Об утверждении регламента электронной государственной услуги "Постановка на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде"

Утративший силу

Постановление акимата Айыртауского района Северо-Казахстанской области от 23 января 2013 года N 50. Зарегистрировано Департаментом юстиции Северо-Казахстанской области 28 февраля 2013 года N 2195. Утратило силу постановлением акимата Айыртауского района Северо-Казахстанской области от 23 мая 2013 года N 223

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Айыртауского района Северо-Казахстанской области от 23.05.2013 N 223

      В соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах»,  подпунктом 17-1) пункта 1 статьи 31 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», пунктом 2 статьи 29 Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года «Об информатизации», акимат Айыртауского района Северо-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1.Утвердить прилагаемый регламент электронной государственной услуги «Постановка на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде».
      2.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. руководителя аппарата акима Айыртауского района Северо-Казахстанской области Мергасимова Ермека Абуовича.
      3.Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Аким Айыртауского района         А.Сейфуллин

 

Утвержден
постановлением акимата
Айыртауского района
от 23 января 2013 года №50

Регламент электронной государственной услуги
«Постановка на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде»
1. Общие положения

      1. Электронная государственная услуга «Постановка на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде» (далее – электронная государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Айыртауского района Северо-Казахстанской области» (далее – уполномоченный орган/услугодатель), а также на альтернативной основе через центр обслуживания населения (далее - Центр) или веб - портал «электронного правительства» www.e.gov.kz (далее - ПЭП), при условии наличия у заявителя электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП).
      В целях обеспечения доступности государственных услуг жителям отдаленных населенных пунктов допускается оказание государственных услуг через Мобильные центры.
      2. Электронная государственная услуга оказывается на основании стандарта государственной услуги «Постановка на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 8 февраля 2010 года № 76 (далее – Стандарт).
      3. Степень автоматизации электронной государственной услуги: частично автоматизированная (электронная государственная услуга, содержащая медиа-разрывы).
      4. Вид оказания электронной государственной услуги: транзакционная.
      5. В настоящем Регламенте «Постановка на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде» (далее - Регламент) используются следующие понятия и сокращения:
      1) АРМ – автоматизированное рабочее место;
      2) информационная система  – система, предназначенная для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно-программного комплекса (далее - ИС);
      3) единая нотариальная информационная система – это аппаратно– программный комплекс, предназначенный для автоматизации нотариальной деятельности и взаимодействия органов юстиции и нотариальных палат (далее – ЕНИС);
      4) индивидуальный идентификационный номер – уникальный номер, формируемый для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства (далее - ИИН);
      5) государственная база данных «Физические лица» - информационная система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения и обработки информации, создания Национального реестра индивидуальных идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации физических лиц в Республике Казахстан и предоставления о них актуальных и достоверных сведений органам государственного управления и прочим субъектам в рамках их полномочий и в соответствии с законодательством Республики Казахстан (далее – ГБД ФЛ);
      6) информационная система центров обслуживания населения Республики Казахстан – информационная система, предназначенная для автоматизации процесса предоставления услуг населению (физическим и юридическим лицам) через Центры обслуживания населения Республики Казахстан, а также соответствующими министерствами и ведомствами (далее - ИС Центр);
      7) структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ) перечень структурных подразделений государственных органов, учреждений или иных организаций, которые участвуют в процессе оказания услуги;
      8) получатель государственной услуги – граждане Республики Казахстан, указанные в пункте 6 Стандарта;
      9) пользователь – субъект, обращающийся к информационной системе за получением необходимых ему электронных информационных ресурсов и пользующийся ими;
      10) транзакционная услуга - услуга по предоставлению пользователям электронных информационных ресурсов, требующая взаимного обмена информацией с применением электронной цифровой подписи;
      11) электронная государственная услуга – государственная услуга, оказываемая в электронной форме с применением информационных технологий;
      12) электронный документ – документ, в котором информация представлена в электронно - цифровой форме и удостоверена посредством ЭЦП;
      13) веб - портал «электронного правительства» (далее - ПЭП) - информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к электронным государственным услугам;
      14) региональный шлюз «электронного правительства» - подсистема шлюза «электронного правительства», предназначенная для интеграции информационных систем «электронного акимата» в рамках реализации электронных услуг (далее - РШЭП);
      15) шлюз «электронного правительства» - информационная система, предназначенная для интеграции информационных систем «электронного правительства» в рамках реализации электронных услуг (далее - ШЭП);
      16) электронная цифровая подпись - набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания (далее - ЭЦП).

