Об утверждении правил служебной этики государственных служащих местных исполнительных органов города Аксу

Утративший силу

Постановление акимата города Аксу Павлодарской области от 27 декабря 2013 года N 912/5. Зарегистрировано Департаментом юстиции Павлодарской области 31 января 2014 года N 3679. Утратило силу постановлением акимата города Аксу Павлодарской области от 11 января 2016 года № 21/1

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата города Аксу Павлодарской области от 11.01.2016 № 21/1.
      В соответствии с пунктом 2 статьи 31 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", пунктом 2 Указа Президента Республики Казахстан от 1 октября 2013 года N 651 "О внесении изменений в Указ Президента Республики Казахстан от 3 мая 2005 года N 1567 "О Кодексе чести государственных служащих Республики Казахстан" акимат города Аксу ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые правила служебной этики государственных служащих местных исполнительных органов города Аксу.
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата акима города.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
      Аким города Б. Бакауов

  Утверждены
постановлением акимата
города Аксу
от 27 декабря 2013 года N 912/5

Правила служебной этики государственных служащих
местных исполнительных органов города Аксу
1. Общие положения

      1. Настоящие Правила служебной этики государственных служащих исполнительных органов, финансируемых из городского бюджета (далее - Правила) разработаны в соответствии с Указом Президента Республики Казахстан от 1 октября 2013 года N 651 "О внесении изменений в Указ Президента Республики Казахстан от 3 мая 2005 года N 1567 "О Кодексе чести государственных служащих Республики Казахстан".
      2. Действие настоящих Правил распространяется на государственных служащих местных исполнительных органов, финансируемых из бюджета города Аксу.
      3. Руководители исполнительных органов, финансируемых из городского бюджета обеспечивают ознакомление государственных служащих с Правилами.
      4. За нарушения Правил государственные служащие местных исполнительных органов города Аксу несут ответственность, в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

2. Общие правила поведения государственного служащего

      5. Государственный служащий должен:
      ответственно и добросовестно выполнять служебные обязанности в соответствии с Конституцией, законами, актами Президента Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан, общепринятыми принципами морали и совести, неукоснительно соблюдать нормы Кодекса чести государственных служащих Республики Казахстан и настоящих Правил;
      содействовать укреплению авторитета государственной власти, доверия граждан к институтам государства, соблюдать права граждан Республики Казахстан, защищать интересы государства;
      быть требовательным к себе, принципиальным, объективным и беспристрастным, а также нетерпимым к любым проявлениям коррупции и другим правонарушениям;
      своевременно и качественно выполнять приказы и поручения руководства, решения и указания вышестоящих должностных лиц, изданные в пределах их полномочий;
      эффективно использовать рабочее время для производительного труда, учитывая нормы техники безопасности и охраны труда, информировать о любой ситуации, которая может быть рискованной для здоровья и безопасности личной или коллег по работе;
      не совершать действия, дискредитирующие его, как государственного служащего, так и государственный орган;
      в период выполнения своих должностных обязанностей придерживаться делового стиля одежды;
      во внеслужебное время придерживаться общепринятых морально-этических норм, не допускать случаев антиобщественного поведения.

3. Взаимоотношения с физическими и юридическими лицами

      6. Государственный служащий должен:
      принимать меры по точному, своевременному, эффективному обслуживанию физических и юридических лиц, в случае если государственный служащий участвует в оказании государственных услуг, в порядке, предусмотренном законодательством о государственных услугах;
      повышать качество государственных услуг, предоставляемых физическим и юридическим лицам;
      проявлять терпеливое и уважительное отношение к физическим и юридическим лицам;
      не допускать безразличие и небрежность по отношению к физическим и юридическим лицам;
      не допускать дискриминации физических и юридических лиц по мотивам происхождения, социального, должностного и имущественного положения, пола, расы, национальности, языка, отношения к религии, убеждений, места жительства или по любым иным обстоятельствам.

4. Взаимоотношения с коллегами

      7. Государственный служащий должен:
      проявлять вежливость и корректность по отношению к коллегам;
      обращаться к коллегам в официальной форме;
      не допускать агрессивного поведения, а также использования нецензурной лексики при общении с коллегами;
      воспринимать критику и замечания коллег и руководителей, а также уметь своевременно признавать допущенные ошибки;
      уважать честь и достоинство коллег независимо от происхождения, социального, должностного и имущественного положения, пола, расы, национальности, языка, отношения к религии, убеждений, места жительства или по любым иным обстоятельствам;
      при необходимости оказывать помощь коллегам советом или предупреждением о недопущении нарушений;
      уклоняться от присвоения чужих идей и инициативы;
      не допускать действий, способствующих нарушению исполнения функциональных обязанностей;
      не распространять о коллегах информацию, порочащую человеческое достоинство и профессионализм;
      не допускать в отношении коллег некорректного поведения.

5. Принципы поведения руководителя

      8. Руководитель должен:
      способствовать формированию и сохранению в коллективе благоприятной морально-психологической атмосферы, воспитывать у подчиненных высокие морально-психологические, нравственные и профессиональные качества;
      уважать человеческое достоинство подчиненных, проявлять объективность по отношению к ним;
      осуществлять контороль за качественным предоставлением подчененными государственных услуг населению;
      предъявлять одинаковые требования за выполнение и ненадлежащее выполнение функциональных обязанностей;
      систематически анализировать состояние трудовой дисциплины, морально-психологического климата в коллективе;
      незамедлительно докладывать о преступлениях, правонарушениях и нарушениях трудовой дисциплины, совершенных подчиненными вышестоящему руководителю.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.