Сноска. Утратил силу совместным приказом Министра внутренних дел РК от 23.06.2015 № 556 и Министра национальной экономики РК от 29.06.2015 № 465 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В целях приведения в соответствие с законами Республики Казахстан «Об охранной деятельности» и «О лицензировании», с учетом поправок, внесенных в них законами Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам совершенствования деятельности органов внутренних дел в сфере обеспечения общественной безопасности» и «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам сокращения разрешительных документов и оптимизации контрольных и надзорных функций государственных органов», ПРИКАЗЫВАЕМ:
1. Утвердить прилагаемые критерии оценки степени риска в сфере частного предпринимательства в области деятельности по монтажу, наладке и техническому обслуживанию средств охранной сигнализации, охранной деятельности, оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему, взрывчатых веществ, гражданских пиротехнических веществ и изделий с их применением.
2. Внести в совместный приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 28 марта 2011 года № 131 и Министра экономического развития и торговли Республики Казахстан от 11 апреля 2011 года № 101 «Об утверждении форм проверочных листов субъектов в сфере частного предпринимательства осуществляющих деятельность по монтажу, наладке и техническому обслуживанию средств охранной сигнализации, за исключением деятельности при выполнении строительно-монтажных работ, за охранной деятельностью, а также за деятельностью физических и юридических лиц, занятых в сфере оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему, с хранением и использованием взрывчатых веществ, гражданских пиротехнических веществ и изделий с их применением, ядовитых веществ, множительно-копировальной техники цветного изображения и штемпельно-граверных предприятий» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6917, опубликованный в «Казахстанской правде» от 7 июня 2011 года № 179 (26600), (далее - совместный приказ) следующие изменения:
заголовок изложить в следующей редакции:
«Об утверждении форм проверочных листов в сфере частного предпринимательства за деятельностью по монтажу, наладке и техническому обслуживанию средств охранной сигнализации, охранной деятельностью, а также оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему, взрывчатых веществ, гражданских пиротехнических веществ и изделий с их применением»;
в пункте 1:
подпункт 1) изложить в следующей редакции:
«1) в сфере частного предпринимательства за деятельностью по монтажу, наладке и техническому обслуживанию средств охранной сигнализации, согласно приложению 1 к настоящему приказу;»;
подпункты 6), 7) и 8) исключить;
приложение 1 к совместному приказу изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
приложение 2 к совместному приказу изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу;
приложения 6, 7 и 8 к совместному приказу исключить.
3. Председателю Комитета административной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан (Лепеха И.В.) обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) официальное опубликование после его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
3) опубликование настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан.
4. Начальникам Департаментов внутренних дел областей, городов Астана, Алматы и на транспорте организовать изучение и выполнение требований настоящего приказа.
5. Признать утратившим силу совместный приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 28 марта 2011 года № 132 и Министра экономического развития и торговли Республики Казахстан от 11 апреля 2011 года № 100 «Об утверждении критериев оценки степени риска в сфере частного предпринимательства за деятельностью физических и юридических лиц, занятых в сфере оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему, гражданских пиротехнических веществ и изделий с их применением, за соблюдением установленных правил обращения и функционирования взрывчатых и ядовитых веществ, за охранной деятельностью, за множительно-копировальной техникой цветного изображения, а также деятельностью штемпельно-граверных предприятий и субъектов, осуществляющих деятельность по монтажу, наладке и техническому обслуживанию средств охранной сигнализации, за исключением деятельности при выполнении строительно-монтажных работ» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6916, опубликованный в «Казахстанской правде» от 7 июня 2011 года № 179 (26600).
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра внутренних дел Республики Казахстан Тургумбаева Е.З.
7. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр внутренних дел ________________ К. Касымов 29 мая 2013 года |
Первый заместитель ___________________ Б. Сагинтаев 2013 года |
Утверждены
совместным приказом Министра
внутренних дел Республики Казахстан
от 29 мая 2013 года № 359
и Первого заместителя Премьер-Министра
Республики Казахстан –
Министра регионального развития
Республики Казахстан
от 27 июня 2013 года № 113/НҚ
Критерии оценки степени риска в сфере частного
предпринимательства в области деятельности по монтажу, наладке
и техническому обслуживанию средств охранной сигнализации,
охранной деятельности, оборота гражданского и служебного оружия
и патронов к нему, взрывчатых веществ, гражданских
пиротехнических веществ и изделий с их применением
1. Общие положения
1. Настоящие критерии оценки степени риска разработаны для субъектов частного предпринимательства, осуществляющих деятельность по монтажу, наладке и техническому обслуживанию средств охранной сигнализации, охранную деятельность, а также занятых в сфере оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему, взрывчатых веществ, гражданских пиротехнических веществ и изделий с их применением.