2. Порядок деятельности услугодателя по оказанию
электронной государственной услуги

      6. Пошаговые действия через ПЭП  (диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании услуги) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
      1) получатель государственной услуги осуществляет регистрацию на ПЭП с помощью ИИН и пароля (осуществляется для незарегистрированных получателей государственной услуги на ПЭП);
      2) процесс 1 – ввод получателем государственной услуги ИИН и пароля (процесс авторизации) на ПЭП для получения услуги;
      3) условие 1 – проверка на ПЭП подлинности данных о зарегистрированном получателе государственной услуги через ИИН и пароль;
      4) процесс 2 – формирование ПЭП сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющими нарушениями в данных получателя государственной услуги;
      5) процесс 3 – выбор получателем государственной услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение получателем государственной услуги формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанных в пункте 11 Стандарта, а также выбор получателем государственной услуги регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      6) условие 2 – проверка на ПЭП срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН указанным в запросе, и ИИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП;
      7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП получателя государственной услуги;
      8) процесс 5 – удостоверение запроса для оказания услуги посредством ЭЦП получателя государственной услуги и направление электронного документа (запроса) через ШЭП в АРМ РШЭП для обработки услугодателем;
      9) процесс 6 – регистрация электронного документа в АРМ РШЭП;
      10) условие 3 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных получателем государственной услуги документов, указанных в пункте 11 Стандарта и оснований для оказания услуги;
      11) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах получателя государственной услуги;
      12) процесс 8 – получение получателем государственной услуги результата услуги (уведомление о постановке на учет с указанием порядкового номера очереди либо мотивированный ответ об отказе в постановке на учет с указанием обоснованных причин в форме электронного документа), сформированный АРМ РШЭП. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      7. Пошаговые действия через услугодателя (диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании услуги) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
      1) процесс 1 – ввод сотрудником услугодателя в АРМ РШЭП ИИН и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги;
      2) процесс 2 – выбор сотрудником услугодателя услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод сотрудником услугодателя данных получателя государственной услуги;
      3) процесс 3 – направление запроса через ШЭП в ГБД ФЛ о данных получателя государственной услуги;
      4) условие 1 – проверка наличия данных получателя государственной услуги в ГБД ФЛ;
      5) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных получателя государственной услуги в ГБД ФЛ;
      6) процесс 5 – заполнение сотрудником услугодателя формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование документов, предоставленных получателем государственной услуги, прикрепление их к форме запроса и удостоверение посредством ЭЦП заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
      7) процесс 6 – регистрация электронного документа в АРМ РШЭП;
      8) условие 2 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных документов, указанных в пункте 11 Стандарта и оснований для оказания услуги;
      9) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах получателя государственной услуги;
      10) процесс 8 – получение получателем государственной услуги результата услуги (уведомление о постановке на учет с указанием порядкового номера очереди либо мотивированный ответ об отказе в постановке на учет с указанием обоснованных причин в форме электронного документа) сформированной АРМ РШЭП. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      8. Пошаговые действия через Центр  (диаграмма № 3 функционального взаимодействия при оказании услуги) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
      1) процесс 1 - ввод оператора Центра в АРМ ИС Центр логина и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги;
      2) процесс 2 – выбор оператором Центра услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и оператором Центра данных получателя государственной услуги, а также данных по доверенности представителя получателя государственной услуги (при нотариально удостоверенной  доверенности, при ином удостоверении доверенности – данные доверенности не заполняются);
      3) процесс 3 – направление запроса через ШЭП в ГБД ФЛ о данных получателя государственной услуги, а также в ЕНИС – о данных доверенности представителя получателя государственной услуги;
      4) условие 1 – проверка наличия данных получателя государственной услуги в ГБД ФЛ, данных доверенности в ЕНИС;
      5) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных получателя государственной услуги в ГБД ФЛ, данных доверенности в ЕНИС;
      6) процесс 5 – заполнение оператором Центра формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование документов, представленных получателем государственной услуги, прикрепление их к форме запроса и удостоверение посредством ЭЦП заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
      7) процесс 6 -  направление электронного документа (запроса получателя государственной услуги) удостоверенного (подписанного) ЭЦП оператора Центра через ШЭП в АРМ РШЭП;
      8) процесс 7 – регистрация электронного документа в АРМ РШЭП;
      9) условие 2 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных получателем государственной услуги документов, указанных в пункте 11 Стандарта и оснований для оказания услуги;
      10) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах получателя государственной услуги;
      11) процесс 9 – получение получателем государственной услуги через оператора Центра результата услуги (уведомление о постановке на учет с указанием порядкового номера очереди либо мотивированный ответ об отказе в постановке на учет с указанием обоснованных причин в форме электронного документа в форме электронного документа) сформированной АРМ РШЭП.
      9. Формы заполнения запроса и ответа на услугу приведены на веб-портал «Е-лицензирование» www.elicense.kz.
      10. Способ проверки получателем статуса исполнения запроса по электронной государственной услуге: на портале «электронного правительства» в разделе «История получения услуг», а также при обращении в УО/Центр.
      11. Необходимую информацию и консультацию по оказанию услуги можно получить по телефону саll–центра: (1414).

