Об утверждении критериев оценки степени риска в сфере частного предпринимательства в области деятельности по монтажу, наладке и техническому обслуживанию средств охранной сигнализации, охранной деятельности, оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему, взрывчатых веществ, гражданских пиротехнических веществ и изделий с их применением и внесении изменений в совместный приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 28 марта 2011 года № 131 и Министра экономического развития и торговли Республики Казахстан от 11 апреля 2011 года № 101 "Об утверждении форм проверочных листов субъектов в сфере частного предпринимательства осуществляющих деятельность по монтажу, наладке и техническому обслуживанию средств охранной сигнализации, за исключением деятельности при выполнении строительно-монтажных работ, за охранной деятельностью, а также за деятельностью физических и юридических лиц, занятых в сфере оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему, с хранением и использованием взрывчатых веществ, гражданских пиротехнических веществ и изделий с их применением, ядовитых веществ, множительно-копировальной техники цветного изображения и штемпельно-граверных предприятий

Утративший силу

Совместный приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 29 мая 2013 года № 359 и Первого заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра регионального развития Республики Казахстан от 27 июня 2013 года № 113/НҚ. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 5 августа 2013 года № 8592. Утратил силу совместным приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 23 июня 2015 года № 556 и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 29 июня 2015 года № 465

      Сноска. Утратил силу совместным приказом Министра внутренних дел РК от 23.06.2015 № 556 и Министра национальной экономики РК от 29.06.2015 № 465 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В целях приведения в соответствие с законами Республики Казахстан «Об охранной деятельности» и «О лицензировании», с учетом поправок, внесенных в них законами Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам совершенствования деятельности органов внутренних дел в сфере обеспечения общественной безопасности» и «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам сокращения разрешительных документов и оптимизации контрольных и надзорных функций государственных органов», ПРИКАЗЫВАЕМ:
      1. Утвердить прилагаемые критерии оценки степени риска в сфере частного предпринимательства в области деятельности по монтажу, наладке и техническому обслуживанию средств охранной сигнализации, охранной деятельности, оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему, взрывчатых веществ, гражданских пиротехнических веществ и изделий с их применением.
      2. Внести в совместный приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 28 марта 2011 года № 131 и Министра экономического развития и торговли Республики Казахстан от 11 апреля 2011 года № 101 «Об утверждении форм проверочных листов субъектов в сфере частного предпринимательства осуществляющих деятельность по монтажу, наладке и техническому обслуживанию средств охранной сигнализации, за исключением деятельности при выполнении строительно-монтажных работ, за охранной деятельностью, а также за деятельностью физических и юридических лиц, занятых в сфере оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему, с хранением и использованием взрывчатых веществ, гражданских пиротехнических веществ и изделий с их применением, ядовитых веществ, множительно-копировальной техники цветного изображения и штемпельно-граверных предприятий» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6917, опубликованный в «Казахстанской правде» от 7 июня 2011 года № 179 (26600), (далее - совместный приказ) следующие изменения:
      заголовок изложить в следующей редакции:
      «Об утверждении форм проверочных листов в сфере частного предпринимательства за деятельностью по монтажу, наладке и техническому обслуживанию средств охранной сигнализации, охранной деятельностью, а также оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему, взрывчатых веществ, гражданских пиротехнических веществ и изделий с их применением»;
      в пункте 1:
      подпункт 1) изложить в следующей редакции:
      «1) в сфере частного предпринимательства за деятельностью по монтажу, наладке и техническому обслуживанию средств охранной сигнализации, согласно приложению 1 к настоящему приказу;»;
      подпункты 6)7) и 8) исключить;
      приложение 1 к совместному приказу изложить в редакции согласно  приложению 1 к настоящему приказу;
      приложение 2 к совместному приказу изложить в редакции согласно  приложению 2 к настоящему приказу;
      приложения 67 и 8 к совместному приказу исключить.
      3. Председателю Комитета административной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан (Лепеха И.В.) обеспечить:
      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
      2) официальное опубликование после его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
      3) опубликование настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан.
      4. Начальникам Департаментов внутренних дел областей, городов Астана, Алматы и на транспорте организовать изучение и выполнение требований настоящего приказа.
      5. Признать утратившим силу совместный приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 28 марта 2011 года № 132 и Министра экономического развития и торговли Республики Казахстан от 11 апреля 2011 года № 100 «Об утверждении критериев оценки степени риска в сфере частного предпринимательства за деятельностью физических и юридических лиц, занятых в сфере оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему, гражданских пиротехнических веществ и изделий с их применением, за соблюдением установленных правил обращения и функционирования взрывчатых и ядовитых веществ, за охранной деятельностью, за множительно-копировальной техникой цветного изображения, а также деятельностью штемпельно-граверных предприятий и субъектов, осуществляющих деятельность по монтажу, наладке и техническому обслуживанию средств охранной сигнализации, за исключением деятельности при выполнении строительно-монтажных работ» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6916, опубликованный в «Казахстанской правде» от 7 июня 2011 года № 179 (26600).
      6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра внутренних дел Республики Казахстан Тургумбаева Е.З.
      7. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Министр внутренних дел
Республики Казахстан