2. В настоящих Критериях используются следующие понятия:
1) риск – вероятность причинения вреда жизни и здоровью человека, нанесения ущерба имуществу и окружающей среде, а также создания угрозы общественной безопасности, с учетом степени тяжести его последствий, выразившаяся в:
создании незаконных военизированных формирований или преступных организаций, функционировании охранных структур с иностранным участием, использовании охранных организаций для дестабилизации обстановки в стране, совершения противоправных действий;
переходе оружия, специальных средств и взрывчатых веществ в нелегальный оборот, использовании их в противоправных целях, в том числе при совершении актов терроризма;
2) проверяемые субъекты – физические и юридические лица, осуществляющие деятельность по монтажу, наладке и техническому обслуживанию средств охранной сигнализации, охранную деятельность, а также занятые в сфере оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему, взрывчатых веществ, гражданских пиротехнических веществ и изделий с их применением.
3. Периодичность проведения плановых проверок определяется в зависимости от степени риска с периодичностью не чаще:
одного раза в год – при высокой степени риска;
одного раза в три года – при средней степени риска;
одного раза в пять лет – при незначительной степени риска.
4. Критерии оценки степени риска подразделяются на 2 вида:
1) объективные – основаны на значимости рисков, возможных при осуществлении деятельности проверяемых субъектов;
2) субъективные – определяются в зависимости от допущенных проверяемыми субъектами нарушений установленных требований.
Субъективные критерии состоят из значительных и незначительных нарушений.
5. Первичное отнесение проверяемых субъектов по степеням рисков осуществляется только на основе объективных критериев оценки степени риска.
6. Вторичное отнесение проверяемых субъектов по степеням рисков осуществляется с учетом субъективных критериев.
Проверяемые субъекты, входящие в 3 группу незначительной степени риска, при совершении в течение проверяемого периода одного или двух значительных или двух и более незначительных нарушений переводятся во 2 группу средней степени риска, а при совершении трех и более значительных нарушений – в 1 группу высокой степени риска.
Проверяемые субъекты, входящие во 2 группу средней степени риска, при совершении в течение проверяемого периода одного и более значительных или двух и более незначительных нарушений переводятся в 1 группу высокой степени риска.
При не выявлении последней проверкой нарушений, проверяемые субъекты переводятся в группу меньшей степени риска.
Проверяемые субъекты, отнесенные к 1 группе высокой степени риска по объективным критериям, не могут быть переведены в более низкую группу риска и подлежат ежегодным проверкам.
7. Проверяемые субъекты, отнесенные к 2 и 3 группам риска, включаются в план проверок с учетом даты последней проверки.
2. Критерии оценки степени риска в сфере частного
предпринимательства в области деятельности по монтажу, наладке
и техническому обслуживанию средств охранной сигнализации и
охранной деятельности
8. К объективным критериям относятся:
1 группа с высокой степенью риска – юридические лица, осуществляющие охранную деятельность с использованием служебного и гражданского оружия;
2 группа со средней степенью риска – юридические и физические лица, осуществляющие охранную деятельность без использования служебного и гражданского оружия, а также занимающиеся деятельностью по монтажу, наладке и техническому обслуживанию средств охранной сигнализации, допустившие нарушения в последние три года;
3 группа с незначительной степенью риска – юридические и физические лица, осуществляющие охранную деятельность, а также занимающиеся деятельностью по монтажу, наладке и техническому обслуживанию средств охранной сигнализации, не вошедшие в 1 и 2 группы.
