 |
тел. 8 (7232) 24-12-38, |
2 |
ГУ «Аппарат акима г. Семей» |
Восточно-Казахстанская область, г. Семей, ул. Интернациональная,8 |
тел. 8 (7222) 52-27-63, |
3 |
ГУ «Аппарат акима г. Риддера» |
Восточно-Казахстанская область, г. Риддер, ул. Семенова, 19 |
тел. 8 (72336) 4-62-26, |
4 |
ГУ «Аппарат акима г. Курчатова» |
Восточно-Казахстанская область, г. Курчатов, ул. Тәуелсіздік, 4 |
тел. 8(72251) 2-36-01 |
5 |
ГУ «Аппарат акима Абайского района» |
Восточно-Казахстанская область, Абайский район, с. Карауыл, ул. Кунанбая, 5 |
тел. 8 (72252) 9-15-59, |
6 |
ГУ «Аппарат акима Аягозского района» |
Восточно-Казахстанская область, Аягозский район, г. Аягоз, Бульвар Абая, 14 |
тел. 8 (72237) 3-03-31, |
7 |
ГУ «Аппарат акима Бескарагайского района» |
Восточно-Казахстанская область, Бескарагайский район, с. Бескарагай, ул. Сейфуллина, 144 |
тел. (72236) 9-03-45, |
8 |
ГУ «Аппарат акима Бородулихинского района» |
Восточно-Казахстанская область, Бородулихинский район, с. Бородулиха, ул. Тәуелсiздiк, 69 |
тел. 8 (72351) 2-15-57, |
9 |
ГУ «Аппарат акима Глубоковского района» |
Восточно-Казахстанская область, Глубоковский район, п. Глубокое, ул. Поповича, 11 а |
тел. 8 (72331) 2-30-60, |
10 |
ГУ «Аппарат акима Жарминского района» |
Восточно-Казахстанская область, Жарминский район, с. Калбатау, ул. Достык, 105 |
тел. 8 (72347) 6-53-93, |
11 |
ГУ «Аппарат акима Зайсанского района» |
Восточно-Казахстанская область, Зайсанский район, г. Зайсан, ул. Жангельдина, 54 |
тел. (72340) 2-16-06, |
12 |
ГУ «Аппарат акима Зыряновского района» |
Восточно-Казахстанская область, Зыряновский район, г. Зыряновск, ул. Советская, 20 |
тел. 8 (72335) 4-03-20, |
13 |
ГУ «Аппарат акима Катон-Карагайского района» |
Восточно-Казахстанская область, Катон-Карагайский район, с. Улкен Нарын, ул. Абылайхана, 102 |
тел. 8 (72341) 2-95-31, |
14 |
ГУ «Аппарат акима Кокпектинского района» |
Восточно-Казахстанская область, Кокпектинский район, с. Кокпекты, ул. Ш. Фахрутдинова, 44 а |
тел. 8 (72348) 2-12-83, |
15 |
ГУ «Аппарат акима Курчумского района» |
Восточно-Казахстанская область, Курчумский район, с. Курчум, ул. Ибежанова, 23 |
тел. 8 (72339) 2-22-06, |
16 |
ГУ «Аппарат акима Тарбагатайского района» |
Восточно-Казахстанская область, Тарбагатайский район, с. Аксуат, ул. Абылайхана, 13 |
тел. 8 (72346) 2-20-54, |
17 |
ГУ «Аппарат акима Уланского района» |
Восточно-Казахстанская область, Уланский район, п. Молодежный, дом 1 |
тел. 8 (72338) 2-71-56, |
18 |
ГУ «Аппарат акима Урджарского района» |
Восточно-Казахстанская область, Урджарский район, с. Урджар, ул. Абылайхана, 122 |
тел. 8 (72230) 3-53-03, |
19 |
ГУ «Аппарат акима Шемонаихинского района» |
Восточно-Казахстанская область, Шемонаихинский район, г. Шемонаиха, ул. Советская, 59 |
тел. 8 (72332) 3-32-93, |
Приложение 2 к регламенту
государственной услуги
«Выдача ветеринарного паспорта на животное»
Таблица 1. Описание действий СФЕ
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||||
1 |
№ действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
2 |
Наименование СФЕ |
Ветврач |
||
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Прием и регистрация документов потребителя |
Оформление: ветеринарного паспорта на животное (выписки из ветеринарного паспорта на животное); (дубликата ветеринарного паспорта на животное) либо подготовка мотивированного ответа об отказе в ее выдаче |
Выдача потребителю ветеринарного паспорта на животное (выписки из ветеринарного паспорта на животное), (дубликата ветеринарного паспорта на животное) либо мотивированного ответа об отказе в ее выдаче |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Отметка в журнале регистрации |
Ветеринарный паспорт на животное (выписка из ветеринарного паспорта на животное), (дубликат ветеринарного паспорта на животное) либо мотивированный ответ об отказе в ее выдаче |
Отметка в журнале исходящей корреспонденции |
5 |
Сроки исполнения |
Не более 10 (десяти) минут |
В течение 3 (трех) рабочих дней; в течение 10 (десяти) рабочих дней |
Не более 30 (тридцати) минут |
6 |
Номер следующего действия |
2 |
3 |
- |
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс
Основной процесс (ход, поток работ) |
|
Ветврач |
|
Действие № 1 |
Действие № 2 |
Действие № 3 |
Таблица 3. Варианты использования.
Альтернативный процесс при наличии оснований для отказа
в оказании государственной услуги
Альтернативный процесс (ход, поток работ) |
|
Ветврач |
|
Действие № 1 |
Действие № 2 |
Действие № 3 |
Приложение 3 к регламенту
государственной услуги
«Выдача ветеринарного паспорта на животное»