Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере здравоохранения

Утративший силу

Постановление акимата Павлодарской области от 27 марта 2013 года N 91/3. Зарегистрировано Департаментом юстиции Павлодарской области 02 апреля 2013 года N 3493. Утратило силу постановлением акимата Павлодарской области от 06 мая 2014 года N 149/5

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Павлодарской области от 06.05.2014 N 149/5.

      Примечание РЦПИ.
      В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.

      В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года N 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам", постановлением Правительства Республики Казахстан от 12 октября 2012 года N 1294 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области здравоохранения", акимат Павлодарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые регламенты государственных услуг:
      1) "Вызов врача на дом";
      2) "Запись на прием к врачу";
      3) "Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь".
      2. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя акима области Орсариева А.А.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким области                               Е. Арын

Утвержден        
постановлением акимата 
Павлодарской области  
от 27 марта 2013 года N 91/3

Регламент государственной услуги
"Вызов врача на дом"

1. Основные понятия

      1. В настоящем регламенте используются следующие понятия:
      управление – государственное учреждение "Управление здравоохранения Павлодарской области";
      уполномоченная организация – медицинская организация, оказывающая первичную медико-санитарную помощь;
      потребитель – физическое лицо, которому оказывается государственная услуга;
      структурно-функциональная единица (далее – Единица) – должностное лицо, которое участвует в процессе оказания государственной услуги.

2. Общие положения

      2. Государственная услуга "Вызов врача на дом" (далее – государственная услуга) оказывается уполномоченной организацией.
      3. Форма государственной услуги в не электронном формате - неавтоматизированная.
      4. Государственная услуга предоставляется на основании Кодекса Республики Казахстан от 18 сентября 2009 года "О здоровье народа и системе здравоохранения", постановления Правительства Республики Казахстан от 1 ноября 2011 года N 1263 "Об утверждении Правил оказания первичной медико-санитарной помощи и Правил прикрепления граждан к организациям первичной медико-санитарной помощи", стандарта государственной услуги "Вызов врача на дом", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 12 октября 2012 года N 1294 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области здравоохранения" (далее – Стандарт).
      5. Результатом оказываемой государственной услуги являются:
      1) при непосредственном обращении или по телефонной связи – запись в журнале регистрации вызовов уполномоченной организации, затем устный ответ с указанием даты, времени посещения врача;
      2) мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.
      При этом, после принятия запроса на оказание государственной услуги пациенту в установленное время на дому оказывается медицинская помощь.

3. Требования к порядку оказания государственной услуги

      6. Информация о графике работы уполномоченной организации указана в пункте 2 Стандарта.
      7. Информацию о порядке и ходе оказания государственной услуги можно получить на интернет-ресурсе управления: www.depzdrav.gov.kz, стендах в местах оказания государственной услуги.
      8. Сроки оказания государственной услуги указаны в пункте 10 Стандарта.
      9. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      10. Основания для отказа в оказании государственной услуги указаны в пункте 14 Стандарта.
      11. Этапы оказания государственной услуги с момента получения запроса на вызов врача на дом и до момента получения государственной услуги:
      1) прием, регистрация обращения потребителя должностным лицом уполномоченной организации;
      2) рассмотрение обращения потребителя должностным лицом уполномоченной организации;
      3) предоставление должностным лицом уполномоченной организации потребителю устного ответа с указанием даты, времени посещения врача либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги.

4. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги

      12. Для получения государственной услуги получатель представляет документы в уполномоченную организацию, указанные в пунктах 11 и 12 Стандарта.
      13. В процессе оказания государственной услуги участвует следующая Единица:
      должностное лицо уполномоченной организации.
      14. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействия административных действий (процедур) Единицы с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) указано в приложении 1 к настоящему регламенту.
      15. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и Единицы, указаны в приложении 2 к настоящему регламенту.

5. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственную услугу

      16. За нарушение порядка оказания государственной услуги должностные лица несут ответственность, предусмотренную законодательством Республики Казахстан.

Приложение 1      
к регламенту государственной
услуги "Вызов врача на дом"

Таблица 1. Описание действий Единицы

Действия основного процесса (хода, потока работ)
1 2 3 4 5

1

N действия (хода, потока работ)

1

2

3

2

Наименование

Должностное лицо уполномоченной организации

Должностное лицо уполномоченной организации

Должностное лицо уполномоченной организации

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Прием, регистрация обращения потребителя

Рассмотрение обращения при условии наличия документа, удостоверяющего личность и прикрепления в данной уполномоченной организации, согласно регистру прикрепленного населения (РПН)

Предоставление потребителю ответа

4

Форма завершения (вызов врача на дом или мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги)