9. К значительным нарушениям относятся:
1) наличие иностранного участия в деятельности охранных структур;
2) наличие у руководителя охранной структуры либо охранника психического заболевания, алкоголизма, наркомании;
3) наличие у руководителя охранной структуры либо охранника судимости за совершение преступления;
4) отсутствие у руководителя охранной структуры высшего юридического образования или стажа работы не менее трех лет на командных должностях в Вооруженных Силах, других войсках и воинских формирований или на руководящих должностях в правоохранительных и специальных органах;
5) отсутствие у руководителя охранной структуры либо охранника свидетельства о прохождении специальных курсов подготовки;
6) отсутствие помещения, предназначенного для хранения оружия и боеприпасов (либо договора на их хранение в помещениях, отвечающих установленным требованиям), в случае использования служебного оружия;
7) совершение преступлений руководителями охранных структур и охранниками при исполнении служебных обязанностей;
8) нарушение установленного норматива штатной численности охранников при охране объектов;
9) освобождение руководителя охранной структуры либо охранника от уголовной ответственности по нереабилитирующим основаниям до истечения срока нижнего предела наказания в виде лишения свободы, предусмотренного соответствующей частью статьи Особенной части Уголовного кодекса Республики Казахстан;
10) привлечение руководителя охранной структуры либо охранника к административной ответственности ранее в течение года до принятия на работу за совершение умышленных административных правонарушений, посягающих на собственность, институты государственной власти, установленный порядок управления, общественный порядок и нравственность;
11) увольнение руководителя охранной структуры либо охранника менее трех лет назад по отрицательным мотивам с государственной, воинской службы, из правоохранительных органов, судов и органов юстиции;
12) увольнение руководителя охранной структуры либо охранника менее трех лет назад по отрицательным мотивам с должности охранника частной охранной организации;
13) отсутствие у руководителя охранной структуры либо охранника гражданства Республики Казахстан;
14) отсутствие у специалиста юридического лица, физического лица, производящего работы по монтажу, наладке и техническому обслуживанию средств охранной сигнализации, высшего или среднего технического образования, соответствующего отрасли работ;
15) отсутствие у субъекта, осуществляющего деятельность по монтажу, наладке и техническому обслуживанию средств охранной сигнализации, помещения с оборудованием (или договора на их аренду) для осуществления наладки, технического обслуживания средств охранной сигнализации и проверки технического состояния монтируемого оборудования;
16) отсутствие у руководителя, работника юридического лица, физического лица, осуществляющего деятельность по монтажу, наладке и техническому обслуживанию средств охранной сигнализации, гражданства Республики Казахстан;
17) наличие у руководителя, работника юридического лица, физического лица, осуществляющего деятельность по монтажу, наладке и техническому обслуживанию средств охранной сигнализации, психического заболевания;
18) наличие у руководителя, работника юридического лица, физического лица, осуществляющего деятельность по монтажу, наладке и техническому обслуживанию средств охранной сигнализации, непогашенной или неснятой в установленном законом порядке судимости;
19) освобождение руководителя, работника юридического лица, физического лица, осуществляющего деятельность по монтажу, наладке и техническому обслуживанию средств охранной сигнализации, от уголовной ответственности по нереабилитирующим основаниям до истечения срока нижнего предела наказания в виде лишения свободы, предусмотренного соответствующей частью статьи Особенной части Уголовного кодекса Республики Казахстан;
20) отсутствие у одного или более охранников документа, удостоверяющего его личность и принадлежность к частной охранной организации.
10. К незначительным нарушениям относятся:
1) невыполнение предписаний и других законных требований сотрудников органов внутренних дел;
2) несвоевременное прохождение руководителем охранной структуры либо охранником курсов повышения квалификации (специальный курс обучения);
3) несоблюдение проверяемыми субъектами письменной формы заключения договоров об оказании услуг;
4) несоответствие охранника возрастному цензу;
5) несоблюдение требований об обязательном страховании работников, занимающих должности охранников;
6) ношение охранниками при исполнении служебных обязанностей специальной одежды неустановленного образца;
7) документ, удостоверяющий личность охранника и принадлежность его к частной охранной организации, не соответствует установленным требованиям.
3. Критерии оценки степени риска в сфере частного
предпринимательства в области оборота гражданского и служебного
оружия и патронов к нему, взрывчатых веществ, гражданских
пиротехнических веществ и изделий с их применением
11. Проверяемые субъекты по объективным критериям относятся к группе с высокой степенью риска (юридические лица, использующие и хранящие оружие, взрывчатые вещества, а также юридические лица и индивидуальные предприниматели, хранящие и использующие гражданские пиротехнические вещества и изделия с их применением).