3. Описание порядка взаимодействия в процессе оказания электронной государственной услуги

      12. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
      1) сотрудник услугодателя;
      2) сотрудник Центра.
      13. Текстовое табличное описание последовательности действий (процедур, функций, операций) с указанием срока выполнения каждого действия приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      14. Диаграмма, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий (в процессе оказания электронной государственной услуги) в соответствии с их описаниями, приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
      15. Результаты оказания услуги получателям государственной услуги измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 3 к настоящему  Регламенту.
      16. Требования, предъявляемые к процессу оказания услуги получателям государственной услуги:
      1) конфиденциальность (защита от несанкционированного получения информации);
      2) целостность (защита от несанкционированного изменения информации);
      3) доступность (защита от несанкционированного удержания информации и ресурсов).
      17. Техническое условие оказания услуги:
      1) выход в Интернет;
      2) наличие ИИН у лица, которому оказывается услуга;
      3) авторизация с ПЭП;
      4) наличие пользователя ЭЦП.

Приложение 1
к Регламенту электронной государственной
услуги «Постановка на учет и очередность граждан,
нуждающихся в жилище из государственного жилищного
фонда или жилище, арендованном местным
исполнительным органом в частном жилищном фонде»

Таблица 1. Описание действий СФЕ через ПЭП

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

7

8

2

Наименова-
ние СФЕ

Получатель государ-
ственной услуги

ПЭП

Получатель государ-
ственной услуги

ПЭП

Получатель государ-
ственной услуги

АРМ РШЭП

АРМ РШЭП

АРМ РШЭП

3

Наименова-
ние действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Авторизу-
ется на ПЭП по ИИН и паролю

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя государ-
ственной услуги

Выбирает услугу и формирует данные запроса, выбором получателя государ-
ственной услуги ЭЦП

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя государ-
ственной услуги ЭЦП

Удостове-
рение (подписа-
ние) посред-
ством ЭЦП получателя государ-
ственной услуги и направле-
ние запроса в АРМ РШЭП

Регис-
трация докумен-
та

Формирова-ние сообщения об отказе в связи с имеющимися наруше-
ниями в документах получателя государ-
ственной услуги

Получе-
ние получа-
телем государ-
ственной услуги резуль-
тата услуги

4

Форма завершения (данные, документ, организа-

ционно
-распоря-
дительное решение)

Отображе-
ние уведомле-
ния об успешном формирова-нии запроса

Формирова-ние сообщения об отказе в запраши-
ваемой электрон-
ной государ-
ственной услуге

Маршрути-
зация запроса

Формирова-ние сообщения об отказе запраши-
ваемой электрон-
ной государ-
ственной услуге

Маршрути-
зация запроса

Регис-
трация запроса с прис-
воением номера заявле-
нию

Формирова-ние мотивиро-
ванного отказа

Отобра-
жение выходно-
го докумен-
та

5

Сроки исполнения

30 секунд – 1 минута

30 секунд

1,5 минуты

1,5 минуты

30 секунд – 1 минута

1 минута

30 секунд

15 минут

6

Номер следующего действия

2 -  если есть нарушения в данных получателя государствен-ной услуги; 3- если авторизация прошла успешно

-

4 – если есть нарушения в данных получателя государствен-ной услуги; 5 – если нарушений нет

-

-

7 – если есть нарушения в данных получателя государст-венной услуги; 8- если нарушений нет

-

-

 

Таблица 2. Описание действий СФЕ через услугодателя

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

7

8

2

Наименова-
ние СФЕ, ИС

Сотрудник услуго-
дателя

Сотрудник услуго-
дателя

Сотрудник услуго-
дателя

ГБД ФЛ

Сотрудник услугодателя

Сотруд-
ник услуго-
дателя

Сотрудник услуго-
дателя

Сотруд-
ник услуго-
дателя

3

Наименова-ние действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Авторизу-
ется на АРМ РШЭП через ИИН и пароль