________________ К. Касымов

29 мая 2013 года

Первый заместитель
Премьер-Министра
Республики Казахстан –
Министр регионального развития
Республики Казахстан

___________________ Б. Сагинтаев

2013 года

Утверждены              
совместным приказом Министра   
внутренних дел Республики Казахстан
от 29 мая 2013 года № 359      
и Первого заместителя Премьер-Министра
Республики Казахстан –       
Министра регионального развития   
Республики Казахстан        
от 27 июня 2013 года № 113/НҚ   

Критерии оценки степени риска в сфере частного
предпринимательства в области деятельности по монтажу, наладке
и техническому обслуживанию средств охранной сигнализации,
охранной деятельности, оборота гражданского и служебного оружия
и патронов к нему, взрывчатых веществ, гражданских
пиротехнических веществ и изделий с их применением

1. Общие положения

      1. Настоящие критерии оценки степени риска разработаны для субъектов частного предпринимательства, осуществляющих деятельность по монтажу, наладке и техническому обслуживанию средств охранной сигнализации, охранную деятельность, а также занятых в сфере оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему, взрывчатых веществ, гражданских пиротехнических веществ и изделий с их применением.
      2. В настоящих Критериях используются следующие понятия:
      1) риск – вероятность причинения вреда жизни и здоровью человека, нанесения ущерба имуществу и окружающей среде, а также создания угрозы общественной безопасности, с учетом степени тяжести его последствий, выразившаяся в:
      создании незаконных военизированных формирований или преступных организаций, функционировании охранных структур с иностранным участием, использовании охранных организаций для дестабилизации обстановки в стране, совершения противоправных действий;
      переходе оружия, специальных средств и взрывчатых веществ в нелегальный оборот, использовании их в противоправных целях, в том числе при совершении актов терроризма;
      2) проверяемые субъекты – физические и юридические лица, осуществляющие деятельность по монтажу, наладке и техническому обслуживанию средств охранной сигнализации, охранную деятельность, а также занятые в сфере оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему, взрывчатых веществ, гражданских пиротехнических веществ и изделий с их применением.
      3. Периодичность проведения плановых проверок определяется в зависимости от степени риска с периодичностью не чаще:
      одного раза в год – при высокой степени риска;
      одного раза в три года – при средней степени риска;
      одного раза в пять лет – при незначительной степени риска.
      4. Критерии оценки степени риска подразделяются на 2 вида:
      1) объективные – основаны на значимости рисков, возможных при осуществлении деятельности проверяемых субъектов;
      2) субъективные – определяются в зависимости от допущенных проверяемыми субъектами нарушений установленных требований.
      Субъективные критерии состоят из значительных и незначительных нарушений.
      5. Первичное отнесение проверяемых субъектов по степеням рисков осуществляется только на основе объективных критериев оценки степени риска.
      6. Вторичное отнесение проверяемых субъектов по степеням рисков осуществляется с учетом субъективных критериев.
      Проверяемые субъекты, входящие в 3 группу незначительной степени риска, при совершении в течение проверяемого периода одного или двух значительных или двух и более незначительных нарушений переводятся во 2 группу средней степени риска, а при совершении трех и более значительных нарушений – в 1 группу высокой степени риска.
      Проверяемые субъекты, входящие во 2 группу средней степени риска, при совершении в течение проверяемого периода одного и более значительных или двух и более незначительных нарушений переводятся в 1 группу высокой степени риска.
      При не выявлении последней проверкой нарушений, проверяемые субъекты переводятся в группу меньшей степени риска.
      Проверяемые субъекты, отнесенные к 1 группе высокой степени риска по объективным критериям, не могут быть переведены в более низкую группу риска и подлежат ежегодным проверкам.
      7. Проверяемые субъекты, отнесенные к 2 и 3 группам риска, включаются в план проверок с учетом даты последней проверки.