12. К значительным нарушениям относятся:
1) отсутствие разрешения на хранение оружия, взрывчатых веществ, гражданских пиротехнических изделий;
2) отсутствие разрешения на перевозку оружия, взрывчатых веществ, гражданских пиротехнических изделий;
3) отсутствие индивидуального разрешения на хранение и ношение служебного оружия у работников проверяемых субъектов;
4) использование служебного оружия не по назначению;
5) хранение оружия в неустановленном месте;
6) допущение фактов хищения или утраты оружия, взрывчатых веществ, гражданских пиротехнических изделий;
7) нарушение порядка ведения учета оружия, взрывчатых веществ, гражданских пиротехнических изделий;
8) отсутствие либо неисправность охранно-пожарной сигнализации в помещении для хранения оружия, взрывчатых веществ, гражданских пиротехнических изделий;
9) нарушение технической укрепленности помещения для хранения оружия, взрывчатых веществ, гражданских пиротехнических изделий;
10) ввоз (вывоз) на территорию республики оружия без заключения (разрешительного документа) органов внутренних дел;
11) отсутствие сертификата соответствия на продаваемое магазинами оружие и патроны к нему;
12) несоответствие квалификационным требованиям лиц, имеющих доступ к оружию, взрывчатым веществам, гражданским пиротехническим изделиям.
13. К незначительным нарушениям относятся:
1) несоблюдение сроков регистрации приобретенного оружия;
2) несвоевременная регистрация филиалами (представительствами) проверяемых субъектов оружия при его получении на баланс;
3) несвоевременное продление разрешения на хранение оружия, взрывчатых веществ, гражданских пиротехнических изделий;
4) несвоевременное продление индивидуальных разрешений на хранение и ношение служебного оружия работниками проверяемых субъектов;
5) непредставление, либо несвоевременное представление отчета о количестве поступившего и реализованного оружия;
6) превышение допустимой нормы на складах хранения взрывчатых веществ, гражданских пиротехнических изделий.
Приложение 1
к совместному приказу
Министра внутренних дел
Республики Казахстан
от 29 мая 2013 года № 359
и Первого заместителя Премьер-Министра
Республики Казахстан –
Министра регионального развития
Республики Казахстан
от 27 июня 2013 года № 113/НК
Приложение 1
к совместному приказу
Министра внутренних дел
Республики Казахстан
№ 131 от 28 марта 2011 года
и Министра экономического развития
и торговли Республики Казахстан
№ 101 от 11 апреля 2011 года
форма
Проверочный лист
в сфере частного предпринимательства за
деятельностью по монтажу, наладке и техническому
обслуживанию средств охранной сигнализации
Наименование органа __________________________________________
Акт о назначении проверки ____________________________________
(дата, №)
Объект _______________________________________________________
(юридическое лицо/индивидуальный предприниматель)
______________________________________________________________
(адрес, телефон)
БИН __________________________________________________________
ИИН __________________________________________________________
Лица, участвующие в проверке:
Ответственное лицо (руководитель или его доверенный сотрудник)
______________________________________________________________
(должность, Фамилия, Имя и при наличии Отчество)
Сотрудник ОВД ________________________________________________
(должность, Фамилия, Имя и при наличии Отчество)
№ |
Вопросы, охватываемые в ходе проверки |
Комментарии |
Да |
Нет |
НТ/П |
Для юридических лиц |
|||||
1.* |
Специалист, производящий работы по монтажу, наладке и техническому обслуживанию средств охранной сигнализации, имеет высшее или среднее техническое образование, соответствующее отрасли работ |
||||
2.* |
Субъект имеет помещение с оборудованием (или договор на его аренду) для осуществления наладки, технического обслуживания средств охранной сигнализации и проверки технического состояния монтируемого оборудования |
||||
3.* |
Руководитель субъекта является гражданином Республики Казахстан |
||||
4.* |
Руководитель субъекта не состоит на учете в органах здравоохранения по поводу психического заболевания |
||||
5.* |
Руководитель субъекта не имеет непогашенной или неснятой в установленном законом порядке судимости |
||||
6.* |
Руководитель субъекта не освобожден от уголовной ответственности по не реабилитирующим основаниям до истечения срока нижнего предела наказания в виде лишения свободы, предусмотренного соответствующей частью статьи Особенной части Уголовного кодекса Республики Казахстан |
||||
7.* |
Работники субъекта являются гражданами Республики Казахстан |
||||
8.* |
Работники субъекта не состоят на учете в органах здравоохранения по поводу психического заболевания |