Запись обращения в журнале регистрации вызова врача на дом

Рассмотрения обращения потребителя

Устный ответ с указанием даты, времени посещения врача либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги

5

Сроки исполнения

В течение 2 минут

В течение 5 минут

В течение 3 минут

6

Номер следующего действия

2

3


Приложение 2      
к регламенту государственной
услуги "Вызов врача на дом"

Схема функционального взаимодействия

Утвержден        
постановлением акимата 
Павлодарской области  
от 27 марта 2013 года N 91/3

Регламент государственной услуги
"Запись на прием к врачу"

1. Основные понятия

      1. В настоящем регламенте используются следующие понятия:
      управление – государственное учреждение "Управление здравоохранения Павлодарской области";
      уполномоченная организация – медицинская организация, оказывающая первичную медико-санитарную помощь;
      потребитель – физическое лицо, которому оказывается государственная услуга;
      структурно-функциональная единица (далее – Единица) – должностное лицо, которое участвует в процессе оказания государственной услуги.

2. Общие положения

      2. Государственная услуга "Запись на прием к врачу" (далее – государственная услуга) оказывается уполномоченной организацией.
      3. Форма государственной услуги в не электронном формате - неавтоматизированная.
      4. Государственная услуга предоставляется на основании Кодекса Республики Казахстан от 18 сентября 2009 года "О здоровье народа и системе здравоохранения", постановления Правительства Республики Казахстан от 1 ноября 2011 года N 1263 "Об утверждении Правил оказания первичной медико-санитарной помощи и Правил прикрепления граждан к организациям первичной медико-санитарной помощи", стандарта государственной услуги "Запись на прием к врачу", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 12 октября 2012 года N 1294 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области здравоохранения" (далее – Стандарт).
      5. Результатом оказываемой государственной услуги являются:
      1) при непосредственном обращении или по телефонной связи – запись в журнале предварительной записи на прием к врачу уполномоченной организации, затем устный ответ с указанием даты, времени приема врача в соответствии с графиком приема врачей (далее - график);
      2) мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.
      При этом, после принятия запроса на оказание государственной услуги пациенту в установленное время получателю оказывается медицинская помощь.

3. Требования к порядку оказания государственной услуги

      6. Информация о графике работы уполномоченной организации указаны в пункте 2 Стандарта.
      7. Информацию о порядке и ходе оказания государственной услуги можно получить на интернет-ресурсе управления: www.depzdrav.gov.kz, стендах в местах оказания государственной услуги.
      8. Сроки оказания государственной услуги указаны в пункте 13 Стандарта.
      9. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      10. Основания для отказа в оказании государственной услуги указаны в пункте 14 Стандарта.
      11. Этапы оказания государственной услуги с момента получения запроса на запись к врачу и до момента получения государственной услуги:
      1) прием, регистрация обращения потребителя должностным лицом уполномоченной организации;
      2) рассмотрение обращения потребителя и проверка прикрепления к уполномоченной организации должностным лицом уполномоченной организации;
      3) предоставление должностным лицом уполномоченной организации потребителю устного ответа с указанием даты, времени посещения врача либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги.

4. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги

      12. Для получения государственной услуги потребитель представляет в уполномоченную организацию документы, указанные в пунктах 11 и 12 Стандарта.
      13. В процессе оказания государственной услуги участвует следующая Единица:
      должностное лицо уполномоченной организации.
      14. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействия административных действий (процедур) Единицы с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) указано в приложении 1 к настоящему регламенту.
      15. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и Единицы, указаны в приложении 2 к настоящему регламенту.

5. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственную услугу

      16. За нарушение порядка оказания государственной услуги должностные лица несут ответственность, предусмотренную законодательством Республики Казахстан.

Приложение 1        
к регламенту государственной 
услуги "Запись на прием к врачу"

Таблица 1. Описание действий Единицы

Действия основного процесса (хода, потока работ)
1 2 3 4 5

1

N действия (хода, потока работ)

1

2

3

2

Наименование

Должностное лицо уполномоченной организации

Должностное лицо уполномоченной организации

Должностное лицо уполномоченной организации

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Обращение потребителя в уполномоченную организацию

Рассмотрение обращения при условии наличия документа, удостоверяющего личность и прикрепления в данной уполномоченной организации, согласно регистру прикрепленного населения (РПН)

Предоставление потребителю возможности выбрать свободное время врача, согласно графика

4

Форма завершения (запись на прием к врачу или мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги)

Запись обращения в журнале предварительной записи на прием к врачу

Рассмотрения обращения потребителя

Устный ответ с указанием даты, времени посещения врача либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги

5

Сроки исполнения

В течение 2 минут

В течение 5 минут

В течение 3 минут

6

Номер следующего действия

2

3


Приложение 2        
к регламенту государственной 
услуги "Запись на прием к врачу"