2. Критерии оценки степени риска в сфере частного
предпринимательства в области деятельности по монтажу, наладке
и техническому обслуживанию средств охранной сигнализации и
охранной деятельности

      8. К объективным критериям относятся:
      1 группа с высокой степенью риска – юридические лица, осуществляющие охранную деятельность с использованием служебного и гражданского оружия;
      2 группа со средней степенью риска – юридические и физические лица, осуществляющие охранную деятельность без использования служебного и гражданского оружия, а также занимающиеся деятельностью по монтажу, наладке и техническому обслуживанию средств охранной сигнализации, допустившие нарушения в последние три года;
      3 группа с незначительной степенью риска – юридические и физические лица, осуществляющие охранную деятельность, а также занимающиеся деятельностью по монтажу, наладке и техническому обслуживанию средств охранной сигнализации, не вошедшие в 1 и 2 группы.
      9. К значительным нарушениям относятся:
      1) наличие иностранного участия в деятельности охранных структур;
      2) наличие у руководителя охранной структуры либо охранника психического заболевания, алкоголизма, наркомании;
      3) наличие у руководителя охранной структуры либо охранника судимости за совершение преступления;
      4) отсутствие у руководителя охранной структуры высшего юридического образования или стажа работы не менее трех лет на командных должностях в Вооруженных Силах, других войсках и воинских формирований или на руководящих должностях в правоохранительных и специальных органах;
      5) отсутствие у руководителя охранной структуры либо охранника свидетельства о прохождении специальных курсов подготовки;
      6) отсутствие помещения, предназначенного для хранения оружия и боеприпасов (либо договора на их хранение в помещениях, отвечающих установленным требованиям), в случае использования служебного оружия;
      7) совершение преступлений руководителями охранных структур и охранниками при исполнении служебных обязанностей;
      8) нарушение установленного норматива штатной численности охранников при охране объектов;
      9) освобождение руководителя охранной структуры либо охранника от уголовной ответственности по нереабилитирующим основаниям до истечения срока нижнего предела наказания в виде лишения свободы, предусмотренного соответствующей частью статьи Особенной части Уголовного кодекса Республики Казахстан;
      10) привлечение руководителя охранной структуры либо охранника к административной ответственности ранее в течение года до принятия на работу за совершение умышленных административных правонарушений, посягающих на собственность, институты государственной власти, установленный порядок управления, общественный порядок и нравственность;
      11) увольнение руководителя охранной структуры либо охранника менее трех лет назад по отрицательным мотивам с государственной, воинской службы, из правоохранительных органов, судов и органов юстиции;
      12) увольнение руководителя охранной структуры либо охранника менее трех лет назад по отрицательным мотивам с должности охранника частной охранной организации;
      13) отсутствие у руководителя охранной структуры либо охранника гражданства Республики Казахстан;
      14) отсутствие у специалиста юридического лица, физического лица, производящего работы по монтажу, наладке и техническому обслуживанию средств охранной сигнализации, высшего или среднего технического образования, соответствующего отрасли работ;
      15) отсутствие у субъекта, осуществляющего деятельность по монтажу, наладке и техническому обслуживанию средств охранной сигнализации, помещения с оборудованием (или договора на их аренду) для осуществления наладки, технического обслуживания средств охранной сигнализации и проверки технического состояния монтируемого оборудования;
      16) отсутствие у руководителя, работника юридического лица, физического лица, осуществляющего деятельность по монтажу, наладке и техническому обслуживанию средств охранной сигнализации, гражданства Республики Казахстан;
      17) наличие у руководителя, работника юридического лица, физического лица, осуществляющего деятельность по монтажу, наладке и техническому обслуживанию средств охранной сигнализации, психического заболевания;
      18) наличие у руководителя, работника юридического лица, физического лица, осуществляющего деятельность по монтажу, наладке и техническому обслуживанию средств охранной сигнализации, непогашенной или неснятой в установленном законом порядке судимости;
      19) освобождение руководителя, работника юридического лица, физического лица, осуществляющего деятельность по монтажу, наладке и техническому обслуживанию средств охранной сигнализации, от уголовной ответственности по нереабилитирующим основаниям до истечения срока нижнего предела наказания в виде лишения свободы, предусмотренного соответствующей частью статьи Особенной части Уголовного кодекса Республики Казахстан;
      20) отсутствие у одного или более охранников документа, удостоверяющего его личность и принадлежность к частной охранной организации.
      10. К незначительным нарушениям относятся:
      1) невыполнение предписаний и других законных требований сотрудников органов внутренних дел;
      2) несвоевременное прохождение руководителем охранной структуры либо охранником курсов повышения квалификации (специальный курс обучения);
      3) несоблюдение проверяемыми субъектами письменной формы заключения договоров об оказании услуг;
      4) несоответствие охранника возрастному цензу;
      5) несоблюдение требований об обязательном страховании работников, занимающих должности охранников;
      6) ношение охранниками при исполнении служебных обязанностей специальной одежды неустановленного образца;
      7) документ, удостоверяющий личность охранника и принадлежность его к частной охранной организации, не соответствует установленным требованиям.