||||
9.* |
Работники субъекта не имеют непогашенной или неснятой в установленном законом порядке судимости |
||||
10.* |
Работники субъекта не освобождены от уголовной ответственности по не реабилитирующим основаниям до истечения срока нижнего предела наказания в виде лишения свободы, предусмотренного соответствующей частью статьи Особенной части Уголовного кодекса Республики Казахстан |
||||
11.* |
Физическое лицо имеет высшее или среднее техническое образование, соответствующее отрасли работ |
||||
12.* |
Физическое лицо имеет помещение с оборудованием (или договор на его аренду) для осуществления наладки, технического обслуживания средств охранной сигнализации и проверки технического состояния монтируемого оборудования |
||||
13.* |
Физическое лицо является гражданином Республики Казахстан |
||||
14.* |
Физическое лицо не состоит на учете в органах здравоохранения по поводу психического заболевания |
||||
15.* |
Физическое лицо не имеет непогашенной или неснятой в установленном законом порядке судимости |
||||
16.* |
Физическое лицо не освобождено от уголовной ответственности по не реабилитирующим основаниям до истечения срока нижнего предела наказания в виде лишения свободы, предусмотренного соответствующей частью статьи Особенной части Уголовного кодекса Республики Казахстан |
Примечание: |
Расшифровка использованных обозначений |
Приложение 2
к совместному приказу
Министра внутренних дел
Республики Казахстан
от 29 мая 2013 года № 359
и Первого заместителя Премьер-Министра
Республики Казахстан –
Министра регионального развития
Республики Казахстан
от 27 июня 2013 года № 113/НК
Приложение 2
к совместному приказу
Министра внутренних дел
Республики Казахстан
№ 131 от 28 марта 2011 года
и Министра экономического развития
и торговли Республики Казахстан
№ 101 от 11 апреля 2011 года
форма
Проверочный лист
в сфере частного предпринимательства
за охранной деятельностью
Наименование органа __________________________________________
Акт о назначении проверки ____________________________________
(дата, №)
Объект _______________________________________________________
(юридическое лицо)
______________________________________________________________
(адрес, телефон)
БИН __________________________________________________________
ИИН __________________________________________________________
Лица, участвующие в проверке:
Ответственное лицо (руководитель или его доверенный сотрудник)
______________________________________________________________
(должность, Фамилия, Имя и при наличии Отчество)
Сотрудник ОВД ________________________________________________
(должность, Фамилия, Имя и при наличии Отчество)
№ |
Вопросы, охватываемые в ходе проверки |
Комментарии |
Да |
Нет |
НТ/П |
1.* |
У руководителя субъекта имеется высшее юридическое образование или стаж работы не менее трех лет на командных должностях в Вооруженных Силах, других войсках и воинских формирований или на руководящих должностях в правоохранительных и специальных органах |
||||
2.* |
Руководитель субъекта является гражданином Республики Казахстан |
||||
3.* |
Наличия у Руководителя субъекта свидетельства о прохождении подготовки по специальной программе |
||||
4.* |
Наличия у Руководителя субъекта свидетельства о прохождении курсов повышения квалификации по специальной программе |
||||
5.* |
Руководитель субъекта не состоит на учете в органах здравоохранения по поводу психического заболевания, алкоголизма или наркомании |
||||
6.* |
Руководитель субъекта не имеет судимости за совершение преступления |
||||
7.* |
Руководитель субъекта не освобожден от уголовной ответственности по не реабилитирующим основаниям до истечения срока нижнего предела наказания в виде лишения свободы, предусмотренного соответствующей частью статьи Особенной части Уголовного кодекса Республики Казахстан |
||||
8.* |
Руководитель субъекта не привлекался к административной ответственности ранее в течение года до принятия на работу руководителем охранной организации за совершение умышленных административных правонарушений, посягающих на собственность, институты государственной власти, установленный порядок управления, общественный порядок и нравственность |
||||
9.* |
Руководитель субъекта не был уволен менее трех лет назад по отрицательным мотивам с государственной, воинской службы, из правоохранительных органов, судов и органов юстиции |
||||
10.* |
Руководитель субъекта не был уволен менее трех лет назад по отрицательным мотивам с должности охранника частной охранной организации |
||||
11.* |
Работники субъекта, занимающие должности охранников являются гражданами Республики Казахстан |
||||
12.* |
Возраст работников субъекта, занимающих должности охранников не моложе 19 лет |