Выбор сотруд-
ником услугода-
теля услуги

Направле-
ние запроса о данных получателя государ-
ственной услуги в ГБД ФЛ

Форми-
рование сообще-
ния об отсут-
ствии данных ГБД ФЛ

Заполнение формы запроса с прикреплением сканированных документов и удостовере-
нием ЭЦП

Регис-
трация доку-
мента в АРМ РШЭП

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушени-
ями в документах получателя государ-
ственной услуги

Получе-
ние получа-
телем государ-
ственной услуги резуль-
тата услуги

4

Форма завершения (данные, документ, организа-
ционно-
распоряди-тельное решение)

Расписка

Отображе-
ние уведомле-
ния об успешном формирова-нии запроса

Маршрути-
зация  запроса

Формиро-вание мотиви-
рован-
ного отказа

Маршрутизация запроса

Регис-
трация запроса с присво-
ением номера заявле-
нию

Формирова-ние мотивиро-
ванного отказа

Формиро-вание резуль-
тата услуги – уведом-
ления

5

Сроки исполнения

10-15 секунд

10 секунд

1,5 минуты

10-15 секунд

10-15 секунд

1,5 минуты

1,5 минуты

10-15 секунд

6

Номер следующего действия

-

-

4 – если есть нарушения; 5 – если нарушений нет

-

6

7- если есть нарушения; 8- если нарушений нет

-

-

 

Таблица 3. Описание действий СФЕ через Центр

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2

Наимено-
вание СФЕ, ИС

Сотрудник Центра

Сотрудник Центра

Сотруд-
ник Центра

ГБД ФЛ, ЕНИС

Сотруд-
ник Центра

Сотруд-
ник Центра

Сотруд-
ник Центра

Сотруд-
ник Центра

Сотруд-
ник Центра

3

Наимено-
вание действия (процес-
са, про-
цедуры, операции) и их описание

Автори-
зуется оператор Центра по логину и паролю

Выбирает услугу и формирует данные запроса

Направ-
ление запроса в ГБД ФЛ, ЕНИС

Формиру-
ет сообще-
ние о невоз-
можности получе-
ния данных в связи с отсут-
ствием данных получа-
теля государ-
ственной услуги

Запол-
нение запроса с прикреп-
лением к форме запроса необхо-
димых докумен-тов и удосто-
верение ЭЦП

Направ-
ление докумен-
та удосто-
верен-
ного (подпи-
санного) ЭЦП в АРМ РШЭП

Регис-
трация докумен-
та

Форми-
рование сообще-
ния об отказе в услуге в связи с имеющи-
мися наруше-
ниями в докумен-
тах получа-
теля государ-
ственной услуги

Получе-
ние получа-
телем государ-
ственной услуги резуль-
тата услуги

4

Форма заверше-
ния (данные, документ, органи-
зационно-распоря-
дительное решение)

Расписка

Отображе-ние уведом-
ления об успешном формиро-
вании запроса

Маршру-
тизация запроса

Форми-
рование мотиви-
рован-
ного отказа

Отобра-
жение уведом-
ления об успешном форми-
ровании запроса

Маршру-
тизация запроса

Регис-
трация запроса с прис-
воением номера заявле-
нию

Форми-
рование мотиви-
рован-
ного отказа

Форми-
рование резуль-
тата услуги – уведомле-ния

5

Сроки испол-
нения

30 секунд - 1 минута

30 секунд

1,5 минуты

1,5 минуты

30 секунд – 1 минута

1 минута

1 минута

30 секунд – 1 минута

15 минут

6

Номер следую-
щего действия

2

3

4 – если есть наруше-
ния в данных получа-
теля государ-
ственной услуги; 5 – если наруше-
ний нет

-

-

-

7 – если есть наруше-
ния; 9 – если наруше-
ний нет

-

-

 

Приложение 2
к Регламенту электронной государственной услуги
«Постановка на учет и очередность граждан,
нуждающихся в жилище из государственного
жилищного фонда или жилище, арендованном
местным исполнительным органом в частном жилищном фонде»

Диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через ПЭП

Диаграмма № 2  функционального взаимодействия при оказании
электронной государственной услуги через услугодателя

Диаграмма № 3 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через ИС Центр

Таблица. Условные обозначения

 

Приложение 3
к Регламенту электронной государственной услуги
«Постановка на учет и очередность граждан,
нуждающихся в жилище из государственного
жилищного фонда или жилище, арендованном
местным исполнительным органом
в частном жилищном фонде»

Форма анкеты для определения показателей электронной государственной услуги: «качество» и «доступность»

_____________________________________________________________________
(наименование услуги)

      1. Удовлетворены ли Вы качеством процесса и результатом оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.
      2. Удовлетворены ли Вы качеством информации о порядке оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.