3. Критерии оценки степени риска в сфере частного
предпринимательства в области оборота гражданского и служебного
оружия и патронов к нему, взрывчатых веществ, гражданских
пиротехнических веществ и изделий с их применением

      11. Проверяемые субъекты по объективным критериям относятся к группе с высокой степенью риска (юридические лица, использующие и хранящие оружие, взрывчатые вещества, а также юридические лица и индивидуальные предприниматели, хранящие и использующие гражданские пиротехнические вещества и изделия с их применением).
      12. К значительным нарушениям относятся:
      1) отсутствие разрешения на хранение оружия, взрывчатых веществ, гражданских пиротехнических изделий;
      2) отсутствие разрешения на перевозку оружия, взрывчатых веществ, гражданских пиротехнических изделий;
      3) отсутствие индивидуального разрешения на хранение и ношение служебного оружия у работников проверяемых субъектов;
      4) использование служебного оружия не по назначению;
      5) хранение оружия в неустановленном месте;
      6) допущение фактов хищения или утраты оружия, взрывчатых веществ, гражданских пиротехнических изделий;
      7) нарушение порядка ведения учета оружия, взрывчатых веществ, гражданских пиротехнических изделий;
      8) отсутствие либо неисправность охранно-пожарной сигнализации в помещении для хранения оружия, взрывчатых веществ, гражданских пиротехнических изделий;
      9) нарушение технической укрепленности помещения для хранения оружия, взрывчатых веществ, гражданских пиротехнических изделий;
      10) ввоз (вывоз) на территорию республики оружия без заключения (разрешительного документа) органов внутренних дел;
      11) отсутствие сертификата соответствия на продаваемое магазинами оружие и патроны к нему;
      12) несоответствие квалификационным требованиям лиц, имеющих доступ к оружию, взрывчатым веществам, гражданским пиротехническим изделиям.
      13. К незначительным нарушениям относятся:
      1) несоблюдение сроков регистрации приобретенного оружия;
      2) несвоевременная регистрация филиалами (представительствами) проверяемых субъектов оружия при его получении на баланс;
      3) несвоевременное продление разрешения на хранение оружия, взрывчатых веществ, гражданских пиротехнических изделий;
      4) несвоевременное продление индивидуальных разрешений на хранение и ношение служебного оружия работниками проверяемых субъектов;
      5) непредставление, либо несвоевременное представление отчета о количестве поступившего и реализованного оружия;
      6) превышение допустимой нормы на складах хранения взрывчатых веществ, гражданских пиротехнических изделий.