||||
13.* |
Наличия у Работника субъекта, занимающие должности охранников свидетельства о прохождении подготовки по специальной программе |
||||
14.* |
Наличия у Работника субъекта, занимающие должности охранников свидетельства о прохождении курсов повышения квалификации по специальной программе |
||||
15.* |
Работники субъекта, занимающие должности охранников не имеют судимости за совершение преступления |
||||
16.* |
Работники субъекта, занимающие должности охранников годны по состоянию здоровья к занятию охранной деятельности (отсутствуют противопоказания к владению оружием, связанные с нарушением зрения, психическим заболеванием, алкоголизмом или наркоманией) |
||||
17.* |
Субъект имеет помещение, предназначенное для хранения оружия и боеприпасов (либо договор на их хранение в помещениях, отвечающих установленным требованиям), в случае использования им служебного и гражданского оружия |
||||
18.* |
Работники субъекта, занимающие должности охранников, не освобождены от уголовной ответственности по не реабилитирующим основаниям до истечения срока нижнего предела наказания в виде лишения свободы, предусмотренного соответствующей частью статьи Особенной части Уголовного кодекса Республики Казахстан |
||||
19.* |
Работники субъекта, занимающие должности охранников, не привлекались к административной ответственности ранее в течение года до принятия на работу охранником за совершение умышленных административных правонарушений, посягающих на собственность, институты государственной власти, установленный порядок управления, общественный порядок и нравственность |
||||
20.* |
Работники субъекта, занимающие должности охранников, не были уволены менее трех лет назад по отрицательным мотивам с государственной, воинской службы, из правоохранительных органов, судов и органов юстиции |
||||
21.* |
Работники субъекта, занимающие должности охранников, не были уволены менее трех лет назад по отрицательным мотивам с должности охранника частной охранной организации |
||||
22.* |
Работники субъекта, занимающие должности охранника, обеспечены документами, удостоверяющими их личность и принадлежность к частной охранной организации |
||||
23. |
Документы, удостоверяющие личность охранников и принадлежность их к частной охранной организации, соответствуют установленным требованиям |
||||
24. |
Субъектом соблюдается письменная форма заключения договоров об оказании охранных услуг |
||||
25. |
Субъектом соблюдаются требования об обязательном страховании работников, занимающих должности охранников |
||||
26.* |
Штатная численность охранников субъекта соответствует нормативу, установленному Правительством Республики Казахстан |
||||
27.* |
Охранниками субъекта не допущено совершения преступлений при исполнении служебных обязанностей |
||||
28. |
Охранниками субъекта не допущено совершения умышленных преступлений вне работы |
||||
29. |
Субъектом соблюдаются требования по ношению охранниками специальной одежды |
||||
30.* |
Охранная организация национальной компании имеет согласование уполномоченного органа по осуществлению контроля за охранной деятельностью на территории Республики Казахстан на право учреждения |
||||
31.* |
Учредитель, участник и (или) собственник субъекта не является учредителем, участником и (или) собственником другой организации, занимающейся охранной деятельностью |
||||
32.* |
Субъект не является дочерним предприятием организации, осуществляющей иную деятельность, кроме охранной. Для учредителя (участника) субъекта данный вид деятельности – основной |
||||
33.* |
Учредителями (участниками) субъекта не являются учредители либо должностные лица организаций, в отношении которых оказываются охранные услуги |
||||
34.* |
Учредителями (участниками) субъекта не являются физические лица, состоящие в близком родстве (родители, дети, усыновители, усыновленные, полнородные и неполнородные братья и сестры, дедушка, бабушка, внуки), браке, а также свойстве (родители, дети, усыновители, усыновленные, полнородные и неполнородные братья и сестры, дедушка, бабушка, внуки супруга (супруги) с лицами, в отношении которых оказываются охранные услуги |
||||
35.* |
Учредителями (участниками) субъекта не являются граждане, имеющие судимость за совершение преступления, а также юридические лица, в составе учредителей (участников) которых имеются указанные лица |
||||
36.* |
Учредителями (участниками) субъекта не являются юридические лица, в отношении которых оказываются охранные услуги, и аффилиированные с ними юридические лица |
||||
37.* |
Учредителями (участниками) субъекта не являются общественные объединения |
Примечание: |
Расшифровка использованных обозначений |