Схема функционального взаимодействия

Утвержден        
постановлением акимата 
Павлодарской области  
от 27 марта 2013 года N 91/3

Регламент государственной услуги
"Прикрепление к медицинской организации,
оказывающей первичную медико-санитарную помощь"

1. Основные понятия

      1. В настоящем регламенте используются следующие понятия:
      управление - государственное учреждение "Управление здравоохранения Павлодарской области";
      уполномоченная организация – медицинская организация, оказывающая первичную медико-санитарную помощь;
      потребитель – физическое лицо, которому оказывается государственная услуга;
      структурно-функциональная единица (далее – Единица) – должностное лицо, которое участвует в процессе оказания государственной услуги.

2. Общие положения

      2. Государственная услуга "Прикрепление к медицинской организации оказывающей медико–санитарную помощь" (далее – государственная услуга) оказывается уполномоченной организацией.
      3. Форма государственной услуги в не электронном формате - неавтоматизированная.
      4. Государственная услуга предоставляется на основании Кодекса Республики Казахстан от 18 сентября 2009 года "О здоровье народа и системе здравоохранения" и постановления Правительства Республики Казахстан от 1 ноября 2011 года N 1263 "Об утверждении Правил оказания первичной медико-санитарной помощи и Правил прикрепления граждан к организациям первичной медико-санитарной помощи", стандарта государственной услуги "Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 12 октября 2012 года N 1294 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области здравоохранения" (далее – Стандарт).
      5. Результатом оказываемой государственной услуги являются:
      1) при непосредственном обращении в уполномоченную организацию - выдача справки (талона) о прикреплении в бумажном виде (в произвольной форме);
      2) мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.

3. Требования к порядку оказания государственной услуги

      6. Информация о графике работы уполномоченной организации указана в пункте 2 Стандарта.
      7. Информацию о порядке и ходе оказания государственной услуги можно получить на интернет-ресурсе управления: www.depzdrav.gov.kz, стендах в местах оказания государственной услуги.
      8. Сроки оказания государственной услуги указаны в пункте 13 Стандарта.
      9. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      10. Основания для отказа в оказании государственной услуги указаны в пункте 14 Стандарта.
      11. Этапы оказания государственной услуги с момента получения обращения о прикреплении к медицинской организации и до момента получения государственной услуги:
      1) прием, регистрация обращения потребителя должностным лицом уполномоченной организации;
      2) рассмотрение обращения потребителя должностным лицом уполномоченной организации;
      3) предоставление должностным лицом уполномоченной организации потребителю справки (талона) о прикреплении либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги.

4. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги

      12. Для получения государственной услуги потребитель представляет в уполномоченную организацию документы, указанные в пунктах 11 и 12 Стандарта.
      13. В процессе оказания государственной услуги участвует следующая Единица:
      должностное лицо уполномоченной организации.
      14. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействия административных действий (процедур) Единицы с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) указано в приложении 1 к настоящему регламенту.
      15. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и Единицы, указаны в приложении 2 к настоящему регламенту.

5. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственную услугу

      16. За нарушение порядка оказания государственной услуги должностные лица несут ответственность, предусмотренную законодательством Республики Казахстан.

Приложение 1          
к регламенту государственной услуги
"Прикрепление к медицинской    
организации, оказывающей первичную
медико-санитарную помощь"    

Таблица 1. Описание действий Единицы

Действия основного процесса (хода, потока работ)
1 2 3 4 5

1

N действия (хода, потока работ)

1

2

3

2

Наименование Единицы

Должностное лицо уполномоченной организации

Должностное лицо уполномоченной организации

Должностное лицо уполномоченной организации

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Прием, регистрация обращения потребителя

Рассмотрение обращения при условии наличия документа, удостоверяющего личность и прикрепления в данной уполномоченной организации, согласно регистру прикрепленного населения (РПН)

Подготовка к выдаче справки (талона) прикрепления либо отказа в предоставлении государственной услуги

4

Форма завершения (выдача справки (талона) о прикреплении либо мотивированного ответ об отказе в предоставлении государственной услуги)

Запись обращения потребителя в журнале регистрации

Передача обращения потребителя ответственному исполнителю для прикрепления либо отказа в предоставлении государственной услуги

Выдача справки (талона) о прикреплении либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги

5

Сроки исполнения

В течении 15 минут

В течение 1 дня

В течение 5 минут

6

Номер следующего действия

2

3


Приложение 2          
к регламенту государственной услуги
"Прикрепление к медицинской    
организации, оказывающей первичную
медико-санитарную помощь"    

Схема функционального взаимодействия

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.