Приложение 1              
к совместному приказу          
Министра внутренних дел         
Республики Казахстан          
от 29 мая 2013 года № 359       
и Первого заместителя Премьер-Министра
Республики Казахстан –        
Министра регионального развития 
Республики Казахстан          
от 27 июня 2013 года № 113/НК   

Приложение 1             
к совместному приказу       
Министра внутренних дел       
Республики Казахстан        
№ 131 от 28 марта 2011 года   
и Министра экономического развития
и торговли Республики Казахстан 
№ 101 от 11 апреля 2011 года  

форма           

                           Проверочный лист
              в сфере частного предпринимательства за
            деятельностью по монтажу, наладке и техническому
               обслуживанию средств охранной сигнализации

      Наименование органа __________________________________________
      Акт о назначении проверки ____________________________________
                                           (дата, №)
      Объект _______________________________________________________
                  (юридическое лицо/индивидуальный предприниматель)
      ______________________________________________________________
                                   (адрес, телефон)
      БИН __________________________________________________________
      ИИН __________________________________________________________
      Лица, участвующие в проверке:
      Ответственное лицо (руководитель или его доверенный сотрудник)
      ______________________________________________________________
                     (должность, Фамилия, Имя и при наличии Отчество)
      Сотрудник ОВД ________________________________________________
                     (должность, Фамилия, Имя и при наличии Отчество)

Вопросы, охватываемые в ходе проверки

Комментарии

Да

Нет

НТ/П

Для юридических лиц


1.*

Специалист, производящий работы по монтажу, наладке и техническому обслуживанию средств охранной сигнализации, имеет высшее или среднее техническое образование, соответствующее отрасли работ





2.*

Субъект имеет помещение с оборудованием (или договор на его аренду) для осуществления наладки, технического обслуживания средств охранной сигнализации и проверки технического состояния монтируемого оборудования





3.*

Руководитель субъекта является гражданином Республики Казахстан





4.*

Руководитель субъекта не состоит на учете в органах здравоохранения по поводу психического заболевания





5.*

Руководитель субъекта не имеет непогашенной или неснятой в установленном законом порядке судимости





6.*

Руководитель субъекта не освобожден от уголовной ответственности по не реабилитирующим основаниям до истечения срока нижнего предела наказания в виде лишения свободы, предусмотренного соответствующей частью статьи Особенной части Уголовного кодекса Республики Казахстан





7.*

Работники субъекта являются гражданами Республики Казахстан





8.*

Работники субъекта не состоят на учете в органах здравоохранения по поводу психического заболевания





9.*

Работники субъекта не имеют непогашенной или неснятой в установленном законом порядке судимости





10.*

Работники субъекта не освобождены от уголовной ответственности по не реабилитирующим основаниям до истечения срока нижнего предела наказания в виде лишения свободы, предусмотренного соответствующей частью статьи Особенной части Уголовного кодекса Республики Казахстан






11.*

Физическое лицо имеет высшее или среднее техническое образование, соответствующее отрасли работ





12.*

Физическое лицо имеет помещение с оборудованием (или договор на его аренду) для осуществления наладки, технического обслуживания средств охранной сигнализации и проверки технического состояния монтируемого оборудования





13.*

Физическое лицо является гражданином Республики Казахстан





14.*

Физическое лицо не состоит на учете в органах здравоохранения по поводу психического заболевания





15.*

Физическое лицо не имеет непогашенной или неснятой в установленном законом порядке судимости





