О внесении изменений в приказ Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 20 июля 2007 года № 168-п "Об утверждении Правил проведения условий аттестации гражданских служащих"

Утративший силу

Приказ Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 8 ноября 2013 года № 545-Ө-М. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 6 декабря 2013 года № 8937. Утратил силу приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 15 декабря 2015 года № 971

      Сноска. Утратил силу приказом Министра здравоохранения и социального развития РК от 15.12.2015 № 971 (вводится в действие с 01.01.2016).

      В целях совершенствования вопросов аттестации гражданских служащих ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Внести в приказ Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 20 июля 2007 года № 168-п «Об утверждении Правил проведения условий аттестации гражданских служащих» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 4883, опубликованный в Собрании актов центральных исполнительных и иных центральных государственных органов Республики Казахстан 2007 год, июнь-август), следующие изменения:
      в Правилах проведения и условий аттестации гражданских служащих, утвержденных указанным приказом:
      пункт 2 изложить в следующей редакции:
      «2. Данные Правила не распространяются на руководителей государственных предприятий, аттестация которых осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 18 ноября 2011 года № 1353 «Об утверждении Правил назначения и аттестации руководителя государственного предприятия, а также согласования его кандидатуры».
      пункт 6 изложить в следующей редакции:
      «6. Квалификационные категории (разряды) устанавливаются в соответствии с:
      1) приказом Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 21 мая 2012 года № 201-Ө-М «Об утверждении Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 7755);
      2) Едиными тарифно-квалификационными справочниками работ и профессий рабочих;
      3) приказом Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 2 февраля 2012 года № 31-Ө-М «Об утверждении Типовых квалификационных характеристик должностей руководителей, специалистов и других служащих системы социальной защиты и занятости населения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 7442);
      4) приказом Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 27 сентября 2012 года № 378-Ө-М «Об утверждении Квалификационных характеристик отдельных должностей специалистов государственных учреждений и казенных предприятий, общих для всех сфер деятельности» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 8011).»;
      часть первую пункта 20 изложить в следующей редакции:
      «20. В состав аттестационной комиссии включаются руководители соответствующих подразделений, в том числе кадровой и юридической служб организации, представитель работников организации.».
      2. Департаменту труда и социального партнерства (Оспанов А. А.) в установленном законодательством порядке обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан и его официальное опубликование.
      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан Абсаттарова К. Б.
      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после для его первого официального опубликования.

      Министр                                    Т. Дуйсенова

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.