16.*

Физическое лицо не освобождено от уголовной ответственности по не реабилитирующим основаниям до истечения срока нижнего предела наказания в виде лишения свободы, предусмотренного соответствующей частью статьи Особенной части Уголовного кодекса Республики Казахстан





Примечание:

Расшифровка использованных обозначений
* – значительные нарушения;
ДА – да, есть, соответствует, удовлетворительно;
НЕТ – нет, не имеется, не соответствует, неудовлетворительно;
НТ/П – не требуется/не предусмотрено;
ОВД – орган внутренних дел;
под словом «работники» в пунктах 7.*-10.* понимается специалисты, осуществляющие работы по монтажу, наладке и техническому обслуживанию средств охранной сигнализации.

Приложение 2              
к совместному приказу          
Министра внутренних дел         
Республики Казахстан          
от 29 мая 2013 года № 359       
и Первого заместителя Премьер-Министра
Республики Казахстан –        
Министра регионального развития 
Республики Казахстан          
от 27 июня 2013 года № 113/НК   

Приложение 2             
к совместному приказу       
Министра внутренних дел       
Республики Казахстан        
№ 131 от 28 марта 2011 года   
и Министра экономического развития
и торговли Республики Казахстан 
№ 101 от 11 апреля 2011 года  

форма           

                          Проверочный лист
                 в сфере частного предпринимательства
                        за охранной деятельностью

      Наименование органа __________________________________________
      Акт о назначении проверки ____________________________________
                                      (дата, №)
      Объект _______________________________________________________
                               (юридическое лицо)
      ______________________________________________________________
                                  (адрес, телефон)
      БИН __________________________________________________________
      ИИН __________________________________________________________
      Лица, участвующие в проверке:
      Ответственное лицо (руководитель или его доверенный сотрудник)
      ______________________________________________________________
                    (должность, Фамилия, Имя и при наличии Отчество)
      Сотрудник ОВД ________________________________________________
                    (должность, Фамилия, Имя и при наличии Отчество)

Вопросы, охватываемые в ходе проверки

Комментарии

Да

Нет

НТ/П

1.*

У руководителя субъекта имеется высшее юридическое образование или стаж работы не менее трех лет на командных должностях в Вооруженных Силах, других войсках и воинских формирований или на руководящих должностях в правоохранительных и специальных органах





2.*

Руководитель субъекта является гражданином Республики Казахстан





3.*

Наличия у Руководителя субъекта свидетельства о прохождении подготовки по специальной программе





4.*

Наличия у Руководителя субъекта свидетельства о прохождении курсов повышения квалификации по специальной программе





5.*

Руководитель субъекта не состоит на учете в органах здравоохранения по поводу психического заболевания, алкоголизма или наркомании





6.*

Руководитель субъекта не имеет судимости за совершение преступления





7.*

Руководитель субъекта не освобожден от уголовной ответственности по не реабилитирующим основаниям до истечения срока нижнего предела наказания в виде лишения свободы, предусмотренного соответствующей частью статьи Особенной части Уголовного кодекса Республики Казахстан





8.*

Руководитель субъекта не привлекался к административной ответственности ранее в течение года до принятия на работу руководителем охранной организации за совершение умышленных административных правонарушений, посягающих на собственность, институты государственной власти, установленный порядок управления, общественный порядок и нравственность





9.*

Руководитель субъекта не был уволен менее трех лет назад по отрицательным мотивам с государственной, воинской службы, из правоохранительных органов, судов и органов юстиции





10.*

Руководитель субъекта не был уволен менее трех лет назад по отрицательным мотивам с должности охранника частной охранной организации





11.*

Работники субъекта, занимающие должности охранников являются гражданами Республики Казахстан





12.*

Возраст работников субъекта, занимающих должности охранников не моложе 19 лет





13.*

Наличия у Работника субъекта, занимающие должности охранников свидетельства о прохождении подготовки по специальной программе





14.*

Наличия у Работника субъекта, занимающие должности охранников свидетельства о прохождении курсов повышения квалификации по специальной программе





15.*

Работники субъекта, занимающие должности охранников не имеют судимости за совершение преступления





16.*

Работники субъекта, занимающие должности охранников годны по состоянию здоровья к занятию охранной деятельности (отсутствуют противопоказания к владению оружием, связанные с нарушением зрения, психическим заболеванием, алкоголизмом или наркоманией)





17.*

Субъект имеет помещение, предназначенное для хранения оружия и боеприпасов (либо договор на их хранение в помещениях, отвечающих установленным требованиям), в случае использования им служебного и гражданского оружия





18.*

Работники субъекта, занимающие должности охранников, не освобождены от уголовной ответственности по не реабилитирующим основаниям до истечения срока нижнего предела наказания в виде лишения свободы, предусмотренного соответствующей частью статьи Особенной части Уголовного кодекса Республики Казахстан





19.*

Работники субъекта, занимающие должности охранников, не привлекались к административной ответственности ранее в течение года до принятия на работу охранником за совершение умышленных административных правонарушений, посягающих на собственность, институты государственной власти, установленный порядок управления, общественный порядок и нравственность





20.*

Работники субъекта, занимающие должности охранников, не были уволены менее трех лет назад по отрицательным мотивам с государственной, воинской службы, из правоохранительных органов, судов и органов юстиции





21.*

Работники субъекта, занимающие должности охранников, не были уволены менее трех лет назад по отрицательным мотивам с должности охранника частной охранной организации





22.*

Работники субъекта, занимающие должности охранника, обеспечены документами, удостоверяющими их личность и принадлежность к частной охранной организации





23.

Документы, удостоверяющие личность охранников и принадлежность их к частной охранной организации, соответствуют установленным требованиям





24.

Субъектом соблюдается письменная форма заключения договоров об оказании охранных услуг





25.

Субъектом соблюдаются требования об обязательном страховании работников, занимающих должности охранников





26.*

Штатная численность охранников субъекта соответствует нормативу, установленному Правительством Республики Казахстан





27.*

Охранниками субъекта не допущено совершения преступлений при исполнении служебных обязанностей





28.

Охранниками субъекта не допущено совершения умышленных преступлений вне работы





29.

Субъектом соблюдаются требования по ношению охранниками специальной одежды





30.*

Охранная организация национальной компании имеет согласование уполномоченного органа по осуществлению контроля за охранной деятельностью на территории Республики Казахстан на право учреждения





31.*

Учредитель, участник и (или) собственник субъекта не является учредителем, участником и (или) собственником другой организации, занимающейся охранной деятельностью





32.*

Субъект не является дочерним предприятием организации, осуществляющей иную деятельность, кроме охранной. Для учредителя (участника) субъекта данный вид деятельности – основной





33.*

Учредителями (участниками) субъекта не являются учредители либо должностные лица организаций, в отношении которых оказываются охранные услуги





34.*

Учредителями (участниками) субъекта не являются физические лица, состоящие в близком родстве (родители, дети, усыновители, усыновленные, полнородные и неполнородные братья и сестры, дедушка, бабушка, внуки), браке, а также свойстве (родители, дети, усыновители, усыновленные, полнородные и неполнородные братья и сестры, дедушка, бабушка, внуки супруга (супруги) с лицами, в отношении которых оказываются охранные услуги





35.*

Учредителями (участниками) субъекта не являются граждане, имеющие судимость за совершение преступления, а также юридические лица, в составе учредителей (участников) которых имеются указанные лица





36.*

Учредителями (участниками) субъекта не являются юридические лица, в отношении которых оказываются охранные услуги, и аффилиированные с ними юридические лица





37.*

Учредителями (участниками) субъекта не являются общественные объединения





Примечание:

Расшифровка использованных обозначений
* – значительные нарушения;
ДА – да, есть, соответствует, удовлетворительно;
НЕТ – нет, не имеется, не соответствует, неудовлетворительно;
НТ/П – не требуется/не предусмотрено;
ОВД – орган внутренних дел.



Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.